Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



другие фотографии из этой серии

фотография Обочина

Обочина


Ольга Охлопкова
24.03.2009


"дорожные акварели"

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Андрей Шарапов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Борис Дворный 24.03.2009 16:43 
 Кадр хороший, но Что-то должно же быть хотя близко к резкости...
 
 2.  Ольга Охлопкова 24.03.2009 16:45 
 1/ кому должно? :)
 
 3.  Борис Дворный 24.03.2009 17:01 
 2.Глазу, чтобы не насиловать зрение, потому что глаз всеравно ищет за что зацепиться,а не за что.Хоть что-то на переднем плане... и нерезкие коровы, деревья будут восприниматься нормально...
 
 4.  Ольга Охлопкова 24.03.2009 17:07 
 3/ а моим глазам здесь спокойно, они не хотят ни за что цепляться )
 
 5.  Борис Дворный 24.03.2009 17:15 
 Ольга, только не обижайтесь...На Вашем фото "Колея" есть относительно резкий, к тому же сюжетно важный, кусочек - и нет претензий. Проблема в том, что даже опытный фотограф не всегда может отстраниться от родного детища и увидеть фото глазами зрителя. У Вас работает ведь не только глаз, а и весь спектр воспоминаний об этом объекте, а у зрителя ничего этого нет, кроме самого изображения...
 
 6.  Ольга Охлопкова 24.03.2009 17:23 
 5/ так глаза и настроение у зрителей тоже разные, может и этот снимок кроме меня кому-нибудь понравится, не обижаюсь конечно, спасибо :)
 
 7.  Елена Ясиновая 24.03.2009 17:38 
 Нравится.
 
 8.  Борис Дворный 24.03.2009 17:39 
 6.Да понравиться, не вопрос, я же что то рассказываю как непростой зритель.Ну и опыт...
 
 9.  Ольга Охлопкова 24.03.2009 18:01 
 8/ эта серия снята через окно движущегося на приличной скорости междугороднего автобуса, поэтому главный опыт здесь - успеть нажать кнопку пока ракурс не проехал мимо )
 
 10.  Борис Дворный 24.03.2009 18:45 
 Ольга, в каких условиях и при каких обстоятельствах происходила съемка- зрителя мало интересует. Мы можем об этом поговорить с профессиональной точки зрения, но - это не может быть аргументом при обсуждении художественного результата творческого акта.
 
 11.  Ольга Охлопкова 24.03.2009 18:59 
 10/ Борис, Вы распространяете свое индивидуальное мнение на мнение всех зрителей, опять же речь шла об опыте, который в данной ситуации сложно применить чужой, да и мне свой опыт вроде нравится :)
 
 12.  Эдуард Чередник 24.03.2009 19:11 
 10. Тут фота про Байкал давече была, туда скопируйте это высказывание.
 
 13.  Борис Дворный 24.03.2009 19:22 
 12. Да я уж как нибудь сам решу, что и куда...
 
 14.  Эдуард Чередник 24.03.2009 19:50 
 13/ это не конструктивно. самое время вспомнить классика.
 
 15.  Олег Тиун 24.03.2009 20:08 
 12/ +1
 
 16.  Олег Елесин 24.03.2009 20:19 
 8/ большой опыт?
 
 17.  Андрей Корнев 24.03.2009 20:19 
 Очень хорошо!
 
 18.  Борис Дворный 24.03.2009 20:39 
 14.Неконструктивно с Вашей стороны...
 
 19.  Aleksandr AZ 24.03.2009 20:54 
 Хорошо! Нравится!
 
 20.  Борис Дворный 24.03.2009 21:04 
 16.на этом сайте ровно на 2 фото больше, чем у Вас...
 
 21.  Дмитрий Сумкин 24.03.2009 21:05 
 Нравится. Можно бы еще размыть немного ;)
 
 22.  Олег Елесин 24.03.2009 21:30 
 20 Это Вам кажется. А в годах?
У меня лет семьсот, а у Вас?
 
 23.  Борис Дворный 24.03.2009 21:49 
 Есть такая книга В.И. Михалковича и В.Т. Стигнеева "Поэтика фотографии" - Москва:"Искусство", 1989. На стр. 43 - фото А.Родченко, на стр.53 фото А.Слюсарева,на стр.75 фото Б.Дворного, на стр. 80 фото А.Картье-Брессона...
Так что жить Вам еще и жить...
 
 24.  Ольга Охлопкова 24.03.2009 22:01 
 23/ еще фото Л.Тугалева на странице 153 и обложке, фото А.Родченко на стр.43 мне не очень, а вот фото на стр.75 мне нравится )
 
 25.  Олег Елесин 24.03.2009 22:03 
 23 нууу... это скорее минус опыту лет на 20, чем плюс. И позор :D
 
 26.  Борис Дворный 24.03.2009 22:13 
 24.Спасибо,Ольга! Мне Ваше мнение важнее всего...
 
 27.  Олег Елесин 24.03.2009 22:14 
 кстати, Борис, я многие лета мучаюсь вопросом. Там в этой нафталинной книге есть фраза : "В кадре Б.Дворного (22) широкоугольная оптика заставляет его низвергаться под нижний обрез изобразительной плоскости."
Вот хорошо? спрошу из первых рук: кого заставляет н извергаться широкоугольная оптика? Вас?
 
 28.  Эдуард Чередник 24.03.2009 22:29 
 27. Порылся в каталоге Sotheby’s - Родченко есть, Брессон есть. Больше с лайна никого нет. Даже Михалковича и Стигнеева )
 
 29.  BAZ 24.03.2009 22:31 
 /23/ Действительно, есть такая, под нумером 22. Я эту книгу храню. Именно после ее прочтения у меня впервые возникла мысль о том, что искусствоведение сродни опиуму для народа. :)
А по /1/ - подумал было, что вы клон Геллера. Когда-то в 2001-м я поставил здесь этот снимок ссылка и получил от него точно такой же комментарий. :)
 
 30.  Ольга Охлопкова 24.03.2009 22:32 
 28/ и даже Чередника нет :))

 
 31.  Борис Дворный 24.03.2009 22:34 
 27.Книгу ведь не я писал...У авторов спросите...Я только автор фото, а не комментария...
28. Ну очень остроумно, и так умно, что дальше некуда...
 
 32.  Олег Елесин 24.03.2009 22:35 
 28 в той книшке Cмелова фотографии тоже есть, а почему, спрашиваецца, Дворный еще не в Эрмитаже? Несправедливость необходимо осудить всем лайном и воздать достойным по заслугам! Оля молодец!
 
 33.  Эдуард Чередник 24.03.2009 22:39 
 31. Сотбис ведь не я проводил. К ним все претензии.
 
 34.  Олег Елесин 24.03.2009 22:45 
 31 значит врут авторы что Вас оптика заставляла низвергаться... зачем такая книга...
там в предисловии про перестройку и руководящую роль кпсс есть? не помните?)
 
 35.  Борис Дворный 24.03.2009 22:54 
 34.Почитайте, почитайте. Там есть про поэтику фотографии, про понимание структуры кадра,про основные типы фотографической образности - а вот про кпсс там нет, так что об этом ищите в другом месте...
 
 36.  Ольга Охлопкова 24.03.2009 22:57 
 35/ про кпсс там нет, еще тогда удивляло, что совсем не политизирована книга, рада встрече, Борис )
 
 37.  Олег Елесин 24.03.2009 22:59 
 35 жаль что нет про кпсс. я люблю кпсс.
 
 38.  Олег Елесин 24.03.2009 23:06 
 35 я читал ее, конечно. ОЧЕНЬ плохая и вредная книжка. Не дай бог новичкам читать такое. Чего стоят фразы типа:
"в первой гляве отмечалось что смысл запечатленной вещи зависит от ее положения на плоскости", "взгляды героев устремлены к зрителю и это помогает ощутить их общность","взгляд уходит снизу вверх... слева направо","у большинства живописных картин пярмоугольный формат...из 1100 обследованных полотен только у восьми не было прямых углов" и т п водянаячушь . Вы серьезно считаете эту книжку достойной серьезного внимания?
 
 39.  Олег Елесин 24.03.2009 23:14 
 + шабашку подзаработать в конце 80-х вы воспринимаете как шедевр советского искусствоведения в области фотографии. я думаю авторы сами бы оборжались ее читая, если думающие они хоть чуть чуть)
 
 40.  Борис Дворный 24.03.2009 23:16 
 38.Для своего времени это было неплохо, а как показывает жизнь,эта книга может помочь разобраться в чем то и сейчас, если выбирать умные куски...
 
 41.  Олег Елесин 24.03.2009 23:19 
 36 про кпсс нет, зато вот что есть: "в марксизьме всего по три...всякое высказывание сосредоточивает в себе три вида связей...во-первых, оно соотносится с говорящим...во-вторых, с тем, о чем идет речь...в-третьих, с тем, кто высказывание воспринимает..." или "по отношению к адресату высказывание выступает как образ...каждый чувственный канал передает сознанию свой вариант объекта"

кайф)))
 
 42.  Борис Дворный 24.03.2009 23:40 
 36.,41.Кто что хочет найти, то и находит...
 
 43.  Ольга Охлопкова 24.03.2009 23:46 
 42/ ага, я вот как лентяй, например, читала там в основном только то, что относилось к понравившимся фотографиям, хоть и своя книга )
 
 44.  Ольга Охлопкова 25.03.2009 00:10 
 42/ и подборка фотографий в книге отличная, даже если смотреть в настоящее время, когда есть с чем сравнивать

 
 45.  Aleksei Cvetkov 25.03.2009 08:16 
 Борис,не мечите бисер ........
 
 46.  Игорь Фрид 25.03.2009 14:26 
 0/ Удивляет меня Ваше терпение, Ольга.

Работа слабая.
 
 47.  AndrewA 25.03.2009 14:28 
 все, приду домой - буду искать книжку
где то была
перечитаю комменты с первоисточником в руках
 
 48.  Алексей Трубицын 25.03.2009 15:05 
 Нормально, мутная значит хорошая. 4,5
 
 49.  Денис Безгачин 25.03.2009 18:42 
 46/+1
 
 50.  Дмитрий Долинин 25.03.2009 18:45 
 Не принимая 99% нерезких фото, эту картинку принимаю. Она мне нравится, ибо тут некоторая смазанность гармонирует с притемненностью и общей туманностью. А писать про окно автобуса, как бы в оправдание, не стоило.
 
 51.  Ольга Охлопкова 25.03.2009 19:09 
 50/ Дмитрий, так про окно автобуса написано было не в оправдание, а больше в шутку, что при такой съемке - самый главный опыт заключается в скорости нажатия на кнопку.
 
 52.  Владимир Травников 25.03.2009 20:13 
 27\ чот сразу вспомнил про "падал вниз стремительным домкратом" :))
 
 53.  Виктор Дещенко 25.03.2009 21:13 
 50/ "Не принимая 99% нерезких фото" - уважаю Ваш выбор. И я все резкое люблю.
 
 54.  Вера Бобруйко 26.03.2009 09:03 
 53 - да ну? :))

(А чего все тут только к резкости прикапываются? Если уж так надо за что-то зацепиться глазу, то можно было потребовать выбелить какие-то фрагменты с тем же успехом. На мой взгляд, такой способ расставления акцентов был бы здесь уместнее. Если, конечно, надо расставлять акценты. По мне так скорее не надо :))
 
 55.  BAZ 26.03.2009 10:16 
 Резкость, нерезкость... Изюму не чувствую. А все остальное - видел уже много раз, неинтересно.
 
 56.  Misha Pedan 01.04.2009 23:01 
 23. Очень смешной комментарий! А в телефонной книге Москвы, есть и Слюсарев и Геллер :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru