/17/ Не думаю, что шоп - неужто Игорь не смог бы цацку удачнее вклеить.
/19/ Интерпретация чего, Игоревич? Забавный яркий шот, поулыбались вместе с автором и спасибо ему за это! А пятерки от 2 и 3 группы - так это у нас такие 2 и 3 группы... Смешливые типа. :)
21. Да, смешливый Я.:)))) Потому ещё и рекомендую этот ВЕСЁЛЫЙ кадр! Пусть и другие улыбаются ;)
Ну ведь тоска была бы, будь всё серым и рафинированным...:(
21. BAZ 26.03.2009 09:15
/17/ Не думаю, что шоп - неужто Игорь не смог бы цацку удачнее вклеить.
/19/ Интерпретация чего, Игоревич? Забавный яркий шот, поулыбались вместе с автором и спасибо ему за это! А пятерки от 2 и 3 группы - так это у нас такие 2 и 3 группы... Смешливые типа. :)
Не смог бы , с ФШ знаком на начальном уровне.
Что такое 2и 3 группа?
Вам спасибо!
26 "Я всегда говорю , что название может помочь неудачному снимку , как впрочем может и загубить удачный ;)"
Блин, я считаю ровно наоборот,) не поможет название плохому снимку никогда и ничем а хороший снимок назавнием не испортишь. Название - литература, а фотография искусство чисто визуальное, и подмешивать одно к другомму имхо не правильно.
/30/ На любую выставку произведению нужно давать название. Это требуется для каталога, для рецензий и проч. Именно поэтому картинам и фотам даётся название. Присвоение названия есть чисто техническая процедура, хотя некоторые попсовики-затейники придают ей особое значение. Например, Сальвадор Дали.
28/ Застарелое заблуждение, происходящее из общей бескультурности. Именно об общей бескультурности говорят попытки вырвать художественную фотографию из общего культурного контекста.
Вся культура базируется на литературе. Мы мыслим литературно, осмысление возникающих в нашем сознании образов происходит словесно.
Присваивая своей изобразительной работе название, автор тем самым подводит итог осмыслению своего произведения, потому что именно в названии концентрируется его идея, концепция.
Снимок без названия - просто сырой материал, недоделка, полуфабрикат. Потому что автор этого полуфабриката не захотел, а скорее всего, не смог осмыслить то, что произвёл на свет. Однако человек именно способностью мыслить и осмысливать отличается от животного.
Карточка наверху - просто блеск! Особенно нравится остроумное название, придающее особенную элегантность и воздушность всей работе!
/32/ У вас, Анатолий, главным аргументом всегда выступает уничижение оппонента.
Хотите о литературе? В поэтические сборниках можно не встретить ни одного названия. Только не надо про исключение подтверждающее правило....
34/ Именно у С.Дали пронзительно концептуальное искусство. Навскидку пример - "Предчувствие гражданской войны" ссылка Поражает, что Дали именно предчувствовал войну - картина написана накануне войны в Испании, а во-вторых, художник сумел в концептуальной форме исчерпывающе показать весь ужас братоубийства.
Что бы это была за картинка без названия?
32 Вы меня простите Анатолий, сошлюсь на классиков фотографии. Ричард Аведон. Названия снимков чисто информативные (как правило имена моделей). Хельмут Ньютон назывет свои работы по большому счету формально. У Роберта Мапплторпа тот же подход. Уж не вспоминаю про Анри Карьте Брессна. Фотографии этих людей не нуждаются в подпорках названий, и не у кого не возникает сомнений - а осмыслили ли они свои произведения. Изображение самодостаточно. Тут же и Карл Карлович Булла и Георгий Пинхасов и множество других современный и старых мастеров. Мне кажется мода на названия родилась как раз в интернете, авторы придумывают подписи соревнуются в острословии подманивают зрителей яркими рекламными названиями за которыми редко редко стоит сама фотография :)
40/ Давать названия? Хе-хе )))
Это ведь уже практически невинно на фоне подпирания фотографии душещипательными рассказами, песнями, плясками и забабонами про свой столетний стаж. Короче, Аведоны с Ньютонами и Брессонами отдыхают, даже если все вместе за руки возьмуцца.
С Толей поосторожней, у него вся культура базируется на литературе. 18+
Фотография выше конечно же никакая с точки зрения художественной и пр. ценности, но момент веселый, я улыбнулся ))
40/ Вы меня тоже простите, Владимир. Если автор считает нужным назвать снимок именем изображённого человека, то это на самом деле говорит о многом, потому что имя несёт в себе бездну информации. А вот если, к примеру, карточке автором присваивается просто порядковый номер, то это тоже говорит о многом - автор сам заявляет о её никчемности.
Не соглашусь о формальности работ Ньютона. То, что они лаконичны, говорит об особенной их отточенности.
У Брессона зачастую я встречал информативные названия - и именно они придают его снимкам звенящую силу.
Конечно, главное - творческая свобода. Бывают и люди без имени и вообще без лица - и они имеют право на место под солнцем.
/27 на 21/ "Не смог бы , с ФШ знаком на начальном уровне."
А хоть и не на начальном, хотя сама операция - из самого начального.:) Имелось ввиду, что в фотошопе вы бы ее более удачно композиционно вклеили.:)))
32 - "...Присваивая своей изобразительной работе название, автор тем самым подводит итог осмыслению своего произведения..."
Если так, то после написания названия необходимо немедленно избавиться от своей изобразительной работы - итог-то уже подведен, произведение уже осмыслено... -)
Еще подумал, что удачно было бы назвать картинки "Красота No142", "Интересно 412", "Прикол 18" и т.д. -)
живописцы, к которым так любят аппелировать фотографы, имеют обыкновение свои картины называть конкретно
типа "последний день помпеи", "явление христа народу", "девятый вал", "заседание государственного совета"... либо незатейливо "март", корабельная роща"
и толька формалисты-выродки (которые так раздражают нашего брата фотографа) норовят обойтись формальным "опус 1234", "композиция 777"...
имхо тут ответ на все сомненья :)
Оказывается, название все-таки повлияло на восприятие!
Увидел на главной странице ссылку на полезный комментарий к этому фото, и там оно фигурирует под обозначением "Замри Игорь"... В итоге я успел посетовать в душЕ на безграмотность автора и потратил некоторое время на поиски Игоря на фото... -)
63/Не только борода, но и лап опорных только две, и они динамичны. А вот цацка... Может её выделить и фш размыть в новом слое? Там мОжно размытие в движении сделать.