PS. ...но рамку лучше бы без полутонов и хотя бы тёмно-серую. Или чёрную. Или белую...
Но не с "цветами побежалости" :(
Хотя я сам недавно этим "переболел" :)))
Рамка - дело тонкое ;) Пока я ещё таким типом рамок не переболел, пока нравится идея делать рамку, каждая часть которой согласуется по цвету с прилегающей частью изображения. Однотонные рамки часто гармонично сочетаются с частью изображения, а с частью контрастируют. Например в своей серии "Геометрия" я использовал однотонные серые рамки (ссылка).
10/ До такИх высОт "рамочного искусства" я не поднимался. Очень понравилось оформление, ВАДИМ! :) Да и сам "городской пейзаж" хорош! Хотя с нижней точкой соглашусь, ещё СИЛЬНЕЕ кадр мог стать! ;))
[16] Только UV. Кстати, я поздравил себя с тем, что всегда одеваю UV фильтр на объектив сразу в момент покупки. Вернувшись с рыбалки и приводя в порядок аппаратуру обнаружил на фильтре два скола - один точно в центре, второй скраю. Видимо при съёмке со снегохода на ходу (а ездили мы быстро) в объектив попала льдинка. А при тамошних -25 градусах это всё равно что камень. Не будь фильтра - объектив был бы на выброс.
(17) Что да, то да... Точно также делаю. А по поводу контрового света - мне кажется здесь больше заслуга новой кэноновской матрицы. Я почитал ссылочки от Сергея Милицкого - ее вроде как специально под это затачивали. По крайней мере, я только что тестировал новый кэноновский "пятак" на экваторильном солнце с разными объективами и был поражен "тягучестью" динамического диапазона...
[18] Да, я тоже заметил, что в этом 5D2 похож на кодаковский DCS Pro SLR/c - лучше пересветить, чем недосветить. Я в эту съёмку на морозе не заметил, что случайно поставил поправку экспозиции +1.3 и снял несколько кадров. Все их удалось вытянуть до появления фактуры на белом снегу (из RAW, конечно).