1-5. Спасибо, коллеги.
2,3,4. А я уже сталкивался с ситуациями, когда в течение короткого времени показываются 2 или 3 фотографии одного и того же объекта. Обычно именно 1ое фото вызывает больший интерес, а потом тема приедается что ли.
Посему вопрос : а какова была бы Ваша реакция, поставь я эти фото в обратной последовательности.
Привет Александр ! Реакция была бы одинаковой (для меня) - первая нравиться больше ! И вот по первой фотографии : хорошо бы попробывать снять с мокрым асфальтом, с более длинной выдержкой и включить в кадр, в ПВУ, столб с фонарём (ну понятное дело - камеру надо будет защитить от мороси), а если с небом повезёт - так ваще супер и подвешанный шар, при этих условиях, может оказаться более освещённым. Ну, вот, такая идея ! :))
Ну тоже интересная,хотя предыдущая чуть больше всё-таки понравилась.
Александр,а позвольте поинересоваться.А на каком ИСО снималось,и с какой выдержкой?
мне трудно объяснить в чем дело
может быть в том, что фоты с подобной структурой я делал а с той что там - нет, потому посчитал ту фоту более "необычной"
но все равно, та имхо на 1месте, эта не на 1ом
9. Алексей, за идею с мокрой мостовой и дождем спасибо. Только мне кажется наоборот нужна будет короткая выдержка, чтобы брызги, струи воды и т.д. сыграли свою роль.
\15\ Нет, бызги, струи и т.д. с короткой выдержкой, это другая песня. Я имею в виду выдержку 30 секунд, ну плюс-минус, по обстановке, так, что бы свет от задних и передних фар был размазан по всей дороге. Может надо будет использовать нейтральный серый фильтр и в этом случае может получиться интересный эффект с движущимися по небу облоками ( только надо ,что бы облока были и двигались ). И дождя ждать не надо, для мокроватости подойдёт и снежок - выпавший и растаевший. Единственное, на мосту есть шевеленка, но попытка не пытка. Вот чего имел в виду !
13-18. Спасибо, коллеги.
18. Алексей, Вы явно не в курсе такой съемки. Чтобы получить следы от фар по всей длине снимка будет достаточно 5 секунд, это легко прикинуть, а вот шум на 30сек будет уже приличный, да и шевеленка наверняка.
А, главное, при Вашем варианте в кадре будут одни следы от фар, никто и не поймет про дождь или мокрый асфальт.
Еще. При такой съемке я делаю много дублей, около 100, с разными выдержками, диафрагмой и т.д. А потом выбираю базовый кадр и на него в ФШ накладываю те фрагменты из других кадров, которые могут итоговую картинку улучшить. По небу также делаю несколько отдельных кадров. И все со штатива. При таком подходе в режимное время успеваю сделать 3-4 серии с разных точек.