(16) Толерантность выше...
Кстати, когда они с размаху бьют мячом в эту стену, возникает ощущение, что колокольня, которая на Бурано более пизанская, чем известная башня, при забивании следующего гола просто рухнет. Все прохожие втягивают головы в плечи :).
Не нра. Плоско и, я бы сказал, дидактично (особенно, вместе с названием) - все тонким слоем на поверхности. Есть, имхо, вариант немного более интересного кадрирования...
Стреляться не собираюсь!:))
18 очень бы интересно посмотреть "вариант немного более интересного кадрирования"
ибо ЭТОТ вариант кадрирования образцово показательно ложится в "золотое сечение"
а вот во что ляжет другой... - очень любопытно
---
"дидактично" ... может быть... что ж и фиг с этим
"плоско" ... а разве это недостаток???
/24/ Я лишен возможности создавать странички. А на пальцах - снизу и слева резать (левого пацана - полностью, по линии пересечения их рук, от правого оставить левую руку и, возможно чуть-чуть ударной ноги). Но Романычу это не понравится по-любому.:)
(26) Знаешь, Борь, так, наверное, можно было бы резать, если бы элементы изображения Мадонны повторяли руки-ноги правого мальчика. Без этого оставшиеся после обрезания рука-нога занимали бы в кадре слишком мало места и не читались бы. А карточка, между тем, про футбол :).
/25/ Я не пеняю ни на что "во всемирном масштабе". Все относится к конкретной фотографии. Где-то плоскостность изображения как раз достоинство. Тут, в исходном варианте, считаю - нет.
/27/ Нмв, "фрагмент" забивалы, мяч и "отшатнувшийся" Иисус образуют какую-то связку. "Рука-нога" - вполне достаточна, остальное даже я додумать в состоянии. А подробности, включая левого пацана, эту связку размывают. Света тут не было, остальные элементы достаточно лаконичны по форме и цвету, имело смысл оставаться в стиле. ИМХО.
класс точно, но не пр футбол это secondo me..
согласен с BAZ по поводу левого пацана. он тут в принципе - лишний. композиционно. может быть есть кадр с одним пацаном?