Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография без названия

без названия


Vladimir Kurzov
10.04.2009


СПб2009

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Vladimir Kurzov 10.04.2009 16:02 
 комента к оценке хочется :)
 
 2.  Алексей Авдеев 10.04.2009 17:28 
 ссылка :)
 
 3.  Vladimir Kurzov 10.04.2009 17:32 
 \2\ ммммм классная какая!
 
 4.  Алексей Авдеев 10.04.2009 17:38 
 3) Мне показалось, на эту чем то похожа. Или эта на ту :)
 
 5.  Lizaveta Bragina 10.04.2009 19:33 
 2) ничего не имею ни против той ни против этой. только они совсем о разном и по-разному, на мой взгл. похожи поверхностно
 
 6.  Lizaveta Bragina 10.04.2009 19:44 
 Спина светлая, не в фокусе создает ощущение шаткости, нечеткости, противопоставляется четко очерченым, темным компактным людям на зп. И сразу вспоминается Москва-Петушки.. крутотень
 
 7.  Сергей Шмульян 10.04.2009 19:53 
 Очень настоящая фота,чтобы снимать со спины и получить,то что задумал,надо очень чувствовать момент-кончиками пальцев
 
 8.  Михаил Северов 10.04.2009 20:12 
 ага
 
 9.  Александр К. 10.04.2009 21:19 
 Гуд.
 
 10.  geoscientist 10.04.2009 22:03 
 0: +
2: ++
 
 11.  Parviz Huseynov 10.04.2009 22:13 
 Рек!:)Меня нечеткость не заморачивает.:)
 
 12.  Дмитрий Долинин 10.04.2009 23:03 
 Я налепил 2. Последний. Меня заморачивает бессмыленность. Таких на любой улице любого города можно за полчаса снять штук 300. Ходи только и щелкай. А разных умственных спекуляций по поводу можно дальше наворотить в сто раз больше.
Г-ну Шмульяну : А Вы уверены, что тут что-то было задумано? Щелкалось и все. Что-то автору по легкомысленности понравилось. Но это его личное дело.
 
 13.  Nathan Vermuth 10.04.2009 23:11 
 12.. Учись.., Вова..)) б/о..
---
Долинина могу смотреть и читать бесконечно..
 
 14.  Максим Капранов 11.04.2009 00:10 
 Разнобой и единство наклонов нра. И вапще...

/12/ 300 не получится за полчаса. :)
 
 15.  BAZ 11.04.2009 01:14 
 /12/ Погорячились, Дмитрий! Карточка, нмв, не на 5, но не 2 - точно. Этот мотив снимают многие. И Лизавета /6/ его точно сформулировала. Как и уловили другие, кроме, пока, вас с Натаном. Это как "пиратская" песня, которую считал себя обязанным когда-то написать каждый бард. 300 за полчаса - сделайте одну за любое удобное вам время. Может быть вы действительно снимете это интересней, нетривиальней, тогда будет иметь смысл продолжать разговор...
И еще. Я, из присутствующих, наверное, единственный, кто уже 8 лет имеет удовольствие быть знакомым с Сергеем Шмульяном(и не только на лайне). Он говорит очень мало, но если уж говорит - то только то, что думает. Так что ваш сарказм - тоже мимо кассы. Ну, сегодня, видимо, не ваш день... :)
 
 16.  Nathan Vermuth 11.04.2009 10:21 
 15/12.. Учитесь.., Дмитрий..))
---
12.. "Тащиться" можно от *чего угодно*... если не "слепой".... знаем мы эту местную песню.
 
 17.  YG 11.04.2009 11:27 
 Человек слева, идущий на зрителя, - лишний. В кадре достаточно "бомжа" и человека, разглядывающего витрину. Кроме того, если убрать левого человека, визуально фотография станет лаконичнее: центральная фигура веделяется черными линиями окна и пятном идущего вперед слева.
(12) Дмитрий!.. Ну, сколько можно играть в фотографа или эксперта по фото? Это не Ваше амплуа, - лучше снимайте фильмы.
В фотографии Вы ничего не понимаете, о чем Вам много раз писали Вараксин и YG.
:)
 
 18.  Nathan Vermuth 11.04.2009 11:45 
 17.. Косяки косяками не исправишь: ухудшили..
 
 19.  Александр Ведерников 11.04.2009 14:14 
 При всем уважении к автору совершенно непонятно о чем фото.
Зачем этот снимок, кому он будет интересен кроме узкого круга увлеченных специалистов ?
 
 20.  Vladimir Kurzov 11.04.2009 14:51 
 Здравствуйте! Благодарен всем за комментарии. Так получилось что мне в общем то уже не обязательно отвечать т.к. BAZ в комментарии 15 очень точно сформулировал авторскую позицию. :) Действительно снимок не на пятерку, я это понимаю. Это так называемая обязательная программа, ее надо спеть иногда. ))

к \17\ Также соглашусь. Человек не нужен, но - (а) не люблю кадрировать после съемки в принципе. (б) еще более не люблю нестандартный формат (24х36) Посему резать не стал тем более кадр довольно непритязательный.

ЗЫ. У меня были помимо чи
 
 21.  Анатолий Солодовников 11.04.2009 15:07 
 19/ Это чистой воды формализм. Почему бы и нет, он тоже имеет право на жизнь. Однако, это быстро становится скучным, тем не менее достаточно много людей всю жизнь играют в детские кубики - это их выбор.
Забавно, что именно в формалистичной работе можно совершенно ясно и логично порассуждать о её достоинствах и недостатках - всё же видно как на ладони, работа плоская и одноплановая.
Однако, как вы выразились, "специалисты" не в состоянии внятно что-то сказать и выдают бессвязный лепет типа "...убрать левого человека...". Почему убрать? А может, добавить? Наверно, печень подсказывает - разумного объяснения нет.
Настолько же бессмысленны заявления о недопустимости кадрирования вообще, нестандартных форматов и т.д.
Словом, целая куча всякой бредятины - и всё только для того, чтобы оправдать бессмысленность сделанного и замаскировать собственную неспособность мыслить логично и обоснованно. И это при том, что нет жанра более логичного, чем формализм.

Знаю точно, что ответа по сути не получу - слабо, а будет только очередная отмазка с апломбом, какое-нибудь хамство вроде комм. No 17.
 
 22.  Михаил Геллер 11.04.2009 15:11 
 (17 на 12) Лихо. YG пишет, что если YG что-то пишет (да еще и вкупе с Вараксиным), то это так и есть. А вдруг, не так?
Юра, может не надо так категорично? Ведь это всего только твое частное мнение.
А я вот считаю, что Д.Долинин понимает в фотографии. И его фотографии мне безусловно нравятся больше, чем твои. И что мне теперь делать? Или ты сейчас начнешь доказывать, что я тоже не понимаю? :).
Все-таки, может не стоит придавать частному мнению статус окончательной истины?
 
 23.  Николай Пушилин 11.04.2009 16:14 
 !
 
 24.  Алексей Шанин 11.04.2009 16:42 
 Нет, это беда какая-то. Первая - снять такую лабуду, а вторая - говорить про "крутотень" и "кончики пальцев".
 
 25.  Nathan Vermuth 11.04.2009 17:07 
 0.. "Буду ждать, может и для Вовы что-нибудь поставите))"

15/12.. "... сделайте одну за любое удобное вам время. Может быть вы действительно снимете это интересней, нетривиальней, тогда будет иметь смысл продолжать разговор..."
---
Ловите..))) ссылка
 
 26.  Игорь Фрид 11.04.2009 17:15 
 22/ А чему Вы удивляетесь, Михаил, у "классиков" так принято - сам написал, и сам на себя же и сослался.
Вот Елесин тут недавно сам себя цитировал, так и написал:
"Цитирую себя". :)
 
 27.  Эдуард Чередник 11.04.2009 17:27 
 Если бы вы YG слушали, то давно бы уже фотографию научились снимать, а не стоп-кадры киношные шинковать до бесконечности ))
 
 28.  Vladimir Kurzov 11.04.2009 18:21 
 21 Анатолиий, я не заявлял о недопустимости кадрирования вообще, это моя блин авторская позиция ведь я имею на это право правда? Мне кажется если ты не скадрировал при съемке правильно это можно поправить но это скорее исключение, если ты не кадрируешь точно при съемке значит ты не очень хорошо представляешь что ты вообще снимаешь.
Второе. Что такое формализм?
 
 29.  Михаил Геллер 11.04.2009 20:28 
 Действительно разносторонние, можно сказать энциклопедические знания YG, за которые я его безмерно уважаю (это без всякой иронии, честно), к сожалению, не помогают снимать хорошую фотографию. В лучшем случае помогают понимать то, что снято другими. Доказательство - фотографии самого YG. Есть искусствоведы, есть производители предмета ведания. Случаи, когда они объединяются в одном лице, единичны.
 
 30.  BAZ 11.04.2009 20:35 
 /25/ Если б ты меньше трындежом занимался, а больше головой дума - может и снял-бы что-то толковое. Ситуация. имхо, была вполне перспективная. А получилось - "для Вовы и дяди Бори". А ты спросил - оно им, такое, надо? Так что снимай, дорогой, для себя. А за Вовой и дядей, если что - не заржавеет, не сумлевайся. :(
Сорри за оффтоп, Владимир.
 
 31.  Nathan Vermuth 11.04.2009 21:16 
 30.. оффтоп.
 
 32.  Анатолий Солодовников 11.04.2009 22:48 
 28/ В такой трактовке кадрирования я полностью с вами согласен.
Что такое формализм? Википедия: "В изобразительном искусстве формализм делает акцент на элементах композиции, таких как цвет, линия, изгибы, текстура, в то время как реализм подчеркивает контекст и содержание. Одним из принципов формализма является сосредоточение всего необходимого для произведения в нем самом и абстрагирование от какого бы то ни было контекста.
 
 33.  YG 11.04.2009 22:53 
 (29) термин "производитель" очень к месту, некоторым так и нужно величаться: "фотограф-производитель", "племенной самец", "семенной фонд российской фотографии" и т.п.
 
 34.  Михаил Геллер 11.04.2009 22:54 
 (33) Смешно :).
 
 35.  YG 12.04.2009 00:16 
 Что за жизнь пошла? Теперь даже маранцовки не достать, чтобы спирали бачка почистить от серебра. Эх!
А лайн не меняется: все друг друга обозапересрали.
 
 36.  Михаил Геллер 12.04.2009 00:35 
 (35) Приходи, марганцовки дам :).
 
 37.  Maxim Reider 12.04.2009 09:24 
 28 Совершенно согласен с такой трактовкой кадрирования, да и любой постобработки фотографии, если речь не идет о коррекции изображения. Очень редко кадрирование может что-то исправить.
 
 38.  BAZ 12.04.2009 11:07 
 /28,37/ Я достаточно спокойно отношусь к этой "проблеме". Кадр у меня 24х36 (2:3), не всякий сюжет в это соотношение укладывается. Или угол объектива великоват, а ближе не подойдешь физически... Так что - не снимать? Нажимаю кнопку, зная заранее, что буду резать. Или темнить фон, или...
В принципе, следуя предложению Юрия, тут тоже можно скадрировать в квадрат. Правда, тогда карточка начинает валиться по часовой. Я бы ничего не трогал... Просто, при случае, спел-бы эту песенку чуток по-другому. :)
 
 39.  Maxim Reider 12.04.2009 12:53 
 38 Борис, с этим трудно не согласиться, но автор говорит немного о другом - если ты не знаешь толком, что снимаешь, то шансов спасти кадр впоследствии немного.
 
 40.  BAZ 12.04.2009 18:08 
 /39/ Т.е. создать проблему, сняв не знаю что, а потом с ней бороться? Тоже метод... :))
 
 41.  Михаил Северов 12.04.2009 21:42 
 /15/ +1
и /17/ +1
:)
 
 42.  YG 13.04.2009 09:09 
 Граф Апраксин сдавал в аренду цифрозад вместе с фотографом-производителем. Недорого.
 
 43.  Анатолий Солодовников 13.04.2009 09:42 
 42/ Скотч?
 
 44.  YG 13.04.2009 14:11 
 (29) "Доказательство - фотографии самого YG"

-- "Толкуйте, толкуйте, доктор! вы мне не мешаете радоваться" ((с) М.Лермонтов. "Герой нашего времени").
:)
 
 45.  Михаил Геллер 13.04.2009 15:53 
 (44) У меня вовсе не было цели помешать тебе радоваться :)
 
 46.  YG 13.04.2009 16:40 
 Миша, марганцовку достал. спасибо.
 
 47.  Дмитрий Долинин 13.06.2009 18:43 
 17/ С огромным опозданием отвечаю. Сорри. Не до Лайна было. Я с удовольствием бы непрерывно снимал фильмы, если бы не кризис. Но, вообще-то, какого хрена Вы мне постоянно хамите? Я стараюсь не замечать Ваших сухих и, почти всегда, бессмысленных с изобразительной точки зрения (никак не литературной),карточек. Вас зависть к моей карьере гложет? Ну, простите, так у меня жизнь сложилась. Это не моя заслуга, а Господня воля. Давайте, я Вам предложу снимать кино, хоть я и не продюсер. А просто так предложу, в Вашем стиле, для трепа. Пошлю Вас вместо того, куда обычно посылают, снимать кино. Справитесь?
 
 48.  Anndr Linn 14.06.2009 13:32 
 красивая, про человечка слева соглашусь с Юрием
 
 49.  Aleksei Cvetkov 14.06.2009 16:53 
 Ну,доехали!Некоторые (17) уже начали сами на себя ссылаться!Несоскучишься!
 
 50.  YG 15.06.2009 23:24 
 (47) Дмитрий, меня не "гложет зависть" к вашей карьере, - мне на неё наплевать до такой степени, что мне она неизвестна.
Что касается предложения снимать кино, - были и такие. Думаю.
 
 51.  YG 15.06.2009 23:36 
 (47) "Я стараюсь не замечать Ваших сухих и, почти всегда, бессмысленных с изобразительной точки зрения (никак не литературной),карточек"

-- наверное, это очень трудно - НЕ ЗАМЕЧАТЬ?
:)

 
 52.  Дмитрий Долинин 16.06.2009 20:18 
 51/ Иногда и превьюшки хватает. Не замечать же в этом контексте не означает обязательно "не смотреть". Можно в течение пяти секунд глянуть, плюнуть и шагать себе мимо.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru