2/ Олег, кадрирование дело мастера)))
И потом, вы можете рекомендовать кадрировать иначе, и добавить, что это к примеру, на Ваш вкус.
Но всё же утверждать столь категорично, что в данном случае кадрирование не правильное - нельзя!
Ведь всё субъективно!
4 Сударыня! Не хотелось бы показаться Вам занудой,но дело вовсе не во вкусе,а в элементарных вещах : ссылка Думаю ,что центр оптический ,совпадая с центром наиболее активного воздействия на зрителя т.е. манящие ,чувственные губы ,при правильном кадрировании только усиливают кадр.
В оригинальном кадрировании вся левая часть снимка виснет.
Я посмотрел много Ваших фотографий. Сначала был в полном восторге, но постепенно восторг стал утихать. Вы постоянно эксплуатируете один и тот же образ, выйти за рамки которого не хотите или не можете. Он полностью отработан в блестящей фотографии "Река". Остальное - повторы. И я не знаю, кто больше в этом виноват - Вы или фотографы.
Конечно, на Вашей странице есть неколько других фотографий, но все они все равно тяготеют к "Реке".
Модели, которые много снимаются должны иметь много штампов, а не один. Иначе их просто не будут снимать - кому интересно повторяться?
вообще то
нигде в литературе не встретишь рекомендации:
"центр оптический , <должен> совпадать с центром наиболее активного воздействия на зрителя"
поэтому это решение ну никак не может быть "элементарным"
уж ли на то пошло, то в литературе поминают "центры силы", принципиально не совпадающие с "центром оптическим"...
:)
Кадрирование в 2 совершенно мне не нравится, а еще больше тон и аргументы с которыми оно преподносится.
С 7 можно согласиться лишь отчасти. В самом деле разнообразие образов, которые может эксплуатировать модель одно из основных качеств, которые говорят о профессионализме модели.
Даже снимаясь с одним фотографом модели часто меняют свой имидж и образ. С разными фотографами, тем более, это должно проявляться. В данном случае я не вижу повторов с замечательным снимком "Река". Мне кажется, что тут несколько другое, вы стали, как бы заложницей, той высокой планки, которую этот снимок задал. Я это наблюдал не раз, когда случайное попадание в высокий уровень у какого-то фотографа, когда ему удавалось сделать замечательное фото, которое все запомнили на долго, потом долго ему же и мешало в творчестве, и в его восприятии другими, все от него ждали этого же, и такого же по уровню. Так часто бывает с актерами, сыгравшими прекрасную роль, и так же это случилось с вами, так как модели, это те же актеры.
14/Кажется я не спрашивал у вас мнения,а во вторых,что за манера обращать нормальный тон во что то недопустимое!?
Я в отличие от многих из вас как раз использую аргументацию вполне приемлемую для фотосайта,а вот вы ворвались со своей репликой будто судья последней инстанции,по какому праву? Вы разберитесь в себе,в своих гламурных произведениях и будьте скромнее,если сможете!
Ну смотрите. Всего выставлено 32 фотографии. Каждая из них, если рассматривать ее отдельно, очень хороша. Но...
17 фотографий: закрытые глаза, вытянутая шея, приподнятый подбородок, выражение отрешенности на лице.
8 фотографий: примерно то же самое, но с открытыми глазами.
7 фотографий другие.
Самое интересное, что эти 25 работ сделаны разными фотографами. С одной стороны получается, что они уловили в модели главное - и это хорошо. С другой стороны, не пошли ли они на поводу у модели, для которой такой образ наиболее привычен или удобен?
Еще раз повторю, что образ замечательный, и многие фотографии, где он представлен, великолепны. Но я думаю, что столь замечательная модель, как Светлана (безусловно, одна из лучших на сайте), останавливаться на этом не должна.
(12) Это и не удивительно :).
4.Отвечу за Юлю Иво,потому что хорошо знаю её.
Иди в жопу со своими делитантскими тупорылыми правилами!
Подобную хрень можешь нести детишкам в песочнице!)))
Типа ИМХО
22/ Дело, конечно, не в девочке. Противно, когда "чужих" можно можно ругать, а "свои" превращаются в некие "священные коровы".
Все снимки вашего коллеги - один единственный заезженный до дыр штамп, замешанный на его опасных комплексах. Упражнения же Светланы - невинная детская забава.
(27) Обратите внимание на то, что я никого не ругал. Наоборот, написал, что Светлана - одна из лучших моделей на сайте. Но высказал соображение, которое счел нужным высказать. Ни свои ни чужие тут не при чем.
Какое отношение к обсуждению имеет Шахабалов, я и вовсе не понимаю. Хотите поговорить о его работах, идите на его страницы и пишите, что хотите, пока он Вас не забанил. Кстати, разговор об "опасных комплексах" одного из авторов - грубейшее нарушение правил Лайна. Я бы на Вашем месте поостергся писать такие вещи.
Господа, предлагаю продолжить дискуссию, но без обоюдных оскорблений, и переходов на личности! В конце концов, как я уже говорила, всё субъективно!
Эта картинка мне безмерно нравится - она дышит... глубоко и чувственно.
Что же касается моего образа, говорить все горазды, а вы возьмите и сделайте. Я всегда готова к сотрудничеству и экспериментам. Отказываю лишь тем, чьи работы откровенно не моём формате. Вэлком...
А ещё, мне нравится мой образ... уж такая уродилась, что уж теперь, какая есть, длинная, худая... с такой шеей, авторы лепят из меня то, что хочется им... а я кайфую от процесса...
по поводу кадрирования..оси оптические..диалектические...все ведь на уровне интуиции, если кадрировать правильно как предложил оппонент 2, то фотография теряет воздух и не дышится ей...но что уж делать...таковы гендерные различия..мужчина всегда стремится к структурированию и ему довольно сложно думать около, вот Эдуард Зенщик не лишен этого прекрасного качества (я его хорошо знаю))))
всем привет) мяУ
(32)"...длинная, худая, с такой шеей..." - это замечательно. Вы очень красивы. Но это не образ, а внешность. И то, что фотографы эксплуатируют Ваши превосходные внешние данные, но не хотят разбираться в сути - обидно. Могли бы получиться совершенно уникальные работы.
Что касается предложения взять и сделать, я вынужден с огромным сожалением отказаться. Дело тут во мне: я уже много лет не снимаю моделей, и не хотел бы к этому делу возвращаться :(. Кстати, может быть имеет смысл поработать с упомянутым здесь А.Шахабаловым?
/24/ Эдуард, Вы мне до этого комментария были как человек симпатичны. Что случилось? Почему Вы размениваетесь на такой низкий уровень дискуссии? Это разочаровывает. Извините, но я вынужден пересмотреть отношение к Вам.
/7/ Возможно я не совсем в курсе принятых в России взаимоотношений между фотографами и моделями... Но ты же не предъявляешь претензии, скажем, к Ахеджаковой, за то, что она не играет Офелию? А "закрытые глаза, вытянутая шея, приподнятый подбородок, выражение отрешенности на лице" - это форма, которая не обязательно наполнена одним содержанием. А взять Венецию - каналы, гондолы, маски, каналы, гондолы...:)
(37) "А "закрытые глаза, вытянутая шея, приподнятый подбородок, выражение отрешенности на лице" - это форма, которая не обязательно наполнена одним содержанием"
Не обязательно. Но здесь, я думаю, содержание одно. Это мое мнение. Можешь доказать обратное - доказывай.
24/ Ну что мосье Зенчик, с лёгкой руки Елесина, выражение (иди в жопу) приобретает теперь некое салонное звучание?
Чудесно. :((
Да ребята, вы там поднахватались, в закрытых форумах.
41. Ваше отношение, Владимир, к некоторым варажениям (в данном случае весьма некрепкого содержания) достойно понимания. Однако содержание протеста, высказанного вами, имеет форму паханства, партейного журения на общем собрании...
Если вы так распереживались за Эдуарда - напишите ему личное письмо...выясните это непонимание тет-а-тет
может, я отстала от клубной жизни...может, теперь так снова принято ...бросать нелепое обвинение публично...
в том числе и по этой причине я уже давно пересмотрела свое отношение к ресурсу фотолайн...к сожалению, на этом ресурсе не наблюдается, КАК ПРАВИЛО, констуктивных обсуждений работ, а все больше нечто вроде поведения коршунов да стервятников. Коллеги не рады успехам коллег. Коллеги дают друг другу советы в форме: ага, ошибся, ошибся, ахахаха, а я заметил, а я заметил...за деревьями леса не видят...неприятно все это...потому нажимаю лог аут.
ПС
Это общее эмоционально-конструктивное высказывание..ваша первая часть...
Мне очень нравится эта работа и работа модели.
7. Слишком много хорошего не бывает.
Сколько раз Клод Моне написал Руанский Собор? А "Здание Парламента на закатеЭ? Лилий его просто не перечесть. И все интересны... Хоть, по-существу, одно и тоже написано в одной и той же манере.
Внешние признаки - длинная шея, закрытые злаза... - повторяются, да... Но пластика разная. Визуально все работы (на странице Светланы Александровой) разные и интересны по своему.
/41/ Если так, как Вы говорите, - так найдите более подходящее место, уходите и не портите себе нервы. А еще лучше - перестаньте словами, лучше - карточками. Хотя это труднее, вы обратили уже внимание?
Паханство, партейное журение... Это у меня еще заслужить надо.
45/ Спасибо... я тоже расстроена прямо, что вот так всё обернулось... какими-то разборками, и вмешательством админа и лишением регистрации Эдуарда, чем он заслужил это, тем что вступился на гнустные обвинения в адрес автора, о её мастерстве, однообразие и якобы комплексах? Ну да, был резковат, но я что-то не помню чтобы лишали регастрации тех, кто утверждал что я бесполое существо и бла-бла-бла на Речке у автора... Не понимаю!
46/ А я бы согласилась, к тому же в Москве бываю))) Да и Питер всегда гостеприимен))))
7 конечно имеет право (и как мэтр обязан) высказать свои сомнения
но я их не разделяю
каждый автор имеет свой стиль
другое дело что может (и возможно должен) его менять. с течением времени
скажем пикассо имел много "периодов", внутри которых творил скажем так "однообразно"... :)
потом творил иначе но тоже "однообразно" :)
однако давайте рассмотрим, как долго длился каждый "период"? - весьма долго. всяко дольше чем с нами Светлана Александрова...
я уж не говорю про пресловутого "саудека" который давно и окончательно лепит одно и то же одно и тоже одинаково одинаково одинаково...
и что из того?
Спасибо Светлана, дайте знать, как надумаете ехать, обязательно поснимаем, может быть гламур, а может в музее Коненкова. Правильно все вы написали, я уж не буду встревать, я никого не обсуждал, никому не давал советов как себя вести и куда идти, только о фотографии. 16 более за пределами правил и заслуживает бана, не говоря уж о тех самых коментах у вас, к стати, одной из почитательниц автора к.16.
Ну, дела...
Смотришь - красивый женский портрет, читаешь под ним: "Иди ты в жопу!"
Находишь милую жанровую сценку, читаешь под ней: "А ну тебя на ...!"
А, может, кроме "кисок" надо завести раздел "собаки", пусть там народ и собачится всласть. И всех склочников в него ссылать, а то они в Шушенском отдохнут месяц, по ругани истоскуются, и, вернувшись, с новыми силами начнут. Тем более, что к фотографии эта ругань не относится вообще.
Думаю, что работа хорошая. Жаль только что люди, занимающиеся(пусть даже с разной степенью успеха) делом достойным , стараются задеть и обидеть друг друга так, как будто они имеют дело не с людьми реализующими себя в творчестве, а с негодяями и мошенниками...
43. Спасибо за совет, конечно, Владимир...мда...хотите видеть мои карточки - ходите на другие ресурсы.
не понимаю степени раздутости ваших щек...противно...просто противно...
/38/ Ты думаешь так, я - иначе. В любом случае, нмв, твои претензии несколько не по адресу. Их, если уж очень хочется, можно было бы предъявить не актрисе, а режисерам-постановщикам, которые пока не "наелись" нюансов ее "закрытых глаз" и т.д. Хотя, повторюсь, может я и неправильно понимаю взаимосоотношения составляющих творческого процесса...
/51/ Под такой карточкой - как минимум, три кандидата на бан (по статье "злостное инициирование дискуссий, не связанных с фотографией"), не считая Зенчика, таки уехавшего в Шушу. Ваще бардак в этой консерватории... Или не в консерватории? :(
56/ Полностью согласна - про режисёра постановщика! Я столько раз пыталась донести, что я никому никаких образов не навязываю, я лишь пластилин, я могу дать многое... но кто способен взять?
за..бался читать распри по поводу и без него.Сколько можно..
По поводу кадрирования: авторское лучше.
Кроме геометрии и сечений существет нечто более сложное.Иногда неолувимое ,на ощущения ...
автор интуитивно оставила воздух, и это правильно.
Предложенное калрирование зажимает работу, мне кажется оно хуже.
7: не принимая ничью сторону и к спорам не имея отношения ,
поддержу М.Геллера о штампах..,надо рисковать,искать свежее..
/57/ Ништо, Светлана! Хорошие харАктерные актрисы - амплуа штучное, не инженю с кукольными личиками и гладкими ягодицами. Никуда они не денутся, ваши Феллини! А может и уже? :)
(57) Я тоже согласен про режиссера-постановщика. Съемка моделей - прежде всего работа режиссера. Но вот почему я позволил себе написать то, что написал в (7). Вы выставили работы четырех разных фотографов (причем хороших фотографов), которые очень похожи друг на друга. Чем это можно объяснить? Их влиянием на Вас или Вашим влиянием на них? Скорее, все-таки, второе.
69/ Это можно объяснить определённым кругом общения с отличными людьми и хорошей школой фотографического вкуса (мой первый учитель Елена Скибицкая , я безмерно ей благодарна за творческое воспитание)!
Я всегда оцениваю данную,конкретную фотографию.Зачем тянуть шлейф воспоминананий о предыдущих работах.Если так подходить к работам,то все по горло в штампах,включая "великих".Эта работа замечательная.