ссылка - ссылка - У меня выхода не было. Ставить там студию невозможно. Народ ходит. Вспышки посшибать может. А кроме того хлопотно перетаскивать студию от объекта к объекту, когда время жмет, музей торгует собой довольно жестко. Так что кисточные навыки выручили. По ссылкам две статьи о кисточке с моего сайта.
Георгий, а присутствие аберраций на некоторых деталях часов допускается, ведь они на увеличенном варианте будут ещё сильнее заметны? Просто интересно знать Ваше мнение по этому поводу.
17 Я не думаю, что это аберрации. Скорее всего то что вы принимаете за аберрации - отсветы от синего фонаря. Кроме того - меня это не напрягает. Я же видел картинку в полном размере. Там дефектов, понятное, дело меньше.
18)
Я не про синий цвет, Георгий.На зубьях большой шестерёнки (справа вверху) есть пурпурного цвета переходы на границах тёмного и светлого.
Такие же цветовые переходы зелёного и пурпурного цвета имеются на контурах кронштейна снизу слева. Просто подумал, что при увеличении этой фото хотя бы до формата А4 эти переходы были бы хорошо заметны. Всё сугубо ИМХО. Хочется понять для себя ( с точки зрения профессионала) является ли это "техническим браком"! и следует ли это исправлять в ФШ перед печатью?. Спросил абсолютно серьёзно, без всяких приколов.
20/ Спасибо, Виктор. Я с годами стал слегка подслеповат. Не обратил внимания. Проблема решается одним тычком фильтра noise в фотошопе. Аберрации следовало бы убрать в процессе обработки. Я просто в запарке проскочил эту операцию. Кстати, при съемке на пленку, оберрации такого типа считались неизбежным злом. Их просто не считали браком. Как явление природы: снег, дождь, аберрации... У себя на сайте сейчас заменю файл с этим снимком. Спасибо за подсказку.
21)
Георгий, спасибо и Вам за пояснение:).
Кстати, от аберрации есть простой способ избавится( если фон по цвету однородный).
Просто взять пипеткой цвет окружения и кисточкой пройтись в режиме color по этим местам переходов. Очень быстро убираются:).Даже в РАВ не надо заходить. Всех благ и удачи:)