Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография Turns Eburnea: к чему приводит оксюморон

Turns Eburnea: к чему приводит оксюморон


Андрей Пашис
26.03.2009


Уильям Блейк говорил, что дорога излишеств приводит к дворцу мудрости, и эта мысль служит утешением подвергаемому нападкам носителю европейской культуры. В своей современной фазе культура осуждена на то, чтобы стать избыточной и тем самым преодолеть самоё себя, а по ту сторону культуры ждёт мудрость. Для нас это значит, что в сохранении верности своим культурным традициям есть определённый смысл, хотя и кажется, что они заводят нас в тупик. Это значит, что преодоление господства разума, видимо, является задачей прежде всего интеллектуальной. (Бьёрн Поульсен. Башня из слоновой кости)

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Сергей Стулов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Андрей Пашис 26.03.2009 09:41 
 Turns Eburnea: к чему приводит оксюморон излишеств?

 
 2.  Genych Baldaris 26.03.2009 09:45 
 Дааа! А кораблик, так ничего, ничего получился :-) Отлично!
 
 3.  Юрий Черных 26.03.2009 10:09 
 хороши!
 
 4.  Владимир Побединский 26.03.2009 10:40 
 блондинки..
 
 5.  Голландка 26.03.2009 11:01 
 избыточность приводит к обесцениванию
 
 6.  Анатолий Лисовский 26.03.2009 12:06 
 Понравился снимок!
 
 7.  Анатолий Солодовников 26.03.2009 12:07 
 Была бы неплохая интересная фотка, если б не весь этот присобаченный неизвестно на какого дьявола словарный бред.
 
 8.  Иван Раскумандрин 26.03.2009 12:15 
 7/ Побойтесь бога, Анатолий. Мастерская работа. Отличное фото.
 
 9.  Александр Фурсов 26.03.2009 12:56 
 \5\. Ага! Удивительно, что мы ещё что-то ценим. :)
\7\. Хорошая работа, и слова не бред.
 
 10.  Анатолий Солодовников 26.03.2009 13:13 
 9/ Оксиморон - сочетание противоположных по значению слов. Где он тут, Александр?
Приведённая же цитата варварски вырвана из контекста и в таком виде представляет из себя сумбурный комок бессмысленных слов. Смогли бы вы перевести на русский язык эту белиберду, Александр?

Мотивы излияния всего этого словарного поноса автором совершенно понятны - залить глаза простодушному зрителю, что с успехом и происходит.
 
 11.  Игорь Житецкий 26.03.2009 14:05 
 поизносились девчонки(я про одежду), и корабль не ремонтированный....
 
 12.  Максим Капранов 26.03.2009 14:14 
 Позитифф! :)

/10/ Хамство понятно и ожидаемо от Вас. Но все же позволю себе заметить, что слово "Оксиморон" пишется по-другому. ;-)
 
 13.  Rouben Mikaelian 26.03.2009 14:37 
 (12)А я думал,что это лекарство такое... :)
 
 14.  водолаз 26.03.2009 14:52 
 13. Rouben Mikaelian Лекарство, РУБЕН, лекарство! Пять флаконов :)))) Я - про то, что на фОтке, не про слова... :))) А снимок хорош! :)
 
 15.  Rouben Mikaelian 26.03.2009 14:54 
 (14)Их перед употреблением,наверное, очень сильно взболтать надо!:)
 
 16.  Михаил Северов 26.03.2009 15:35 
 хорошая фота :)
 
 17.  водолаз 26.03.2009 18:09 
 15 "Возбудить" - не синоним "взболтать" :)))))
 
 18.  Alex Kupryanov 26.03.2009 18:25 
 Хорошо
 
 19.  Ava Veled 26.03.2009 18:28 
 понравилось
 
 20.  Елена Ясиновая 26.03.2009 18:29 
 Классная фотография!
 
 21.  Alex Galutsky 26.03.2009 23:18 
 Класссные девушки. Оранжевый навес слева очень сильно отвлекает. Так и хочется повернуть камеру немного вправо.
Текст под фото от лукавого. Всем известно, куда ведет дорога излишеств...
 
 22.  Генрих Малец 27.03.2009 01:45 
 Оптимистично! Как всегда - отличный цвет body
 
 23.  Алексей Доронкин 27.03.2009 07:40 
 А как фото связано с текстом?..
 
 24.  Анна Непогодьева 27.03.2009 08:12 
 фото нравится очень!
 
 25.  Дмитрий Долинин 27.03.2009 08:21 
 Замысел сам по себе ни хорош, ни плох. Хотелось автору снять кучу голых барышень - слава ему. Снял. Барышни симпатичные. Катер хороший, красиво ржавый. Свет удачный. Но, чтобы снимок этот стал действительно убойным, не хватает точности в мелочах и красоты в обработке. У двух барышень на головах сидит дальнеплановый довольно резкий, материальный катер. Еще у одной на голове - темный лес. Желтый катер в левой части кадра сильно мешает, его можно было бы вообще отрезать. Потому что левая часть кадра неумеренно просторная, пустая. Словом, если повозиться, можно сделать реально красивую фотографию. А умничать текстами не стоит. Неуместно и потому выглядит глуповато.
 
 26.  Victor Oknyansky 27.03.2009 08:22 
 Классные руссалочки. Их всего две было?
 
 27.  Павел Анущенко 27.03.2009 09:11 
 пикничок пяти блондинок
веселые матроски в ожидании зебр своей мечты
усталость излижества - ржавое золото
 
 28.  Андрей Пашис 27.03.2009 09:45 
 Оксюморон пишу через Ю или через И по правилам русского языка.
Оксюморон заключается в интеллектуальной борьбе с господством разума.
Разум -- это когда вы по составляющим разбираете композицию.
А интеллект -- когда вы эмоцианольно рассматриваете всю целостность.
Кроме того оксюморон -- в мудрости от фотошопного избытка клонов...
Пустату слева компенсирует жёлтый кораблик, хотя неуравновешенность есть согласен.
Чтобы ссылка не казалась вырванной из контекста,
читайте первоисточники целиком:
ссылка
Очень полезно для искусства фотографии и для искусства критики:)
 
 29.  Александр Красоткин 27.03.2009 09:50 
 Нравится, но Дмитрий (25) в чем-то прав. Нужно было отделить их от заднего плана.
 
 30.  Виталий Запорожченко 27.03.2009 10:05 
 25/ 29/ +1
 
 31.  Anastasija 27.03.2009 10:12 
 совсем не нравится.
 
 32.  Евгений Рейдер 27.03.2009 10:28 
 Согласен с Дмитрием. С точки зрения композиции, взаимодействия цветов и света карточка, на мой взгляд совершенно неинтересная. Так сказать, констатация голого факта :)
 
 33.  Голландка 27.03.2009 10:32 
 25)аминь:) совершенно верно. Кроме того, излишество откровенности и её количества уже привели во многих западных странах к тому, что людям уже непонятно от чего возбуждаться:))
28) очень интересно, а я думала, что интеллект от разума неотделим:)). Потом, например, на данный момент склонны считать, что есть три вида интеллекта: помимо того, что обычно меряют тестами Айзенка, различают социальный и эмоциональный интеллекты. О каком из них идет речь здесь?:))
Это я к тому, что все слова, слова...:)
 
 34.  Павел Горский 27.03.2009 10:40 
 /30/ +1
 
 35.  Елена Смирнова 27.03.2009 11:17 
 (26) +1
 
 36.  Олег Елесин 27.03.2009 11:44 
 29 бредятину какую-то говорите все про задний план основанную на доисторических идеях черно-белой "компоновки" кадра.
здесь фото цветная и цветовой контраст вкупе с эффектом цветовых соотношений все отлично отделяет. больше верьте своим глазам а не тупым строчкам из каких-то нафталинных книг, и не надо выдумывать никаких эффектов, которых нет.
 
 37.  Олег Елесин 27.03.2009 11:51 
 32 Долинина понять можно, все правильно. Он всю жизнь смотрит в ч-б видоискатель кинокамеры и подобные разделения у него отпечатались в генах на стадии обучения ,иначе бы он не смог снимать даже цвет т к видоискатели кинокамер чернобелые и он просто нихрена бы не видел... А вы то что?))
 
 38.  Анатолий Солодовников 27.03.2009 12:10 
 37/ Это у видео-камеры видоискатель чёрно-белый, у кинокамеры же видоискатель оптический и показывает картинку в цвете, как она есть. Кроме того, у Д.Долинина имеется не один снятый цветной фильм. Короче, сделанное им замечание совершенно справедливо. Тем не менее мне лично это особенно не мешает, картинка забавная.
 
 39.  Олег Елесин 27.03.2009 13:49 
 38 правда чёли? шо ж за кинокамеры ц нас доисторические какие-то... протяжку тоже рукой крутят как на мясорубке?))
но на самом деле это не важно, вдолбили все равно основательно "как снимать правильно кено" шаг влево - расстрел, шаг вправо турма))).
 
 40.  Игорь Фрид 27.03.2009 15:52 
 39/ То ли дело, без правил, взял дохлую кошку, сфотал её - вот тебе и кино. ;-)
 
 41.  AndrewA 27.03.2009 16:00 
 а я вот взял и забил это слово в яндекс
и теперь я самый умный!
хоть и в дебатах не участвовал
 
 42.  AndrewA 27.03.2009 16:06 
 а еще я подумал
что все как есть фоты Пашиса, все они это слово
вопреки егоным же теоритическим статьям
 
 43.  Олег Елесин 27.03.2009 18:07 
 40 ага, когда так снимешь, если плучится до конца жизни, значит прожил не зря. старайся.
 
 44.  Игорь Фрид 27.03.2009 18:44 
 43/ Я стараюсь, но кошки всё больше живые попадаются.

А ты значит тлен снимаешь, что бы в нетленку попасть. Тоже метод. ;-)
 
 45.  Victor Oknyansky 27.03.2009 22:15 
 Еще раз хочу написать, что фотография восхитительная, многоплпановая, изящная. Ничего тут не сливается и не мешает, лично мне. То, что автор приплел сюда философию, так это для него обычно и типично. Я обычно не читаю условий, а тут прочел просто как музыку, не пытаясь даже вникать особенно в смысл и связи с изображенным, пусть меня автор простит.
ЗЫ не хотелось бы тут вступать в полемику, но упоминание дохлых кошек и разборки омерзительны под таким шедевром.
 
 46.  В М 27.03.2009 22:27 
 Не в тему, в порядке бреда: а девушки то две. :)
 
 47.  Анатолий Солодовников 27.03.2009 22:32 
 46/ Вот мне тоже подумалось, что без клонов не обошлось, однако на результат это не влияет. Интересная работа!
 
 48.  Luba Bybna 27.03.2009 22:38 
 46,47 - ну вот, только я порадовалась за Андрея что он в такой замечательной компании время проводит, как тут зоркие члены клуба всё испортили
 
 49.  Oleg Malakhov 28.03.2009 00:17 
 Очень нравится!
 
 50.  Олег Елесин 28.03.2009 11:20 
 46 что девушки две и все вклеено не заметил только дмитрий долинин, предлагающий поискать при съемке ракурсы))))
 
 51.  Евгений Рейдер 28.03.2009 11:45 
 50) Главное, что Дмитрий Долинин написал толковый комментарий
 
 52.  Олег Елесин 28.03.2009 22:12 
 51 толково бестолковый. для дебилов.
 
 53.  Илья Шатунов 29.03.2009 17:15 
 Постановочно, но не художественно.
 
 54.  Иван Раскумандрин 30.03.2009 11:14 
 50/ Знаете, я тоже не заметил, что девушки только две. ПризнАюсь, даже мысли такой не было.
Круто. Респект автору.
 
 55.  Vladimir Bazan 01.04.2009 10:57 
 Все нормально,ребята...
 
 56.  Дмитрий Долинин 07.04.2009 17:44 
 Хамство Елесину прощаю. Такой он уж уродился или так решил себя пиарить. Первый цветной фильм я снял, кажется, где-то году в 1968. ("Мама вышла замуж")Пущай заткнется. Да дело-то не в кино. Смотрите, господа, хорошую живопись, на параллель с ней, видимо и претендует вывешенная композиция. Не репортаж же! Представьте, как бы приличный живописец отделил задний план от переднего. Здесь задний план случаен и совершенно не связывается по пластическому решению с передним. Вот и всё. Скажете, что это азы? Согласен. но когда они, азы, нарушаются, это делается с умом, сознательно, с каким-то замыслом, а не случайно, как здесь. К документальной картинке такие претензии, возможно, были бы неуместны. Хотя, как знать? Но здесь перед нами сознательно и нарочито выстроенная композиция. А раз так, она должна быть совершенной. (Комментарий для дебилов и Елесина).
 
 57.  Misha Pedan 07.04.2009 18:01 
 56. Какая связь между снятыми фильмами и фотографией? Почему Елесин должен "заткнутся"? Как фотограф, он намного сильнее и интереснее чем Вы.
Не стоит проецировать каноны классической живописи на фото. Вы хороший оператор, но как фотограф, особого интереса не представляете. Так бывает.
 
 58.  Эдуард Чередник 07.04.2009 19:19 
 Не подскажете, как разделяют передние и задние планы Джексон Поллок и Энди Уорхол?
 
 59.  Олег Елесин 07.04.2009 20:10 
 56 для дебилов Елесин предлагает эту картинку в каком-нить редакторе попереключать в чб и обратно, в цвет, вылупив шары пошире.
 
 60.  Victor Jukhin 07.04.2009 20:41 
 Трамвайные хамы и уличные галделки -Go home

57)
Педан, в отличии от Долинина вы и в фотографии никакой ценности не представляете, одни амбиции. ИМХО, конечно.
Хватит постоянных дешёвых сравнений, а то это уже начинает напрягать.

58)
Эд, ты большой специалист передних..и ..задних планов?:)))
 
 61.  Misha Pedan 07.04.2009 20:53 
 Что мне нравиться в Юхине, каждый раз как отрыгается, обязательно скажет ИМХО. Вежливый такой.
 
 62.  Владимир Травников 07.04.2009 23:35 
 60\ и вы то же никакой, и я, и еще очень и очень многие, только не понятно зачем же об этом орать то каждый день?
Вы хотите поговорить об этом? Чо вы прилипли как банный лист к жопе с вашей имхой к МП?
 
 63.  Victor Jukhin 07.04.2009 23:36 
 61)
О вежливости и высокой культуре Миши Педана подобного сказать не могу.
 
 64.  Victor Jukhin 08.04.2009 00:00 
 62)
Кто, Вова, орёт:)Это ты, кажется в ор уже перешёл.Успокойся, плиз. Мне Мишина задница по барабану.Не переживай так за её сохранность
 
 65.  Дмитрий Долинин 08.04.2009 00:10 
 58/ Уважаемый Чередник! Очередной Педан! Когда фотограф пытается подражать современной живописи, он выглядит жалким неуиехой, ибо то, что делает мазилка одним мазком кисти, фотограф выделывает, мучаясь с многократными экспозициями, возней в ШОПЕ и т.д. , не достигая и полупроцента того сомнительного результата, какого достигает мазилка-живописец. С моей точки зрения, фотограф ныне - наследник, или, если угодно , заменитель художника - предметника. Так уж на роду написано. Фотограф фотографирует реальность. Поэтому ему положено следовать канонам старой-старой, древней - древней живописи. Как бы вы не пукали, вы этого не преодолеете. Будете старательно пукать, превратитесь в ничто. Ибо фотография интересна только тем, что она - фотография, сколок с реальности. Дальнейшие рассуждения о том, что снимать, на что обращать внимание, требует слишком большого пространства. Поэтому, если будет угодно - в следующий раз. А напоследок еще один совет - комментарии, на котррые вы реагируете , читайте внимательнее, не вырывая из контектста фиоритуры, упуская суть. С приветом. Вместо имхо.
 
 66.  Misha Pedan 08.04.2009 00:19 
 65. Фу, как Вас понесло.
Не стоит так унижаться.
 
 67.  Эдуард Чередник 08.04.2009 01:18 
 66. Миша, у тебя, как у зарубежного преподавателя фотографии, волосы не встают дыбом от ужаса? Это ведь не простой дядька-водолаз пишет, а ДЕЯТЕЛЬ ИСКУССТВ! В 21 веке пишет! На полном серьезе!

В каком возрасте у вас по программе "История фотографии" детки эти проходят дискурс 1840-59 гг.?
 
 68.  Игорь Фрид 08.04.2009 01:24 
 66/,67/ Очень такое гнилое самолюбование, господа. :((
 
 69.  Егор Неделя 08.04.2009 01:27 
 65/ ссылка ??
 
 70.  Misha Pedan 08.04.2009 01:28 
 67. "Я вырос в той стране..."
Моим "деткам" лет 25-30. Не видят они такого. Рою Андерссону, в голову не прийдёт учить меня фото. Жизнь другая.
 
 71.  Эдуард Чередник 08.04.2009 01:50 
 65. Ну что ж, ты сам напросился, так что пеняй на себя. Завтра меня забанят, но сегодня я тебе скажу, чего тебе никто не скажет.

"С моей точки зрения" - с какой, нахрен, твоей точки зрения? Запомни, нет у тебя в фотографии ни точки, ни, самое главное, зрения. Кракауэр, выискался. Да чтобы точку зрения обрести, пыль глотать нужно десятилетиями, изучать вопрос, изучать досконально, смотреть, что в мире творится, чтобы начинать осторожно его высказывать, а не садится в лужу под старость лет. Эйзенштейн всю жизнь посвятил изучению визуального, книги писал бездонные по глубине. Но даже он себе не позволял таких публичных выходок! Ты корону с головы сними и за парту на пяток лет присядь, матчасть подучить, чтобы не выглядеть дремучим и тупым недоумком.
 
 72.  Эдуард Чередник 08.04.2009 02:04 
 68. Я не пионер, Игорь, чтобы сопли пузырями пускать от щенячего восторга. Не вызывает его откровенный бред трепета и пиитета. Есть уважение к седине, но раз уж товарищ так в бой просится, приму как положено.
 
 73.  Дмитрий Долинин 08.04.2009 02:10 
 71Дурачок, расфырчался, никто тебя забанивать не собирается. Эйзенштейн отличался тем, что на двадцати страницах излагал банальность, которую можно было бы для пользы дела изложить в трех фразах. Но он старался для пролетариев. Ну, а уж мне, старому дураку, позволь излагать свои воззрения, какие они есть, даже про Эйзенштейна. Не нравятся - гуляй мимо. Главный совет - "не сотвори себе кумира". Фотки же бывают разные, даже у тебя иногда неплохие, например, последняя.
 
 74.  Misha Pedan 08.04.2009 02:17 
 73. Напомнило, как в 80х на лекции, один режиссёр с Ленфильма заявил: "У Фелини кризис, а у меня нет!"
Брат Пушкин...
 
 75.  Анатолий Солодовников 08.04.2009 02:20 
 71/ Эдик, честное слово, невозможно без слёз умиления читать твои стенания про своё ученичество, сколько книг ты прочитал, сколько великих фотографов пересмотрел. Вот уж воистину "всю жисть учись - дураком и останешься".
Где результаты, Эдик? Ладно, снимков нет, так дай хоть один внятный и грамотный критический разбор, покажи семиотику - опять ни черта, только отсылы к чужим книжкам. Ты-то что сам сделал?
На самом деле на всё, на что ты тратил свою жизнь, давно надо наплевать и забыть. Будучи профессиональным учеником, так и не научился находить учителей.
А что касается Эйзенштейна - то это позор русского кино, эта бездарная проститутка как ни ложилась под правящий режим, так и не смогла его удовлетворить.
 
 76.  Misha Pedan 08.04.2009 02:26 
 75. У Вас словесный понос, Анатолий. Ну не стоит Вам про симеотику и критический разбор. Продолжайте с порно.
 
 77.  Эдуард Чередник 08.04.2009 02:31 
 73. взгяды излагать? да ради бога, сколько угодно, только без апломба, ладно? извините, что погорячился.

75. ой, умора! который раз зеркалю твои слова на тебя же и который раз улыбаюсь. я кстати книжку издал с фотографиями, можешь посмотреть при желании. ладно, спокойной ночи, Толя! ))

 
 78.  Ольга Охлопкова 08.04.2009 08:26 
 71/ Эдуард, Вы и хамству обучаетесь семимильными шагами, за последний год величайший прогресс.

 
 79.  Nathan Vermuth 08.04.2009 09:14 
 "Зачем закидывать боклана [МП, ЭЧ, ВТ, ...] говном, если он вполне может сделать это сам?" (c)
 
 80.  Анатолий Солодовников 08.04.2009 09:51 
 77/ Совсем недавно случилось ещё раз посмотреть по ТВ "Мама вышла замуж". Если бы Д.Долинин снял только один единственный этот фильм - уже свою жизнь он прожил бы не зря. Думаешь, Эдик, можно положить на одни весы эту совершенную, великолепную, глубокую и гармоничную работу и все ваши самиздатовские альбомчики?
Как прилежный ученик, взял бы, Эдик, и по-кадрово рассмотрел эту картину. Уверяю тебя, там есть что посмотреть и чему поучиться.
 
 81.  Олег Елесин 08.04.2009 09:54 
 Не, Эд шарит, и книшка хорошая с фотами у него. Только чтобы ее понять , надо оторваться от лайноэлементарщины пережеванной. :)
Хм, почему народу не интересно все новое(для этого сайта), почему такая страсть к затхлому соцреализму в наихудшем его проявлении и в криворуком исполнении... непанятнаа..)
 
 82.  Дмитрий Долинин 08.04.2009 09:57 
 По утру решил, что дискуссию пора свернуть. Как говаривал один выдающегося ума политик:"Парламент не место для дискуссий". Призываю всех последовать его мудрому совету. Хотя до сих пор не могу взять в толк, почему мои частные соображения, вполне мирные, касающиеся исключительно профессионально - вкусовых качеств опубликованной работы, вызвали такую бурю и столь мощный поток дерьма на мою бедную головушку.
 
 83.  Ольга Охлопкова 08.04.2009 10:08 
 82/ "Зависть — желание, чтобы кто-либо не располагал тем, чего сам завистливый не имеет в такой же или большей степени (количестве) (см. Смертный грех). Зависть — одно из проявлений страсти печали. Зависть — огорчение по поводу успеха и благополучия других людей.." (википедия)

 
 84.  Олег Елесин 08.04.2009 10:14 
 "Весь мир нам завидует! Я вам точно говорю. Я знаю, что я говорю!" Владимир Владимирович Путин.
 
 85.  Владимир Ролов 08.04.2009 10:17 
 Кроме того, что я согласен с Долининым, мне нравится корректность, с которой он ведёт дискуссию.
Как всегда у уличных мальчишек, здесь звучит: Косого знаешь? Гому знаешь? А чё возникаешь? Вынужден еще раз напомнить: единственным аргументом фотографа являются его снимки. Иначе, как у нашего великого теоретика здесь, на Лайне, гора в больших дискуссионных потугах рождает мышку. Елесин, Чередник, Педан - убеждайте нас своими карточками, тогда, может быть, мы к вам прислушаемся. Может быть.
 
 86.  Анатолий Солодовников 08.04.2009 10:21 
 81/ Если уже возник вопрос - может быть, не всё потеряно.
Авангардизм - детская болезнь. Да, стоит в музее писсуар - но только в одном, и больше нигде и никогда стоять не будет.
Когда человек взрослеет, то все эти детские игры в "новое" становятся смертельно скучны, потому что нет ничего примитивнее, предсказумее и более плоского.
Взрослого волнуют взрослые вопросы.
 
 87.  Олег Елесин 08.04.2009 10:23 
 86 авангардизм здесь кстати совсем ни при чем, ты че, одно слово выучил?)))
 
 88.  Олег Елесин 08.04.2009 10:28 
 86+ похоже да, почти все с песком и песочком деятели искусства на этом сайте на 30-х годах и остановились...))
 
 89.  Анатолий Солодовников 08.04.2009 10:46 
 87/ и 88/ Все эти ваши поиски "нового" и можно обозвать одним словечком "авангардизм".

Это как в семье - бывает, люди изо всех сил стараются "разнообразить" свою жизнь, убежать от "рутины" - в итоге всё рушится, как карточный домик, потому что спаивает людей не разнообразие и поиск "нового", а гораздо более глубокие чувства.

Так же и в творчестве - пустые и поверхностные скачки по поверхности неизбежно заводят в тупик ( ссылка).
Однако ветрянкой надо переболеть. Плохо только, когда она принимает хронические формы.
 
 90.  Олег Елесин 08.04.2009 10:53 
 85 нафига вас убеждать? от вас ничего уже не зависит т к вам обеспечено вечное бултыхание в разжеванном прошлом, за столько лет ни одной новой идеи от вас, ни попытки, ни развития не видно и уже не будет видно никогда видимо.
Просто "молодые силы" в фотографии должны видеть и читать тенденции современные, мировые дабы развивать славное дело фотографического искусства в россии, а не плестись на задворках запада(хотя отставание примерно как в автомобилестроении). И реплики все направлены на то, чтобы обратить на это внимание тех, кто здесь находится не для того чтобы славить Ролова и Ко(к примеру), умело выстроившего систему себялизания недалекими умами, а для тех кто интересуется фотографией в ее развитии. И уж точно не для того, чтобы опорочить частно-вкусовые воззрения уважаемого Дмитрия Долинина. :p
зы: Владимир, Вы живя в Европе, неужели подвержены такой ленности взгляда, что ничего вокруг не замечаете, не интересуетесь и не осознаете, и тут ,на лайне, пропагандируете полное фотоговнищще? Или сознательно? :D
 
 91.  Ольга Охлопкова 08.04.2009 11:25 
 "Мы наш, мы новый мир построим.." завалив старый дерьмом.

 
 92.  Олег Елесин 08.04.2009 11:51 
 91 что ж поделаешь, стройте себе. у нас свобода волеизъявления..
 
 93.  Вера Бобруйко 08.04.2009 12:23 
 81 - ты полагаешь, комментом типа 71 можно привлечь чей-то интерес к новому и неизбитому? что-то мне так не кажется...
 
 94.  Дмитрий Долинин 08.04.2009 13:13 
 Чтобы новое стало реально новым, ему нужно доказать свою новизну товаром, продуктом. Тот, кто озабоченно пыжится, желая выглядеть новатором, ничего на гора не выдаст, кроме жалких кривляний. Новое рождается само собой по воле Божьей, а несет новое тот, кого Господь к этому предназначил. Может быть, когда-нибудь мы (если доживем) узнаем, что этими самыми проводниками Божьего промысла были г-г Чередник, Елесин и Педан, а мы, ничтожные, этого по глупости не заметили. Только вдруг Господь лишит их этого права за словесные спекуляции, натугу и хамство?
 
 95.  Misha Pedan 08.04.2009 13:17 
 Ага :))
 
 96.  Misha Pedan 08.04.2009 13:53 
 Дмитрий, а какой "продукт" вас убедит? В какой книге, на какой выставке, в каком музее? Конкретней плиз. А то, по воле Божьей,кого Господь к этому предназначил, проводники Божьего промысла...
 
 97.  AndrewA 08.04.2009 13:56 
 добился пашис своего:
учинил оксиморон не только в фоте но и в прениях
вот ща и "согласование несовместимого" поимеем
 
 98.  Дмитрий Долинин 08.04.2009 14:12 
 96/ Миша, из Ваших мне нравятся три картинки: самая последняя "No3", "30 градусов в тени" и "Глубина лайновская". На мой взгяд, они не идеальны, над ними можно бы еще поработать, но, в то же время, каюсь, ничего принципиально нового я в них не углядел. Мог бы и сам что-то подобное снять, если бы на глаза попалось. Единственное, что отличает мою манеру от Вашей - моя крайняя нелюбовь к остро выраженному широкоугольному эффекту. Что касается ярких новаторов, то я их не знаю. Не попались на глаза, видимо.
 
 99.  AndrewA 08.04.2009 14:12 
 94, 96 вот вам консенсус
"Новое рождается само собой по воле Божьей, а несет новое тот, кого Господь к этому предназначил."
"Чтобы новое стало реально новым, ему нужно доказать свою новизну товаром, продуктом."
товар-продукт извесиен всем и неоспорим. автор принял мученическую смерть. объект -> ссылка
 
 100.  Victor Jukhin 08.04.2009 14:31 
 ."..надо оторваться от ..(

"..у нас свобода волеизъявления.."с)О.Елесин ..
Путин меркнет от таких цитат.

Оказывается, чтобы уйти от лайноэлементарщины пережеванной , надо достать просроченные пластинки "Полароида" снять мусорник в своём подъезде или электрощиток и зафигачить всё ЭТО в первый выпуск "Вестника"?. О,да....O-Ye.

PS.
Про свободу волеизъявления.Поясните, коллега, почему-же у простых смертных нет возможности высказать своё слово на страницах закрытого от посторонних всемирноизвестного сайта, тем более, что фамилии некоторых здешних участников нам склоняются регулярно? Где же ваша хвалёная свобода?
У меня создаётся впечатление, что вас просто "несёт" от своей безнаказанности ибо совсем нет оппонентов.Одни "единомышленники".А нести стало ещё больше после издания "Вестника". Жуткая подборка не самых лучших работ не самых дучших авторов закрытого клуба. Чтобы так представить Данейко или Дещенко -надо на них иметь зуб или камень под полой. Про других не буду...
На очереди следующие...Успехов!
Я уже неоднократно задавал вопрос % "Что заставляет "хавать"
"лайноэлементарщину пережеванную?" Скука? Амбиции? Мне показалось, что элементраная человеческая вредность

 
 101.  YG 08.04.2009 15:56 
 Ну, прям Ватто! Возвращение с острова Кифера! Ободрали диффченок и отправили нагишом обратно.
 
 102.  Эдуард Чередник 08.04.2009 16:29 
 80. Я вчера сказал даже больше, чем хотел. Какое отношение имеют к искусству фотографии снятые им фильмы? Оператор Долинин разбирается в фотографии не лучше, чем хоккеист в гольфе. Конечно, и там, и там машут клюшками, но на этом все видимое сходство заканчивается. Видимо поэтому многие заметили, что его лучшие фотографии сделаны до того, как он стал оператором.

Ну а фотограф "Огонька" Ролов так и остался фотографом "Огонька" (или что там было - не суть). В этом легко убедиться, достаточно положить его фотографии в ряд. Одни и те же избитые штампы на протяжении десятилетий. Меняются люди и декорации, а суть одна - штамп, штамп, штамп... И эта суть к искусству фотографии не имеет ни малейшего отношения.

Вот кто бы должен показать хоть что-нибудь, это я все жду... наверное не дождусь никогда. Говорят, что глупо попзвезду просить спеть что-нибудь, у них ни голоса, ни слуха, ни души - одна фанера, фальшивая голливудская улыбка и толпы истеричных фанатов.

Это мое мнение и моя позиция. Или ты про меня хочешь поговорить?
 
 103.  Олег Елесин 08.04.2009 16:55 
 100 ты бы вообще лучче пасть не раскрывал...
 
 104.  Victor Jukhin 08.04.2009 17:01 
 102)
Эд, а ты фотограф какого издательства? "Самиздата"?.А тираж твоего издания какой, можно поинтересоваться? .Можно ли его сравнить с тиражои и популярностью "Огонька"? Где можно кроме интернета купить твои фотографические произведения?. На "Винзаводе" висят? В известных фотогаллереях?.
" НИЧО ТАК ХРУСЧОВОЧКИ"

Люди, к сожалению, "стадные животные" и штампы у людей в голове.Только они, люди и штампы, разные.Найди себе СВОЁ СТАДО и живи в нём в мире и добре. Чужак в другом стаде всегда подвергается гонению.

Фраза "Вот кто бы должен показать хоть что-нибудь, это я .."
ошеломляет своей уверенностью, мягко говоря..
Надеюсь, ты станешь знаменитостью. Удачи.
 
 105.  Victor Jukhin 08.04.2009 17:14 
 103)
Елесин, тебя не спросил, гений MAGNUMtogorska. Много на себя берёшь.
Похоже, что ты уже разучился ртом разговаривать?
Используешь другие выходы звука ?

Советую нанести свою фирменную "фотоэмульсию" на домашний унитаз и сделать на нём свой автотопортрет , типа " Елесин -чревовещатель за любимым занятием...".
Миру понравится.
Смойся с глаз...от лайноэлементарщины пережОванной...
 
 106.  Олег Елесин 08.04.2009 17:17 
 94 >>"Чтобы новое стало реально новым, ему нужно доказать свою новизну товаром, продуктом."

Дмитрий и прочие товарищи с трудом врубающиеся. О какой новизне вы все говорите? Цитирую себя: Хм, почему народу не интересно все новое(ДЛЯ ЭТОГО САЙТА). То новое , о котором я говорю ничего никому доказывать здесь не должно, оно уже давно все доказало, если выне в курсе.
 
 107.  Игорь Фрид 08.04.2009 17:29 
 106/ Очень даже интересно всё новое, но только не со слов таких горе-пропагандистов как вы и иже с ними, после слов которых ощущаешь только омерзение.
Это я говорю, Елесин, со всей искренностью.

Ну а фраза "Цитирую себя" - это вообще перл! ;)

 
 108.  Олег Елесин 08.04.2009 17:39 
 107 для тупых могу подробнее переиначить :
ДЕЛАЮ ДОСЛОВНУЮ ВЫДЕРЖКУ из своего текста написанного выше в комментарии нумер там какого-то))))))))
 
 109.  Михаил Кондров 08.04.2009 17:50 
 1) Фотография - это такая хреновина, в которой все разбираются
2) Интернет - это такая хреновина, в которой все ругаются
3) В жизни все белые и пушистые и занимаются только своим делом, в котором разбираются на профессиональном уровне
4) Знания взрослые люди получают только при очень большом желании. Во всех остальных случаях они делают все, чтобы заменить их своим жизненным опытом
5) Никто никогда не поверит в то, что его жизненный опыт неприменим в конкретной ситуации
6) Каждый пользователь считает, что, слив свой негатив в сеть, он разрядится и успокоится
7) Чем выше опыт конкретного пользователя и больше его знания в конкретной области (фотографии), тем большему унижению его подвергнут самоучки
8) Многочасовое употребление интернета снижает половую активность мужских и женских особей
9) Лучше снимать не станет никто. Зато насколько изощреннее можно научиться унижать собеседника!
10) Самый добрый и необременительный вариант закончить дискуссию в интернете - послать оппонента в жопу. Сделать это можно даже не начиная оную
 
 110.  Эдуард Чередник 08.04.2009 17:56 
 104/ Не очень понял, какое Ролов имеет отношение к тиражу и популярности "Огонька". Что ж, ну и сколько твой "Огонек" в год зарабатывает?
 
 111.  Дмитрий Долинин 08.04.2009 18:01 
 88/ Насчет песка болтать поостерегитесь. Бог не фрайер, как бы из Вас песок не посыпался раньше времени. Кстати, злобность и хамоватость ускоряет процесс перерождения серого вещества в песок.
106/ Цитировать себя - занятие для Вас, видимо, сладчайшее. Но вот погляд на Ваши три карточки как-то ощущения новизны не привнес. Фотографический мусор на сером фоне - новизна? Веточки со следами зданий? каких-то линий? позади и зерном - новизна? Может быть, только Ваши летящие вверх бумажки или листы могут вызвать некие драматические ощущения, но вот ощущение новизны - вряд ли. Есть аппарат и объект. Интересен объект, сумел его фотограф снять выразительно, точно скомпоновать кадр, поймать эффектное освещение, красиво обработать лист - получается фотография. Новая она или старая - один хрен, все аппараты, в принципе, одинаковы, спор бессмысленен. Так что кто там куда врубается, кто нет - большой вопрос.
 
 112.  Олег Елесин 08.04.2009 18:06 
 111 хахахаааа)))))) да уже сыпется, Дмитрий, не переживайте...
 
 113.  Андрей Корнев 08.04.2009 18:07 
 109/ Это на основе жизненного опыта или знаний.:)
 
 114.  Вера Бобруйко 08.04.2009 18:10 
 109 - всё правильно, но особенно пункт 10.
 
 115.  Эдуард Чередник 08.04.2009 18:21 
 105/ Лучше вот так: MAGNUM__to__GORSTKA )
 
 116.  Олег Елесин 08.04.2009 18:23 
 115 стану мэром переименую в Магнумтогорск, со всеми положенными оргвыводами и организационными решениями)))))) так уж и быть.
 
 117.  Олег Елесин 08.04.2009 18:39 
 93 не знаю, Вера.
 
 118.  Victor Jukhin 08.04.2009 18:48 
 109)
Ну, нарыл ты документ, Миша:)..Или сам сочинил?..Не в бровь, а в глаз.
Что-то очень захотелось в реал сразу уйти...А то, действительно,...любовь в фотографии стала здесь не объединяющей силой, а разобщающей на кучки, горстки, подъезды, дома, сайты..., у каждого свои идолы, истуканы..и коврик под коленки.
 
 119.  Victor Jukhin 08.04.2009 18:50 
 116)
Об этом старому мэру шепни..и тогда точно не станешь..
 
 120.  Олег Елесин 08.04.2009 18:54 
 111 "Фотографический мусор" не нов вообще-то конечно, но он имеет определенный смысл. Я уже говорил сегодня, что необходимо искать первоисточники того или иного "непонятного". Вот скажите, кто-нибудь знает зачем и когда фотографы стали оставлять мусор на фотографиях? Думаю не многие здесь, даже те кто применяет такой прием, знает это.
Но что поражает, слышен только ор о грязи и неуважении к зрителю, без какой-либо мысли понять что к чему и зачем...
Только дело в том, что вы в интернете во всяких любимых википедиях освещения этого вопроса не найдете, скорее всего.
Эхэхэ...

 
 121.  Михаил Северов 08.04.2009 18:56 
 /120/ я не знаю. а зачем и когда? или хде поискать?
 
 122.  Олег Елесин 08.04.2009 18:59 
 119 я и не собираюсь, конечно, значит не повезло магнитогорску...)))
 
 123.  Олег Елесин 08.04.2009 19:04 
 119 Виктор , а вы чем сейчас занимаетесь, работаете кем, если не секрет? Может Вас выдвинуть в мэры?
 
 124.  Олег Елесин 08.04.2009 19:15 
 121 если внимательно читать и думать, тут есть почти все вкратце, даже про "мусор" на фотографии,по крайней мере один аспект этого приема я встречал:
ссылка
в общем рекомендую книшку.
 
 125.  Олег Елесин 08.04.2009 19:28 
 121 короче если кратко чтобы ты не мучался мусор на фотографии в первую очередь говорит зрителю что это не отображение реальности, это хрень на бумажке плоская, со всем вытекающим из этого необходимым к ней отношением, как к произведению авторскому. Посему мне всегда смешно было читать излияние товарищей что они сымают и показывают реальность, прямо типа и отстраненно наблюдая действительность...,когда их фотографии все обсыпаны волосами пылью, царапинами и прочей херней)))
 
 126.  Victor Jukhin 08.04.2009 19:35 
 123)

Вы уж начните с себя, Олег. Там ышо какие! таланты нужны. Их у вас -курам не склевать. Успехов.
(Шопотом на ушко: А шо, вы за свои произвИдения такой большой ГОНОРар получили, что готовы мильЁны спонсировать в мэрскую предвыборную компанию? Лучше сразу половину присылайте, если деть некуда:)..Вторую половину можете на счёт Лайна прислать.Глядишь и польза реальная от вас всем будет, можно даже памятник спонсору при жизни соорудить)

 
 127.  Анатолий Солодовников 08.04.2009 19:35 
 124/ Неспортивно, Олег, опять прикрываться чужими книжками. Слабо самому ответить на конкретно заданный вопрос, хотя бы с применением абсценной лексики?
 
 128.  Олег Елесин 08.04.2009 19:50 
 127 дядя Петя,...?
 
 129.  Олег Елесин 08.04.2009 19:55 
 126 Виктор, ну хоть скажите в какой сфере трудитесь? Мне может как раз такие специалисты нужны...)
 
 130.  Victor Jukhin 08.04.2009 19:58 
 129)
А вам какие специалисты нужны, Олег? Огласитевесьсписокпжлалста:))Подгоним вагон и ..маленьку. тележку.Дадим стране угля:)
 
 131.  Олег Елесин 08.04.2009 19:59 
 130 ну не хотите, как хотите.
 
 132.  Олег Елесин 08.04.2009 20:06 
 127 не, ну у серой волны книшка канешна толще и больше ей прикрываться удобнее , можно и там полистать...но вот незадача там буков мало, а местный народ любит буквы.
 
 133.  Анатолий Солодовников 08.04.2009 20:07 
 128/ Пока писал коммент No 127, он устарел.
Однако, к сожалению, никакого откровения я в ответе не нашёл. Конечно, мусор на изображении принижает это самое изображение до степени "хрени на бумажке плоской", то есть сам автор придаёт своей работе ценность использованной туалетной бумаги. Потому что особенно на компьютерном мониторе эта "хрень" никогда не будет бумажкой и обречена быть всего лишь имитацией бумажки, то есть тем, что называется "вторсырьё".
Это судьба, по сути, любой формалистической работы, где всё внимание уделяется лишь внешним свойствам изображения и совершенно игнорируется и даже торжественно отрицается какой-либо его смысл.
Сила же настоящего искусства такова, что когда оно, это искусство, случается, зритель вообще забывает, на каком носителе это изображение осуществлено. Навскидку пример - "Джоконда" да Винчи. Многие говорят, что изображённый на той картине человек живой, и это он, или она, смотрит на нас сквозь века, а не мы. Замечаем ли мы кракелюр на живописном полотне?

Сейчас можно найти в дешёвом мебельном магазине искусственно состаренную под красное дерево пластмассовую мебель. И вот такую продукцию вы хотите нам задвинуть, Олег со товарищи?
 
 134.  Олег Елесин 08.04.2009 20:12 
 133 ненене, ты не правильно понял, или сделал вид. а может я не понятно объяснил. смысл там не в бумажка-не бумажка, интернет не интернет...
а отношение к е н "реальности", тема человек и реальность, художник и реальность, философия, панимашш...
ну да ладно,видимо такая простая мысль слишком сложна здесь..

 
 135.  Анатолий Солодовников 08.04.2009 20:18 
 134/ Дядя, написавший книжку, считает, что реальность непостижима, человек, то есть художник, ничтожен и убог, убог так же, как сам автор книженции. Вот для маскировки своей убожести и нужна "хрень". Я рад за вас, читайте побольше подобных книжек.
 
 136.  Олег Елесин 08.04.2009 20:23 
 135 дядя, написавший книжку, известный искусствовед из великобритании, ничего не считает, он изложил историю современного искусства со всеми ее противоречиями, идеями, направлениями и тенденциями в историческом развитии за последние сорок лет, не надо ругаться и выдумывать не открывая ее даже.
 
 137.  Анатолий Солодовников 08.04.2009 20:32 
 136/ Олег, особенно среди искусствоведов процент идиотов повышенный, это известный факт.
 
 138.  Анатолий Солодовников 08.04.2009 20:39 
 Давно уже я не встречал безоговорочных авторитетов.
 
 139.  Олег Елесин 08.04.2009 20:53 
 137, 138 ниче не понял. я рассказываю какие есть или были идеи типа "где собака порылась"(c) и откуда ноги растут ,а ты про какие то безоговорочные авторитеты. понимаешь, чтобы описать то что утром становится светло, а вечером темнеет не требует авторитетов.
 
 140.  Эдуард Чередник 08.04.2009 21:00 
 139/ Нашел кому книжки рекомендовать ))

Толя их принципиально не читает. Он и так все знает лучше всяких книжек, потому что у него своя голова на плечах есть. Если бы не родители, он бы и писать не учился. Ведь читают те, кто писать не умеет и у кого бабы нет. Смысл жизни - в бабах, а не в книжках. "Хорошая попа - куда лучше хорошей книжки", - часто твердил про себя Толя ещё в юношестве, - "там тебе и душа, и духовность".

Всё остальное - лишь подвиды борьбы половых активистов за гладкопопых самок. В любой стае на глазах у самок нужно громко общаться на равных с каким-нибудь заметным мужичком средних лет, сплевывать через зубы и размахивать руками. Только так можно повысить рейтинг самца в стае. Все остальные самцы, естественно, или безмозглые идиоты, или убогие уроды и их нужно выводить из половой борьбы любым способом )))
 
 141.  Анатолий Солодовников 08.04.2009 21:03 
 139/ Давно известный приём - чтобы наглядно увидеть композицию, нужно расфокусировать изображение, чтобы ушли неважные детали и остались только основные объекты.

Так же и в философии - если пространную и заумную болтовню перевести на разумный язык одной ясной фразой, сразу становится видна суть.

Похоже, именно это сейчас произошло с тем самым фото-мусором.
 
 142.  Олег Елесин 08.04.2009 21:05 
 140 тя я ж северову ответил. теперь уже жалею, надо было приватно.)
 
 143.  Эдуард Чередник 08.04.2009 21:08 
 давно что-то про дешевую демагогию не звучало. послушаем.
 
 144.  Анатолий Солодовников 08.04.2009 21:13 
 140/ Смешной текст написал, Эдик, надо отдать должное. Можешь иногда, когда постараешься.
Однако Толя книжки читает постоянно, как правило, в туалете и за едой. И поскольку за свою жизнь прочитал он этих книжек много, то редко верит написанному без оглядки.
 
 145.  Олег Елесин 08.04.2009 21:27 
 141 Толя, ну какой же ты, прям ипполита напомнил) Я ж тебе толкую некий факт, а ты кинулся в критику того что есть или было. Царапины и пыль это такой же уже древний прием,как всеми вами любимые всякие золотые сечения перспективы и т д..., только жаль что дальше всяких Дыко мысля обычно не идет на лайне и происходит самообеднение. А увидев нечто непонятное идет ор. Я утверждаю что всякие царапины и прочее это уже можно сказать классика. Ничего авангардного. Когда я хочу больше отвлечь внимание зрителя от объекта изображнного, и обратить внимание на фотографию как таковую, в ее цельности, я, ИНОГДА, применяю такой прием. Есть еще другие интерпретации мусора а фотографии. И еще больше неизведанных интерпретаций и неожиданных инновационных их применений. Впрочем, как и любых других формальных образований ведущих к цели краткой дорогой изобразительности. Ты против чтоле, я не пойму?))))
 
 146.  Михаил Северов 08.04.2009 21:32 
 /124,125/ ага, спасиб.
/142/ а че жалеть? Анатолий жжет нипадецки. как всегда. щас еще немного и тоже книжку порекомендует. которой в виде исключения поверил без оглядки )
 
 147.  Эдуард Чередник 08.04.2009 21:33 
 146. как думаешь, маркиз де сад или унесенные ветром? )
 
 148.  Олег Елесин 08.04.2009 21:39 
 147 ты такими примерами как унесенные ветром больше меня не провоцируй,а то у меня в моем инновационном и испорченном мышлении сразу метаморфозные экзерсисы возникают. типа унесенные на... посланные в... и про ветер еще много..)) как бы не сдержаться ненароком))))))))
 
 149.  Михаил Северов 08.04.2009 21:49 
 /147/ венера в мехах )
 
 150.  Олег Елесин 08.04.2009 21:49 
 Между прочим в кино такой прием как мусор и волосы с пылью применяется иприменялся в полный рост, странно что мегаоператоры этого не знают. Хотя нет, им не надо этого, это задача режиссера. Вообще кино - это авторское искусство режиссера.Все остальное - актеры , художники, гримеры, ... операторы- его инструменты. В настоящем кино. А в баблокино - продюсер)))))
 
 151.  Ольга Охлопкова 08.04.2009 22:03 
 ссылка
 
 152.  YG 08.04.2009 22:11 
 Товарищи, что вы все ругаетесь? Лучше б одолжили мне безвозмездно 10000 евро. И всем привалило б щастие!
 
 153.  Максим Капранов 08.04.2009 22:17 
 /109/ Мудро.
 
 154.  Олег Елесин 08.04.2009 22:20 
 153 в какой части?
 
 155.  Олег Елесин 08.04.2009 22:27 
 ссылка,__%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4__%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D1%87
 
 156.  Ольга Охлопкова 08.04.2009 22:33 
 Елесин, Вы даже еще глупее, чем я предполагала.
 
 157.  Олег Елесин 08.04.2009 22:35 
 156 охлопкова иди в жопу
 
 158.  Victor Jukhin 09.04.2009 00:19 
 157)
Олег, вы трамвайный хам. Настолько откровенный, что хочется дать по мордам. Если вам и на закрытом сайте это сходит с рук и вы можете посылать своих коллег влёгкую на три буквы, то безнаказанность приводит к рецидивам.
Удивляет покорное молчание ваших коллег.Конечно, у них твёрдое оправдание есть -типа, что с Олега возмёшь..., типа, он подлец..., но он НАШ подлец...

Я не понимаю админимтрацию сайта.Неужели не видно, что сегодня совершена откровенная вылазка десанта с закрытого сайта .
И отнюдь, не с поучительной целью. Постоянные упрёки и оскорбительные высказывания в адрес самого сайта, в адрес некоторых членов.Вот На Стрит -фото Дранкина и Фрида удалили без предупреждений в шесть секунд...Что происходит?
Ну не нравится сайт, не нравятся авторы -идите в свою обитель.Так нет же, ещё и админа со Стрит-фото сюда "притащили" для массовости? Обалдеть просто..
Уверен, что на сайте таки будут постоянно звучать скандалы...Нужен ли такой "пиар" Лайну! Думайте сами...
 
 159.  Эдуард Чередник 09.04.2009 00:30 
 158. Стрит-фото - закрытый клуб для своих? Лайн открытый ресурс. Чё тебе все неймется-то? С администрацией лайна у нас превосходные отношения. Ну поцапались мужики между собой, твоя забота где? Иди себе творчеством занимайся.
 
 160.  Анатолий Солодовников 09.04.2009 00:32 
 146/, 147/, 149/ - Сейчас с интересом читаю сборник статей "Патриарх Никон: трагедия русского раскола".
Нет, нет, а вспоминается семинарское прошлое.
Де Садом зачитывался лет 15 назад, женские романы не мог читать никогда.
Есть авторы, которым верю почти на 100%, к примеру, историк В.Бешанов.
Что касается попы (к комменту No 140), то можно почитать достаточно интересное исследование Жан-Люка Эннига "Краткая история попы". Полная история попы мне, к сожалению, не попадалась.
145/ Нет возражений, тем более, что этот приём мне в общем-то нравится. Вот только когда происходит на нём зацикливание - это значит с водой выплеснуть ребёнка.
 
 161.  Victor Jukhin 09.04.2009 01:10 
 159)
Эдуард, я тебе уже писАл неоднократно про людские вкусы и пристрастия.Не нужно друг другу мешать..Не нужно других обращать с свою веру. Ты этим занимаешься постоянно. ИМХО, конечно:)))Неужели вам закрытого сайта не хватает?
 
 162.  Эдуард Чередник 09.04.2009 01:15 
 161. Вить, но там же нет тебя, Толи, да много кого нет. Да и формат там другой, для других задач заточенный. Ты только не ревнуй так сильно. Хочешь я тебе программиста найду, клуб свой сделаешь и сможешь, наконец, отомстить всем за измену? Или вон, у Геллера школа есть, паспорт ему свой отсканируешь, он тебе доступ на свой форум сделает?
 
 163.  Анатолий Солодовников 09.04.2009 01:26 
 162/ Меня с вашего стрита иннигинировали без объявления войны. Хотя ни одного правила я не нарушил. Хороша банда!
 
 164.  Эдуард Чередник 09.04.2009 01:30 
 163. Да, но сильно скучаем!
 
 165.  Анатолий Солодовников 09.04.2009 01:36 
 164/ Благодарю за сочувствие, однако я в самом деле не вписываюсь в вашу тусовку.
 
 166.  Эдуард Чередник 09.04.2009 01:38 
 165. Ты что, там такое голосование было, споры, дебаты... ) Но, если честно, не вписываешься...
 
 167.  Victor Jukhin 09.04.2009 01:56 
 162)
Эдик, ну ты меня только не смеши про "ревнуй"!))).Я не рвусь туда в отличие от некоторых:)и никогда не рвался:)))...Даже, если попросите -не приду:))).
Мне это не нужно.Я могу аналогичные фотки и на Лайне ставить%)).Ну поймут, ну не поймут..Что из этого трагедию делать, например, как это ты бьёшься за ВЫСОКОЕ искусство.
Спасибо за предложения.Я подумаю...:)))))))))Надеюсь, ты серьёзно?:)))Замётано!:))

С вас "уписАцца" можно, робяты:))
 
 168.  Эдуард Чередник 09.04.2009 02:03 
 167. Можно писацца, я не возражаю. Зачем в себе держать? Фотографию можно любить где угодно.
 
 169.  Victor Jukhin 09.04.2009 02:34 
 Ты,Эд, как всегда всё понимаешь в меру своей испорченности..Тест не прошёл.Два балла:)
 
 170.  Анатолий Солодовников 09.04.2009 02:36 
 166/ Своим голосованием вы узаконили беззаконие. Поэтому я и не вписываюсь.
 
 171.  Эдуард Чередник 09.04.2009 02:40 
 169. Ура, я тест Юхина не прошел! ))
170. Ну, голосование - это единственный законный способ принятия решений у нас к клубе. Проголосовали поименно, а вот по тебе, Толя, грустили сильно. Никто ведь ничего не потерял, правда?
 
 172.  Анатолий Солодовников 09.04.2009 03:00 
 171/ Думаю, человеческое общение заменить нечем. Замыкание по своей воле на себя самого, несравненного - верный путь к творческой и вообще человеческой смерти. Вот и думай, потерял или не потерял.
 
 173.  Nathan Vermuth 09.04.2009 12:15 
 Пашиса люблю.
---
По дискуссии. Со мной как-то на лайне поделились добрые люди интересным наблюдением: некоторые авторы "кушают" перед монитором. Вот, например, Мишу недавно застукал. Какой с них спрос?
 
 174.  Victor Jukhin 09.04.2009 12:20 
 171)
Чередник Эдуард Борисович, да, тест на "вшивость" не прошёл. Твоё панибратское отношение к человеку, умудрённому жизненным опятом, использование дешёвых приёмов и желание ущеммить человека в возрасте его старостью -это показатель, Эдуард. И твои поступки знанием семиотики, творчества Салли Манн и пр. знаменитостей, постоянно приводимых тобою в качестве аргументов в своих спорах за высокое, не могут быть оправданы . Надеюсь, что в реальной жизни ты другой.


172)
Толя, думаешь, что это у них агония началась?:)
 
 175.  Эдуард Чередник 09.04.2009 12:56 
 174/ Мужики сами между собой разберутся, без прокладок. Так всегда было и всегда будет. Дмитрий за себя сам ответил и я перед ним извинился. Я камня за душой не держу и мой дом для него открыт.

А ты-то чё там всё скулишь в углу? Выйди на свежий воздух, потянись, расправь плечи и живи своими проблемами, Витя.
 
 176.  Victor Jukhin 09.04.2009 13:32 
 175)
Эд, ты себе советуй, ага?.
И не грызи ногти ...на ногах:).
 
 177.  таисия тейтельбаум 26.02.2010 09:29 
 с огромным интересом прочитала все комментарии под этим фото! Многие привели меня в неописуемый восторг!
 
 178.  Дмитрий Долинин 26.02.2010 10:08 
 Благодаря рекомендации на главной странице перечитал всю ученую дискуссию. Оказалось, что я очень умный. Ха-ха!
 
 179.  Дмитрий Долинин 26.02.2010 10:17 
 37/ Кстати, в прежнее время, увы, не уличил Елесина в необразованности. Приходится теперь. Начинал я снимать "Конвасом" с зеркальным обтюратором - та же зеркалка. Никаких Ч/Б видоискателей в кино не было никогда. У "Митчелов" был отдельный видоискатель, типа "Лейки", но, естественно он всё передавал в естественном цвете. "Аррифлекс" - та же зеркалка. Это у первых видеокамер, дерьмовых, видоискатель был чернобелым.
 
 180.  Ольга Охлопкова 26.02.2010 10:22 
 "Ибо фотография интересна только тем, что она - фотография, сколок с реальности."
Все остальное - картинки и треп об околофотографическом )

 
 181.  Aleksei Cvetkov 26.02.2010 10:28 
 /25/Вполне можно было бы остановить поток словоизвержения после Вашего доброжелательного,но трезвого и реалистичного комментария.Но - нам всем так хочется похвастаться своим подключением к "современным" взглядам на буквально всё.
 
 182.  Ed-Cher 26.02.2010 10:53 
 179. Время рассудит, на сегодняшний день Олег Елесин - номинант V международного конкурса The Black and White Spider Awards в категории People - Amateur!
ссылка

Кстати, жюри не кучка самозванцев и торгашей техникой, а директора из Tate, Sothbey's, Magnum и т.д.
ссылка

Вот это победа! Молодец, Петрович!
 
 183.  Ольга Охлопкова 26.02.2010 11:21 
 182/ При определенной активности многие из лайновцев могли бы претендовать на что угодно где угодно, фотографии как минимум не хуже. Народ просто не в курсе подобных конкурсов и по российской природе - ленивый, ждет на печке когда само приедет.

 
 184.  Ed-Cher 26.02.2010 11:28 
 183. Народ не только насчет конкурсов не в курсе, а вообще не в курсе о происходящем в мире фотографии. Претензии да, претензии есть.
 
 185.  Ольга Охлопкова 26.02.2010 11:31 
 184. иногда в мире фотографии происходит такое, что лучше быть от этого подальше, фотографии чище будут )

 
 186.  Felix Tammi 26.02.2010 11:48 
 182 - кстати, по ссылке у Елесина выставлена приличная ч/б фотография, выстроенная по классическим законам композиции и пр. - и чего было воду мутить?..
 
 187.  Сергей Кедров 26.02.2010 12:07 
 /81 "Хм, почему народу не интересно все новое(для этого сайта), почему такая страсть к затхлому соцреализму в наихудшем его проявлении и в криворуком исполнении... непанятнаа..) "

Да ладно... Чего не понятного? Все как всегда. И никогда по другому не было. Пока новое не станет трюизмом его большинство не примет. И это правильно. Консерватизм стабилизирует общество. Плохо если "настоящих буйных" становится очень мало или консерваторы сильно давят - для развития плохо. И все же новому должно быть разумное сопротивление - это тоже может быть критерием - если твои работы на ура принимает определенная часть зрителей, то значит лажу гонишь.

И еще про мусор в кадре. Все что ты кратко изложил понятно. Хотя можно и по другому на это смотреть. Мусор он же тоже часть реальности. Причем на отпечатке реальнее выглядит мусор чем собственно фото. Как щелчки на виниловой пластинке - они происходят здесь и сейчас, а сама музыка как бы в глубине времени. Так и с мусором - он создает некую временную глубину, временной объем. У фото появляется история рождения. И наоборот предельное качество, "аналоговый" процесс может быть средством приближения к реальности, исключения авторства - "реальность как она есть". На фото тот же свет, его живой отпечаток. Это наверное вечная попытка определить, что есть реальность, определить отношения человека и реальности.

 
 188.  Юрий Соколов 27.02.2010 14:24 
 186 -согласен, вполне советская по виду фотография.
 
 189.  Владислав Старцев 28.02.2010 03:29 
 /182/ Поздравляю Олега, если он сам рад своему "достижению".
 
 190.  Пётр Омельяненко 07.09.2010 10:25 
 а кто нибуть заметил что это не 5 девушку разных а всего 2 ??????
 
 191.  AndrewA 07.09.2010 12:47 
 190 ага
а пашис ей сиськи да прически перешопил :)
 
 192.  Николай Озеров 24.06.2020 12:30 
 192
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru