Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



животные

фотография Замри

  Замри


Игорь
25.03.2009


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Владимир Травников 25.03.2009 00:57 
 :))
 
 2.  Ирена Голуба 25.03.2009 01:02 
 ой :)
 
 3.  Игорь Фрид 25.03.2009 01:10 
 :))
 
 4.  Igor Bas 25.03.2009 01:28 
 :))
 
 5.  Сергей Кулешов 25.03.2009 01:56 
 :)
 
 6.  Андрей Полуяктов 25.03.2009 09:20 
 :))!
 
 7.  Оксана Шлахтер 25.03.2009 09:23 
 :))
 
 8.  Игорь 25.03.2009 11:17 
 Всем спасибо!
 
 9.  Ольга Аглямова 25.03.2009 12:14 
 )))))) классно !
 
 10.  AndrewA 25.03.2009 12:23 
 очень технично!
это чем снималось?
 
 11.  Алена Лазарева 25.03.2009 13:21 
 :))
 
 12.  Игорь 25.03.2009 14:10 
 Ольга Аглямова 25.03.2009 12:14
AndrewA 25.03.2009 12:23 30D+70-200 f/4LIS
Алена Лазарева 25.03.2009 13:21
Спаибо!
 
 13.  Владимир Побединский 25.03.2009 14:48 
 прикольно и качественно :)
 
 14.  Ольга Варванович 25.03.2009 21:46 
 Супер!:)
 
 15.  Александр Фурсов 25.03.2009 22:34 
 Блеск! :)
 
 16.  Николай Палькин 25.03.2009 23:00 
 5!
 
 17.  Максим Капранов 25.03.2009 23:01 
 Если это шоп, то почти безупречный.
 
 18.  Татьяна Новикова 25.03.2009 23:04 
 5! :)))
 
 19.  Владимир Ролов 26.03.2009 01:55 
 Смешно:) Интерпретация сделала снимок. Учитесь, люди, как название может вытащить не самую сильную работу.
 
 20.  водолаз 26.03.2009 05:51 
 От меня 5 баллов! :))
19. Владимир Ролов , ну не соглашусь - снимок далеко не рядовой! А что ещё и назван УДАЧНО, так это только ПЛЮС автору! :)
 
 21.  BAZ 26.03.2009 09:15 
 /17/ Не думаю, что шоп - неужто Игорь не смог бы цацку удачнее вклеить.
/19/ Интерпретация чего, Игоревич? Забавный яркий шот, поулыбались вместе с автором и спасибо ему за это! А пятерки от 2 и 3 группы - так это у нас такие 2 и 3 группы... Смешливые типа. :)
 
 22.  водолаз 26.03.2009 09:58 
 21. Да, смешливый Я.:)))) Потому ещё и рекомендую этот ВЕСЁЛЫЙ кадр! Пусть и другие улыбаются ;)
Ну ведь тоска была бы, будь всё серым и рафинированным...:(
 
 23.  Александр Морозов 26.03.2009 10:04 
 :-))
 
 24.  Игорь 26.03.2009 10:13 
 17. Максим Капранов 25.03.2009 23:01
Если это шоп, то почти безупречный.
Нет , это не шоп.
 
 25.  Максим Капранов 26.03.2009 10:16 
 /24/ (облегчённо) Фу-у-у!..
Тогда полный респект. Без всяких "почти". :)
 
 26.  Игорь 26.03.2009 10:28 
 19. Владимир Ролов 26.03.2009 01:55
Смешно:) Интерпретация сделала снимок. Учитесь, люди, как название может вытащить не самую сильную работу.

Я всегда говорю , что название может помочь неудачному снимку , как впрочем может и загубить удачный ;)
 
 27.  Игорь 26.03.2009 10:39 
 21. BAZ 26.03.2009 09:15
/17/ Не думаю, что шоп - неужто Игорь не смог бы цацку удачнее вклеить.
/19/ Интерпретация чего, Игоревич? Забавный яркий шот, поулыбались вместе с автором и спасибо ему за это! А пятерки от 2 и 3 группы - так это у нас такие 2 и 3 группы... Смешливые типа. :)

Не смог бы , с ФШ знаком на начальном уровне.
Что такое 2и 3 группа?
Вам спасибо!
 
 28.  Vladimir Kurzov 26.03.2009 11:15 
 26 "Я всегда говорю , что название может помочь неудачному снимку , как впрочем может и загубить удачный ;)"
Блин, я считаю ровно наоборот,) не поможет название плохому снимку никогда и ничем а хороший снимок назавнием не испортишь. Название - литература, а фотография искусство чисто визуальное, и подмешивать одно к другомму имхо не правильно.
 
 29.  Владимир Травников 26.03.2009 11:32 
 19\ чаще все же имя члена инетовского фотокружка вытаскивает какой то отстой на поверхность, тут другой случай все же
 
 30.  Игорь 26.03.2009 11:42 
 28. Vladimir Kurzov 26.03.2009 11:15 Название - литература, а фотография искусство чисто визуальное, и подмешивать одно к другомму имхо не правильно.

Тогда почему картины художников имеют название?
 
 31.  Максим Капранов 26.03.2009 11:53 
 /30/ На любую выставку произведению нужно давать название. Это требуется для каталога, для рецензий и проч. Именно поэтому картинам и фотам даётся название. Присвоение названия есть чисто техническая процедура, хотя некоторые попсовики-затейники придают ей особое значение. Например, Сальвадор Дали.
 
 32.  Анатолий Солодовников 26.03.2009 11:58 
 28/ Застарелое заблуждение, происходящее из общей бескультурности. Именно об общей бескультурности говорят попытки вырвать художественную фотографию из общего культурного контекста.

Вся культура базируется на литературе. Мы мыслим литературно, осмысление возникающих в нашем сознании образов происходит словесно.

Присваивая своей изобразительной работе название, автор тем самым подводит итог осмыслению своего произведения, потому что именно в названии концентрируется его идея, концепция.

Снимок без названия - просто сырой материал, недоделка, полуфабрикат. Потому что автор этого полуфабриката не захотел, а скорее всего, не смог осмыслить то, что произвёл на свет. Однако человек именно способностью мыслить и осмысливать отличается от животного.

Карточка наверху - просто блеск! Особенно нравится остроумное название, придающее особенную элегантность и воздушность всей работе!
 
 33.  Игорь 26.03.2009 11:59 
 На счёт названия я имею свою ,сложившуюся точку зрения и вряд ли кто -то сможет меня переубедить .
Просто есть работы которым не нужно название .
 
 34.  Михаил Северов 26.03.2009 12:00 
 /31/ но даже у Сальвадора Дали, кажется, нет картин, которые ценятся исключительно за удачное название. :)
 
 35.  Алексей Брагин 26.03.2009 12:08 
 :)) Слабая гравитация какая-то:)
 
 36.  Анатолий Солодовников 26.03.2009 12:12 
 33/ Кстати, вот ближайший пример силы названия, где бредовая литература наповал убила неплохую карточку: ссылка
 
 37.  Игорь 26.03.2009 12:14 
 /35/ Вы игрушку имеете в виду или собаку? :)
 
 38.  Михаил Северов 26.03.2009 12:14 
 /32/ У вас, Анатолий, главным аргументом всегда выступает уничижение оппонента.
Хотите о литературе? В поэтические сборниках можно не встретить ни одного названия. Только не надо про исключение подтверждающее правило....
 
 39.  Анатолий Солодовников 26.03.2009 12:21 
 34/ Именно у С.Дали пронзительно концептуальное искусство. Навскидку пример - "Предчувствие гражданской войны" ссылка
Поражает, что Дали именно предчувствовал войну - картина написана накануне войны в Испании, а во-вторых, художник сумел в концептуальной форме исчерпывающе показать весь ужас братоубийства.
Что бы это была за картинка без названия?
 
 40.  Vladimir Kurzov 26.03.2009 12:34 
 32 Вы меня простите Анатолий, сошлюсь на классиков фотографии. Ричард Аведон. Названия снимков чисто информативные (как правило имена моделей). Хельмут Ньютон назывет свои работы по большому счету формально. У Роберта Мапплторпа тот же подход. Уж не вспоминаю про Анри Карьте Брессна. Фотографии этих людей не нуждаются в подпорках названий, и не у кого не возникает сомнений - а осмыслили ли они свои произведения. Изображение самодостаточно. Тут же и Карл Карлович Булла и Георгий Пинхасов и множество других современный и старых мастеров. Мне кажется мода на названия родилась как раз в интернете, авторы придумывают подписи соревнуются в острословии подманивают зрителей яркими рекламными названиями за которыми редко редко стоит сама фотография :)
 
 41.  Эдуард Чередник 26.03.2009 12:51 
 40/ Давать названия? Хе-хе )))
Это ведь уже практически невинно на фоне подпирания фотографии душещипательными рассказами, песнями, плясками и забабонами про свой столетний стаж. Короче, Аведоны с Ньютонами и Брессонами отдыхают, даже если все вместе за руки возьмуцца.

С Толей поосторожней, у него вся культура базируется на литературе. 18+

Фотография выше конечно же никакая с точки зрения художественной и пр. ценности, но момент веселый, я улыбнулся ))
 
 42.  Анатолий Солодовников 26.03.2009 13:04 
 40/ Вы меня тоже простите, Владимир. Если автор считает нужным назвать снимок именем изображённого человека, то это на самом деле говорит о многом, потому что имя несёт в себе бездну информации. А вот если, к примеру, карточке автором присваивается просто порядковый номер, то это тоже говорит о многом - автор сам заявляет о её никчемности.
Не соглашусь о формальности работ Ньютона. То, что они лаконичны, говорит об особенной их отточенности.
У Брессона зачастую я встречал информативные названия - и именно они придают его снимкам звенящую силу.
Конечно, главное - творческая свобода. Бывают и люди без имени и вообще без лица - и они имеют право на место под солнцем.
 
 43.  BAZ 26.03.2009 13:05 
 /27 на 21/ "Не смог бы , с ФШ знаком на начальном уровне."
А хоть и не на начальном, хотя сама операция - из самого начального.:) Имелось ввиду, что в фотошопе вы бы ее более удачно композиционно вклеили.:)))

 
 44.  Максим Капранов 26.03.2009 13:14 
 /33/ Мы просто разговариваем, зачем переубеждать-то? Если бы за это деньги платили, то да. А так - нет. ;-)
 
 45.  Игорь 26.03.2009 13:15 
 /43/ Понятно :)
 
 46.  Олеся Присяжная 26.03.2009 13:18 
 :):):)
Спасибо автору за позитив!
 
 47.  Игорь 26.03.2009 13:21 
 /44/ Я просто боюсь , что меня переубедят:)))
 
 48.  Сергей Чубаров 26.03.2009 13:52 
 32 - "...Присваивая своей изобразительной работе название, автор тем самым подводит итог осмыслению своего произведения..."
Если так, то после написания названия необходимо немедленно избавиться от своей изобразительной работы - итог-то уже подведен, произведение уже осмыслено... -)
Еще подумал, что удачно было бы назвать картинки "Красота No142", "Интересно 412", "Прикол 18" и т.д. -)
 
 49.  Олег Елесин 26.03.2009 13:57 
 собако люблю. весело, но фото гамно к всеобщему неудовольствию
 
 50.  AndrewA 26.03.2009 14:01 
 живописцы, к которым так любят аппелировать фотографы, имеют обыкновение свои картины называть конкретно
типа "последний день помпеи", "явление христа народу", "девятый вал", "заседание государственного совета"... либо незатейливо "март", корабельная роща"
и толька формалисты-выродки (которые так раздражают нашего брата фотографа) норовят обойтись формальным "опус 1234", "композиция 777"...
имхо тут ответ на все сомненья :)
 
 51.  Максим Капранов 26.03.2009 14:19 
 /34/ Ага. :)
/47/ :))
 
 52.  Николай Галкин 26.03.2009 14:37 
 Хорошо.
 
 53.  Сергей Захаров 26.03.2009 15:04 
 Понравилось!
 
 54.  Эдуард Чередник 26.03.2009 15:18 
 был на сайте ссылка
плакал над названиями, ведь они так точно помогают овладеть изображением! не то что тут: ссылка
 
 55.  Сергей Чубаров 26.03.2009 15:20 
 Оказывается, название все-таки повлияло на восприятие!
Увидел на главной странице ссылку на полезный комментарий к этому фото, и там оно фигурирует под обозначением "Замри Игорь"... В итоге я успел посетовать в душЕ на безграмотность автора и потратил некоторое время на поиски Игоря на фото... -)
 
 56.  Игорь 26.03.2009 15:24 
 /55/ А где в названии фото Вы видите "Замри Игорь"... ? :0
 
 57.  Сергей Чубаров 26.03.2009 15:29 
 56 - так ведь на главное странице... -) Там его так обозначают... -)
 
 58.  Александр Рязанов 26.03.2009 17:47 
 Понравилось очень, но выдержка слишком короткая. Хочется хоть незначительного размытия в движении (в следующий раз, если повезёт с моментом). Отлично.
 
 59.  Павел Горский 26.03.2009 18:46 
 :)
 
 60.  Юлия Нижник 26.03.2009 19:00 
 Очень нравится :)!
 
 61.  Alexandre Korolkov 26.03.2009 19:48 
 Забавно! Позитивно!
 
 62.  Анна Непогодьева 26.03.2009 19:56 
 фото класс, даже комменты читать не хочется! рек!
 
 63.  Игорь 26.03.2009 20:02 
 /57/ Ну, это уже не от меня зависит ;)
/58/ Мне казалось, что развевающаяся борода собаки несёт в себе некоторую долю движения.
Может быть и повезёт:)
 
 64.  Maxim Reider 26.03.2009 20:04 
 Класс
 
 65.  Tatjana Tregubova 26.03.2009 21:37 
 Симпатично!
 
 66.  Alex Kupryanov 26.03.2009 21:57 
 Понравилась фотография
 
 67.  Maxim Reider 26.03.2009 22:54 
 На какой выдержке снято?

54 А если бы ты сюда ссылка попал?


 
 68.  Эдуард Чередник 26.03.2009 23:15 
 67/ чую, чем-то родным веет )
 
 69.  Игорь 26.03.2009 23:45 
 /67/ 1/1250 f/4 iso200 фр160
 
 70.  Анатолий Солодовников 27.03.2009 01:42 
 Вот ещё пример блестящего и точного названия: ссылка
 
 71.  Александр Рязанов 27.03.2009 05:34 
 63/Не только борода, но и лап опорных только две, и они динамичны. А вот цацка... Может её выделить и фш размыть в новом слое? Там мОжно размытие в движении сделать.
 
 72.  Игорь 27.03.2009 10:56 
 71. Александр Рязанов 27.03.2009 05:34 Нет , на это я не решусь, боюсь только всё испорчу ;)
 
 73.  Александр Рязанов 27.03.2009 13:48 
 72/а я попробовал, получилась фигня ссылка
 
 74.  Игорь 27.03.2009 14:58 
 73/ Вот , о чём я и говорил:)))
 
 75.  Maxim Reider 28.03.2009 20:26 
 69 Спасибо
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru