Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография Вокруг Ленина.

Вокруг Ленина.


Юрий Файнберг
2.04.2009


По поводу взрыва могу только процитировать песню 1917 г "Я не знаю зачем и кому это нужно" (с).Правда она о 1-й мировой, когда Гаврило пошел на Принцип (см. Гаврило Принцип). Здесь продолжение съемки "Вокруг Ленина":ссылка

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Кудрявцев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Николай Галкин 02.04.2009 09:17 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 2.  Николай Галкин 02.04.2009 09:24 
 Уберите этот комент. Мне не надо было писать.
 
 3.  Анатолий Солодовников 02.04.2009 09:48 
 В правильном месте дыру сделали.
 
 4.  Александр Красоткин 02.04.2009 10:07 
 ..давно пора.
 
 5.  Михаил Северов 02.04.2009 10:35 
 дыра первоапрельская.
но, если честно, те, кто это сделал - уроды. как бы мы не относились к персонажу, это не повод палить в центре города из гранатомета.
 
 6.  водолаз 02.04.2009 10:44 
 Ничего, броневичок-то цел остался!?. А это - залатают :))
 
 7.  Михаил Геллер 02.04.2009 12:18 
 Конечно, разрушать памятники, да еще и общественно опасным способом, неправильно. Но правильно ли, когда в сотнях городов на центральной площади стоят памятники бандиту и убийце миллионов?
 
 8.  Борис Дворный 02.04.2009 12:58 
 7.++
 
 9.  Maxim Reider 02.04.2009 12:59 
 Дикость, конечно. Почти уверен, что при "старом прижиме" стрелявшие были тише воды, ниже травы. Как говорил наш редактор - Эдуард Кузнецов, приговоренный к смертной казни за попытку угона самолета, и проведший немалую часть своей жизни в лагерях, но оставшийся человеком, "слово диссидент должно быть подтверждено по крайней мере справкой из районного суда". Или что-то в этом роде.
 
 10.  Намик Багиров 02.04.2009 13:14 
 7.+++
 
 11.  Сергей Чубаров 02.04.2009 13:22 
 7 - думаю, уже не важно, правильно ли или не правильно, что в городах стоят памятники убийцам всяким... Это, типа, История такая... Стоит памятник - это уже история, пусть стоит мирно...
 
 12.  Александр Фурсов 02.04.2009 13:26 
 Идиотизм в кубе: идиотизм ставить такие памятники, идиотизм их по ночам взрывать и идиотизм восхищаться теми, кто ставит, и теми, кто взрывает... :(
 
 13.  Igor Bas 02.04.2009 13:41 
 Вот в Германии нет статуй Гитлера.. В Англии не сыскать Кромвеля.. А в России лениных на тысячи.. Это не парадокс. Это, к сожалению, симптом. Не могу осудить "хирургов"..
 
 14.  Сергей Чубаров 02.04.2009 14:42 
 12 - ага, точно... -)
 
 15.  Михаил Геллер 02.04.2009 15:47 
 Я бы все эти памятники собрал в одном месте (кстати,
такая попытка была: во дворе ЦДХ было что-то вроде "Музея скульптуры времен тоталитаризма" - кажется так называлось). Пусть коммуняки ходят там, смотрят на своих кумиров и плачут о том, что мало народу погубили.
 
 16.  Татьяна Михеева 02.04.2009 15:55 
 15/кстати,есть такой опыт в Литве,например,организован частный парк,где собраны в музей со всей страны пямятники советского времени ссылка
 
 17.  Юрий Файнберг 02.04.2009 15:57 
 13. Почему "в Англии не сыскать Кромвеля"? Стоит у Вестминстерского дворца:
ссылка

туристы часто его фотают:
ссылка

 
 18.  BAZ 02.04.2009 16:06 
 /13/ Насчет Гитлера и Кромвеля - не уверен, что они успели установить себе памятники. Вообще, традиция заполонять страну истуканами правителей существует не везде. Древний Египет, древний Рим, третий Рим... Так же, как и с удовольствием валить их, когда они "немножечко того...":) Кстати, именно этот памятник, установленный на месте реального исторического события, имевшего для страны огромные последствия, возможно и имело смысл сохранить. Как напоминание и предупреждение. Но уж палить из гранатометов? Типа талибы по Будде? Ниче себе "хирургия"! Кстати, А.Невскому в Новгороде памятник есть?
А карточка, имхо, неважная.
 
 19.  водолаз 02.04.2009 16:14 
 12. Александр Фурсов/ 18. BAZ
ПодписУюсь под каждым словом! :)) Хотя от НАШИХ с ВАМИ мнений НИЧЕГО не зависит...
 
 20.  Юрий Файнберг 02.04.2009 16:14 
 18. "традиция заполонять страну истуканами правителей существует не везде."

по-моему истуканы есть везде, даже на о. Пасхи, а вот если б Вы назвали, где их нет - это было бы оригинально. Я знаю только одно такое место - Антарктиду.
 
 21.  Михаил Геллер 02.04.2009 16:36 
 (18, 20) В Израиле около Тверии есть статуя правителя без головы. Гид Витя Шамис объяснил, что голова была сменной, поскольку заменить голову при появлении нового правителя дешевле, чем менять всю статую :).
 
 22.  Юрий Файнберг 02.04.2009 16:50 
 21. слышал недавно, что где-то в Европе власти приняли решение не устанавливать новых фигуративных памятников. Если это веяние распространится в Петербург придет праздник, но что будет делать Церетели?
 
 23.  BAZ 02.04.2009 17:12 
 /17/ Еще одно такое есть точно - Израиль. Если не считать черно-белого жестяного профиля Герцля, установленного на каком-то баке на обочине при въезде в г.Герцлия - но он в единственном числе. А та статуя, о которой пишет М.Геллер -римская. :)

 
 24.  Игорь Фрид 02.04.2009 17:32 
 Дикая история, из гранатомёта по памятнику, потом голосовать разом за Единую Россию..
Нет, "умом Россию не понять.."

Вот и песенка подходящая к случаю: ссылка
 
 25.  Александр Красоткин 02.04.2009 17:34 
 Факт взрыва говорит о том, что приходит хотя и запоздалое, но возмездие этому уязвленному неудачнику и палачу своего народа. Думаю, что скоро и труп вынесут из пирамиды, уродующей Красную площадь.
 
 26.  Игорь Фрид 02.04.2009 17:46 
 25/ Саша, да всё так он и палач и упырь, и не один он был,
но дальше то что!??
Одного вынесут, а других внесут..
 
 27.  Юрий Файнберг 02.04.2009 17:59 
 24. автор текста ссылка похоже что неизвестен, жаль

25. есть время ставить памятники и есть время их ломать, глупо делать это невовремя. А лучшим возмездием вождю мирового пролетариата я считаю сохранение его тела в музее.
 
 28.  Александр Рязанов 02.04.2009 18:03 
 15/Резервации для памятников. Очень демократично. А кто во главе худсовета?
 
 29.  Юрий Файнберг 02.04.2009 18:27 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 30.  Юрий Файнберг 02.04.2009 18:33 
 23. на 20 на 18: в Израиле нет памятников? это ново! А куда делся памятник Шолом-Алейхему в Хайфе, царю Давиду на горе Сион, я уж не говорю про памятник жертвам Холокоста. Правда все они - чей-нибудь дар Израилю.



 
 31.  Феликс Кувшинов 02.04.2009 19:27 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 32.  водолаз 02.04.2009 19:42 
 Жаль, что ЮРИЙ удалил коммент 31/... :( Памятники фотографам - это КРУТО! Долой памятники ФД, даёшь памятник ФК! :))))))
 
 33.  Юрий Файнберг 02.04.2009 19:45 
 Эта страница не место для антисемитских высказываний, полагаю автор стертого мной поста 31 сможет найти в сети другое место для человеконенавистнических идей. Историю можно знать и любить по-разному, Гитлер вот ее тоже по-своему любил.
 
 34.  Алексей Авдеев 02.04.2009 19:52 
 Надо было сразу (начиная с комм. No7) удалять весь этот гнилой базар. Потому, что ничем другим это закончится и немогло.
 
 35.  Юрий Файнберг 02.04.2009 19:59 
 34.может вообще не снимать репортаж? Сегодня для многих изданий это происшествие - непроходная тема.
 
 36.  Алексей Авдеев 02.04.2009 20:07 
 35) А причем здесь репортаж? Про саму фотку никто и слова не сказал.
 
 37.  Victor Oknyansky 02.04.2009 20:08 
 Актуально, но не очень технично снято. Дырка в заднице теперь, как вечный огонь выглядит.
 
 38.  Юрий Файнберг 02.04.2009 20:11 
 36. как тонко:) по-моему вот такие шпильки и называются "гнилой базар"
 
 39.  Юрий Файнберг 02.04.2009 20:19 
 37. Виктор, и Вы о технике, Вы же опытный фотограф, как иначе может выглядеть теневая сторона почерневшего памятника в солнечный день? При "более техничной съемке" мы бы увидели только сквозные дырки на темном силуэте.
 
 40.  Евгений Королев 02.04.2009 20:23 
 сейчас (вшопленный?) голубь внесет свою лепту
 
 41.  Юрий Файнберг 02.04.2009 20:31 
 40. для такой цели в моем архиве нашлись бы голуби и получше
 
 42.  Феликс Кувшинов 02.04.2009 20:33 
 (36) - и я про то! ))) - фотографии как таковой нет - есть пустой разговор об идолах. Пустой разговор,замешанный на обидах националистского толка.

(33) А зачем Вы мой комментарий сняли? Чего Вы боитесь? И вот ведь как Вы сразу подводите итоги - антисемитские (по-Вашему) высказывания сразу почему-то равны "человеконенавистнечиским идеям" (уф - ну и Вы и загнули... мда). Т.е. если бы это были "антинегроидные комментарии" - то они не стали бы "человеконенавистническими"? - по-моему - ну пусть у меня антисемитизм - зато у Вас - антигуманизм. ну да - вы же избранный народ))))))))))))))))

Я не знаю - как можно "знать историю по-разному" - я довольно объективен - это предполагает и моя профессия, и моя порядочность. Историю можно просто знать (не знать). Стирание комментариев - тоже история - и тоже поддается анализу. Да Гитлер ничуть не хуже сотни других тиранов - просто масштабы выросли - и это связано отнюдь не с аппетитами тиранов - а банально - с демографией... Семитских тиранов не меньше.

А вообще - то - что Вы стерли мой комментарий - ну просто или трусость, или глупость, или такое кокетство. Я ничуть ваших не задел. Мы обсуждали общее положение дел - действительно - о фотографии никто почти и не говорит - ибо ее нет.

Да бросьте Вы обижаться! И к чему тут "гнилой базар"? (34) Неужели это так важно?

Фотографии нет. Новость енту с утра просмотрели все. Репортажа потому нет. Актуальности нет. Есть повод поговорить. Но - ага - кому есть - а кому - "нет". Вы опять сотрете комментарий?? Не надо. Пусть другие обсудят, выскажутся. Я ведь без оскорблений, без перехода на личности, без человеконенавистнических (Вы меня просто убиваете своей риторикой - пока все буковки нажмешь - действительно - возненавидишь человечество) идей.
 
 43.  Victor Oknyansky 02.04.2009 20:38 
 39 то есть, чем хуже качество, тем интереснее репортаж? В самом деле, если бы вы сняли с плохим качеством сам момент преступления, то это бы имело хоть какое-то оправдание. А тут репортаж о чем? Жанр, может и есть, но репортажа нет, как нет композиции, резкости, цвета правильного. Есть мыло, есть хроматизм, ветки, обрезка фонаря, спины уборщиц. Еще есть голубь, наверное это призыв к миру. Давайте жить мирно! :)
 
 44.  Феликс Кувшинов 02.04.2009 20:43 
 (43) - можно я стану Вашим другом))))))))) - я ж говорю - фотографии нет
 
 45.  Полина Намгаладзе 02.04.2009 20:45 
 Говорят, это монархисты сотворили:)
 
 46.  Михаил Геллер 02.04.2009 21:03 
 (42) "...ну пусть у меня антисемитизм... это предполагает и моя профессия, и моя порядочность..."

О профессии не знаю, но насчет порядочности Вы явно преувеличиваете.
 
 47.  Victor Oknyansky 02.04.2009 21:03 
 43 Вы еще много чего сказали, что подпадает под категорию зоологический антисемитизм.
 
 48.  Павел Архипов 02.04.2009 21:08 
 ссылка
 
 49.  Игорь Фрид 02.04.2009 21:15 
 33/ Юрий Файнберг, зря Вы убрали этот типичный образчик антисемитизма, страна должна знать своих героев!

Привожу комментарий Ф. Кувшинова 31/:

--------------------------------
"1. Феликс Кувшинов о Вокруг Ленина. (Юрий Файнберг ) 02.04.2009 19:27
Господа, вас понесло... Взрывать памятники - такое же варварство - как и устанавливать их каждому ублюдошному правителю.

(21) - вот чего я не принимаю категорически - так это еврейских заигрываний - витя-шмитя... дешевая бабеливщина... лишь бы что разрушить... ленин - кстати - ваш, родной - мститель, плин... Если посмотреть документы - то страшно становится, сколько же евреев с остервенением дорвались до уничтожения НЕевреев в годы революции. Посмотреть на Россию бедную - так везде улицы то Зегеля, то Урицкого - то еще кого. Это все страшно. Но это все факты.

Взрывать памятники - это быдловщина. Снять памятники Ленину - давно пора - есть гораздо порядочнее и честнее люди в России - кто заслужил памятник. Только у нас всегда так - то Николая кровавого сделают святым, то еще что-нить придумают. Надо ставить памятники нашим великим писателям, композиторам, художникам, фотографам... "
----------------------------------------


А это для Ф.Кувшинова, для просвещения.

Антисемитизм (устар. юдофобия) — разновидность ксенофобии, идеология враждебного отношения к евреям как к этнической или религиозной группе, проявляющаяся в преследовании, унижении, насилии, нагнетании вражды и неприязни, дискриминации и нанесении ущерба по отношению к личности, общественной группе или части населения, по признаку принадлежности к еврейскому народу или из-за еврейского этнического проишождения и/или религиозной принадлежности к иудаизму. В настоящее время термин обозначает враждебность по отношению к евреям и/или иудеям, а не ко всем народам семитской языковой группы.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

 
 50.  Олег Елесин 02.04.2009 21:23 
 49 А Зегель разве еврей?
 
 51.  Victor Oknyansky 02.04.2009 21:29 
 К стати, пост председателя Петроградской ЧК после Урицкого занял его заместитель Г.И. Бокий (1879-1937), в десятки раз превзошедший своего предшественника и начальника. Почему по поводу этого потомственного дворянина не никакой шумихи?

 
 52.  Игорь Фрид 02.04.2009 21:30 
 50/
Артур Вольдемарович Зегель (лтш. Artūrs Zēģelis — Артурс Зэ́делис) (1897—1920) — революционный деятель, чекист.

А. В. Зегель сын латышского крестьянина с хутора Паперзе Валкского уезда Лифляндской губернии. В 1915 году закончил среднее образование. В этом же году был призван в армию. Воевал на фронтах первой мировой войны в составе Латышской стрелковой дивизии (по другим данным служил в Преображенском лейб-гвардии полку)[1]. В 1917 году вместе с товарищами примкнул к большевикам.
Материал из Википедии.


 
 53.  Maxim Reider 02.04.2009 21:31 
 Фотография забавная, вполне осознанно построенная, и название ей соответствует. Стоит народ, дивтся, опираясь на грабли или еще что-то в этом роде. Птичка летит, Ильич дырой скалится, как расползшимся в кривой улыбке ртом.

Товарищ Кувшинов совсем не по делу выступил, а жаль. Есть и у него симпатичные фотографии.
 
 54.  Юрий Файнберг 02.04.2009 21:35 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 55.  Юрий Файнберг 02.04.2009 21:39 
 50.
какая разница? он же "НЕрусский" по терминологии Феликса Кувшинова. Я эту терминологию сразу раскусил и не хотел давать ему трибуну на своей странице, потому что ненависть не нуждается в обосновании, она как известно сама себе служит обоснованием. Недаром фюрера называли бесноватым: демонстрация ненависти - самое убедительное доказательство для человека с улицы
 
 56.  Олег Елесин 02.04.2009 21:41 
 55 а кувшинов русский чтоле?)))
 
 57.  Игорь Фрид 02.04.2009 21:48 
 56/ Елесин, ну тебе русским языком говорят: какая разница!?
Дерьмо можно найти в любой национальности, но нельзя, более того преступно обобщать.
 
 58.  Gena Kramor 02.04.2009 21:50 
 Если не считать редких пассионариев с гранатомётами (памятник Николаю II в Тайнинском тоже на 1 апреля взрывали), большинству сограждан глубоко фиолетово, чьи изваяния стоят на наших улицах и площадях. Хорошо это или плохо, но... отгорел идейный пыл у народа. У нас вот Ленина снимали с постамента ссылка - и что? кто бы из прохожих оглянулся!
 
 59.  Юрий Файнберг 02.04.2009 21:51 
 56. известно, что в среде националистов родословную заменяет ненависть к инородцам
 
 60.  Олег Елесин 02.04.2009 21:52 
 57 фрид, тебе слова не давали.
 
 61.  Игорь Фрид 02.04.2009 21:56 
 60/ Не хами, елесин.
 
 62.  Владимир Пинаев 02.04.2009 22:03 
 фотография никудышная, а ссылки автора на трудные условия съемки вообще смешны - не получается сейчас, дожидайтесь другого более удачного момента.
 
 63.  BAZ 02.04.2009 22:12 
 /30/ Да, именно так. Корни этого в древней традиции - если в лом читать Тору, полистайте хотя бы Иосифа Флавия. В Израиле нет статуй-памятников царям, пророкам, мудрецам, отцам-основателям государства и т.п. Есть плиты на их могилах (если они известны). Есть памятные сооружения на местах сражений, мемориалы в память жертв Холокоста и терактов, стены с именами погибших, например, танкистов (музей танковых войск в Латруне) или разведки ВДВ (около моего дома) и т.д. Насчет памятника царю Давиду - тут вы что-то напутали. Дайте ссылку, пжлста, разберемся.
А о сносе памятников Пушкину, Гоголю, Ломоносову, Пирогову, Станиславскому и даже Маяковскому вроде предложений не поступало? Так при чем тут Шолом Алейхем?
 
 64.  Юрий Файнберг 02.04.2009 22:25 
 63. Интересно, мне без всяких ссылок предлагаете полистать Иосифа Флавия, чтобы разобраться в традициях иудаизма, а от меня требуете ссылки на памятник царю Давиду, хотя яндекса и гугла никто не отменял:) Вот о традициях:

ссылка


а вот картинки памятника:

ссылка
 
 65.  Сергей Руфф 02.04.2009 22:29 
 (1-63): большевик на большевике сидит и большевиком погоняет, и у каждого - паспорт с вифлеемской пропиской
 
 66.  Александр Морозов 02.04.2009 22:47 
 -7- согласен.
 
 67.  Михаил Геллер 02.04.2009 22:50 
 (63) Борь, а как насчет бюста Бен-Гуриона в аэропорту его имени?
(65) Это такая шутка? :(
 
 68.  Николай Галкин 02.04.2009 23:00 
 Вот интересно за фото одна оценка и больше полусотни коментариев. Коментарии практически все не о фотографии и всё это на фотографическом сайте. Мне стыдно.
 
 69.  Михаил Геллер 02.04.2009 23:04 
 (68) А мне не стыдно. Мы - люди, и можем говорить о том, что считаем важным, даже на фотографическом сайте. Стыдно же здесь должно быть только одному комментатору.
 
 70.  Евгений Назаров 02.04.2009 23:06 
 Раздвинутые от центра древки грабель,образующие воронку,с одной стороны готовы принять поближе к земле оратора,с другой- какбе поддерживают столбы воронок-фонарей, окружающих постамент.Корпус изваяния повернут к зрителю спиной,казалось бы представая перед ним (зрителем) с невыгодной стороны,но птица-голубь (жаль,тонально не сближен с памятником)-посланник мира- стремится прикрыть тыл вечно живого, одновременно композиционно уравновешивая протянутую с другой стороны руку и придавая динамизм ситуации.
По-любому, взгляд пытливого зрителя остановится (и уже не оторвется)на зияющей прорехе в пальто вождя, завершая недолгий путь по изображаемому пространству.


 
 71.  Юрий Файнберг 02.04.2009 23:09 
 Увы мне, нетехнично снял, даже Пинаев так считает, не говоря про Окнянского. Может и так, вот кусок оригинала в альбоме:ссылка
 
 72.  Юрий Черных 02.04.2009 23:13 
 а мне фотография нравится, поскольку документально дает представление об акте вандализма. Стрелять и взрывать нехорошо, тем более в стране, которая претендует на цивилизованность. Сегодня одни решили пострелять, завтра другие решат ответить - и что будет? Это уже проходили много раз. А переход на обвинение друг друга в шовинизме различных мастей - чистейшей воды демагогия.
 
 73.  Юрий Файнберг 02.04.2009 23:29 
 72. У Шолом__Алейхема есть занятная повесть "Кровавая шутка" там, в силу разных обстоятельств, еврей и русский на время меняются документами. Русский попадает в различные трудные ситуации и тогда что-то начинает понимать. Видимо пока Вы не смените на время фамилию на, скажем, Рабиновича так и будете считать, что антисемитизма нет, а есть демагогия.
 
 74.  Aleksei Cvetkov 02.04.2009 23:38 
 Нашлись новые разрушители.Опять зуд по "подвигам".По мне антикоммунист ничем не лучше коммуниста.Если белый ненавидит негров то он расист.А если негр ненавидит белых он что - антирасист?Опять жажда насилием доказать свою правоту а несогласных уничтожить.Опять бандитская мораль - кто не с нами -тот против нас.И этих "борцов за свободу и справедливость" надо судить и сажать.
 
 75.  Владимир Пинаев 02.04.2009 23:58 
 71 - Юрий, а что значит это странное выражение "даже Пинаев так считает" - это у Вас мания величия такая?
 
 76.  Юрий Черных 02.04.2009 23:59 
 73/ не думаю, что антисемитизма не не существует как такового. Наоборот, могу привести множество примеров существования оного. Но какое это имеет отношение к взрыву и данной фотографии? А попытка найти связь и есть демагогия
 
 77.  Сергей Руфф 03.04.2009 00:03 
 (67 на 65): нет, это не шутка, это осознанное восприятие фотолайновского коммьюнити как толпы самовлюбленных до самонедостаточности мессий с менталитетом красных комиссаров, не столько в пыльных шлемах, сколько без царя в голове... :-(
 
 78.  Михаил Геллер 03.04.2009 00:41 
 (77) А Вы тоже член этого комьюнити?
 
 79.  Serge Pavlov 03.04.2009 01:37 
 Комрады питреские, а когда Его на реставрацию повезут. Я на выходные успею в Питер сгонять, чтобы сам все это увидеть?
 
 80.  Юрий Файнберг 03.04.2009 01:41 
 75. не обращайте вниманья, Владимир, Ваши технические замечания, типа "фотография никудышная" для меня очень важны
 
 81.  BAZ 03.04.2009 01:58 
 /64/ Упомянутая скульптура установлена христианами на подходе к собору Дор-ми-Цион и никакого отношения к государству и народу Израиль не имеет. Как и многочисленные "памятники" Иисусу Христу и Деве Марии в окрестных соборах.
/67/ Уел! Но эта голова установлена управлением аэропорта - хозяйствующим субъектом на своей территории, что хотят, то и ставят. Т.е. к памятникам может быть отнесена с большой наряжкой. У нашего поверенного по международным контрактам в квартире несколько скульптурных изображений Пушкина - он страстный любитель его поэзии, хоть и в переводах на иврит и английский. Тоже в памятники запишем? :)

 
 82.  Юрий Файнберг 03.04.2009 02:05 
 79.Ленина упрятали в пирамиду: ссылка
здесь все версии и высказывания:ссылка

81.на 64. может Вы и правы, но поверю только надежной ссылке, Вы меня уже с Кромвелем чуть не напарили:)
 
 83.  Владимир Пинаев 03.04.2009 07:08 
 80 - А, может быть, Вам стоило извиниться?
 
 84.  Сергей Руфф 03.04.2009 07:17 
 (78): был до этого времени
(83): володь, ну ты просто как дитя...
 
 85.  BAZ 03.04.2009 10:51 
 /82/ Насчет Кромвеля - не понял! Я же ничего не утверждал?!
Эта ссылка!viewReport.do;j sessionid=0B82746A6EE7B62ACC27D3782E9D3F2C?reportid=15392&fileid=40770 подойдет? Обратите внимание на дату. Израильские власти, в данном случае - представитель мэрии. Одна забавная деталь, которую подмечают те, кто более-менее часто бывал там в конце 90-тых. Именнно на этом месте тогда постоянно сидел в таком же костюме и при музыкальном инструменте некий блондин-скандинав, развлекавший туристов пением псалмов. Потом его увезли в психушку и отправили домой - владельцы близлежащих арабских лавок пожаловались в полицию, что он убивает кошек... Памятник - вылитый этот парень.:) А при оценке фигуры царя Давида евреями - умение сочинять псалмы находится далеко не на первом месте. Он, в первую очередь - воин, мудрый правитель, основатель иудейского Иерусалима, инициатор сооружения первого Храма... Но и, к примеру, подлянку по отношению к Урии ему не забыли! :))
 
 86.  Maxim Reider 03.04.2009 11:27 
 81 Борис! Дормицион (Dormition) - Успение, а вовсе не то, что ты написал, дорогой.
75 Владимир, можно я за Юрия отвечу? Так сказать, попробую восстановить ход его мысли. Он прочитал Ваш коммент, потом посмотрел Ваши фотографии и сделал вывод относительно того, на какой стадии развития Вы, как фотограф в настоящий момент находитесь. У Вас очень славные и очень правильные фотографии, что и говорить. Но Вам еще многое предстоит узнать. Вот господин Назаров, например (70) без труда прочитал композицию и замысел автора. Файнберг - профессиональный фотожурналист, он снимает именно так,как он хочет снять, про его фотографии нельзя сказать: "здорово вышло", но - "здорово вы сделали".
Без обид.
 
 87.  Юрий Файнберг 03.04.2009 14:39 
 86. Максим, спасибо за коммент, вроде все правильно, но защищать меня - это лишнее. Кстати, между нами, профессиональными фотожурналистами, определение "профессиональный фотожурналист" профессинальному фотожурналисту о фотографе ничего не говорит. Так уж повелось, нет единой школы, опыта, системы подготовки, все приходят своим путем и каждому находится место.
 
 88.  Феликс Кувшинов 03.04.2009 15:26 
 Почитал комментарии, направленные в мою сторону)) прикольно. Отвечу:

(7) - про убийц "миллионов" Вы загнули...

(32) - про ФД - я так понял - это Феликс Дзержинский... Много про него можно говорить, спорить, но человек решил-таки проблему беспризорников - а иначе страна получила бы уголовников. Что касается инвективы против меня - ну что Вам сказать... Глупо.

(46) - "...ну пусть у меня антисемитизм... это предполагает и моя профессия, и моя порядочность..." - зачем Вы передергиваете? Вы знаете - после такой подставки - я Вас считаю очень непорядочным человеком. Вы банально просто пустое место. Вы просто никто, помет. Готов обсудить это приватно.

(47) - а Вы зоологический семит?, надо полагать?

(49) - не надо мне давать ссылки из википедии для просвещения - я и так просветленный)) Вы не старайтесь для меня - не стоит)

(52) - среди латышей не было евреев? еще одна богом избранная нация? Тут на сайте довольно много прибалтов - начнем?

(55) - ненависти никакой нет. Это Вы ее увидели. Вот действительно - ведь не было ничего такого сказано - "евреи - говно уроды стрелять" - ну не было такого сказано! И не будет. ВЫ ПРИПИСАЛИ мне что-то - и сразу начали свою фантазию эксплуатировать. Я НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ ОСКОРБИТЕЛЬНОГО В АДРЕС ЕВРЕЕВ ИЛИ ДРУГИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ. Если Вы начнете это опровергать - то Вы просто ...

(56) - елесин что ле? дружок - филологически подготовься - а потом уж выступай - ок? я на ты с тобой не начинал - так что терпи)

(57) - про дерьмо - можно поподробнее? специалист?

(69)- такой правильный Вы - пафосный - Вам что ли памятник поставить? Такой ход тонкий - "мы люди" - да нет - после того, как Вы передернули как мальчишка - Вы не человек - Вы так - шавка. А мне не стыдно - действительно не стыдно - никого я не обижал и не оскорблял. Примеры?
)))))))

Заигрались вы. Сделали трагедию из ничего (кстати - типичная выходка нацменьшинств). Ведь действительно - не было оскорблений и национализма - все это сделали ваши комментарии. Я почитал ветку - ничего умного и нового не нашел. Так вы... Я смотрю - тут есть горячие головы - вы если решились оскорблять меня - приезжайте ко мне, а то неинтересно. Уж решитесь, что ли.
Опять комментарий сотрете?
 
 89.  Михаил Геллер 03.04.2009 15:52 
 (88) Хотите примеры? Пожалуйста:
"...Вы не человек - Вы так - шавка..."
"...Вы просто никто, помет..."

Это - оскорбления.

 
 90.  Maxim Reider 03.04.2009 15:57 
 87 Юрий, да я и не защищал, так, встрял в базар. Нет единой школы, каждый учится сам. Но одно из определений профессионализма - это знание ремесла. С него все начинается, на мой взгляд. Болтать можно что угодно,тереотизировать до потери сознания, приводить имена и цитаты. Но вот взятьвруки аппарат и снять то, что ты хочешь и как ты хочешь - это уже другое.
 
 91.  Юрий Файнберг 03.04.2009 16:05 
 Не стираю "просветленного"(88)только из уважения к Игорю Фриду(49) хотя и понимаю, что этим открываю на своей странице филиал палаты N6
 
 92.  Юрий Файнберг 03.04.2009 16:23 
 90.Максим, я вижу профессионализм в способности выполнить задание, например редактора, умея примениться к различным условиям съемки. Снимать то, что хочешь и как хочешь - это, все-таки, из другой оперы.
 
 93.  Maxim Reider 03.04.2009 17:20 
 92 Яимел в виду скорее первое, чем что-либо другое. Я написал свой коммент, конечно, не потому, что Вы нуждаетесь в заступничестве. Простомне показалось, что Ваш оппонент судит о том, чего пока еще не знает.
 
 94.  Юрий Файнберг 03.04.2009 17:25 
 93. понял, нет вопросов
 
 95.  Олег Елесин 03.04.2009 18:16 
 88 кувшинов, язык в жопу засунь и засохни.
 
 96.  Евгений Королев 03.04.2009 22:23 
 95) даже прореха от гранатомета маловата будет для этого липкого языка :-)
 
 97.  Евгений Королев 03.04.2009 22:46 
 если бы голубь летел пониже можно было подумать что он хочет в этом дупле гнездо свить
 
 98.  Феликс Кувшинов 04.04.2009 00:26 
 (95) - знаешь - не буду тебе уподобляться. ты сам себя охарактеризовал. Живи с этим.

