Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Неправильный ракурс

Неправильный ракурс


Анна Степановская
3.04.2009


Жанрить учусь у Светланы Марусеевой. Некогда книжки читать.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
александр аникин
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Михаил Геллер 03.04.2009 10:14 
 (0) :)
 
 2.  Елена Ясиновая 03.04.2009 12:54 
 На этом фоне-нечто!
 
 3.  Николай Пушилин 03.04.2009 15:54 
 ДА.
Спасиб за поздр.
 
 4.  Анна Степановская 03.04.2009 16:10 
 1. Вот именно. Здравствуйте. ;0)
2. Согласна. Светлана учит вИдеть, а не смотреть.
3. Люблю это дело. И подарки дарить. На то и ДР. :0)

 
 5.  AndrewA 03.04.2009 16:38 
 4/2 хотел бы узнать, КАК на этому учит. серьезно
---
западные русофобы кучу денег за такую фоту заплатят :)
топ продаж на микропэйне будет :)

 
 6.  AndrewA 03.04.2009 16:43 
 забавно
пошел в яндекс смотреть гдечему учит СМ
- а там первой ссылка на ЭТУ страницу :)
 
 7.  Светлана Марусеева 03.04.2009 20:29 
 4. Спасибо, Аня!
5,6. А никак не учу :) Школ не держу и бабки на этом не зарабатываю. По Венециям туры не устраиваю. Тем хочет, просто обьсяняю, что надо всегда быть самим собой и фотать не так, как написано в догмах, а так, как нравится самому и не для пиара на фотосайтах, а просто для себя, для удовольствия :)
О портрете. Аня, смотри, осторожнее!
А то нарушишь опщепринятый стандарт, описаный ХЭ во в этой статье и в тебя будут кидать камнями за "головы", сфотанные телевиком и пугать Мангумом ссылка< /a> :)))))))))
А портрет отличный. Выражение глаз,компоновка кадра и ЗП.
 
 8.  Анна Степановская 03.04.2009 20:53 
 6/AndrewA! Пошол, говоришь(те)?...иди(те).
7/Привет, Света. Не боись, мы уж стреляные, крылья рваны, но не оторваны.
Мою "работу с моделью" снял другой фотограф, покажу позже.
Спасибо тебе и извини, можно не буду по ссылке, мне нравится тусить и учиться по ходу.
Уже говорила в пример китайскую мудрость "начитанный чел как шкаф с книгами: дверцы открылись, и оно вывалилось, пусто". Лучше один раз увидеть, чем...Вот Михаил Геллер школу открыл, а мог бы статьями обучать. Школа!
 
 9.  Михаил Геллер 04.04.2009 00:17 
 (8) Ну только не надо мне советовать, как обучать. По крайней мере до тех пор, пока Вы не побывали у меня в школе и не составили обоснованное мнение о том, что там происходит. Кстати, и польза была бы. Например, я объяснил бы Вам, почему эта фотография, скажем так... не очень хорошая.
(7) Чтобы открывать школы, надо, например, чтобы кто-нибудь, кому понравилось Ваше преподавание и Ваши фотографии, это Вам предложил. Еще надо уметь преподавать, заинтересовывать, помогать. Чтобы возить туры в Венецию, надо знать там каждую улицу и каждый дом, знать, во сколько и на какую стену упадет луч света, разбираться в истории и традициях, знать иностранный язык и т.п. Наконец, надо уметь снимать. Умения "фотать" так, как нравится самому, для этих дел совершенно недостаточно. Вы просто не будете востребованы.
Кстати, ненавижу слово "фотать".
 
 10.  Анатолий Солодовников 04.04.2009 00:33 
 Забавная карточка.
 
 11.  Максим Капранов 04.04.2009 00:53 
 Попсовенько, на грани китча. Но многим нравится...
 
 12.  Анна Степановская 04.04.2009 01:46 
 9/Михаил,а я и не советую Вам ничего...(растерянный смайл)
Ваш комментарий полон раздражения...в чём дело?
Моя фотография хороша тем, что она мне нравится, она удачная. Этого для меня достаточно, кому мало - критикуйте, я прочту. Что мне лично пригодится - приму как урок.
11/попсовенько...многим нравится. И что? И мне нравится.
 
 13.  Алексей Шанин 04.04.2009 02:27 
 Мужик конечно колоритный, но... это и всё.Выдернули его из контекста и не понятно при чём тут церква на заднем плане, почему он такой сердитый? Нет привязки к действию.
 
 14.  Jerry Tarshis 04.04.2009 08:10 
 Если Солодовикову забавно...надо чой-то исправлять :-)))
 
 15.  Светлана Марусеева 04.04.2009 08:59 
 9. Михаил Геллер. Я никогда не пойду в вашу школу по одной простой, очень простой причине. Мне не нравится ваш стиль в фото и не нравятся ваши фотоработы. А я учусь только у тех, кто мне интересен и у кого я могу почерпнуть что -то новое в своем стиле. Извините за откровенность...
Потом я уже в прошлом прошла очень много фотошкол, начиная с времен учебы в школе... Я училась в фотокружке в ДК Каучук в 1978 году, были уже в те времена у меня выставки. Училась у киношников, кинорежиссера Григорьева умению Видеть сюжет. И нет у меня амбиций и самомнения.
Я давно уже фотаю (люблю это слово :))) исключительно для себя. А показываю свои работы на фотосайтах ( в последнее время очень мало) только чтобы просто их показать, а не для статусов и оценок....
Еще раз прошу прощения за откровенность...Обидеть вас я не хочу, это не в моих правилах, но я вам ответила просто, почему я никогда не появлюсь в вашей школе...
К тому же для вас это просто способ хорошего заработка. Не осуждаю, коллега.И не завидую. На медицине заработать сложно, сама знаю, я тоже врач.
Но, если не возражаете, готова буду познакомиться с вами лично на совместной фотосесии как-нить на Арбате. Вдвоем. без ваших учеников.
 
 16.  AndrewA 04.04.2009 09:56 
 фига себе
и послала на ровном месте
 
 17.  Максим Капранов 04.04.2009 10:16 
 /12 на 11/ Честно говоря, мне уже тоже почти нра. На третий просмотр. :)
 
 18.  Анна Степановская 04.04.2009 10:55 
 17/и мне нра, что Вам нра...хотя,виньетирование, пожалуй, зря...но уже слов из песни не выбросишь :)
16/большому кораблю - большого Яндекса!Читать неперечитать:)
15/ :) беседа...
 
 19.  Максим Капранов 04.04.2009 11:07 
 /18 на 17/ Виньетирование - мелочи. Уши классные. На фоне куполов особенно.
 
 20.  Misha Pedan 04.04.2009 11:20 
 "Чтобы возить туры в Венецию, надо знать там каждую улицу и каждый дом, знать, во сколько и на какую стену упадет луч света, разбираться в истории и традициях, знать иностранный язык и т.п. Наконец, надо уметь снимать."
LOL!
Уу, рогатик, а ты ещё и ябеда! (из анекдота)
 
 21.  Михаил Геллер 04.04.2009 12:09 
 (15) Вас, Светлана, я в школу и не приглашал, читайте внимательнее. Мне бы это и в голову не прищло. Тоже по очень простой причине. По многочисленным Вашим комментариям я понял, что Вы и так все знаете и умеете. А я обычно приглашаю тех, кто на самом деле хочет научиться. Но я искренне желаю Вам успеха в фотании.
"...К тому же для вас это просто способ хорошего заработка...", пишете Вы. Это не так. И из медицины я ушел не из-за денег, и фотографией занимаюсь не ради них. Вы ведь меня совсем не знаете. Так зачем делать поспешные выводы? Кстати (скажу по секрету) заработок от фотографии нынче не очень :). А то, что Вам не нравятся мои картинки - ничего страшного. Даже хорошо. Действительно разные стили и разное мироощущение. Против познакомиться ничего не имею. Только не на Арбате. В течнение нескольких последних лет я там регулярно провожу занятия, снимал там без преувеличения сотни раз и сказать, что он мне осточертел - ничего не сказать. Лучше все-таки приходите в школу. Не учиться - Боже упаси! Просто пообщаться. Ведь это еще и место для общения фотографов. Вот у нас в среду будет очередное заседание Лайн-Клуба. В 19:00. Правда, приходите. У нас хорошо.
(20) К сожалению, Правила Лайна не разрешают характеризовать личные качества автора. При общении с Вами у меня накопилось несколько наблюдений медицинского свойства, и я с удовольствием изложил бы их Вам - совершенно бесплатно.
 
 22.  Misha Pedan 04.04.2009 12:48 
 21.А Вы к админу сбегайте, он поможет. Смешной Вы дядя. Абсолютный слух говорите? :))
 
 23.  Михаил Геллер 04.04.2009 12:52 
 (22) Я и говорю - клиника.
 
 24.  Misha Pedan 04.04.2009 12:54 
 23. Да ладно, не отмоетесь. Слишком часто стучите.
 
 25.  Михаил Геллер 04.04.2009 13:02 
 (24) А вот это уже перебор. Или привОдите доказательства или получаете в лицо (если будете в Москве, конечно). В Швецию я ради этого благого дела, естественно, не поеду.
 
 26.  Misha Pedan 04.04.2009 13:10 
 25. Ах, испугали. В Москве буду скоро.
С моего фото ссылка , после Вашего крика "Провокация!", анонимность была снята через две минуты. Во свпадение.
 
 27.  Светлана Марусеева 04.04.2009 13:19 
 21. Спасибо, Михаил, но я не тусовочный человек. Давайте, если вы будете свободны где-то через недели полторы, просто прогуляемся по Москве и поговорим, это было бы интересно...
 
 28.  Ирена Голуба 04.04.2009 13:23 
 20-26) Уважаемые Михаилы! От таких дискуссий между Вами пропадает всякая разница. Прямо близнецами становитесь :(
 
 29.  Михаил Геллер 04.04.2009 13:24 
 (26) Я действительно считал и считаю эту фотографию провокацией. Я имею право высказывать это (и любое другое, не противоречащее законодательству) мнение публично. К снятию анонимности и последовавшему за этим Вашему забаниванию никакого отношения не имею. Все на этом сайте знают, что я всегда действую открыто. И вот я открыто говорю, что Вас забанили правильно - за матерное оскорбление одного из авторов. Только я забанил бы Вас не на месяц, а навсегда, поскольку считаю, что хамам тут нечего делать. А на месте оскорбленного Вами человека я подал бы в суд.
 
 30.  Misha Pedan 04.04.2009 13:26 
 29.Ага :))
 
 31.  Михаил Геллер 04.04.2009 13:32 
 (27) Написал на мыло.
(28) Вы правы. Больше не буду.
 
 32.  Эдуард Чередник 04.04.2009 13:48 
 30. Геллер публично угрожает мордобоем. Любопытно, суд на ремонте или про чемпионские пояса по боксу сейчас будет объявление?
 
 33.  Алексей Шанин 04.04.2009 13:57 
 У Миши Педана есть одна чудесная особенность. Где бы он не появлялся, спор между людьми превращается в сколку. Он мастер склоки, влезть не по делу в разговор, вставить подленькую фразу и вот пошло-поехало! Причём спорщики потом сами не могут разобраться с чего это всё началось. А вот с таких провокаторов.Посмотрите повнимательней.При этом он не участвует в обсуждении собственно самой фотографии, ему надо не это.И от скандала получает большое удовольствие, я это заметил и на других фотосайтах, на том же Фотографере например. Честно говоря, гнать бы его из приличного общества.
 
 34.  Анна Степановская 04.04.2009 14:21 
 33/Алексей, право же, Вы не правы. Всё уже случилось, фотография лишь повод. Я довольна.
Только вот не пойму - где же Виктор Юхин?
Партия без Ленина - не то :0))))
Хайку так и просится по этому поводу :) Стиль череповецкий. Про красные фонари ;Р
И еще позволю себе заметить:может, Миша Педан где что и сказал не в строй, но здесь он ни одного грубого слова не...
 
 35.  Алексей Шанин 04.04.2009 14:48 
 34 Анна,когда фотография - повод для того, чтобы мы тут встречались, это хорошо и правильно.Про Педана, Вы к сожалению не поняли. Для склоки не надо грубых слов, действует вернее, да и за руку не схватишь.Удобно.Ну да ладно.
 
 36.  Misha Pedan 04.04.2009 15:00 
 33.Ну да, я Вам помешал любоваться голой бабой Задираки :) ссылка


 
 37.  Алексей Шанин 04.04.2009 15:36 
 36. Не, Миша, говорить я с Вами не буду. Не хочется поощрять ваш энерговампиризм. Вы уж как-нибудь сами себя удовлетворите.
 
 38.  Анна Степановская 04.04.2009 15:38 
 35/фотография - повод для того, чтобы мы тут встречались.
36/не знаю предысторию истории, но баба понравилась.
 
 39.  Misha Pedan 04.04.2009 15:42 
 37 "сами себя удовлетворите" - так вот чем Вы занимались под бабой Задираки? Тогда извините за облом.
 
 40.  Егор Неделя 04.04.2009 15:44 
 а чо неправильного в етом ракурсе, стандартный такой ракурс, полно таких фоток бомш на фоне церкви
 
 41.  Анна Степановская 04.04.2009 19:36 
 ссылка
так это было
40/неправильным назвала потому, что неправильно быть таким когда можно быть совсем другим и не делать то что можно не делать К тому же довлеет ЗП в виде укора святым и чистым над персонажем как путь к спасению но он спиной повернулся а что делать просили так так и встал чтоб для фото...ну и занудный каммент получился. :)))))Зпт убрала намеренно.
 
 42.  AndrewA 04.04.2009 20:16 
 вот те на! оказывается постановка. не ожидал этого
 
 43.  Анна Степановская 04.04.2009 20:25 
 а чего ожидал?
 
 44.  AndrewA 04.04.2009 20:37 
 7 светлана, спасибо за ответ :)
мне в самом деле интересно как именно "учат видеть". можете считать коллекционирую это дело :)

аднака противопоставлять себя народу надо осторожней
можете взять пример с меня
ибо именно я тот самый который "всегда быть самим собой и фотать не так, как написано в догмах, а так, как нравится самому и не для пиара на фотосайтах, а просто для себя, для удовольствия "
результат можете посмотреть в рейтинге на этом сайте
да даже ближе - в комменте вашей ученицы сразу за вашим (номер 8)
послала с ходу. а за что? а за то что не похвалил! гы
а сказал правду. кто то станет спорить что фота понравится "чеченским террористам" или "унаунсо"?
---
а то что вам понравится "Выражение глаз,компоновка кадра и ЗП." этого следовало ожидать
потому что вам очень нравится фота ссылка
можно сказать что это ваш личный "стандарт"
вам и впредь будет нравиться эта "компоновка кадра"
где то года полтора, как показывает опыт
 
 45.  Анна Степановская 04.04.2009 21:00 
 АндреевА, витиевато. Как будто сам себе что-то говорите.
Нет цели, нет идеи, нет интриги.
Есть муссирование из пустого в порожнее. А куда я Вас послала? Что-то не пойму, второй раз уж поминаете. На Яндекс? Эт не страшно. :)
Эх, фотография моя ещё больше мне нравится!
И этот открытый для всех фоторесурс нравится!
Свобода слова!
Не нравится одна вещь. Тут ут без предупреждения банят. Почему и за что - на усмотрение кого? Подленько как-то.
Как будто чёрный воронок приехал ночью и не стало автора.
Хорошо, что по эл.почте можно узнать о том.
 
 46.  AndrewA 04.04.2009 21:13 
 анна, с нетерпением жду, когда пересечетесь с а.данилочкиной
при этом событии стоит поприсутствовать :)
ладно, посмотрим что будет дальше

между прочим нравится ли мне эта фота я не сказал, да вам и на.. без разницы в смысле. ну и пусть так и будет :)
 
 47.  Анна Степановская 04.04.2009 21:55 
 Уже не витиевато, грубо, но искренне. Искренность - хорошее качество в человеке.
Комментарий располагает предположить, что работа над собой происходит. Уже хорошо. Фото Вам не нравится, вижу. Еще с нулевого каммента видела - ох, не понравится. Кто догнал, тот не камментил. Уже уходите? А пофилософствовать без ссылок? О смысле, о фото, о жизни. Это вологодский бомж, кстати. В Череповце не то. Культуры меньше. Развивать тему?
 
 48.  Светлана Марусеева 05.04.2009 07:51 
 44. У меня нет никаких стандартов, я очень большой пофигист по жизни и в фото. Но люблю фото со смыслом, нестандартное, в стиле Константина Наумова (Laplace).
И вам того желаю, больше смысла и больше свободы самовыражения в фото, тогда будет меньше злости и неудовлетворенности ;)

 
 49.  Ольга Охлопкова 06.04.2009 12:09 
 таких фото много, но такой человек один..
цвет понравился, и взгляд с надеждой..
насчет всего остального вышесказанного.. что-то все чаще вспоминаются слова: "люди, вы - звери".
 
 50.  Ольга Охлопкова 06.04.2009 12:30 
 29/ Михаил, а разве реально в нашей стране выиграть в суде дело о публичном интернетовском оскорблении? о таких оскорблениях даже статьи еще нет, наверное
 
 51.  Михаил Геллер 07.04.2009 00:10 
 (50) Тем хуже :(.
Но вообще-то, если я не ошибаюсь, оскорбление - это публичное сообщение негативного мнения о третьем лице, выраженное в непристойной форме. Публикация в Интернете безусловно является публичным сообщением. Употребление матерного слова конечно является непристойным.
 
 52.  Ольга Охлопкова 07.04.2009 00:40 
 51/ но ведь третье лицо - виртуальное, его еще и найти надо в реале, сначала потребуются услуги сыскного бюро )

 
 53.  Ольга Охлопкова 07.04.2009 00:52 
 52/ зы: вернее, третьему лицу сначала потребуется разыскать в реале виртуальное лицо, которое его оскорбило, и только после этого подать на него в суд, и наверное надо по месту жительства этого лица - все это сложно.
 
 54.  Anna Danilochkina 08.04.2009 21:25 
 51 - ошибаетесь, но не сильно

Ст. 130 УК РФ
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме,

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.


2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

Комментарий:

1. Объект - честь и достоинство.
2. Объективная сторона преступления выражается в совершении действий, направленных на унижение чести и достоинства подвергшегося оскорблению лица, выраженных в неприличной форме (последняя является способом совершения указанных действий).
3. Унижение чести и достоинства при оскорблении - это оценочно-нравственная категория, как и распространение порочащих честь и достоинство или подрывающих репутацию другого лица сведений при клевете. Это отрицательная оценка личности, дискредитация ее в глазах окружающих, подрыв ее морального престижа. Оценочно-нравственный критерий предполагает, как было отмечено при анализе состава клеветы (см. комментарий к ст. 129), взвешенное соотношение объективно унижающего потерпевшего содержания оскорбления и его субъективной оценки самим потерпевшим при придании решающего значения именно последнему фактору.
4. Неприличная форма оскорбления предполагает откровенно циничную (например, в виде нецензурных выражений, плевка в лицо, циничных прикосновений к телу и т.д.) форму такого унижения.
 
 55.  Эдуард Чередник 08.04.2009 21:39 
 54. а штраф идет в пользу пострадавшего или в местный бюджет?
 
 56.  Anna Danilochkina 08.04.2009 21:51 
 55- пострадавший может подать гражданский иск о возмещении морального ущерба, тогда ему что-то присудят. А так - государству:)
 
 57.  Armen Garibian 12.04.2009 21:11 
 4
 
 58.  Анна Степановская 16.04.2009 20:57 
 57/ согласна, минус 1 за виньетку :)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru