"Чувств как таковых у меня это фото не вызывает, потому что не совсем понятен его смысл и название «Вход свободный», ведь одна туалетная кабинка занята, дверь в неё открыта, а мужчина в соседней комнате по свей видимости больше не нуждается в посещении занятой комнаты (что видно из того, что он одевается и собирается, таким образом, уйти).
Данное фото сначала вызвало небольшое отвращение, т. к. то, что на нем изображено, не самое приятное зрелище, хотя ничего страшного на фото не изображено. Но при более внимательном рассмотрении это чувство прошло, и единственное приходит на ум – зачем сделано это фото, с какой целью? Что хотел сказать автор этой фотографии?
Тот, кто фотографировал, хотел остаться не замеченным. Осевой баланс используется: половину пространства фотографии занимает один мужчина и то место, где он находится, а вторую половину – ровно столько же, сколько первый, занимает второй мужчина.
Фотография снята таким образом, что трудно определить с какого места она снята. То ли фото сделано из кабинки напротив, то ли из маленького коридорчика, разделяющего эти две смежные комнаты. Явно видно, что у фотографа не было достаточно места, для того, чтобы сделать панорамный снимок обоих комнат, поэтому фотоаппарат во время съемки находился на максимально возможном расстоянии от снимаемых мест из-за маленького помещения.
Главное, что бросается в глаза, то, что часто используют в своих картинах известные художники – контрастность. Черное и белое. Противопоставление. Одна часть фото, где человека застали, скажем, за интимным занятием – темная, а вторая, где другой человек (наверняка, выйдя из этой темной половины) одевает свитер – светлая, потому что это место доступно любому, кто туда войдет.
Взаимоотношений не наблюдается, но из того, что дверь в туалет не была закрыта, следует вывод – мужчины знакомы и не стесняются друг друга.
Фон светлый – белая плитка в туалете (возможно также и в душевой). Фон показывает разное освещение на правой и левой части фотографии, он помогает показать контраст темной одежды мужчины слева и светлой одежды мужчины справа.
Единственное неизвестное на этой фотографии – это сам фотограф. Зачем он сделал это фото? Почему фото сделано именно с разделением на две равные части – часть одного и другого мужчины? И тот, кто фотографировал, находился в противоположной кабинке, в душевой кабинке, в коридоре...где?
Фотография о том, что все, что естественно, то не безобразно. Думаю, именно эта поговорка лучше всего охарактеризует смысл фото. Эта фотография разрушает стереотипы. Хотя мы не видим того, что человек стоит над унитазом и справляет естественные нужды, но все на это указывает. Это то, что обычно остается за пределами нашей публичной жизни."