Ребята,съемка на пленку не дает индульгенции по поводу плохого технического качества фотографии.Надо самому научиться проявлять пленку, тогда зерна размером с кукурузину не будет. Мы в свое время проявители сами составляли,находили те рецепты,которые подходят для твоей изобразительной манеры и сюжетов.
12/ Это зерно рыхлое, некрасивое. А с хорошей ч/б пленки и при хорошей проявке можно получить красивое,так называемое "рисующее" зерно. А если затем еще точечным источником света напечатать...
12\"рыхлое зерно" и забитые цвета иногда являются дополнительным выразительным средством, гладкая тонкая дымка тумана создала бы другую атмосферу - настоящего времени, от которого хотелось бы уйти...
Петр,я не настаиваю, тут как раз Ваше мнение как автора важнее всего. Но я вот посмотрел еще одну Вашу фотографию с тем же сюжетом - там уж точно зерно мешает.Но это все слова, если бы была возможность показать отпечаток выставочный - я думаю мы бы нашли пресловутый консенсус.
Думаю увидев выстовочный отпечаток фотографии, в нормальном формате Ваше мнение могло бы измениться. У меня есть работы крепости в тумане совершенно без зерна - поверте на слово совсем другой дух времени...
И14,16/ Иногда так приятно посмотреть, на то, с чем боролись, и сам факт присутствия старых , до цифровой эры, проблем ностальгически впечатляет, а скорее радует, при всей своей невероятности. А вообще хорошо , что зерно живое. Отлично Петр и РЕК!