Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография На скамейке. Весна. 2009.

  На скамейке. Весна. 2009.


Alexandre Slioussarev
25.04.2009


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Димитрий Циммер 25.04.2009 14:04 
 ! Сильно.
 
 2.  Дмитрий Ангелов 25.04.2009 14:20 
 Великолепно!
 
 3.  Георгий Ахадов 25.04.2009 15:15 
 Скоро доживём и мы:)
 
 4.  Елена Ясиновая 25.04.2009 15:20 
 Здорово!
 
 5.  Андрей Корнев 25.04.2009 15:24 
 Интересно подметили!
 
 6.  Сергей Максимов 25.04.2009 17:25 
 браво
 
 7.  Юрий Файнберг 25.04.2009 17:54 
 говорящий кадр
 
 8.  Анатолий Солодовников 25.04.2009 17:57 
 2/ Жаль, запахи через инет не передаются... для окончательного великолепия.
 
 9.  Parviz Huseynov 25.04.2009 20:11 
 Интересно композиционно.:)И талантливо.:)
 
 10.  Ольга Охлопкова 25.04.2009 20:36 
 хорошо
но на стенку бы не повесила )
 
 11.  Татьяна Новикова 25.04.2009 23:09 
 Нравится!
 
 12.  Татьяна Везел-Игнатова 26.04.2009 00:01 
 Сколько сказано!
 
 13.  Игорь Громов-Дранкинъ 26.04.2009 00:25 
 Понравилось.
 
 14.  геннадий карпов 26.04.2009 04:23 
 интересно, кому понравится такой портрет? или всё остальное внимания не достойно? вы же человека снимаете, а не бревно
 
 15.  Анатолий Солодовников 26.04.2009 09:17 
 14/ Это портрет города, таким его видит автор - бомжовско-нищенским, спившимся и опустившимся. Кому такой портрет понравится? - читайте комменты.
Снимать бомжей давно уже стало банальной пошлятиной, но это всё равно будет радовать публику - ну как же, приятно ощутить, что кто-то ниже тебя...
 
 16.  Victor Oknyansky 26.04.2009 09:45 
 15 жжете не по детски про бомжей! А снимать б...ей не стало банальной пошлятиной?
9+1
 
 17.  BAZ 26.04.2009 10:33 
 Грустно. Пожалуй, лучшее, что видел на тему. Не в лоб снято, детали...
 
 18.  Георгий Ахадов 26.04.2009 11:56 
 14\+15\ = очевидно вы неизлечимо больны!
 
 19.  Анатолий Солодовников 26.04.2009 13:02 
 17/ Борис, а какие детали наиболее понравились, драные сапоги, засаленный клифт или что-то ещё?
 
 20.  Юрий Файнберг 26.04.2009 13:57 
 19.по-моему это общеизвестно: вещи порой говорят о человеке больше, чем его ню
 
 21.  Алексей Авдеев 26.04.2009 14:06 
 19) Это называется: "Смотришь в книгу - видишь фигу"
 
 22.  Анатолий Солодовников 26.04.2009 14:18 
 20/ Вы правы, эти детали исчерпывающе говорят о персонаже. Вот только вопрос - что за удовольствие копаться в таком персонаже? Есть же мотивы ковыряния помоев.
Художник как правило в постоянном творческом поиске. И вот удача - нашёл! Нашёл ещё одну кучу дерьма!
Снял, выставил. И пошёл собирать урожай восторгов. Вы посмотрите, какой колорит, какая консистенция, а запах... Божественно!
 
 23.  Эдуард Чередник 26.04.2009 14:35 
 Интересно, чё Михайлов думает про эту...
 
 24.  Глеб Щелкунов 26.04.2009 14:43 
 А где вы тут бомжа увидели?
 
 25.  Anna Danilochkina 26.04.2009 15:10 
 15, 19, 22 - воинственно, самонадеянно, по-глухариному, токуете о своем, и ни разу ни о том, что на фото. Очень неприятные, неуместные комменты, неудобно перед Сан Санычем за них
 
 26.  Александр Ведерников 26.04.2009 15:28 
 Глубокий снимок.
 
 27.  геннадий карпов 26.04.2009 15:51 
 18.вы врач? психиатр? если нра то что вам нра - здоров. не нра - болен. что-то мне это напоминает. сообщаю, что я не болен и этот конкретный снимок мне не нравится
 
 28.  Simply One 26.04.2009 16:43 
 4-
)
 
 29.  BAZ 26.04.2009 17:29 
 /19/ Мне нравятся не сами детали. Мне нравится, как из их минимального количества, без шуму и пыли, мое восприятие строят. И при чем тут бомжи (или клошары, или...)?
Солнцу, пардон за мой иврит, насрать на прикид. Оно просто греет. Не все способны это оценить... И грусть - не тоска, а тоска - не грусть.
 
 30.  Эдуард Чередник 26.04.2009 17:48 
 Линии, жанровые поверхности, ритмы цветных пятен, борьба с перспективой являются основой визуального языка Слюсарева на мой взгляд. Но есть еще какая-то едва уловимая черта, вроде почерка, она ярче всего проявляется в анализе кадрирования. Какие есть мнения?
 
 31.  Simply One 26.04.2009 18:14 
 30. что-то вроде отсутствия композиционного форсинга, эпатажа. Кадры работают практически целиком, с легким акцентом вблизи общепризнанных "центров визуальной ответственности". Мне это нравится.
 
 32.  Anna Danilochkina 26.04.2009 18:19 
 30 - тут Эндрю А поставил закос под Слюсарева. Мне не показалось удачным: там мало Слюсарева. Долго думала, почему я так считаю, сформулировать пока не сумела. Сходи на ту фоту, посмотри, как ты считаешь? По-моему, там лишь первый и третий признакииз перечисленных тут тобой.
 
 33.  Simply One 26.04.2009 19:29 
 31. меланхоличные композиции, во. типа радио "серебрянный дожь"
 
 34.  Олег Дунаев 26.04.2009 19:57 
 Понравилось.
 
 35.  Анатолий Солодовников 26.04.2009 21:48 
 29/ Будь это беспредметная, абстрактная картинка, я был бы с вами полностью согласен. Однако здесь изображён совершенно конкретный и достаточно смачный персонаж. Вы меня тоже извините за мой иврит, но на какого дьявола автор строит свои эстетские экзерсисы на отлично читаемых реалиях, если, как вы считаете, это не имеет никакого значения?
 
 36.  Simply One 26.04.2009 22:04 
 35. это вы дофантазировали, причем по указке автора. На самом деле там только смятый грязный материал, напоминающий на плащ, куски кожи, похожие на ботинки, и розовые культи типа руки.
 
 37.  Эдуард Чередник 26.04.2009 22:44 
 31. Там по-моему, совсем нет Слюсарева. Первый и третьий тоже очень кривенько ))
 
 38.  BAZ 27.04.2009 00:25 
 /35/ Не вижу я здесь персонажа. Не ищу перечисленного Эдом в /30/. Реалии воспринимаю, видимо, не так остро и однозначно, как вы. Ну, таким уродом уродился, чего уж теперь... :)
 
 39.  Юрий Файнберг 27.04.2009 01:12 
 22.Жанр, тем более обобщенный как этот, не нуждается в "красивости". Вы "Мужика с тараканом" (одна из первых жанровых картин о России) ссылка тоже считаете "кучей дерьма"?.
 
 40.  Анатолий Солодовников 27.04.2009 01:34 
 39/ Я съем свои ботинки, если это жанр. Всё творчество автора, и эта работа в том числе - типичный формализм. Автора интересуют чисто формальные эстетические поиски. Когда это к примеру зелёный лист или некие линейные, почти абстрактные формы - всё совершенно оправданно и гармонично.

Здесь же совершенно иная ситуация. Ситуация запустения, гниения, разложения и, как итог, смерти. Ситуация в основе своей отвратительная.

Что ж, автор мог бы прибегнуть к абсурдному решению в свете эстетики безобразия.

Но нет, следуя самим собой выработанным шаблонам, он и гниение подаёт как нежный фиговый листочек.

Однако смрад и мерзость никаким фиговым листочком не прикроешь. Странно, что никто из комментаторов это не видит и не хочет видеть.
 
 41.  Юрий Файнберг 27.04.2009 02:03 
 Пусть это не чистый жанр, но безусловно на стыке. Не вижу причины для столь эмоцианального разноса. Эстетически(два цвета) выверенная и психологически(поза) оправданная картинка с внятным социальным посылом. Кадрированием автор делает из документа образ.
 
 42.  BAZ 27.04.2009 09:42 
 /40/ А вот это - не надо! Свиной грипп ходит, мало ли чего! Или они у вас синтетические? :)
Кстати, а если лист не зеленый, а сухой? А некоторые тут в вашей методе подачи цветущих тел ваших моделей тоже ничего, кроме эстетики безобразия и запашков неаппетитных не улавливают. Вы ж против такого взгляда возражаете? Чесслово, снимите гастук, выйдите на улицу, сядьте на лавочку, закройте глаза, ощутите мягкое тепло весеннего солнца, расслабьтесь - не все ж воевать... Тем более, что в этих войнах погибших много, а победителей, по большому счету, не бывает! :))
 
 43.  Анатолий Солодовников 27.04.2009 10:32 
 41/ Эстетически выверенная - да, но до психологии или этики автору глубоко плевать - он сделал свой гениальный снимок и забыл. Именно этот аспект вызывает у меня неприятие.
Опустившийся человек - всегда трагедия. Однако автор ищет в трагедии эстетику двух цветов - крайне безнравственная позиция. Ну как если в штабелях истощённых трупов в Освенциме искать ритмы и переклички.

42/ Борис, если вы стремитесь к миру, то зачем мне отвечать? Тем более, что ни одного контраргумента вы не привели. Тем более, что автор совершеннолетний и в состоянии сам за себя постоять. Тем более, что мы находимся в разделе "критика".
 
 44.  Alexandre Slioussarev 27.04.2009 11:35 
 43) Попробуйте, все что Вы написали здесь соотнести с собственными работами.
 
 45.  Юрий Файнберг 27.04.2009 11:59 
 43. Художника обидеть может каждый обиженный художник. Вы срываетесь на хорошем и заслуженном человеке и сами когда-нибудь будете жалеть об этом.
 
 46.  BAZ 27.04.2009 12:57 
 /43 на 42/ Я стремлюсь не к миру (хотя тоже желательно), а к пониманию необходимости соблюдать некоторые правила. Не стоит, нмв, несчитанное количество раз повторять одни и те же аргументы. Точки зрения определены... Автора вы не переубедите, тех, кто в снимке видит нечто другое - тоже. СтОит-ли попусту нагнетать негатив? Чесслово, жалко нервов присутствующих. Включая вас, разумеется. :)
 
 47.  Борис Львовский 27.04.2009 14:25 
 43/- А где вы здесь видите опустившегося человека - малообеспеченный - да, но не опустившийся.
Посмотрите на пальцы его рук они чистые и даже с подстриженными ногтями. Быть может одинокий, не ухоженный старик, каких увы много, но никак не опустившийся...

23/ - И еще я в этом кадре не вижу никаких перекличек с серией Михайлова - более того я почему-то воспринимаю известную на западе серию его бомжей как некую "халтурку" которая и в советские времена позволяла подкормиться и свести концы с концами и сегодня в новых обстоятельствах не потеряла своей актуальности давая иной раз хотя бы некоторую экономическую независимость.
И Шекспир и Чехов писали на заказ - хотя конечно вопрос о том насколько можно в рамках подобной "халтуры" "поступиться принципами" всегда наиважнейший...
 
 48.  Эдуард Чередник 27.04.2009 14:35 
 47/ Это тема может ярко вспыхнуть, лучше не искрить ))
 
 49.  Анатолий Солодовников 27.04.2009 14:53 
 44/ Ни от одной своей работы я не отказываюсь.
45/ Хороший и заслуженный человек первый атаковал меня без объявления войны и сходу приклеил к моей работе ссылку на порносайт, что наглядно свидетельствует о культурном уровне сознания. До этого момента я не обращал особого внимания на его аппликации, потому что мне они в первую очередь скучны.
46/ Борис, вы правы.
47/ Засаленный клифт - однозначно признак беды.
48/ :-))
 
 50.  Георгий Ахадов 27.04.2009 21:17 
 болезнь прогрессирует!
 
 51.  Simply One 28.04.2009 00:31 
 49/45/ есть как минимум еще одно объяснение почему ваши снимки определяются как порно.
 
 52.  Alexandre Slioussarev 28.04.2009 10:31 
 49)Ни о каком порно сайте в моей ссылке не было и намека. Обычное ню, снятое с того же ракурса, что и Ваше и сразу мне вспомнилось
 
 53.  Эдуард Чередник 28.04.2009 10:48 
 52. Да-да, такое не сразу забываецца. Любой, кто открывал этот, пардон, ракурс у себя на работе дожен это подтвердить.
 
 54.  Анатолий Солодовников 28.04.2009 11:06 
 Не думаю, что обсуждать мою личность на страничке совсем другого автора - корректно.

51/ и 52/ Что касается порно - в искусстве порно нет и не может быть. Поэтому всё зависит от позиционирования работы, в первую очередь самим автором. Лайн - сайт художественной фотографии. Поэтому абсолютно все авторы, публикующиеся здесь, позиционируют себя как художники и свои работы как художественные.
Для наглядности - пример, работа общепризнанного художника Георга Гросса: ссылка. Эта работа экспонируется в Национальной галерее Голландии и является национальным достоянием этой страны.
Однако, если бы работа Гросса была выставлена на том сайте, ссылку на который указал уважаемый Александр, она безусловно бы попала в разряд порно, потому что сам тот сайт так себя позиционирует.

По выставленной работе наверху я высказал своё частное мнение, впрочем не подвергая сомнению её художественные качества.
 
 55.  Эдуард Чередник 28.04.2009 11:11 
 54. Толя, прошу подтвердить, является ли ракурс формой позиционирования?
 
 56.  Анатолий Солодовников 28.04.2009 11:12 
 55/ Эдик, может быть, стоит опохмелиться?
 
 57.  Эдуард Чередник 28.04.2009 11:17 
 56. Конечно опохмелись, Толя. Зачем себя мучать? Следи только, чтобы опохмел в запой не перешел. Пиши в личку, если есть сомнения.
 
 58.  Анатолий Солодовников 28.04.2009 14:03 
 57/ Не люблю я секретов.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru