Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография подражание импрессионистам

подражание импрессионистам


Дмитрий Долинин
5.03.2009


Kaunas

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Ярослав Лукьянов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Victor Oknyansky 05.03.2009 20:39 
 Извините, Дмитрий, не понял шутки про подражание. Импрессионизма тут никакого нет и даже не понятно есть что-то другое. Ну, конечно, любой имеет право приколоться.
 
 2.  Александр Бобырь 05.03.2009 23:00 
 А в чём подражание?
 
 3.  Георгий Ахадов 05.03.2009 23:19 
 В композиции цвете, не говоря о свете:)
 
 4.  Евгений Рейдер 05.03.2009 23:53 
 :)
 
 5.  Victor Oknyansky 06.03.2009 09:19 
 3 согласен, в искаженном пересветом оттенке на лице есть что-то живописное.
 
 6.  Felix Tammi 06.03.2009 12:47 
 Цвет - да, но, нмв, с импрессионизмом плохо вяжется такая резкость, особенно навязчиво выделяющая основного персонажа. Более подошла бы не обработка в ФШ, а оптические эффекты, проводка, монокль и пр. (Не знаю, сколь удачно, но чтобы быть более ясным: ссылка, ссылка )
 
 7.  AndrewA 06.03.2009 14:51 
 хммм
самаидея подражания заслуживает всячесгого одобрения
но пара сомнений
- такого фиолетового в импресионистах не припомню. впрочем можно расценить как "авторсое слово"
- имхо боле существенно. импрессионисты сознательно избегали гладкого блюра . можно сказать расценивали его антихудожественным приемом. даже в изображениях тумана сохраняли дисперсность мазка. потому фотографичекая зализанность, поодобный "моноклизм" на мой взгляд перпендикулярен восприятию импрессиониста как живописца
блюр характерен другим течениям
имхо конечно
 
 8.  AndrewA 06.03.2009 14:57 
 имхо подобное ссылка ближе к импрессиону, как я его понимаю
 
 9.  Дмитрий Долинин 06.03.2009 15:36 
 7,8/ Цели КОПИРОВАТЬ приемы импрессионистов не было. Написано ведь, - подражание. Подражание, но фотография, а не живопись. Фотография должна оставаться фотографией. Поэтому лицо резкое, а остальное - подразмыто. С помощью Шопа можно из этой и любой картинки сделать нечто совершенно живописное по фактуре, имитировать мазки и пр. Можно, но зачем? А то фото, что на ссылке, от импрессионизма отстоит на тысячу верст дальше, чем здешнее.
 
 10.  AndrewA 06.03.2009 16:03 
 не думаю что дальше на 1000в
видать у нас сильно разные представления о предмете
 
 11.  Сергей Леонов 06.03.2009 16:47 
 :).
 
 12.  Victor Oknyansky 07.03.2009 01:44 
 Из Интернета скопировал:
______
В живописи импрессионизма — мир движущийся, эфемерный, ускользающий, поэтому акцент - на это уходящее мгновение, на настоящее. Импрессионизм предпочитает свет, прикосновение, цветную вибрацию.
____
Чисто формально-догматически все тут есть, по отдельности: и свет, и прикосновение, и цветовая вибрация (особенно она), но импрессионизма нет и и фотографии тоже. Имхо, разумеется, но тут, как бы, формальное следование правилу не дало ничего интересного. Разумеется пусть лучше искусствоведы это разберут и объяснят, но я это воспринял чисто, как прикол, но вижу, что ошибся. Автор не склонен был прикалываться, да, и другим это не дозволяет. :) Ну, а по ссылке 8, тоже мимо, а дальше или нет без разницы, и то и другое в молоко.
 
 13.  Дмитрий Долинин 07.03.2009 06:24 
 12/ Чего Вы, Виктор, так всполошились? Не нравится картинка и не нравится. Мне Ваши тоже, за редким исключением, не нравятся. А искать в интернете цитаты на этот случай мне и в голову не приходит. Кстати, впервые я увидел живопись импрессионистов году в 54 или 55. Насмотрен.
 
 14.  Victor Oknyansky 07.03.2009 09:13 
 Дмитрий, при чем ту мои? Спасибо, конечно, за внимание к моим, заходите еще, буду рад. То, что редко, но нравятся и мои, приятно разумеется, вам вообще редко, что нравится, как и мне. А тут просто интересно это обсудить, не более. Да, совершенно не нравится, вы правы. :)
 
 15.  Mihail Sergeevichev 08.03.2009 11:17 
 Даже незнаю, наверное имеет право быть.
 
 16.  Tetyana 08.03.2009 15:07 
 перекликается с ссылка или с ссылка
 
 17.  Дмитрий Долинин 08.03.2009 16:20 
 16/Я, когда делал, держал в памяти это: ссылка
Не в смысле цвета, конечно.
 
 18.  Егор Неделя 08.03.2009 16:27 
 имприсионисты рисовали типа побыстрей пока момент неушел. фотоаппарат и так быстро рисует, в долю секунды укладывается. какой смысл имея фотоапарат подражать импрессионистам -- большая для меня загатка
 
 19.  Дмитрий Долинин 08.03.2009 16:34 
 18/ А для меня загадка - какой смысл писать нарочито неграмотно. Или Вы иначе не умеете? Что касается смысла - смысл заключается в том, чтоб поиграть, попробовать разные приемы.
 
 20.  Егор Неделя 08.03.2009 16:37 
 19/ импрессионизм - не прием. это этап. а ведь уже больше чем сто лет прошло, знаете
 
 21.  Дмитрий Долинин 08.03.2009 16:39 
 21/ Восхищаюсь Вашей образованностью.
 
 22.  Егор Неделя 08.03.2009 16:45 
 вот вы паясничаете, а я серьезна
 
 23.  Дмитрий Долинин 08.03.2009 17:11 
 20, 22/ Этап-то этап, да в этапе присутствовали приемы. А ежели всерьез, напомню лишь один пример. Петров-Водкин вдохновлялся обратной перспективой иконописи. Но это не значит, что он иконопись копировал. Он отталкивался от неё, использовал некоторые её приемы в своих работах. И зачем я, несчастный, так эту картинку назвал?
 
 24.  AndrewA 10.03.2009 03:44 
 23 то то и оно
не в "впечатлении" дело на этой фоте
а фотошопских опытах
 
 25.  Дмитрий Долинин 10.03.2009 08:37 
 24/ Впечатление было при съемке, когда на кнопку жал. В этом смысле любое не поставленное фото - импрессионистично. Оставьте долбить схоластикой. Надоело.
 
 26.  Misha Pedan 08.04.2009 01:43 
 Хороший пример. Плохое фото.
 
 27.  Parviz Huseynov 10.04.2009 23:48 
 23.Дмитрий,обратной перспективой занимался Павел Флоренский в иконописи. Он подвел прекрасную базу под это дело. Очень убедительную базу.:)А Петров-Водкин это совсем другая история.:)На мой взгляд название можно было бы поставить в ковычки, в разделе юмор.:)У вас есть прекрасные фотографии от которых кружиться голова. Но эта не из тех.:)Обнимаю!:)
 
 28.  BAZ 11.04.2009 22:40 
 Дмитрий, гляньте эти ссылки ссылка
ссылка
Фолберг и Арисон сделали, нмв, достаточно серьезный проект именно на эту тему. Я часть этих фотографий видел не в полиграфии, а в натуре - впечатляет!
 
 29.  Дмитрий Долинин 12.04.2009 11:13 
 28/ Спасибо за ссылки. Но ничего нового или сильно впечатляющего я там не увидел. Должен сказать, что я никакими "проектами" не занимался. Просто мне показалось, что в этом случайном снимке присутствует нечто перекликающиеся с импрессионистами: состояние и выражение лица девушки, цветное многолюдство, праздничность. И отстраненность авторского взгляда. Вот я и постарался обработкой придать снимку сходство с импрессионистической картиной, не теряя при этом ощущения фотографии. Вспомните для сравнения "Бар Фоли-Бержер". Не по цвету, конечно, но по отношению автора к изображаемому и пластике. Вообще-то мне не совсем понятно, почему этот скромный этюд задевает многих.
 
 30.  Александр Фурсов 12.04.2009 12:44 
 Гы! Прям "Завтрак на траве"! Ну, на столе, в конкретном случае. Есть переклички в состоянии, сюжет в точности как у импрессионистов, разве что официантка слишком акцентирована, по-детски как-то, у тех ребят мягче было бы.
 
 31.  Дмитрий Долинин 12.04.2009 13:33 
 30/ Ну, конечно, можно и девушку сильнее размазать. Но тогда фотокарточка рискует превратиться в имитацию живописи, чего не хотелось бы. Подражание и имитация - вещи разные.
 
 32.  Сергей Милицкий 12.04.2009 13:53 
 28 - Если честно, по ссылкам не впечатлило
Для примера
ссылка
ссылка
Притянуто за уши
 
 33.  BAZ 12.04.2009 17:57 
 /29,32/ Нет, значит нет. Хотя, нмв, именно дух в его снимках передан достаточно адекватно. В отличие от обсуждаемого снимка Дмитрия, который, имхо, откровенно плох. Грубая работа в шопе, равномерное размытие по глубине, а резкая официантка - вообще ни в какие ворота. Если речь идет именно об импрессионизме в его общепринятом понимании - как вполне определенного направления в изобразительном искусстве, связанного с конкретными именами художников.
 
 34.  Дмитрий Долинин 12.04.2009 20:59 
 33/. Извините, но Вы пишете глупости. Ну, допустим, я бы назвал этот снимок не так, а написал бы, что он снят моноклем?
Что бы это изменило? Я пытаюсь вежливо объяснять, как оно было на самом деле, а вы чего-то злобствуете. Поглядел на Ваши картинки. Там поводов для критики, причем не поводу названий, а серьезной, по сути, в сто раз больше.
 
 35.  BAZ 12.04.2009 23:40 
 /34/ Ну, где уж нам до ваших умностей! Мне безразлично, как названо и чем снято (хоть цейссом, хоть донышком от бутылки) - важен результат. И я высказался исключительно о нем. Без грубости и личных характеристик автора. Какие претензии?
Мои картинки выставлены для открытой критики, там и высказывайтесь по их поводу. Вход свободный - у меня забаненных нет. В дискуссиях типа "сам дурак" не участвую.
 
 36.  Сергей Чубаров 13.04.2009 00:22 
 По мне как-то неловко совсем вышло... не знаю, как насчет подражания, но картинка очень неприятная для созерцания вышла...
 
 37.  Victor Oknyansky 13.04.2009 00:27 
 35 Что же сами-то обсуждать предпочитаете под чужими?
 
 38.  Дима Винокур 13.04.2009 01:12 
 Фотография не впечатлила. Зато много хороших ссылок в обсуждении упомянули.
 
 39.  Nathan Vermuth 13.04.2009 09:35 
 35.. "В дискуссиях типа "сам дурак" не участвую."

инициируете..
 
 40.  Victor Oknyansky 13.04.2009 15:12 
 39+1 тошнит от пушистости просто.
 
 41.  Nathan Vermuth 13.04.2009 18:43 
 40.. и вас тошнит?..)
 
 42.  Катерина 13.04.2009 19:23 
 что то в попытке есть от импрессионистов,что то ускользающее, но мешает слишком резко выраженная центральная фигура и почему то фигура в спортивном костюме в ЛНУ.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru