Тут не только Дейнека, тут и Родченко на ум приходит. Нравится и замысел, и построение кадра, и обработка. С названием вот... Тепловоз это :( Ну, да мелочь... 5.
19 - карточка не нра. частичное обесцвечивание вообще, на мой взгляд, редко себя оправдывает, чаще всего наоборот, обнажает беспомощность картинки.
а кино про назад в будущее я люблю.
(20) Ясно, Вера. Твое неприятие китчевых решений в совковой манере будет учтено в дальнейшем творчестве..:}}
(21) Привет. Пытался и без цвета. Скучновато как-то, дейнековские мозайки со станции м. Маяковского не дают совсем уж абстрагироваться от клише.
А ведь в этом есть какая-то мистическая правда - мост переделан и стилизован под постройку 3-го кольца, на ЗП небоскрёбы и только паравоз из нашего времени.
(25) Паша, Краснолужский железнодорожный мост, построенный в 1905 году сохранил почти все черты былого величия. Гранитные колонны, увенчанные шарами, опоры, арки - все сохранило исторический облик. Металлические фермы пролетов более современные, но удивительно органично вписываются и в архитектуру моста и в современное сочетание с лежащим рядом мостом 3-го автомобильного кольца.
25, 28 - ага, а старый клепанный мост как памятник архитектуры сплавили целиком по Москве-реке в район Парка культуры, одели в стеклопакеты и цветные лампочки - и Андреевский пешеходный мост готов!
(29) Ну, насчет Андреевского моста ты прав, дорогой. Только он находится на другой стороне воробьевской дуги москвы реки и действительно соединяет фрунзенскую набережную и набережную Нескучного сада. Основная арка Андреевского железнодорожного моста весом в 1500 тон была перемещена в 1999 году здоровенными баржами на нынешнее место. Теперь этот мост называется официально Пушкинский, хотя в народе по прежнему его зовут Андреевским. А вот расскаываешь ты про пешеходный мост Богдана Хмельницкого, в конструкции которого использовали старые фермы Краснолужского железнодорожного моста. Он действительно соединяет Бережковскую и Ростовскую набреженые неподалеку от Киевского вогзала и был построен двумя годами позже Пушкинского моста. От? так все запутано в новейшей истории:}}
40/ Нирезкий паравоз, че неясно-то? Морда, или как она там у него называецца, мыльная. Мне лично это пофиг, но есть технофетишисты, которые этим очень дорожат )
А что ясно? Фото, по-моему, ни о чем. Не самая удачная реплика известного фильма. Ретро стиля нет ни в паровозе (сейчас такие по всей россии вагоны на вокзалах возят), ни в черно-белой части фотографии. Обычный цифровой монохром.
Титаникоподобная труба высотки, торчащая из вагона, вносит некий сумбур. Да и динамики нету... А неплохо бы.
ЗЫ. Ничего личного, сугубо мое мнение сугубо по фото
(41) Если приглядишься, то нЕрезкий он не везде. Только чуток в сторону движения. Приемчик такой есть, антистатик...:} На всех не угодишь.
(42) Не нра, так не нра. Делов то.:}
43. Серж, но ведь движение организуется в направлении учащающегося ритма, здесь - справа налево. Т.е. паравозик едет как бы "от нас", а не к нам. С паравозом проще, как ни крути - у него пар из трубы валит, сразу ясно куда что едет. А вот с тепловозом засада ))
Не. Интересной формы не получилось, нмв. Литературная часть - тоже при костылях. Хрен поймешь, куда этот маневровик попрет - на нас или наоборот. И ваще, это, кажись, засланец из НАТО... :)
(48) А где ты литературную часть здесь увидел,Боря?:}} Вроде фото без рассказа было. Так, посто образ. Все остальное - народное токовище-толковище... А вот "засланец из НАТО" - это здорово, спасибо. Я обязательно эту идею в похожую карточку претворю...:}
(47)Игорь, привет и спасибо. В чб у меня есть несколько вариантов и по каналам и по градации отдельных цветов. Не понравилось. Либо паровоз залипает, либо вообще невзрачно как-то, без изюма. А может, дело во мне и в в весеннем стремлении к китчевым цветам..:}
/49/ А в /0/! Где коммуна, которую пролетели, я тебя спрашиваю? :))
Я лет 15 назад для этих чешских мотовозов первый украинский стенд для испытания гасителей колебаний сваял из подручного металлолома. Говорят, по сей день пашет. Но они еще тогда в НАТО не были! :))
(53) Хех...! Так ты вернулся к этой карточке уже в третий раз... Значит, УЖЕ я пыхтел не напрасно. Чешский - это ты имеешь в видеу ЧТЗ?}}}}
Если честно, то большую часть маневровых сейчас собирают в Коломне, на КТЗ. Я знаю, потому как в 2005-м году заказ репортажный имел по этому предприятию и все там излазил. Самое сильное воспоминание - как корпус сажают на платформу. Его вывешивают на арочных кранах и медлено опускают на раму с шасси. Изюминка состоит в том, что на шасси закреплены амортизационные пружины, а в корпус вварены гильзы под них. На борт каждого шасси приходится по 3-6 гильз, в зависимости от модели. Вокруг тепловозной рамы стоят около 20(!) мужиков-работяг, которые короткими шестами (!) направляют корпус, чтобы пружины попали в гильзы... Процедура длится минут 15-40, в зависимости от количества повторов опусканий корпуса. К концу процедуры и работяги внизу, и крановщики в будке крана наверху остаются духовно обогащенными от общениями криками и командами, а также охрипшими от непрерывного мата....:}
/54/ Блин, так я уже на счетчике? :))
Это ЧМЭ - Чехия (Шкода-Пльзень, если не изменяет память). Так что про засланца - не сумлевайся! Звезда - для маскировки, типа - мы с Урала! :)
Знаешь, есть у меня дурная привычка (не единственная, конечно) на себя ситуацию примерять. Ты ж идею озвучил. А как бы я ее осуществить попытался? Не, ничего умного в голову пока не приходит... :)
Картину в цеху ты нарисовал до боли знакомую. Ничего не изменилось. И раньше технологам ни хрена не платили, а теперь, по слухам, толковый технолог - вообще зверь из Красной книги. Мне в прошлом году надо было одну хреновину (12 тонн) установить на направляющих с точностью +/- 0.5мм, а мостового крана в этом месте нема, да и ближе 20 м ничего не поставишь. Заказал автокран, так его водила сам эту штуку на место впиндюрил с первого захода. Полтора часа, включая приехал-уехал, попил кофе и рассказал, что бы он сделал с министром финансов Израиля, попади тот ему в руки. Может потому, что краном он управляет с дистанционного пульта, стоя у самого груза, а про гигантский потенциал известной матери у этого "марроканца" ваще никакого понятия? Как скучно жить! :))
/56/ Не говори... Тут недавно надо было мне пластину люменевую фрезернуть, зашел на мехучасток, к Володе-фрезеровщику (щирый такой украинец, из Кремечуга). "Давай спирт" - говорит. Метнулся я через дорогу в супер, купил поллитровку пищевого, принес. Он надевает респиратор, откубривает бутылку, щедро наливает спирт на чистую ветошку и начинает тщательно мыть им стол станка - иначе двухсторонний пластырь (чтоб потом на нем саму пластину зафиксировать)к нему хорошо не прилипнет. А потом и говорит: "Увидели-бы меня сейчас мои хлопцы с КрАЗА... Порвали б!". Как издеваются тут над рабочим человеком - словами не передать! :))
Пищевой... Какое приятне слово. Раньше за пищевой ТОЛЬКО пщеничный разумели... А теперь отрава одна химическая. В общем, я твоего знакомого понимаю. Не тот спирт пошел, не тот народ, да и ваще все уже другое и не объяснить молодежи, совка не нюхавшей, что это такое былО и почему у папы при слове "первачек" появляется острое желание откупорить прошлогодних огурцов, достать замороженное хохляцкое сало, позвать комрада с тех еще времен и посидеть за жисть по-человечески....
А як же! Согласно ГОСТ! Пищевой - пшеничный, медицинский - из картошки, технический - гидратация этилена.:)) Кстати, вычитал позавчера в газете - сеть суперов "Суперсаль" объявила мероприятие месяца. Типа приносите 15 крышечек от водки "Кеглевич" и получаете в мясном отделе свежую печень в подарок. На святое замахиваются! :)))