ладно - не получилось разговора.

Автору: ничего личного.
 
 99.  Эдуард Чередник 04.04.2009 13:52 
 Ленину очко порвали демоны...
Рацпредложение - семитам и антисемитам разные квадратики раздать
 
 100.  Полина Намгаладзе 04.04.2009 20:14 
 99):))))))))
Народ на Лайне отчаянно скучает:)Смотреть всё одно почти нечего,так хоть побрехать и прогавкаться можно...
 
 101.  Игорь Фрид 04.04.2009 20:38 
 99/ А не заигрался ли славный знаток семиотики!?? :((
Шутка то дурацкая, особенно если вспомнить как в войну евреям нашивали жёлтые звёзды Давида.
Я понимаю, Эд, что Вы человек весёлый, но может не стоит так шутить вспоминая скольких миллионов жизней это коснулась..



 
 102.  geoscientist 04.04.2009 21:21 
 101: Чувство исторической справедливости затмило чувство юмора? Я уверен, никто не хотел задевать ничьих святынь. Терпимее надо быть к людям, терпимее...
:-)
 
 103.  Егор Неделя 04.04.2009 21:28 
 крупная такая птичка там
 
 104.  Эдуард Чередник 04.04.2009 21:35 
 101/ Сожалею, что каким-то образом спровоцировал у тебя такие трагические ассоциации. А горы не вызывают у тебя ассоциаций с горными дивизиями СС "Эдельвес"? А самолеты не напоминают всякий раз Luftwaffe? Заправки Shell? А Вагнер не останавливает сердце всякий раз напоминанием о Дахау, Аушвице, Освенциме? ВСЕ МОЖЕТ НАПОМИНАТЬ О ВОЙНЕ! Это первое.

Второе. Давным-давно, я видел в Хатыни мемориальную доску, что нас в Белоруссии свыше десяти тысяч таких деревень сожгли вместе с жителями. Курган Славы насыпан из земли тех деревень. В то время у нас погиб каждый третьий. Перестает ли это быть трагедией от того, что им ничего не пришивали перед смертью? Тогда всем народам без исключения досталось, Игорь, и трагедия это общая.

Наконец, фотосайт не лучшее место для таких воспоминаний. Особенно неуместны они под карточками Ильича с пробитой жопой. Предлагаю минуту помолчать, раз уж невольно вспомнили эту тему здесь и закрыть этот вопрос.
 
 105.  Анатолий Солодовников 04.04.2009 21:48 
 104/ Хорошо написал, Эдуард.
 
 106.  Игорь Фрид 04.04.2009 22:08 
 104/ Глупость опять написал.
Я не выделяю евреев из общего количества жертв, убитых во время войны.


 
 107.  Михаил Северов 04.04.2009 22:13 
 /104/ +1
 
 108.  Михаил Геллер 04.04.2009 22:35 
 (106) Согласен
 
 109.  BAZ 05.04.2009 10:15 
 /82/ В моем /85/ какая-то кривая ссылка выскочила. Вот правильная ссылка!viewReport.do?r eportid=15392
/86/ Ты, конечно, прав - Дормицион. Писал одно, думал о другом... :))
 
 110.  Юрий Файнберг 05.04.2009 17:09 
 109. О, вот теперь прочитал о "Благотворительном фонде Святителя Николая Чудотворца" под патронажем партии "Единая Россия". Он прославился своей "скульптурной экспансией" - установкой в самых значимых местах бездарных и неканонических памятников, которые по мысли учредителей фонда должны укрепить позиции православия на многоконфессиональных территориях. С этим фондом уже связаны скандалы с установкой памятника Александру II в Майкопе и планами установить памятники Святому Николаю Чудотворцу (изготовленные одним ростовским скульптором) по всей России, хотя скульптурные изображения святых у православных и протестантов не приняты и считаются язычеством и идолопоклонством. ссылка

ссылка< /a>
 
 111.  Gena Kramor 06.04.2009 18:48 
 110. Статуя св. Николая на земном шаре смотрится малоэстетично, но "пластиковый Санта-Клаус", подозреваю, выглядит куда хуже.
Протестанты называют "идолопоклонством" и моление перед иконами.
Что касается православных, то не очень приветствуется в традиции почитание памятника как иконы. Сами же памятники, в т.ч. и святым, ставятся и освящаются. И Московский Патриархат не возражал против памятников свв. Николаю Чудотворцу, Серафиму Саровскому и др., созданных Вячеславом Клыковым. На вопрос же об уместности скульптуры в православной традиции он справедливо обратил внимание на традицию объёмного Распятия и деревянной скульптуры (наиболее известна пермская), изображающей Христа в темнице или того же Николу Можайского, например.

 
 112.  Юрий Файнберг 06.04.2009 19:26 
 111. Спасибо, Гена. Согласитесь, одно дело когда малоэстетично выглядит пластиковый Санта-Клаус, другое - статуя св. Николая. То что сегодня церковные иерархи не возражают против памятников святым я знаю, знаю также и то, что такой традиции раньше не было.
 
