2 - раньше снимал - теперь очень редко, хотя бывает, раз в три месяца ролик и заряжаю...
смотря какая специфика, бывает и 3200
но обычно 400 - 100 Ilford
12 зачастую да. по двум причинам. первая - финансовая
и я когда в Армении работал, была возможность на кодак снимать много, ну... наверно по статистике отснятого мною, фуджи вырывается вперёд, в плане цвета. И я как то перестал париться, покупаю только фуджу
17)Сергей вы уж извинтите,что я тоже влезу с плёнками,хотя вы меня и не спрашивали. Лично я препробовал в последнее время и Кодак и Фуджи.Разницы практически вообще незаметно,разве что Фуджи-Вельвия-50ка,чуть понасыщеннее цвета,но и слегка она синит и фиолета добавляет.
Симпатишно,хотя предыдущая c птичками всёж мне больше.
По слайдовым плёночкам,если не стоит задача максимально точно (насыщенно,правильно в области телесных оттенков,и тд и тп) воспроизвести цвета на снимке ,Имхо наиболее вкусная плёнка-Kodak E100 G , или GX.Кодак похоже действительно проигрывает по цветам Фуджи,может и по ассортименту тоже,но имеет одно очень существенное преимущество.У слайдов Кодака нет столь резкого спада в тенях.В условиях отсутствия за спиной заказчика,проф. барабанных сканеров и чётко сформулированной съёмочной задачи-Имхо это решаюшее преимущество.Даже обычный планшетник вытянет куда больше деталей в тенях именно с Кодака,помогая решить и проблему с узким диапазоном слайда и,главное,где сканировать отснятое.
Зы:спасибо Саше Фурсову,долго не понимал и чего он на кадры снятые на Фуджи "баллоны катит" поминая всякий раз о Кодаке.
Зы Зы: Сергей,самое простое-подъехать и посмотреть на все эти Фуджи-Кодаки,слайды-чебешки,узкие-широкие-форматные.Благо вроде земляки.
20 - Вах, спасибо большое! Я бы с огромным удовольствием приехал, говорите когда и куда... а еще лучше созвонимся, может быть? Мой (916)152-6542, буду очень признателен!
\22\,\24\Дмитрий,тогда может подскажите,где лучше сканировать слайды,только чтоб и потом печать можно было делать больших размеров!? Своего сканера у меня нет.
(26) Сергей,вот честно скажу-не знаю.Очень сильно зависит от требуемого качества выходной печати,размеров отпечатка,объёмов сканирования,видов съёмки.А есть ещё и сами слайды-чем снималось,что снималось,для чего снималось,когда и чем-кем проявлялось.Имхо правильнее искать оптимум под конкретные нужды конкретного фотографа.Оно ведь кому планшетника хватает,кому непременно барабанник нужен,кому нормальный струйник за счастье,а кому и лайтджета с фотобумагой мало,хотят непременно прямой оптической печати со слайда на илфохром.Кстати действительно,красота у этого бывшего гибахрома неописуемая.
Попробуйте как-то конкретизировать вопрос.Года четыре-пять тому назад прошёл всё линейку подбора техники под себя.Протестировал,понюхал,попробовал и подобрал.Опытом с удовольствием поделюсь.
\20\. Ура-а-а-а! Хоть одного убедил! Точнее, он сам себя убедил, внимательно рассмотрев свои слайды. Лубочная насыщенность цветов - фигня. Детали в тенях - вот что ценно! Лонг лив Кодак E100 G! :)))