Слишком много хаоса в виде курток, тарелок и лишних персонажей. Идет диалог двух людей, их и надо было снимать. Название черезчур пафосное для обычного застолья.
по мне фота "ничегосебе"
конечно не "шевр", но "ничего"
ест-нно в цветном варианте
ибо игра цвета там эт нечто
но и вне цвета "забавно сложилось"
что структурно, что содержательно
Момент схвачен неплохо. Но - плоский свет, наверное, вспышка. Лица от вспышки - как блины. Стол пересвечен, а стена и одежда становятся как бы такими же важными, что и люди. Композиция - это прежде всего - установление в кадре иерархии, поиск того, что главное, а что - второстепенное. Здесь это не найдено, не выражено.
8 "Композиция - это прежде всего - установление в кадре иерархии, поиск того, что главное, а что - второстепенное."
- я вот категорически несогласен с таким подходом
хотя ризнаю его широкую распространенность
имхо истинная композиция - это скорее равновесная цельность цветовых отношений
в противном случае теряет смысль большая часть изобразительных искусств
9 смотрю, спасибо
однако!:
и стол пуст и за спиной ровное поле
то есть мне видится, что это пример не приложим для ТЕХ условий
не говоря уже о содержании
там - атмосфера сумбурного спора после осушенной бутылки водки и подчищенной закуски, сумбурность и сиюминутность всего: эмоций мыслей и тд
там именно это - "главное", конкретно персонажи - второстепенное. ведь зритель не в курсе, кто там доктор наук а кто не специальности
тут - полная статика и неподвижность
10, 11/ Поглядите, что я сделал с Вашей фотографией, коли Вы цепляетесь к тому, что на ней изображено, к сюжету, не очень понимая, что такое пластика. Конечно, раз фото снято с таким светом, да еще в маленьком формате, из него мало что можно вытащить. Но всё же мысль моя Вам должна стать понятной. Совершенно невозможно справиться со столом, в таком он у Вас пересвете.
ссылка
12 ага, совершенно верно
именно это направление подразумевал во 2 комменте
на "пласику" мне как сказать... наплевать что ли. так что и тут вы совсем правы
я рад что на самом деле я бы сказал у нас кеонсенсус.
другое дело что нам интересны совсем разные стороны одного и того же
---
а мысль о том что "надо выделять главное" я отношу к категории "компоновка" а не "композиция".
композиция вещь хрупкая. чуть что измени - и ее нету...
другое дело "компоновка". ее задача ткнуть зрителя носом в центральную идею снимка. тут вариантность.
иными словами: комозиция - категория исключительно эстэтическая
компоновка - идеологическая
а ваш вариант мне нравится. чесслово
тут еще такое дело:
очевитдно каждому что исходник этого кадра получен случайно мимо воли автора. посему автор и не может отнести подобное к "произведению"
я попробую показать вам кадр из "товарного потока". чуть позже
не открытие, не сам придумал :) к сожалению
а вот хотел показать скажем так "товарный" кадр
соседний
ссылка есть ли здесь какие либо пожелания
я серьезно, без подколок
я не то что бы в восторге от результатов съемки, а просто не вижу что бы тут можно было сделать иначе
разве в левую руку зять вторую ведомую вспыху...
но это слишком "выпендрежно" выглядит со стороны, отнюдь не гарантирует успеха и весьма сложно технически, когда участвуешь лично в опустошении стола
--------
а про "компоновку" "композицию" и смежные темы я чрезвычайно начитан. могу рассказать многое
начиная с истории вопроса
вплоть до авторов обоих терминов
15. Ваш собеседник уже дал свое определение: "композиция - это прежде всего - установление в кадре иерархии, поиск того, что главное, а что - второстепенное".
Это определение композиции приписывают неизвестным мыслителям эпохи позднего палеолита, как раз на заре становления Homo Sapiens. Именно этот период славится попытками человеческих прародителей установить иерархические отношения между изображаемым, стремлением отделить главное от второстепенного.
А это не одна и не две тысячи лет до рождения гения Альберти, с которого видимо Вы хотели начать.
цветной вариант много лучше, как по мне
хотя возможно все дело в неудачном переводе в чб, который на первый взгляд произволдит ужасное впечатление. от него трудно потом избавится, хотя может и стоит )
Любая фотография начинается с грамотной печати с правильной коррекцией темных и светлых участков кадра. Решение, предложенное Д.Долининым, однозначано имеет преимущество перед оригиналом, независимо от трактовок терминов композиция и компоновка