 113.  Gena Kramor 06.04.2009 20:01 
 112. Сложная это история - с традицией... Деревянную скульптуру резали ещё в дониконовские времена, хотя староверы внимательно следили впоследствии за неприятием "латинской традиции". Однако - когда в 18 веке в православие проникло множество веяний с Запада (начиная с "фряжской" манеры иконописи...), Синод издаёт повеление бороться беспощадно со скульптурными изображениями в храмах. В наш собор в начале 19 века была подарена одним купцом резная статуя Николы - так ведь возникла огромнейшая переписка по этому поводу. В итоге, чтоб и купца не обидеть, и указ соблюсти, статую поместили в алтарь, подальше от людских глаз...
 
 114.  Юрий Файнберг 06.04.2009 20:47 
 113. Действительно линия церкви колебалась: "Почему же ещё в 1634 году Олеарий, описывая крестный ход, бывший 22 октября, заметил, что "все иконы были живописной работы и ни одной не было резной... Русские не признают резных изображений, говоря, что Бог воспретил приготовлять резные, а не живописные, изображения и поклоняться им, поэтому приходится удивляться, что они так высоко почитают резное изображение Николы чудотворца в Москве, - может быть, потому, что он, кажется, не из древних, а из новых святых у них" (Адам Олеарий. Описание путешествия в Московию. СПб., 1906." там же: "В 1722 году последовало обнародование петровского указа, которым временно прекратилось дальнейшее развитие русской резьбы этого рода. Самый же указ, назначая художника Ивана Заруднева надзирать над живописцами и иконописцами, был принят к руководству Святейшим Синодом...",ссыл ка,
Но и сейчас люди церкви на это смотрят по-разному: ссылка
 
 115.  BAZ 06.04.2009 22:38 
 /110/ У протестантов, насколько я знаю, и иконы относятся к запрещеным заповедями кумирам. У них даже Голгофа собственная есть - ссылка. Там совершенно другая атмосфера, чем в ярмарочном Храме гроба. Крошечный тихий сад, никаких коленопреклонений, припаданий, экзальтации и проч. Люди ходят по аллейкам, сидят под деревьями на лавочках или на камнях, читают Писание, тихо беседуют с пасторами, а то и поют вполголоса под гитару... Кстати, ни для кого не секрет, что могила там примерно на 600 лет старше времен Иисуса. На мой вопрос по этому поводу ответ был простой - мы же не камням молимся, а Ему. А место, мол, привычное, поколениями намоленное, так какая разница? Как-то по-другому, что-ли, мозги у людей организованы...
 
 116.  Gena Kramor 07.04.2009 09:52 
 114. Хорошая ссылка на статью про Нила Столобенского. Спасибо.
 
 117.  roman 07.04.2009 12:50 
 Прочитал, поржал (честно), задумался и чуть не заплакал, большей части комментаторов советую сходить на следующие передачи: К барьеру, Пусть говорят и на них подобные, только там меньше переходят на личности. Народ уже ссылок всяких прислал, и про религии спорить начал, несколко раз прозвучало слово жопа, в общем на фотолайне очень много образованных людей. Только по этим 116 комментариям можно написать статью о том как мы до сих пор разобщены, красные не могут простить белых, меньшевики - большевиков и наоборот, хотя ни тех, ни других, ни третьих, ни четвертых уже вроде как не существует. Хоть сейчас можно начинать гражданскую войну, причем противоборствующих сторон будет далеко не две. Среди политиков любой страны вообще очень мало людей, у которых на руках нет крови. Ведь не важно один миллион ты просто расстрелял или зверски замучил одного человека, а если новорожденного или 10? Убийца есть убийца. Но это история, наша история и всё тут. Кстати, название очень точное получилось. Всем любви, терпения и умения прощать
 
 118.  Юрий Файнберг 15.04.2009 12:51 
 117. напоминает старый анекдот:
утро:белые выбили зеленых
день:красные выбили белых
вечер: пришел лесник и всех выгнал из леса
 
 119.  Жанна Кучера 26.04.2009 19:54 
 читать не читала, а карточка вышла хорошая - задумчивая)
 
 120.  Даша Котовская 26.04.2009 22:01 
 "многа букав" в коментах:) памятник мне не мешает любить жизнь
 
 121.  Aleksei Cvetkov 26.04.2009 22:11 
 По поводу памятников.Зачем ставят памятники завоевателям?В городе,где я живу,стоят памятники завоевателям Земли Русской.Литовцы ими очень гордятся.Но я,например,прнципиально не могу гордиться памятниками русским завоевателям.Да и где есть эти памятники - в Москве я их не видел.Видел только защитникам Родины.Некогда пытались поставить памятник Суворову но потом передумали.Тот,кто приходит на землю другого народа и силой оружия захватывает её,не может быть гордостью своего народа.И не надо ставить памятники таким людям.
 
 122.  Юрий Файнберг 26.04.2009 23:19 
 119. Жанна Кучера: и не читайте, спасибо
120. Даша Котовская: мне тоже
121. Aleksei Cvetkov: завоеватели, а порой и грабители былых времен почитаемы их соотечественниками во всех странах, а кое-где они даже канонизированы, и, как говорил генерал Адамов (Седьмой спутник), "видимо, в этом есть какая-то справедливость".
 
 123.  Nathan Vermuth 27.04.2009 09:10 
 104.. Из 990 тысяч евреев, живших в Беларуси до войны, погибли 810 тысяч.. (выводы делайте сами.., у вас это хорошо получается..)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru