Сухое дерево на П.П. не к чему.Оно нарушает безмятежность и лёгкость снимка. Получается некое противоречие,ведь снимок был задуман в ключе relax судя по цвету а передний план с сухими ветками как бы протестует против этого. Творческих вам успехов Фёдор!
А по моему так именно сухое древо и вносит необходимый Смысл
Его так называемое "противоречие", некий диссонанс как раз и не даёт ему стать ещё одной (миллиардной, если не более....) банальной пейзажной просто красивой видовухой, коих наводнено пруд пруди.....
Замечу. Что Подлинный Смысл как раз рождается на Грани, в зоне столкновения Противоречий, разноприродных стихий (формальных и содержательных)
Именно из этих стихий (Дихотомий) и состоит ВСЁ.
Древние это прекрасно знали(вспомним Инь-Ян)
Ведь всё имеет диалектику столкновения-борьбы -диалога
Чёрное-Белое, Мужское-Женское, Левое-Правое, Вода-Огонь,Верх-Низ.....
Только включённость двух разноприродных стихий и обеспечивает снимку жизненность.
А ты Алекс, призываешь к тому , что бы снимок стал плоским и одномерным.Передний план отнюдь не протестует, а дополняет одномерность пейзажа.(и формально : горизонталь - вертикаль, и содержательно : живые в своём единстве деревья и одинокое мёртвое....)
Кстати. Такой приём (горизонталь на первом плане, разрезающая плоскость) отнюдь не нов и мастерами Востока практиковался сотни лет, да и у барбизонцев (19 век) уже подобные мотивы можно найти, а уж в наше время таких формальных решений отнюдь не мало....