Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



путешествия

фотография Цветовой круг.

Цветовой круг.


Георгий Розов
25.02.2009


Аква Альта в Венеции. Дек 2008 г.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Александр Ведерников 26.02.2009 00:47 
 Знатный снимок.
 
 2.  Sergey Cherviakov 26.02.2009 01:13 
 !
 
 3.  Алексей Федотов 26.02.2009 02:57 
 Очень нравится !
 
 4.  Michael Burlak 26.02.2009 06:18 
 Красиво. Зонтики - очень фотогеничны, особенно цветные зонтики в Венеции ;-). Навесы слева несколько ослабляют впечатление.
 
 5.  Георгий Розов 26.02.2009 06:49 
 ссылка - начитался я тут умностей про фотографические премудрости и решил тоже немного поумствовать. Написал списочек про оценку фотографии. :-)))
 
 6.  Maxim Reider 26.02.2009 08:49 
 5 Спасибо, интересно и полезно
 
 7.  Елена Ясиновая 26.02.2009 09:51 
 Интересная ссылка,отличная фотография.Рек.
 
 8.  Сергей Сережников 26.02.2009 10:31 
 Георгий, ваша статья по ссылке /5/ буквально раздавила меня - я понял, что мне никогда не стать усредненным образованным зрителем. Тем не менее, игнорируя свое полное непонимание таких критериев как "зуммирование на длинных выдержках","синхронизации по второй шторке" и многих других, перехожу сразу к "венцу скурпулезного разбора". Мой приговор - нра!
:))

 
 9.  AndrewA 26.02.2009 10:54 
 статью гляну к вечеру
а про фоту скажу сейчас
"дурацкая" фота. в смысле "клоунада". алогичная
и очень интересная
очень понравилась
 
 10.  Николай Виноградов 26.02.2009 11:41 
 Нра! А ссылка на /5/ действительно очень интересная...
 
 11.  Misha Pedan 26.02.2009 11:44 
 Фото слабое. Статья смешная.
 
 12.  Жанна Кучера 26.02.2009 11:47 
 5. распечатала. теперь только с этой распечаткой буду к фото подходить)
 
 13.  Димитрий Циммер 26.02.2009 12:17 
 Георгий, спасибо Вам за ссылку на статью.
Был в СПб в ноябре 2008. Хотел приобрести Вашу последнюю книгу. К сожалению в магазинах не нашёл. Если не затруднит, сообщите номер ISBN или посоветуйте где можно приобрести. За раннее спасибо.
 
 14.  Maxim Reider 26.02.2009 13:17 
 5 Ссылка послужила поводом еще раз просмотреть статьи - очень нравится Ваш подход: масса информации, добытой трудом "в поле" (в смысле field), ясная и я бы сказал осмысленная манера изложения - автор хорошо знает, что важно, а что нет и почему, что как устроено, что как работает, как достичь того или иного результата и зачем и т.п. Избегая сухого академизма, вы сохраняете строгую структуру текста, так что сумбура не возникает; добавьте к этому обращение с читателем на равных - вот и картина.
Рекомендую всем читать Розова.
 
 15.  Сергей Милицкий 26.02.2009 14:42 
 Нравится
 
 16.  Сергей Чубаров 26.02.2009 17:12 
 В статье мне показался странным предполагаемый порядок критического взгляда на фотографию:

- сначала оценить техничность (резкость, правильность экспозиции, цветовой баланс и т.д.)
- затем (придирчивому зрителю) предлагается оценить "работу с образами"
- и напоследок (и только строгий судья) оценит "фотографичность языка послания".

Не приведет ли это к неловкой ситуации, типа (простите за пример) сначала провести тщательные исследования неизвестного вещества (на цвет, запах, вкус, химический состав, форму и т.д.) с записью результатов в журнал, а лишь потом (да и то только для придирчивых и строгих исследователей) понять, что исследуемое вещество было дерьмом и вряд ли было достойно анализа? -)))

Может, наоборот, сначала стоит определить,
 
 17.  Георгий Розов 26.02.2009 17:34 
 16/ Какая прелесть! Вы в точку попали! Значит сначала мы определяем нар или не нра!? А потом все остальное? Возникает вопрос а нафига это остальное? :-)) То есть нафига все эти искусствоеды?
 
 18.  Георгий Розов 26.02.2009 17:40 
 13. Дмитрий. Книга "Как снимать" сейчас есть в продаже. Не так давно был напечатан новый тираж. На OZON она есть. Стоит 1600 руб. Есть и в других интернет магазинах. Кроме того в сети магазинов БУКВА - издательство АСТРЕЛЬ в 60-ти областных центрах России - тоже есть. В центральных магазинах Москвы - тоже. В чем проблема?
 
 19.  Михаил Северов 26.02.2009 17:54 
 /17/ "нафига все остальное?"
Остальное - ответ на вопрос почему нра? Или почему не нра?
Кому-то, возможно, эти вопросы не важны, другим, напротив, весьма интересны. Кроме того, в процессе анализа может меняться точка зрения на художественное произведение, открываться новые смыслы.

А "нра", "не нра", обычно, ограничивается представитель общества потребления. Нра - схавал, не нра - выплюнул и пошел дальше искать, что схавать.

 
 20.  Сергей Чубаров 26.02.2009 17:57 
 17 - "То есть нафига все эти искусствоеды?" - а причем тут искуствоведы? Они же искусством ведают, судя по названию, а не тщательным анализом дерьма... -)
 
 21.  Александр Бобырь 26.02.2009 17:59 
 /16/ +1
 
 22.  Ольга Варванович 26.02.2009 18:02 
 Пять!
 
 23.  Георгий Розов 26.02.2009 18:09 
 20. Я рад, что дал вам возможность высказаться! Относительно - относительности предмета изучения для искусствоведов - вы так близки к истине! Искусствоведам нынче приходится ВЕДАТЬ предметы тленные. Например качан капусты повешенный на столбик из гранита, забальзамированные трупы, стиральная машина с помойки - это все экспонаты выставочных залов. Рядом статьи этих самых искусствоведов. Я бы не удивился если б увидел в центре Помпиду дерьма кучку на письменном столе...
 
 24.  Александр Ведерников 26.02.2009 18:15 
 Анализировать фото можно с обоих концов.
Фото, выполненное технически безукоризненно, но неинтересное по содержанию вряд ли кому-то понра.
Но и фото, задуманное как глубокое, художественное, с двойным дном, но снятое безграмотно технически, вряд ли будет нра и востре.
 
 25.  Сергей Чубаров 26.02.2009 18:26 
 23 - может, просто речь о разных искуствоведах?
 
 26.  Михаил Северов 26.02.2009 18:38 
 В Помпиду не знаю, а вот тут навалом :)

ссылка

 
 27.  Георгий Розов 26.02.2009 18:39 
 25/ Нет! Написать статью о способах вычленения из общей искусствоведческой среды, наличествующих там фракций! я не возьмусь. Это выше моих сил!
 
 28.  Димитрий Циммер 26.02.2009 18:48 
 18/ Георгий, спасибо.
24/ Согласен. В статье просто кратко сгруппированны и перечислены критерии.
Но думаю каждый в праве оценить работу по своему.
Т.е. дать весомость каждому из критериев индивидуально.
Это будет зависеть и от человка (зрителя), самой работы и других переменных как например душевное состояние. Упрощённо говоря, музыка, нравиться (воспринимается) в разное время по разному. Иногда мы просто перещёлкиваем радио на другую волну хорошей -по нашей субъективной оценке- знакомой ранее мелодии. Ну а хорошие на первый взгляд работы - если нет уверенности - думаю лучше просматривать несколько раз, в разное время. :)

 
 29.  Андрей Краснов 26.02.2009 19:06 
 Беда с этими фотографиями,хуже чем с фотографами:)
А по мне дак Нра и Не Нра само то
Ибо сказано "Да и Нет остальное от лукавого":)
 
 30.  Георгий Розов 26.02.2009 19:27 
 26. Михаил! Именно в центре Помпиду я капусту и увидел. Подошел потрогал. Вялая была. Смотритель на меня напустился - мол руками не трогать! А я спросил: как часто капусту меняют в нетленке? Обиделся. Там еще рядом висели колготки, много колготок. В них насыпано разное кол-во песка. Получился лес колготочный. Впечатлило!
 
 31.  Misha Pedan 26.02.2009 19:34 
 30. Дык они, в Помпиду, нихрена не смыслют.
А правда, что "Многие невольно сглатывают слюну, когда видят фотографии с изображением пищи."?
 
 32.  Георгий Розов 26.02.2009 19:47 
 31/ Не могу с полной объективностью ответить на столь прямолинейно сформулированный вопрос. Все дело в том, кто сглатывает! И еще отчего сглатывает! Понятно что можно сглатывать оттого что голоден. Но в то же время оттого, что пить хотся! А еще можн оттого, что павловский рефлекс сработал. Вообщем мне важно толшько то, что рестораны нанимают жратву снимать, потому что клиент видит световой короб и идет хавать на зов визуального рефлекторно воспринятого сигнала второй сигнальной системы. :-)))
 
 33.  Егор Неделя 26.02.2009 21:03 
 16/ дык если присутствует "фотографичность языка послания", то и тихничность и работасобразами нафих неважны. а с другой стороны, тихничности учить любого можно, а что есть фотографичность это каждый только сам доходить должен. поэтому уважающийсебя профессиональных учитель тихничность завсегда на первый план поставит
 
 34.  Victor Oknyansky 26.02.2009 21:06 
 !
 
 35.  Максим Капранов 26.02.2009 21:55 
 Как иллюстрация к статье в "Вокруг света" очнра. Как сопсна фотография не впечатлило.

/19/ Миша, я попрошу не обзывать меня потребителем! :)
/33/ Так точно.
 
 36.  Виктор Рымарев 26.02.2009 22:19 
 Нравится
 
 37.  Maxim Reider 26.02.2009 23:01 
 33 Интересно, Хорхе, если бы Вы писали без грамматических ошибок, а пленку вставляли в аппарат эмульсией в правильную сторону, Ваши фотографии и комменты по-прежнему рекомендовали к просмотру?
Ничего личного.
Просто хотелось бы услышать Ваше мнение.
 
 38.  Павел Горский 26.02.2009 23:02 
 Картинка очень нравится.

Тема профанации искусства стара, как и сам авангардизм. Все было бы просто, если бы не статья Бориса Гройса "Что такое искусство" ( ссылка ).
Если немного расширить одно из определений, получится такое определение:
"Произведение искусства - это то, что автор определил как таковое и у которого нашелся хотя бы один зритель, которому оно понравилось".
Тут фокус в том, что произведения делаются для зрителей (по определению). И если хоть кому-то понравилось - значит искусство!
Есть и альтернативный подход, который я называю "теорией трудности". Произведение искусства - это то, что сделать трудно. Что не под силу каждому. Для чего нужен талант и много труда. При таком подходе зритель в определении не участвует.
 
 39.  Георгий Розов 26.02.2009 23:09 
 38. Павел. Так ведь зритель определяет главное: что купить, а что нет. Покупка подразумевается не только яиц Фаберже, но и картинки для мобильника. А что будет называться искусством в салонах, выставочных залах, книжных магазинах - определяется тем же зрителем, но опсредовано, через маркетолога. Никакое производство, в том числе и фотографическое не может существовать без покупателя.
 
 40.  Сергей Чубаров 26.02.2009 23:15 
 39 - а какая связь между искусством и "купят или нет"?
Бумагу туалетную покупают - произведение искусства она, видимо? -) При чем тут производство какое-то, которое не может существовать без покупателя?
 
 41.  Павел Горский 26.02.2009 23:21 
 /39/ Это так, с учетом того, что куплено ТО, ЧТО АВТОР НАЗВАЛ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ИСКУССТВА.
 
 42.  Михаил Северов 26.02.2009 23:39 
 ага, все на продажу.
 
 43.  Victor Jukhin 26.02.2009 23:42 
 39)
Георгий, побродил по Вашему сайту, углублённо "полазил", мне понравилось.Спасибо Многие вещи из уст реального практика было интересно услышать. Спасибо.Всё весьма доступно и доходчиво. В галерее портретов виден рост технического мастерства автора , рост технического качества самих фотографий за счёт, видимо, обновления технических средств.Спасибо за Вашу позицию и абсолютно разделяю позицию Максима Рейдера в п14.

Фотография нравится.Единственное что хотелось бы тут- это чтобы второй персонаж не смотрел в объектив. Тогда бы всё сложилось вообще идеально:).Успехов :)
 
 44.  Георгий Розов 26.02.2009 23:51 
 43. Спасибо на добром слове. Правда рост технического мастерства автора наблюдается, на мой взгляд, за счет увеличения самих картинок, по мере совершенствования интернета. Я могу вместо 50 кб, загнать в сетку 150 кб и даже больше. По поводу взгляда второго персонажа в объектив - вам показалось. Он смотрит точно вглубь самого себя. То есть у него зрачки к носу сошлись. При нормальном увеличении легко удостовериться :-)))
 
 45.  Victor Jukhin 27.02.2009 00:00 
 И ещё..
Георгий, как сказал однажды Максим Капранов
"Не кормите тролей":))
 
 46.  Максим Капранов 27.02.2009 00:07 
 /45/ а) "...троллей", б) это сказал не я. ;-)
 
 47.  Victor Jukhin 27.02.2009 00:09 
 44)
Вот о чём я говорил, к примеру:
ссылка
ссылка
и

ссылка

Понимаю, что условия разные.Понимаю, про издержки ВЕБ-уменьшения.
Но однозначно уверен, что Вы качество держите на высоте.



 
 48.  Victor Jukhin 27.02.2009 00:12 
 46)
Конечно, троллей.Очипятка.
Съел?:))) >8Р
 
 49.  Георгий Розов 27.02.2009 00:13 
 45, 46. Ребята, вы говорите загадками. Насколько помню тролли - довольно злобные герои сказок. Гномики, но не из сказки про Белоснежку? Ну, воощем если так, то смысл замечания понятен. Я и не кормлю обычно. Но сегодня...вино с медом... то да се...
 
 50.  Егор Неделя 27.02.2009 00:19 
 37/ та сам удивляюсь, странные какието люди - как увидят ошибку так сразу рекомендуют к просмотру
 
 51.  Георгий Розов 27.02.2009 00:21 
 47. Понятно. Дело в том, что именно эти самые картинки - были когда-то обложками журнала "Деловые люди". Когда я лет семь назад затеял делать сайт, то требования в файлам и мои собственные умения и возможности были шибко-сильно другими.За это время мы все прошли большой путь... По эти снимкам все без слов понятно. Сравните с современными портретами в сети:-))) Я, напрмер, считаю, что многому научился, и надеюсь еще многому научиться. Технический прогресс так стремителен! Да здравствует прогресс:-)))
 
 52.  Victor Jukhin 27.02.2009 00:34 
 51)
Да, Георгий, мы наконец-то поняли друг друга правильно:).Ура!:))
Успехов и за прогресс!:)
 
 53.  Maxim Reider 27.02.2009 00:44 
 50 Злобные завистники, не упускающие случая выставить виртуального соперника на посмешище из-за любой оплошности.
 
 54.  Victor Jukhin 27.02.2009 00:52 
 53)
:)
 
 55.  Simply One 27.02.2009 00:54 
 37/ ...джаст э бизнес.
 
 56.  AndrewA 27.02.2009 02:19 
 16 17 19 и далее
:) у меня жена
типа смотрит в микроскоп, размышляет над техникой мазка, делает рентгенфлуюрисцентный анализ, еще всякие хрензнает какие анализы... потом пишет заключение типа мол данная картина не может относиться к периоду времени к которому ее предпоположительно отнесли...
тут врывается "искусствовед" и начинает шуметь, что де всякому имеющиму глаза видно что это несомненно работа живописца ХХХ, который и жил в тот самый период... и нефиг ссылаться на какую то там "флюорисценцию"...
и так можно сказать каженный день :)
жена правда тоже "искусствовед", по второму образованию... но по первому - "физик-экспериментатор"
а еще "системный программист на уровне кодов проца"... - это к тому что чел методичный и пунктуальный, и вопли насчет "набитых глаз знатоков" воспринимает адекватно
:)
 
 57.  AndrewA 27.02.2009 02:29 
 вот что мне сильно непонравилось в статью, сразу -
малоконтрастный относительно фона шрифт
и без того утомленное трудами зрение приходится ввечеру сильно напрягать
- нехорошо!
 
 58.  Георгий Розов 27.02.2009 06:00 
 56. Спасибо, утешил, повеселил! А шрифт поменяю.
 
 59.  Сергей Чубаров 27.02.2009 11:08 
 56 - я сходу даже не сообразил, чем Ваша жена занимается, размышляя над "техникой мазка", кощунственно решив, что речь о медицинских анализах всяких... -)))
Ну, а если серьезно, так ведь она все-таки не критикой произведений занимается, правда? А речь в статье все-таки именно о подходе к критике шла, насколько я понял... -)
 
 60.  Александр Бобырь 27.02.2009 11:44 
 Насчёт зрителя, искусства и денег. Ван Гог нихрена не продал, плохо кончил. А вот Никас Сафронов - в полном порядке. Я, так понимаю, Георгий, это и есть высший критерий искусства: продано!
 
 61.  Павел Горский 27.02.2009 11:47 
 /60/ А по чем сейчас Ван Гог? :)
 
 62.  Максим Капранов 27.02.2009 11:50 
 /60/ Ван Гог продал круче, чем Никас, но посмертно. Что свидетельствует о тормознутости вангоговских зрителей и хреновости его продюсера. :)
 
 63.  Георгий Розов 27.02.2009 11:53 
 60. Нет! Я еще проще! Мне пофигу сафронов. Я его картины покупать не собираюсь. Но не по фигу Ван Гог. Иду на выставку и потребляю, то есть покупаю право на ПОСМОТРЕНИЕ! А вы не платите? То же самое и с вашими картинками и с моими. А какими словами вы это будете называть - вот это мне до лампочки. Слово ИСКУССТВО нынче вообще ничего не означает, потому что обозначает слишком многое. Все эти перформенсы с унитазами в качестве предметов обожания в ряду с Вознесением Тициана, которого я только что в Венеции два часа рассматривал и не мог понять почему Тициан три красных фигуры одного цвета в треугольник построил? Ну, словом, если вам не нравится, что за работу, любую работу надо платить, то вам нужно переходить на натуральное хозяйство.
 
 64.  Павел Горский 27.02.2009 11:53 
 Продажа - это последняя стадия.
Сначала критики, галеристы и проч. УБЕДИЛИ весь мир, что Ван Гог - искусство. А потом он уже взлетел в цене и стал продаваться.
А могли бы и не убедить! И не было бы Ван Гога нашего :)
Считать что-то искусством или не считать - это всего лишь СОГЛАШЕНИЕ, которое принимает (или не принимает) общество.
 
 65.  Александр Ведерников 27.02.2009 11:59 
 Есть вибрация в душе - значит здорово. От Ван Гога есть, от Моцарта есть ... А как это называть - неважно. Но без овладения ремеслом, т.е. всех этих резкостей, экспозиций и т.д. навряд ли можно этого добиться нмв.
 
 66.  Павел Горский 27.02.2009 12:02 
 /65/ А Вы не задумывались, что "вибрация" появляется ПОСЛЕ того, как принято соглашение о том, что "Х" - искусство?
А до этого все спокойно проходили мимо. Никто не "вибрировал" :)
 
 67.  Rouben Mikaelian 27.02.2009 12:06 
 Нет,Павел,не думаю.Не станете же вы утверждать,что Вам нравится то или иное произведение искусства только после того как оно признанно таковым?
 
 68.  Павел Горский 27.02.2009 12:14 
 /67/ Ну, я тут вообще не причем... :)

Разумеется, бывает по-разному. Но нельзя не признать, что во многих случаях "произведение" начинает нравится публике только после его "раскрутки". До того его почти никто не замечал.
 
 69.  Сергей Чубаров 27.02.2009 12:17 
 66 - вибрации в душЕ вряд ли зависят от признания или непризнания... -) От признания или непризнания может зависеть интерес к произведению, желание понять его... и вот тогда-то, когда интерес привел к пониманию, могут возникнуть (или не возникнуть) вибрации... -)
 
 70.  Михаил Северов 27.02.2009 12:19 
 /69/ еще желание купить. это можно сделать без вибраций. вернее там вибрации иного уровня :))))
 
 71.  Павел Горский 27.02.2009 12:28 
 /69/ "вибрации в душЕ вряд ли зависят от признания или непризнания..." - ЕЩЕ КАК ЗАВИСЯТ!
 
 72.  Rouben Mikaelian 27.02.2009 12:30 
 (68)Если говорить о публике,то раскрутка может даже такое пойло как "кока-кола" возвести в категорию искусства.Но мы-то с вами знаем,что это не так...
 
 73.  Александр Ведерников 27.02.2009 12:35 
 66,69 - Я часто слушаю музыку, например, и вибрации или, что в этом случае конкретнее, мурашки возникают при том, что я даже не знаю, кто музыку написал и ее исполняет.
Но бывают мурашки и другого рода, узнаваемые, когда ты их ждешь от этого автора или произведение тебе давно известно.
 
 74.  Павел Горский 27.02.2009 12:38 
 /72/ "Но мы-то с вами знаем,что это не так... "
А позвольте спросить, ОТКУДА мы знаем?
Не нужно путать науку и искусство. Можно строго научно доказать, что в Коле есть сахар, или следы кокаина, и т.д. Это - одна опера.
А вот искусство - это уже совсем другая опера. Никто не знает и не может знать, есть ли Кола искусство. Это исключительно предмет ДОГОВОРЕННОСТИ общества.
Особая опера - каков механизм возникновения этой договоренности.
 
 75.  Павел Горский 27.02.2009 12:43 
 /73/ С этим я согласен. У самого бывают "мурашки" :)
Но это не означает, что ВСЕГДА бывает именно так. По-разному бывает. Просто не нужно отрицать влияние рекламы, PR-ра и прочих подобных технологий. Но и сводить все только к манипулированию тоже не стОит.
 
 76.  Rouben Mikaelian 27.02.2009 12:51 
 (75)Не могу не согласиться.
 
 77.  Александр Ведерников 27.02.2009 13:03 
 74. Во-во, теперь я уже часто слышу, что Дима Билан - это тоже искусство. Но со мной пока не договорились.
 
 78.  Rouben Mikaelian 27.02.2009 13:05 
 (77) :-)))
 
 79.  Павел Горский 27.02.2009 13:29 
 Дима Билан - это еще не самый тяжелый случай :)
Посмотрите телевизионные рейтинги некоторых, мягко скажем,"вокалистов" !
 
 80.  Павел Горский 27.02.2009 13:33 
 Со все еще никак по "ЧК" Малевича договориться не могут :)
Я уже не говорю про инсталляцию писсуара Дюшаном :)))
 
 81.  Maxim Reider 27.02.2009 14:38 
 74 Да, в немалой степени - вопрос договоренности. Причем сообщество может быть размером с сайт или даже десятка юзеров, которые готовы слушать очередного гуру.
 
 82.  Павел Горский 27.02.2009 14:39 
 /81/ Sic!
 
 83.  Maxim Reider 27.02.2009 14:53 
 В то же время, есть очень небольшое количество людей, наделенных абсолютным чувством гармонии, которое может проявляться в разных областях. Но они просто от рождения знают, как устроена музыка, текст, изображение, человеческие взаимоотношения, политика, бизнес, да что угодно - и вот их-то стоит слушать.
 
 84.  Георгий Розов 27.02.2009 14:56 
 83. Ой-ли. От рождения! Я бы очень хотел встретить такого младенца, и слушать его мудрые мысли. И учиться жить...:-)))
 
 85.  Муса Бикант 27.02.2009 14:59 
 84)-Здрасьте:)
 
 86.  Георгий Розов 27.02.2009 15:04 
 85. Я уже развесил локаторы:-)) Жду...
 
 87.  Maxim Reider 27.02.2009 15:10 
 83 Я может быть недостаточно точно выразился, но талант дается от рождения. И я встречал людей - правда, взрослых - которые просто знают, что как устроено. И я знаю девочку неполных семи лет, которая очень точно оценивает изображения и говорит, что в них хорошо и что плохо.
84 Думал я о тебе, но мальчик вырос.
 
 88.  Муса Бикант 27.02.2009 15:16 
 86)Правильно..первое,чему нужно научиться - ждать.
 
 89.  Георгий Розов 27.02.2009 15:16 
 87. Это другое дело :-)) Но такие вот самородцы, большая редкость. Я например, точно не из их числа. Родился дурнем и помру таким. :-)))
 
 90.  AndrewA 27.02.2009 16:13 
 83
невъехал!
что такое "абсолютным чувством гармонии"???
я его могу представить только двумя способами:
1 - я признаю "бога" и тогда "АЧГ" это то что "абсолютно" совпадает с его позицией. при этом "его" позиция должна быть известна. иными словами, если известно что "бог" ценит малевича, то значит все кто маевича тоже ценит, обладают "ОЧГ". других критериев в этом случае нет
2 - "гармония" полностью описана формально. то есть существует исчерпывающий свод правил, определяющих что гармония а что нет. в этом случае "АЧГ"овые люди это те, чьи интуитивные оценки совпадают с экспертизой на соответствие правилам

итак,
- нам известна оценка "богом" творчества малевича???
- нам известен свод формальных правил, определяющих гармонию? (что то типа золотого сечения скажем) :-)

- ой ли :-(

тогда с чего я могу быть уверен, что скажем "министр культуры" обладает "абсолютным чувством гармонии"???
или Репин?
или Малевич?
или Шемякин?
а с чего вот лично я уверен, что Церители не обладает "АЧГ"? во всяком случае не "абсолютным"

как проверить все эти гипотезы?
поверить на слово вам? тогда вы и есть "бог"... хм...

 
 91.  Aleksei Cvetkov 27.02.2009 16:22 
 Сколько слов ни о чём.Нет,правильно я сделал,что перестал совать в это ... свои снимки.А куда - просмотрел много других сайтов - везде тоже самое.Есть у меня несколько друзей,работающих в фото и фото понимающих.Останусь ка я с ними.
 
 92.  Maxim Reider 27.02.2009 16:31 
 Андрей, объяснять тут нечего, это или есть или нет. Как вера в Бога, как Б-жественное откровение. Человек, которому было откровение, сразу понимает многие вещи. И он знает, что у него есть это абсолютное знание. Ему не важны и не нужны мнения людей, которые этим знанием не обладают. Все то же относится и к таланту - каковой я и назвал на этот раз чувством гармонии.
Талант знает: это так, а это - этак. Как композитор оркеструет симфонию? Да никак, записывает то, что слышит у себя в голове (знаю из первоисточника). Как писатель пишет? Да никак, садится и записывает то, что у него в голове происходит. Вспомните, что писал Булгаков в "театральном романе" про коробочку, которая возникала перед ним на письменном столе, а там были говорящие человечки.
И так далее.
Рассуждения, гипотезы как правило - игра ума, досужего или нет. Можно с ней, а можно без нее. Потребителей на -ведение тоже хватает. И бездарных шарлатанов в этой области - тоже.
 
 93.  AndrewA 27.02.2009 17:07 
 91 а зачем вы нам это сказали?
 
 94.  Michael Burlak 27.02.2009 23:33 
 5: Спасибо :-) В ученики возьмёте? (Второй раз за 10 лет спрашиваю ;-)
 
 95.  Георгий Розов 27.02.2009 23:54 
 94/ Не помню, когда в первый раз спрашивали :-))) Вот только что к Геллеру в ассистенты просились:-)) Правда, как вы это собираетесь совмещать? Жить в Израиле, а ассистировать тут? А если всерьез, то чему я вас могу научить, Миша! Вы сложившийся фотограф, со своей физиономией, которую уже только могила исправит:-)) Причем нафига исправлять? Эта фотографическая манера мне очень нравится.
 
 96.  Michael Burlak 28.02.2009 00:12 
 95: Ну Вы и высказались, Господин Розов! :-) В том, что меня могила исправит, немногие сомневаются - Я человек другой Эпохи. В первый раз Я Вас попросил о помощи в году 2001, когда показывал свою фотографию "Лунный Свет" ссылка или где-то рядом. На что Вы ответили, почти дословно: "..Быть Вашим персональным тренером увы не могу, ибо надо деньги зарабатывать..". Ок.
Я не живу в Израиле и не собираюсь совмещать. Если у меня есть два абсолютно разных и абсолютно уважаемых фотографа: Это Вы и господин Геллер. Любое предложение я приму с честью и великой благодарностью.
 
 97.  Георгий Розов 28.02.2009 00:32 
 96. Напишите в личку. Попытаемся поговорить. pict@mail.ru
 
 98.  Максим Капранов 28.02.2009 09:06 
 Не знаю, чего нападать на Георгия? Делает человек дело. Хорошо делает, даже живёт с этого. Доброжелателен в общении. Многим помогает, вот сайт интересный поддерживает, например. Ну на продажу снимает, и чё с того? Профессия у него такая. А что искусство/неискусство - так сделай круче, это во-первых, и время покажет, это во-вторых. Хотя поговорить на эту тему, конечно, интересно. :)

Прошу прощения за оффтопик!
 
 99.  Nathan Vermuth 28.02.2009 13:55 
 98.. +1
 
 100.  Mihail Sergeevichev 28.02.2009 20:40 
 Колоритная зарисовочка
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru