Красивая фотография.
Жаль, что в реальной жизни от темного так не отгородиться, всё перемешано...Хотя, кто-то говорил, что даже грубая материя есть реальность, данная нам именно в ощущениях.
И что мешает ощущать именно так? :)
7/ Вы видите мир в иной плоскости, чем я. Это не реалистичный снимок, а снимок о мечтах и ощущениях. Лошадь сознательно лишена телесности. И если чужды ощущения, то и снимок соответственно.
/14/ Я же только про хреновую технику исполнения, не более. Дался Вам мой взгляд! Смотрю как смотрится. И Вы так же смотрите, ради Бога. Только ерунду про собачек и т.п. не пишите. ;-)
/16/ Да в общем-то и не смотрел. Так, в качестве ответного визита зашёл, может чё-та поменялось у Нади. Решил ради затравки сказать по технике, а мне опять волынку завели про какие-то ощущения...
Отличный момент, лошадь вообще супер!
Лошадь убрать из центра, сместить бы вправо на 1/3 карточки - снимок бы только выиграл. :)))
Надя, Вы преподносите людям окружающий мир в совершенно другом ключе. Ваш стиль узнаваем и это хорошо!
15 - Макс, с чего ты взял, что тут хреновая техника исполнения? Ты больше ничего не увидел, кроме техники?
Сеточка - ладно, неважно, может, это загородка проволочная.
По поводу полного провала - его нет, по крайней мере "полного" - на моем мониторе видна фактура и снега, и лошади.
тебе ( и другим) известно такое явление, как обратная перспектива? Если да, подумай о снимке (и о словах Нади) в этом ключе.
Кроме того, в строку, уздечка накладывается на линию (жердь) забора за заднем плане, и это привносит еще бОльшую эвфемерность в явление: лошадь зрительно видится как бы и за, и перед жердями.
Композиция фото стопроцентно соответствует замыслу автора, даже если автор и не осмысливает всех ее нюансов в той форме, в какой способен их озвучить теоретик. Автор апеллирует к ощущениям, но они возникают не на пустом месте, а обусловлены структурой фотографии.
Обработка белого - дело действительно техники, как Макс правильно заметил, и этому гораздо проще научиться, чем видению
В общем, я бы не стала давить на автора в данном случае. А то с 17 и 18 ситуация тоже ведь ясна вполне)