10. Хорощие модели модели могут расфокусировать свой взгляд, смотреть внутрь себя или в сторону, могут вообще прикрыть глаза, а хорошие фотографы должны уловить этот чарующий момент и своевременно нажать на пипочку.
Поскольку все эти факторы соблюсти довольно трудно, я для себя решил не снимать постановочных кадров, мне проще я на этом не зарабатываю, скорее всего проматываю:)
(15) Терпеть не могу портреты, на которых нет взгляда в глаза зрителя. Особенно такие, где модель коровьим магдалинистым взглядом смотрит "в себя" или в левый верхний угол кадра. Какого хрена она там может увидеть?! Чарующий момент, о котором Вы говорите, по моему мнению, просто обыкновенная пошлость. Его не улавливать нужно, а всячески избегать.
Что до портретов с закрытыми глазами, это и вовсе брак.
15-18
ваш диалог навел меня на довольно любопытную мысль
пожалуй можно классифицировать так
взгляд в зрителя устанавливает со зрителем типа "контакт".. "диалог" и тд
вгляд мимо зрителя позволяет последнему наблюдать за модельюотстренно, извне... типа скажем в замочную скважину или в театре
таким образом изображения можно раздельно классифицировать
первому дать термин - "портрет"
второму придумать что то еще
такой подход многое бы систематизировал
предполагаю
/16/ Портрет-портрету рознь Не всегда взгляд в объектив оправдан. К примеру если он, портрет, репортажный, не постановочный...
как пример, что бы не быть голословным ссылка P.S.
эта Ваша работа мне нравится, хоть я и не сторонник постановки