Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Inner city 2

Inner city 2


Jacob Kordun
27.02.2009


If you see me coming, better step a side...

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Марина Долбинская
Поставил(а) пятерку
Linnea Sw




 1.  Николай Галкин 27.02.2009 10:58 
 Простите, она что штаны застёгивает?
 
 2.  Владимир Cуздальский 27.02.2009 15:07 
 скорее расстегивает и готовиться присесть
 
 3.  Jacob Kordun 27.02.2009 18:24 
 1-2. Вас волнуют её штаны?
 
 4.  geoscientist 27.02.2009 21:08 
 +
 
 5.  Василий Шаля 04.03.2009 16:36 
 Подобные кадры я отношу к розряду неудавшихся...(имхо)
 
 6.  Jacob Kordun 04.03.2009 19:45 
 4-5. Спасибо за ваши мнения.
5. Дело вкуса. Популярная точка зрения. Категория "подобные", на мой взгляд, нуждается в пояснении. Я не хочу оспаривать Ваше мнение... просто, интересно, что Вы имеете в виду.
 
 7.  Василий Шаля 04.03.2009 23:40 
 6. Jacob Kordun -Дело вовсе не во вкусе я имел в виду смазку в кадре.
Для чего и как ее применять мне известно,но в данном кадре применение,на мой взгляд, не объяснимое.
Если можно,в кратце прорецензируйте свою работу,возможно я и ошибаюсь.


 
 8.  Jacob Kordun 05.03.2009 03:47 
 7.Василий Шаля: Рецензировать не возьмусь, но могу пояснить почему я использовал эту технику.
Прежде всего, это не совсем смазка. Это, скорее, проводка по круговой траектории с фокусировкой на лице девушки. При этом отсутствие абсолютной резкозти на лице - не есть недостаток, в данном случае. Поясню ниже.
Далее, этот кадр - часть большой серии "Городские сны" или "Сны о городе". Если Вы посмотрите мою страницу, то увидите довольно много карточек из этой серии. Я даже сделал видеоролик (слайд-шоу с музыкой, Музыка добавила ещё одно эмоциональное измерение, НМВ, конечно) где эта тема развивается. Смысл использования этой техники состоит в том чтобы создать иллюзию, визуальную имитацию сна, когда кажется что видишь полную картину, но подсознание цепляется лишь за какую то деталь (остальное остаётся в тумане). Смысловой вес схваченной детали в каждой отдельной карточке может быть и не большой, но эта деталь (в силу каких-то подсознательных процессов) становится отправной точкой и мостом к следующей карточке. Так рождается причудливый сюжет сна.
В какой то момент мне надоело ссылаться на всё это при вывешивании очередной карточки. Тем более, что все работы (и эта тоже) самостоятельны и самодостаточны по смыслу.
Лицо девушки - "жизнь - не сахар, но я прорвусь". Это и характеризует жителей Inner city (если вы понимаете, что я имею в виду). Мне кажется, что использованная техника съёмки (если забыть или не знать обо всём выше изложенном) делает каждую карточку визуально интересной, живописной, осмысленной (благодаря относительной резкости в смысловом центре) динамичной и живой. Всё это послужило основанием повесить эту карточку без пояснений о технике и принадлежности к серии.
Тем не менее, я понимаю людей (первые два остроумца - не всчёт), недоумённо или скептически пожимающих плечами, глядя на эти размытые изображения. Тем более что привязать используемый приём к сюжету фотографии сразу не удаётся.
Ну вот, примерно так. Мне удалось что-то прияснить?

 
 9.  Василий Шаля 12.03.2009 01:57 
 8. Jacob Kordun.-Прояснить удалось,а переубедить нет.
Смазка ,это результат,а протяжка это прием. Приемов для получения смазанного или динамичного изображения не мало,но один из самых распространенных-протяжка.
Я бегло просмотрел три ваших странички и на мой взгляд два снимка получились более-менее удачными,-"Полосочки" и "Прорыв с мячом"

С применением в озвученом видеоролике данной серии, вполне реально и может даже интересно-надо видить.
Главный недостаток во всех работах в том,как вы выразились...(благодаря относительной резкости в смысловом центре).Именно резкость, в данном случае должна быть,но только не относительная.
Желаю тв.удач!
 
 10.  Igor Bas 01.04.2009 02:23 
 ! 8/ рек.
 
 11.  Victor Oknyansky 01.04.2009 09:07 
 Интересная дискуссия. Я заинтересованная сторона, так как и смазку применяю и фильмы музыкальные делаю. Здесь смущает не смазка, и не то, что резкость относительная, даже в самом резком месте. Мне не нравятся руки, поза, она как бы поправляет замочек. Вообще стационарна слишком, для той динамики, что есть вокруг. Хотя так может быть и задумывалось.
Еще искажение геометрические, которые сильно увеличили выпуклость одежды наводят на мысль, а не в положении ли девушка? В фильме, да, все это может быть оправданно. Применяете ли вы движение кадра и наезды?
 
 12.  Aleksei Cvetkov 01.04.2009 11:31 
 Avtoru - vse Vashi rassuzhdenija napominajut objasnenija kak nado ponimatj tot ili inoj anekdot.Provodka - ne principialjnaja problema.V kazhdom konkretnom sluczae primenjaetsja po mere nadobnosti.Na etom Vashem snimke primenenie provodki privelo lish k nedorazumeniju ibo moment vybran neudachno - vpechatlenije dejstviteljno takoe - modelj gotovitsja razdetjsja.I voobsche - na laine polno primerov kogda avtory starajutsja svoju neudachu objasnitj vysoroparnymi rassuzhdenijami.Eto bystro vychisljaetsja i vpechatlenija ne proizvodit.
 
 13.  Jacob Kordun 01.04.2009 20:48 
 11. Виктор, это не геометрические искажения. Это короткая дутая куртка. Возможно она и в самом деле поправляет замочек. Меня это не интересовало тогда и не волнует сейчас. Хотя положение её рук и мне не нравится, но лишь тем что отвлекает о главного - выражения её лица. Девушка стояла на месте, в компании подруг. Снимок делался в движении (и я и камера двигались по разным траекториям), как и задумывался. Её лицо и волосы привлекли моё внимание. В рамках концепции (\8\) снимок, НМВ, получился удачно (не смотря на неудачное положение её рук). Большинство снимков этой серии сняты в движении (моём и объекта) намеренно. Я применяю все виды движения. Это необходимая часть метода съёмки в рамках концепции серии.
12. Aleksei Cvetkov: Мои рассуждения - ответ на прямой вопрос Василия Шаля. Высокопарными их может назвать лишь человек с циничным складом ума и воображением, ограниченым собственными пристрастиями. Ваш безапеляционный комментарий убеждает меня в том что Вы ничего не поняли в моём комменте #8 (если Вы его хотели понять). У меня нет необходимости оправдываться перед теми кому не нравится то что я делаю. Ни статус, ни оценки меня дано не интересуют. Я выставляю только те работы, которые считаю удавшимися (в основном) и интересными для зрителей.
 
 14.  Victor Oknyansky 02.04.2009 00:26 
 Яков, боюсь показаться назойливым, но (1)при съемке снизу раздутость куртки будет еще сильнее по причине перспективы, то есть, все же, по причине геометрии. (2) с руками согласились даже вы, что не совсем удачно и, главное, не понятно что она делает, то ли застегивает, то ли раздевается.(3) с движениями и концепциями, экспериментами с этим, мне понятно, сам такое делаю часто. Я спрашивал, интересовался, про фильмы. Применяете ли вы движения кадра в фильмах? Кадр может совсем по другом заиграть при движении, наезде и тд. Края кардра при этом могут играть существенно меньшую роль. Это и плохо и хорошо. Часто это повод негативно относиться к применению движения кадров в фильмах. А по мне стационарность кадров при музыкальном сопровождении, особенно, если это танец по ритму, неестественна. Поделитесь вашим опытом, плиз.
 
 15.  Jacob Kordun 02.04.2009 01:09 
 14. (1)"...раздутость куртки будет еще сильнее по причине перспективы" - да. Но причина раздутости куртки в её раздутости, а не в ракурсе. Хотя ракурс этот эффект усиливает. Только это я и хотел сказать.
(2)Да. И что? Если перечисленные обстоятельсва отвлекают Вас от лица девушки значит то, что для меня второстепенно, для Вас оказалось главным. Бывает. Наверняка и сны нам снятся разные.
(3)Применяю. Но очень осторожно. Характер смены кадров в фильме определяется мелодией, её ритмом, визуальной организацией кадра и его сюжетом. В решении вопроса о выборе эффекта при смене кадров главным, обычно, оказывается визуальная организация смежных кадров и ритм мелодии. Танцевальные ритмы я не использую вообще. Обычно это джазовая обработка классики или современная классика типа Астора Пьеццолы.
 
 16.  Игорь Фрид 08.04.2009 01:29 
 Мне интересна эта работа и уж неудачей, 5/ Василий, её назвать точно нельзя!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru