Сереж, извини, мне не нравится. И дело даже не в том, что я не люблю обработку, уводящую от фотографии. Все, как бывает у тебя всегда, сделано безупречно и в стиле. Но вот стиль, на мой взгляд, не соответствует месту. Ну не Бурано это. Все, что угодно, только не Бурано. Там все иначе - и внешний вид и ощущения. Впрочем, конечно, это всего только мое мнение.
22 - Миша, я знаю твое мнение о Бурано и недавно сам отстаивал цвет Бурано, и имею несколько фактурных снимков деталей, которые может то же покажу, здесь несколько иное.
У меня есть цветной, фактурный снимок этого снимка и с начало я делал его, но все это я уже видел, мне захотелось с имитировать старинную графику в которой также проявляется цвет, но именно проявляется, хотя я понимаю и тебя :)
А что такое доподлинность, когда мы меняем объетивы, изменяя фокус или вообще устанавливаем объективы, меняющие эту самую доподлинность. Накручиваем светофильтры, так же меняющие доподлинный световой поток, идущий на пленку или матрицу, подбираем пленки, дающие разные результаты, эксперементируем с проявкой, также меняющей эту доподлинность, я уже не говорю о работе печатника, Да и то чем я занимался 30 лет, ч/б, насколько оно доподлинно, правда если не заэталонировать подлинность в рлдьзу чего то, а если за этолон брать реальность, то все доподлинно, В этом снимке работа только со светом, цветом и четкостью, все остальное не трогалось, графичность появляется из противоположности обработки, с одной стороны - выравнивание, с другой повышение четкости (тонового контраста)
Как ни странно, мне нравится такая стилизация. Только несколько напрягает розоватый оттенок на носу лодки. Его (оттенка) по-моему, в кадре как-то многовато, и он как-то не совпадает с ожидаемым от старой картинки общим коричневатым тоном.
Ну что значит нравится обработка фото или не нравится обработка фото? Любое вмешательство в процесс появления изображения - это уже обработка. Будь то "мокрый процесс", или цифра с ФШ.Всё дело в том как это делать. Конечно, некоторые приёмы несколько девальвировались из-за доступности широким массам трудящихся, но никто не отменял вкуса и чувства меры при этом.На этой фоте по-моему всё сделано здорово. Мне например нравятся такие вот "задавленные" цвета,не отвлекают от композиции.А воздуха сколько, он почти осязаем! Это как, извиняюсь за может не совсем корректную аналогию, прослушивание "живой" музыки на хорошей аппаратуре, которая и отличается от бумбоксов именно способностью передать атмосферу произведения.
В общем всё понравилось. Что не понравилось? Две замечательные ржавые трубы на переднем плане. Вот упирается взгляд в них с самого начала просмотра, хоть тресни. И фигуры руссотуристо. Не нравится ни их фазы движения, ни спины, в отличие например от тётки с сумками вдали.Уж если менять "доподлинность" и быть последовательным, то трубы можно было и зашопить.А вот что делать с человеками не знаю. Но это так, брюзжание.А работа хорошая.
Небольшой рассказ как это делалось:
Здесь и в вариантах снимков Графика города и фактура города первоначальная обработка идентична. Raw разбивается на три кадра с разной экспозицией в 16 битном цвете и обрабатывается в Фотоматиксе, в основе обработки выравнивание снимка и повышение четкости. Далее файл из матикса сразу пересылается в ФШ в Raw конвертер, где уже полученный снимок проходит первую обработку, если надо до выравнивается с одновременным повышением тонового контраста (ползунок четкость). До самого конца обработка проводится в 16 битном цвете, так как работа идет с постоянным повышением четкости. Дальше работа со слоями, при этом слои создаются плагином Nik Software - Color flex Pro и Silver flex Pro ссылка при появлении шума (излишнего) при увеличении четкости, очень хорошо его снимает их же плагин Dfine® 2.0, сохраняя фактуру и сохраняя сам шум как фактуру.
В первом опять же повышается четкость, во втором создаются слои как выравненной светлой картинки на грани графики, так и тонировки с притемнением или осветлением по периметру, как такого алгоритма нет, кроме этих общих указаний, так как по мере обработки уходишь в ту или иную сторону, в зависимости от желаемого результата.
Можно Raw напрямую обрабатывать в Матиксе, можно разбив на три кадра с разной экспозицией сохранить потом либо в тифе либо в в родном формате ФШ но в 16 битном цвете, в котором ведется и вся обработка. Единственно требуется мощный компьютер и большая оперативка, так как с учетом системы и запущенных программ пики задействования оперативки доходят до 5 Гб, кадр делается на уровне 60х60 см в печатном варианте.
А мне не нравится подход к цветовой гамме! Но это моя личная точка зрения! Я бы вообще в чб..хотя..нет..не знаю :)
Меня просто ещё немного напугала композиция! Кадр как будто режется посереине (вертикально) на 2 части.
Взгляд на мир, а тем более ощущение его, его восприятие у каждого свое и отличается, у всех людей оно свое. Есть похожее, но никогда на 100% идентичным оно не может быть. Кадр очень хорош, смотря на него я погружаюсь именно в ту реальность которую предлагает мне автор, и совершенно не важно что же там было на самом деле (это не репортаж, не фото на документ... хотя и там не обойтись без субъективизма). Мы можем оценить композицию, сочетаемость цветов, смысловую нагрузку, проработку деталей... но не можем оценивать и говорить о том что твое восприятие не верно. Оно, это восприятие, внутренняя переработка, просто есть. А для тех у кого режется, идите в хирурги (лучше в пластические).
Сергей, привет!
У меня эта карточка на складывается в единое целое.
/26/ Да, наверное из-за "имитации". Не из принципа, конечно. Ребята здесь современные, но не настолько яркие, чтобы сыграть на контрасте.
Как и каждое хорошее произведение, данная работа произвела двоякое впечатление на зрителей: кто-то принял с восторгом, кто-то категорически отверг. Это еще раз подтверждает ее высокий уровень - почти нет нейтральных оценок. Имхо - прекрасный результат! Рек!
любовался этой работой, когда не мог писать здесь по определенным причинам, )) подумал, что будет не честно не отметить, что вот эта работа очень понравилась! хотя дело, наверное больше в обработке! Сергей, Браво!
Рек