Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



животные

фотография волшебная

волшебная


Nadia
26.02.2009


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Максим Капранов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Aлекс 26.02.2009 12:43 
 Надя не ужели вы специально убили половину снимка? Не доглядеть за экспозицией было просто не возможно.
 
 2.  Nadia 26.02.2009 12:50 
 1/специально, это не реалистический снимок лошади на снегу, а мое ощущение от встречи с этой лошадью
 
 3.  Vladimir Leonidovich 26.02.2009 13:16 
 Красивая фотография.
Жаль, что в реальной жизни от темного так не отгородиться, всё перемешано...Хотя, кто-то говорил, что даже грубая материя есть реальность, данная нам именно в ощущениях.
И что мешает ощущать именно так? :)
 
 4.  Максим Капранов 26.02.2009 13:44 
 Лес детален до веточки, а лошадь белым пятном.
Встреча с лесом, однако. ;-)
 
 5.  Анатолий Лисовский 26.02.2009 13:47 
 Этот бы снимок да правильно обработаь и приподнести....
 
 6.  Nadia 26.02.2009 13:55 
 4,5 - каждому свое :)
 
 7.  Максим Капранов 26.02.2009 14:02 
 /6/ То есть? Налицо тонально выделенный лес с напрочь проваленной лошадью. Это факт. :)
 
 8.  Nadia 26.02.2009 14:32 
 7/ Вы видите мир в иной плоскости, чем я. Это не реалистичный снимок, а снимок о мечтах и ощущениях. Лошадь сознательно лишена телесности. И если чужды ощущения, то и снимок соответственно.
 
 9.  Максим Капранов 26.02.2009 14:38 
 /8/ Надя, я про непреложный факт. Ощущения могут быть любыми.
 
 10.  Ирек Фахрисламов 26.02.2009 15:17 
 !
 
 11.  Максим Капранов 26.02.2009 15:20 
 Только сейчас на другом мониторе заметил, что снег и лошадь в клеточку. Это тоже факт. :)
 
 12.  Nadia 26.02.2009 15:52 
 11/ А моя любимая порода собака -вест хайленд вайт терьер, а такая как у Вас меня пугает. Вот это и значит "каждому свое" :)
 
 13.  Максим Капранов 26.02.2009 16:00 
 /12/ Я про это и говорю, Надя: вы очень поверхностно судите, не вдаваясь в суть. У меня никогда не было собаки и, тем более, нет любимых пород. ;-)
 
 14.  Nadia 26.02.2009 16:16 
 14/ А я для меня поверхностен Ваш взгляд :) О чем кстати я написала недавно в комменте к Вашему снимку просто по ощущениям от него.
 
 15.  Максим Капранов 26.02.2009 17:47 
 /14/ Я же только про хреновую технику исполнения, не более. Дался Вам мой взгляд! Смотрю как смотрится. И Вы так же смотрите, ради Бога. Только ерунду про собачек и т.п. не пишите. ;-)
 
 16.  Nadia 26.02.2009 18:14 
 15/ не нравится - не смотрите :)
 
 17.  Максим Капранов 26.02.2009 18:29 
 /16/ Да в общем-то и не смотрел. Так, в качестве ответного визита зашёл, может чё-та поменялось у Нади. Решил ради затравки сказать по технике, а мне опять волынку завели про какие-то ощущения...

Ладно, не буду больше. Ситуация понятна. :)
 
 18.  Анатолий Лисовский 26.02.2009 20:56 
 17.И мне ситуация понятна.
 
 19.  Nadia 27.02.2009 11:59 
 3/ как верно Вы меня поняли :)
и как глуп мой монолог с теми, кто живет в ином измерении
 
 20.  Алексей Головин 27.02.2009 18:33 
 Отличный момент, лошадь вообще супер!
Лошадь убрать из центра, сместить бы вправо на 1/3 карточки - снимок бы только выиграл. :)))
Надя, Вы преподносите людям окружающий мир в совершенно другом ключе. Ваш стиль узнаваем и это хорошо!
 
 21.  Юлия Нижник 11.03.2009 18:39 
 Очень понравилась лошадь. заберу в любимые :) Вызывает ассоциации с единорогом из волшебной страны.
 
 22.  Anna Danilochkina 20.03.2009 17:30 
 15 - Макс, с чего ты взял, что тут хреновая техника исполнения? Ты больше ничего не увидел, кроме техники?

Сеточка - ладно, неважно, может, это загородка проволочная.

По поводу полного провала - его нет, по крайней мере "полного" - на моем мониторе видна фактура и снега, и лошади.

тебе ( и другим) известно такое явление, как обратная перспектива? Если да, подумай о снимке (и о словах Нади) в этом ключе.

Кроме того, в строку, уздечка накладывается на линию (жердь) забора за заднем плане, и это привносит еще бОльшую эвфемерность в явление: лошадь зрительно видится как бы и за, и перед жердями.

Композиция фото стопроцентно соответствует замыслу автора, даже если автор и не осмысливает всех ее нюансов в той форме, в какой способен их озвучить теоретик. Автор апеллирует к ощущениям, но они возникают не на пустом месте, а обусловлены структурой фотографии.

Обработка белого - дело действительно техники, как Макс правильно заметил, и этому гораздо проще научиться, чем видению

В общем, я бы не стала давить на автора в данном случае. А то с 17 и 18 ситуация тоже ведь ясна вполне)

и - 20 - никуда лошадь смещать не надо
 
 23.  AndrewA 20.03.2009 17:41 
 конечно смещать нельзя
только так расположена "как положено"
 
 24.  AndrewA 20.03.2009 17:53 
 см. ссылка
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru