7/ Виктор, спасибо, посмотрела, хорошо,но цвет ужасно жалко) Но буду думать над этим вопросом и цаще обращаться к этому инструменту, глядишь, и привыкну)
Соглашусь с Виктором Ю. - цвет боле-мене рабочий если смотреть на отражение и саму машину. А вот с тем, что дальше - химии не вижу. А в ч/б - очень симпатичная карточка получается!
/12/ Так что они подарили - машину или обувный мазазин? Или и то, и другое? А теперь нервно курят и клянутся больше столько не пить? Драматичненько! Почти Шекспир! :)))
11. о, я же совсем забыла, что есть режим съемки с чб, а я его никогда не пробовала, может он поможет что-то увидеть, а то у меня с фантазией напряженка, что вижу - то пою)))
13.Надеюсь, что подарили машину и квартиру в доме, а они теперь нервно курят, как делить при разводе)))
Вот, почти как у Жванецкого-Ильченко-Карцева - начинаем дискуссию, разгораются шекспировские страсти)
14.Аня, Оксана, спасибо) Оксана, надеюсь на это, потому и не решаюсь его удалять, чб-то у себя вообще не вижу при съемке, а искусственно потом его пробовать делать - что-то, конечно, может и получится, но очень уж случайно)
рассказывают
что фотографы предпредыдущего поколения
чуть ли не специально тренировали свое восприятие мира на монохром
и до того преуспели, что реально уж не воспринимали цвета
их сознание все видело монохромным
это они реально ощущали попав в картинную галерею
они чувствовали что нечто от них ускользает...
именно они потом и препятствовали цветной фоте низводя ее до китча
что интересно, именно те фотографы и ввели в качестве "образцовой живописи" "не ждали" репина. и "тройку" перова