Алексей Головин , AndrewA - Спасибо, но... =) В последнее время уже мутит от "правильных" хрестоматийных композиций. Все эти диагонали, ритмы, ассиметрии и прочее. Глазу не нравятся. Хочу простоты, уравновешенности за счет сильного центра, композиционной ненавязчивости что ли.. вотт.
Алексей Головин у вас нашел близкие мне приёмы и находки. Нра нра нра )
если б вы сознательно следовали б "правилам" то я бы ... ну понятно
но я то знаю, не не "сознательно"
что подсознание мимо сознания поступает "правильно"
и это меняет дело
это как поэзия. если пишешь стих
даже "по новому"
то всяко попадешь либо в ямб либо в хорей либо в рифму.. либо не стих напишешь а невесть что
что то из "формального" будет соблюдено
:) тоже и тут
можно и не знать что попал в "ямб"
можно не знать что попал в разметку золотого сечения как тут
но если узнал фота хуже не становится
просто становится понятно, почему нельзя "чуть отрезать" чслева сверху. потомц что станет "мимо". а значит будет не "стих"
если "резать" то не "чуть" а капитально. так чтобы разрушив ямб попасть уже в хорей, типа
AndrewA - Угу. Я вообще не сторонник экспертизного подхода. Все эти разборы и рекомендации они для формального ОБУЧЕНИЯ профессионалов (ремесленников). Композиция, она "глазом" чувствуется, а не линейкой/шаблоном. Понимание композиции вторично относительно её ощущения. При чем ощущение у разных людей может быть различным в деталях. Кому ритмы сильнее ощущаются, кому золотое сечение, кому еще что... А ровняться на учебники - грустный удел... =)
В общем что хочу то и ворочу, не вникая =)
Я бы подрезал слева чуть и сверху чуть. Стало бы самое оно!
А так, работа отличная!