Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Россия обезглавленная I

Россия обезглавленная I


Victor Spacewalker
3.02.2009


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Молгачев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Олег Зверев 03.02.2009 08:34 
 Фото неплохое, но название уж больно пафосно-мрачное:(
 
 2.  Максим Капранов 03.02.2009 08:43 
 Название - да, ужОс навевает...
Кстати, кто ж её обезглавил-то? Не Россию, а колокольню. Большевики не взорвали, бомба фашистская не попала, на кирпичи злоумышленники не растащили. Наверное, сама развалилась, да?
 
 3.  Victor Spacewalker 03.02.2009 14:23 
 2. Вы, Максим, считаете, что восстанавливать надо лишь то, что взорвали или растащили? Или строить новое, не восстановив старое? Или поддерживать те объекты, которые расположены в туристических центрах? Мне Ваш вопрос (возможно, риторический) непонятен.
 
 4.  Анатолий Солодовников 03.02.2009 14:24 
 Сильный образ!
 
 5.  Victor Jukhin 03.02.2009 14:38 
 ИМХО, автор слишком сгустил краски(причём такое название придумано автором умышлмышленно,чтобы "усилить самцу фотографию")
Возможно, стОили посмотреть отчёт РПЦ перед интронизацией Патриарха Всея Руси о проделанной работе.
Летающие вороны, зияющие пустотой разрущенные башни - да, это передаёт определённое настроение, но такое "громкое" ,ИМХО, название эту карточку не спасает.Согласен в чём-то с Олегом и Максимом.
 
 6.  Анатолий Солодовников 03.02.2009 14:41 
 5/ Именно интронизация Патриарха и навевает такие названия и мысли, Витя.
 
 7.  Максим Капранов 03.02.2009 14:43 
 /3/ Нет, я ничего не говорил про восстановление. Я удивляюсь пафосному названию, которое никак не соотносится со снимком. Показанные на снимке развалины, судя по всему, произошли от наплевательского отношения к строению со стороны селян. Не эксплуатировали его, как следует, вот и развалилось. Причём здесь "обезглавленная Россия"? Всегда было кому её возглавить. При этом совершенно непонятно как соотносится с образом страны колокольня. С образом веры - да, с собирательным образом архитектурных памятников - может быть, с образом духовности - вполне. Но со страной? Попробовал представить себе фото минарета со снесённой верхушкой и подписью: "Обезглавленный Афганистан". Улыбнуло.

Фота, кстати, и впрямь неплохая.
 
 8.  Сергей Чубаров 03.02.2009 14:44 
 3 - да вроде, понятно все написано было: Вы назвали фото "Россия обезглавленная I", Максим предположил, что она сама развалилась (то есть, никто ее не обезглавливал)... -) Откуда Вы сделали вывод, что Маским считает, что восстанавливать надо лишь то, что взорвали или растащили - вообще не понятно, логики в этом выводе нету никакой... -)
Так же непонятно, что Вам непонятно в вопросе Максима... -)

Впрочем, прошу прощения, это все к слову, то есть, не про картинку... про картинку - имхо, обычная картинка, в меру нескладная... и скучный прием с названием тоже обычный, но уже не так в меру... -)
 
 9.  Анатолий Солодовников 03.02.2009 14:58 
 Похоже, опять начинается знакомая гнусная и циничная бодяга, как была по поводу собачки. Почему-то бессовестные и цинично чёрствые люди считают своей обязанностью менторски наставлять в той области человеческих чувств, для понимания которой нужно иметь сердце, а не развращённую эмоциональной слепотой и закосневшую самовлюблённость.

Разбирали бы вы другие фотки, господа, здесь вам явно делать нечего.
 
 10.  Михаил Кондров 03.02.2009 15:01 
 Россия, она у каждого своя. Каждый видит то, что хочет увидеть. Такой, какой я ее вижу (например):
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
И еще много-много разных фотографий.
Уверен, что такая страна не может быть обезглавленной.
 
 11.  Сергей Чубаров 03.02.2009 15:03 
 9 - так не начинайте знакомых гнусных циничных бодяг... -)
До Вашего коммента спокойно обсуждали картинку, название, и то, что изображено на картинке... -)
 
 12.  Максим Капранов 03.02.2009 15:09 
 /11/ Сергей, я уверен, что не стоит вообще откликаться на провокации эрвеэровца.
 
 13.  Михаил Кондров 03.02.2009 15:13 
 /9/ Анатолий, разбирайтесь на своей родине. Мы на своей без Вас разберемся!
 
 14.  Михаил Северов 03.02.2009 15:13 
 Как говорил один старый уважаемый профессор еще из старой университетской гвардии: "Троп должен быть нов и свеж". Тут троп, то бишь образ, вовсе не нов и не свеж. А подчеркнутый названиеми вовсе воспринимается как пошлость.
 
 15.  Максим Капранов 03.02.2009 15:21 
 /14/ С другой стороны, Миша, через пафосную пошлость тоже надо пройти, получить обратную связь и сделать (или не сделать) выводы.
 
 16.  Victor Spacewalker 03.02.2009 15:21 
 Не ожидал такой реакции... К сожалению, ответить прямо сейчас не представляется возможным, но постараюсь сделать это в самое ближайшее время. Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении!
 
 17.  Михаил Северов 03.02.2009 15:24 
 /15/ конечно, надо пройти :)
надеюсь, у автора получиться :)
 
 18.  Victor Jukhin 03.02.2009 16:04 
 10)
Миша, согласен:).

12)
А за эрвээровца ответишь.На одну кружку меньше:)

13)
Миша, не согласен:).

 
 19.  Victor Jukhin 03.02.2009 16:12 
 Интересно услышать отношение коллег к этой фото:
ссылка
 
 20.  Дмитрий Долинин 03.02.2009 16:15 
 Фотография неплохая, название, ясное дело, пошлое.
10\ "Уверен, что такая страна не может быть обезглавленной."
Михаил, конечно, головы находились. Только что-то в 90% пустые. И злобные. Только дискуссий на эту тему не надо. По-моему, сие - факт бесспорный.
 
 21.  Максим Капранов 03.02.2009 16:22 
 /19/ Витя, там не фота, а просто прикол. Не самый смешной и не самый умный.
 
 22.  Victor Jukhin 03.02.2009 16:33 
 21)
А мне показалось не приколом , а фото, граничащей с пошлостью. Без флага -совсем другой смысл.Всё ИМХО, конечно.
 
 23.  Игорь Тихомиров 03.02.2009 16:43 
 Фото категорически не нравится! Снято просто в лоб без всякой выдумки, даже без попытки изобразить объем...
Название - пустопорожний пафос! Я такие тоже снимал в 60х -70х(:
 
 24.  Ray Tarakanov 03.02.2009 16:57 
 /22. +1
Не вижу здесь связи Храм - Россия, "Обезглавлена" колокольня напрашивается связь - лишили голоса (заткнули).
ПП избыточен.
 
 25.  Александр Красоткин 03.02.2009 17:18 
 (13) типичное кондровское хамство...((
 
 26.  Анатолий Солодовников 03.02.2009 18:47 
 Был бы этот снимок без названия - была бы просто рядовая документальная карточка, отзывающаяся однако болью в сердце, потому что без боли такое видеть невозможно ("...селяне виноваты...", оказывается - комм. No 7).
Автор же придал работе щемяще острый болезненный смысл, глубокое философское звучание, назвав её точно и ёмко. И стал это не просто снимок, а размышление автора и его мощный посыл.

10/ Снимки в стилистике газеты "Правда".
 
 27.  Victor Jukhin 03.02.2009 19:07 
 26)
на 10)
Толя, газета "Правда" , "Московский комсомолец" и др "выжившие" бренды - живущие газеты, пережившие различные периоды истории.Сейчас их издают в условиях махрового капитализма:). И делают их порой одни и те же люди,которые "перестроились" на другие рельсы.
Ты говоришь штампами с духе "Вашингтом Пост" и пр..:)У них тоже есть "свои наработки", которые практически не меняются с развалом СССР. Будь более сдержанным при навешивании ярлыков:).Всё , конечно, имхо:)

 
 28.  Ольга Малеева 03.02.2009 19:34 
 кадр нравится.
название? ну не знаю...
но на сайте ведь фото обсуждаются?
 
 29.  Алексей Легконогов 03.02.2009 19:46 
 Настроение передано хорошо,наверно я бы взял чуть с другой точки и отрезал бы этим баньку и дом-если про храм-значит про храм.Может я и не прав
 
 30.  Анатолий Солодовников 03.02.2009 20:05 
 29/ Ужас добавляется и тем, что люди спокойно живут рядом с этими руинами и даже в баньке парятся. Только обезглавленные способны на это.
 
 31.  Надежда Байкова 03.02.2009 20:25 
 30/ интересно, а вы бы что стали делать рядом с этими руинами? вкладывать деньги? восстанавливать силами общественности? писать бумаги по инстанциям? т.е. что конкретно предприняли бы? :)
 
 32.  Анатолий Солодовников 03.02.2009 20:49 
 31/ У человека всегда есть возможность по крайней мере пассивного сопротивления злу - это не делать то, что зло поддерживает.
В данном случае - по крайней мере не жить на месте преступления.

Вот ещё неслабый снимок на эту тему: ссылка
 
 33.  Павел Горский 03.02.2009 21:12 
 Трактовка названия в данном случае так же произвольна, как оценка снимка. Возможны противоположности. Например такие.
Можно сказать, что во главе России лидер, которому доверяет примерно 60% населения (это высокий рейтинг по меркам социологии).
А можно сказать, что в стране, у которой много природных богатств, но при этом большинство населения живет значительно ниже среднеевропейского уровня - в такой стране точно нет "головы".
 
 34.  Александр Хельвас 03.02.2009 21:13 
 30: а римляне так вообще уже 2 тысячи лет без малого живут рядом с развалинами Колизея - нет бы восстановить ;)
 
 35.  Павел Тарабанько 03.02.2009 21:13 
 Я тоже не вижу фотографии - как документальный факт?
Так у нас таких фактов по всей Руси - через каждые 50 километров.
 
 36.  Михаил Кондров 03.02.2009 21:34 
 /25/ лучше такое кондровское хамство, чем красоткинский патриотизм, предусматривающий сдачу Ленинграда вместо обороны города в годы второй мировой войны. как дочкам в глаза смотришь, патриот России?
Хотелось бы встретиться с Николаем из Райка Тверской обл. и рассказать ему о внешне интеллигентном российском патриоте с фотоаппаратом на шее и пустой душой, который его фотографировал. Интересно, что он в следующий раз с тобой сделает. Или дядей Мишей из Белозерска.
 
 37.  Михаил Кондров 03.02.2009 21:39 
 /31/ Надежда,странный вопрос. Естественно, Анатолий поставил бы на фоне голых девок и стал бы их фотографировать в естественных (с его точки зрения) позах. Наверное переживает, что не может на таких кадрах денег насшибать.
 
 38.  Александр Хельвас 03.02.2009 21:56 
 10, 36: зная , что у нас , мягко говоря, отношения фиговые - тем не менее свои 20 копеек вставлю. Полностью согласен с Михаилом в части присланных им ссылок на фото и комментария. Живая страна не даст себя обезглавить.

И какое отношение церковь разрушенная временем имеет к обезглавленности - для меня великая загадка есть. Имхо голова там - лишняя... Не развалины библиотеки же на фото. И не школа.

Насчет Сашки Красоткина и сдачи Питера - не понял. Пруфлинк в студию! Сашка снимает Россию красиво, с душой. Была бы пустая душа - были бы пустые снимки.

Солодовников снимает самизнаетекого. Имеет право на существование? Не наказуемо.
Не может он в бане париться рядом с развалинами Колизея? Тоже ненаказуемо ;)
Что касается фото - его тут нетути... В чем согласен с Игорем Тихомировым. А раз фото нет - то и обсуждать нечего.



 
 39.  Максим Капранов 03.02.2009 22:13 
 /38/ Цитата Красоткина о сдаче Ленинграда фашистам была под фотой "Реквием" Айзика Фридмана. Эта фота ныне удалена и цитата недоступна.
 
 40.  Михаил Кондров 03.02.2009 22:26 
 /38/ да вот, под одной из фотографий Александр Красоткин написал, что было бы правильным сдать Ленинград фашистам, чем оборонять его.
 
 41.  Иван Дементиевский 03.02.2009 22:29 
 \30\ тут вы отмочили конкретно....
 
 42.  Илья Карташев 03.02.2009 22:30 
 Согласен с Александром и Игорем. Фотография слабая и имеет ценность лишь как иллюстрация к названию.
Александр, кстати, хорошую аналогию нашёл - с времён средневековья Московское государство носит громкий титул "Третьего Рима".
 
 43.  Михаил Северов 03.02.2009 22:49 
 /42/ ага, и четвертому не бывать )
 
 44.  Анатолий Солодовников 03.02.2009 22:59 
 38/ Показательно, Александр, что вы не видите разницы между Колизеем и православной церковью.
В Колизее убивали гладиаторов, а также первых христиан. Это памятник жестокой языческой культуры древнего Рима.
Большевики же, уничтожая церкви, старались убить душу русского народа, что им отчасти и удалось, свидетельством чему тутошняя дискуссия.

37/ Приведите, Михаил, хотя бы одну мою фотографию с голыми девками на фоне церкви. Не приведёте, потому что их нет. Когда возразить нечего, и опускаются такие негодяи, как вы, до откровенной клеветы.

39/ Фашисты на то и фашисты, чтобы хотеть взять Ленинград. Однако вина за установление блокады, принесшей чудовищные страдания ленинградцам, лежит на тогдашнем большевистском руководстве.
Уже 6 сентября 1941 года Гитлер подписал директиву No 35, предписывающую отменить штурм города и оружить Ленинград, то есть уморить его голодом, а значительную часть немецких войск перебросить на московское направление.
Фронтовая разведка своевременно доложила об уходе немецких войск, однако Жуков разведке не поверил и гнал массы русских солдат в бессмысленные атаки на западном направлении, совершенно оставив без внимания положение на станции Мга - последней железнодорожной ветке, связывавшей Лениград со страной. Немцы, перерезав магистраль, вгрызлись в землю и держали блокаду до февраля 1944 года. Потому что Жуков на этом направлении действовал вяло и дал фашистам возможность основательно закрепиться.
В сентябре 1941 года в Ленинграде вместо того, чтобы не позволить противнику отрезать город от страны, когда была реальная возможность предотвратить блокаду, Жуков занимался отражением штурма, который немцами не готовился и не планировался.
Думаю, Александр Красоткин эти факты имел в виду, говоря о блокаде.
 
 45.  Максим Капранов 03.02.2009 23:12 
 /44 на 39/ Анатолий, не домысливайте за других, и не провоцируйте разговоров, не относящихся к фотографии. Я сказал лишь про то, что красоткинская цитата недоступна.
 
 46.  Анатолий Солодовников 03.02.2009 23:22 
 45/ Работа наверху - о совести, и разговоры все здесь о ней - есть ли она как таковая, или нет.
 
 47.  Илья Карташев 03.02.2009 23:34 
 Анатолий, довольно демагогии. Душу русского народа убить невозможно, поскольку таковой просто не существует. С точки зрения православной церкви душа может некоторое время (от рождения до смерти) существовать внутри человека. Но не народа! С какой стати Вы отождествляете "народную душу" с православием? Применительно к нации можно в некотором приближении говорить о духовности, а не о душе.
 
 48.  Михаил Северов 03.02.2009 23:35 
 /46/ Анатолий, а почему вы не слиняли из Союза на Запад?
 
 49.  Анатолий Солодовников 04.02.2009 00:13 
 47/ Увод дискуссии от разговора по существу и является распространнённым демагогическим приёмом, а также голословные обвинения личности оппонента по принципу "сам дурак!".
Вы вправе отрицать существование души не только у русского народа, но и вообще как таковой, только говорите от своего имени, а не вообще.
 
 50.  Александр Красоткин 04.02.2009 00:55 
 (36) Твой ответ только подтверждает то, что я сказал в (25) Мои фотографии тебя не касаются, ты под ними забанен навечно. К дяде Мише и к Николаю можешь съездить и пофотографировать - надеюсь мы все увидим долгожданные "шедевры" от Кондрова. Насчет обороны Ленинграда Анатолий вкратце написал в (44). Я бы добавил, что вина за войну с Гитлером во многом лежит на самих большевиках и их преступной идеологии. Тот факт, что на стороне немцев воевало до полумиллиона русских, среди которых были в том числе и герои Белого движения генералы Краснов и Шкуро, очень многое объясняет. Так что Лениград - это всего лишь эпизод. Людоеду Сталину и его окружению, на стороне которых Миша Кондров, не жаль было десятков миллионов, которых они умерщвляли и до и во время и после войны. В одном ты прав (10), Россия у каждого своя, у меня - Белая, у тебя красная.
 
 51.  Егор Неделя 04.02.2009 00:57 
 о мля про душу и уже про красных белых и немцев, опять на тыщу коментов нудоту затянут
 
 52.  Татьяна Якушкина 04.02.2009 01:33 
 при чем здесь обезглавленная и другие слова на эту тему.Всё очень просто- это отсутствие средств.
В сов время все деньги шли на оборонку,на реставрацию ничего не оставалось.Хватало только на консервацию,чтобы сохранить эти остатки.А теперь и того хуже.
А народ живущий рядом,что он может,он забор у себя починить не может,нищие. Хотя какие-то сдвиги ,наверно,где-то уже есть ,я надеюсь.
 
 53.  Оксана Шлахтер 04.02.2009 02:27 
 Нравится фото, ПП, на мой взгляд, многовато!
 
 54.  Igor Bas 04.02.2009 02:30 
 50/ рнспект и уважуха!
 
 55.  Дима Винокур 04.02.2009 03:03 
 Фото не нравится, с названием не нравится вдвойне. Дискуссия затертая до дыр, наперед знаешь, кто что скажет.
 
 56.  Ян Мартин 04.02.2009 04:02 
 Кадр пустой, сюжет под название притянут.
 
 57.  Алекс Шталь 04.02.2009 06:36 
 Снимок хороший. Особенно хорош для иллюстрации песни Юрия Шевчука про церковь без крестов… (забыл уже, как она правильно называется)
Но как обезглавленная Россия, пардон, не годится. Если голова России – православие, то… нет слов. Получается, что потеряв свою старую голову, которую по ошибке принято называть язычеством, Россия отрастила себе православие, а потом поменяла его на веру в Бакс… Так, что ли?!..
А снимок нравится.

 
 58.  Владимир Побединский 04.02.2009 09:13 
 Снимок понравился. Дискуссия не адекватная.
 
 59.  Михаил Кондров 04.02.2009 09:25 
 /50/ Навешивание ярлыков - советско-большевистский прием, которым Вы, Александр, владеете на высоком уровне.
Насчет забанивания: мне абсолютно безразлично, есть, или нет у меня возможности что-то писАть у Вас под фотографиями.
В дальнейшие дискуссии с Вами вступать не планирую (если только не возникнет такая необходимость). Но о том, какая Вы мразь должны знать хотя бы на Фотолайне. И не забывать об этом. Равно как не забывать о погибших в блокаду мирных жителях и советских солдатах. С жирным набитым пузом наверное очень современно рассуждать о целесообразности сдачи города фашистам, о репрессиях советских времен и других глобальных вопросах. И еще о Православии в России.
Насчет моих шедевров. Мне кажется, у меня самые обычные фотографии. Которые кому-то могут нравиться, кому-то нет. Я делаю то, что у меня внутри, давно не ориентируясь на комментаторов в интернете. Благодарен Фотолайну за то, что помог мне познакомиться с большим количеством хороших людей. Благодарен своим учителям Валере Самарину и Георгию Колосову. Благодарен своим друзьям которые всегда готовы подставить плечо. Их много. И они рядом.
 
 60.  Юрий Файнберг 04.02.2009 10:18 
 Мое мнение: лучше поменять название на ***, а еще лучше на *****
 
 61.  Victor Spacewalker 04.02.2009 10:56 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 62.  Андрей Краснов 04.02.2009 10:56 
 Нмв кадр "первого приближения" ,годится для илюстрации школьного реферата скаченного с интернета


 
 63.  Victor Spacewalker 04.02.2009 11:08 
 /2/, /7/. Максим! Название Вам может нравиться или не нравиться (также, как и фото, разумеется), но не всегда можно (и нужно) объяснять, почему такое название выбрано. Совпали мироощущение и настроение автора и зрителя - значит получилось. Нет - что ж, бывает. Не вижу в этом ничего страшного. Подстраиваться под мнение большинства? Не знаю. Не уверен, что это верный путь, хотя поразмыслить над тем, что люди пишут, безусловно, стоит. Удивляет лишь агрессивность и нетерпимость зрителей, и их стремление сразу же затоптать и навесить ярлыки. Мне это кажется странным, так как, на мой взгляд, всегда нужно стараться не выходить за рамки интеллигентного общения. Удачи Вам и хороших кадров!
 
 64.  Victor Spacewalker 04.02.2009 11:14 
 /4/ Спасибо, Анатолий!
 
 65.  Сергей Захаров 04.02.2009 11:22 
 Название тоже не совсем нравится!
Обьём на фото не очень хорошо очущается,но всеравно,всё-таки меня фото чем-то привлекает.
 
 66.  Александр Красоткин 04.02.2009 11:24 
 (59) Ну этого ты не дождешься. На фотолайне у меня много друзей, поэтому твои попытки личного оскорбления и истерики на темы, в которых ты совершенно не разбираешься, в полной мере характеризуют тебя как скандалиста и невоспитанного человека. Впрочем это далеко не только мое мнение, что не раз обсуждалось среди участников лайна.
 
 67.  Victor Spacewalker 04.02.2009 11:34 
 /10/ Михаил! Россия действительно у каждого своя, но видеть надо все-таки не только то, что хочешь видеть, как пишите Вы. В противном случае получается зашоренность. Скажите, Вы уверены в том, что тот, кто восхваляет, является большим патриотом, чем тот, кто критикует? Я не в восторге от фотографий, которые вы мне рекомендовали посмотреть. Особенно не впечатлил плакатный солдат с ребенком. Фото для "Комсомольской правды" времен СССР, на мой взгляд. Оправдывает фотографию лишь то, что она приурочена к празднику. А так, да простит меня автор, очередной советский штамп. Вообще, тема "Солдат" невероятно сложная и, наверное, должна обсуждаться где-нибудь в другом месте.
 
 68.  Victor Spacewalker 04.02.2009 11:54 
 /13/ Вот этот Ваш комментарий дурно пахнет, уж извините. Будьте любезны, перенесите подобное себе на страницу.
 
 69.  Victor Spacewalker 04.02.2009 12:04 
 /15/ Максим! Как легко Вы подхватили слово "пошлость"! Вы уверены, что Ваше фото "Дорога к храму"(а я лишь одно пока видел), не является пошлым?
 
 70.  Михаил Кондров 04.02.2009 13:07 
 /67/ Зашоренность здесь совсем не при чём. Кто-то видит вокруг разруху и бомжей. И это его выбор. Другие видят гораздо больше. И плохое, и хорошее. И те, и другие уверены в своей правоте.
Время показывает, что акцент на разрухе - путь в никуда.

Посмотрите фотографию В.Ролова: ссылка . Сравните свой и роловский взгляд. У Вас скорее глянец, самолюбование: Вы нашли хорошую точку, в голове сложилось название. Все грамотно. Но нет боли, нет надрыва. Поэтому получилось никак. У Ролова наоборот: вроде и неверно все, а становится если и не страшно, то горько.
И еще. Тема эта, про заброшенные церкви, про дороги к храму, про забытые традиции, пустые деревни на Фотолайне так избита, что к любой новой фотографии относятся очень критически. А уж если еще и название пафосное, тогда совсем "автордержись".

Где Вы увидели восхваление в перечисленных мной фотографиях? Там этого нет. Там скорее радость жизни. Возможно, когда-нибудь Вы это поймете.
 
 71.  Максим Капранов 04.02.2009 13:08 
 /69/ Виктор, у меня две фоты с названием "Дорога к храму" и обе так названы мною с полным осознанием пошлости этого названия. Предлагаю поразмыслить почему они так названы, но не здесь, а непосредственно на тех страничках.
 
 72.  Виталий Корнев 04.02.2009 14:19 
 ссылка
 
 73.  Victor Spacewalker 04.02.2009 14:24 
 /70/ Вы почему-то менторским тоном со мной разговариваете - ну просто истина в последней инстанции! Не нравится? Что ж, ничего не попишешь. Не проняло? Значит, тому и быть. "Глянец, самолюбование" - вовсе непонятно! Ну да бог с этим! Но почему вы вдруг решили, что я больше ничего не вижу вокруг?! Чего я не вижу - так это Ваших фотографий у Вас на странице. И потом: меня очень удивляет, когда люди тратят столько времени на написание комментов к непонравившейся им фотографии. Странно это! Давайте мы с Вами заканчивать будем - нам трудно будет найти точки соприкосновения, а сотрясать воздух и бумагу марать неохота, честное слово!
 
 74.  Victor Spacewalker 04.02.2009 14:38 
 /70/ P.S. Я не писал "восхваление фотографий" - я написал "...фотографии, которые вы мне рекомендовали посмотреть".
 
 75.  Victor Spacewalker 04.02.2009 14:52 
 /14/ Нельзя не согласиться с Вашим профессором по поводу того, что "троп должен быть нов и свеж", хотя сама мысль совсем не нова. Вы, вероятно, счастливый человек, нашли новый и свежий троп и даже, быть может, отразили его в своих работах. Пришлите ссылочку, а? Хоть одним глазком взглянуть можно?
 
 76.  Victor Spacewalker 04.02.2009 15:11 
 /23/ С уважением отношусь к людям, которые столько лет в фотографии. Но есть вопрос: а так ли уж нужен здесь объем -фото ведь размещено в разделе "Остальное"? Видите ли, эту фотографию видели довольно маститые и уважаемые люди. Много было разного рода предложений, зачастую противоречащих друг другу: урезать ПП, больше верха, предлагали свой вариант кадрирования или говорили, что ничего делать не надо, так как кадр вполне уравновешан и т.д. Кстати, отзывы были достаточно положительные. Но я умышленно сделал фотографию такой, какой Вы ее видите - с бурьяном на ПП и т д. Своя рука владыка, знаете ли. Здесь на Лайне все с ума посходили с пафосом и пошлостью, а конструктивных комментариев практически нет - очень негативно люди настроены.
 
 77.  Victor Spacewalker 04.02.2009 15:25 
 /29/ Не, ничего отрезать не стану, так как именно так задумывал. Спасибо за Ваш комментарий и внимание!
 
 78.  Михаил Северов 04.02.2009 15:26 
 /75/ мне не нравится форма диалога по схеме: а ты кто такой? тем более вы ведь уже все сами видели, раз решили продолжить разговор.
 
 79.  Юрий Файнберг 04.02.2009 15:31 
 76. Во-1-х: позитивный и конструктивный комментарий был. Мой. (60)
Во-2-х, если один поручик шагает в ногу: сохраняет ясный ум, не видит пошлости да еще позитивно настроен, то флаг ему в руки
 
 80.  Victor Spacewalker 04.02.2009 15:49 
 /78/ Да нет, я такой схемы не придерживаюсь. Мне это несвойственно, и я стараюсь никого не обидеть. А вообще я впервые встречаюсь с таким неуважительным отношением со стороны коллег, тем более к человеку, едва зашедшему в воды Фотолайна. А написал я Вам так потому, что хотелось сказать: ребята, коль навалились, предъявите собственные аргументы. А то мне тут плакат солдата рекомендуют посмотреть, еще что-то... Жаль, я вместо того, чтобы посмотреть работы других авторов, сижу тут и отписываюсь.
 
 81.  Victor Spacewalker 04.02.2009 15:57 
 /79/ Извините,Юрий, устал я, наверное, и ничего не понял из двух Ваших комментов. Видимо, слишком тонко для меня сегодня.
 
 82.  Victor Spacewalker 04.02.2009 16:13 
 /28/ Спасибо, Ольга!
 
 83.  Victor Spacewalker 04.02.2009 16:18 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 84.  Victor Spacewalker 04.02.2009 16:44 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 85.  Александр Красоткин 04.02.2009 16:45 
 (44) Недаром Жукова свои же солдаты прозвали "мясником", впрочем руки его обагрены русской кровью еще в Гражданскую.
 
 86.  Михаил Кондров 04.02.2009 16:48 
 /70/ простудился, сижу дома. вот и появляюсь на Фотолайне периодически. я Ваши фотографии не только на Фотолайне смотрю. например, мне очень понравилась подборка в журнале WATCH.Russian edition No5 Осень 2007 (с.114-119).
 
 87.  Victor Spacewalker 04.02.2009 16:51 
 /38/ Вы необыкновенно хороши в подыгрыше!
 
 88.  Vladimir Kurzov 04.02.2009 16:58 
 85 Александр, не самое лучшее вы выбрали место для разговора на эту тему.
 
 89.  Victor Spacewalker 04.02.2009 17:03 
 /42/ Хотел посмотреть, что Вы снимаете, а там лишь хроника Фотолайна. Жаль, все-таки хочется знать больше об авторе комментария. Не для того, чтобы сказать "А сам-то...". Просто сложно разговаривать, ничего об авторе не зная. Может, кинете линк?
 
 90.  Victor Spacewalker 04.02.2009 17:08 
 /53) Спасибо! ПП таким умышленно сделал.
 
 91.  Aleksei Cvetkov 04.02.2009 17:11 
 Да уж...дискуссия...Один мой знакомый сказал мне (в ельцинские времена) -" А что это вы,русские,так за своё государство держитесь.Сдались бы на милость победителя - Америки,и жили бы сейчас прекрасненько." Вот так - не больше - не меньше.Только жили бы мы тогда как индейцы в резервациях.А разговоры интеллигентнейшей публики о СВОБОДЕ - чистейшая туфта.Ни СВОБОДА,ни ПРАВА ЧЕЛОВЕКА не существуют в отрыве от конкретной исторической и социальной ситуации,не являются АБСОЛЮТОМ.Мир жесток и каждый народ в нём выживает в меру своих способностей,в меру своей воли к выживанию.Сотни народов исчезли с лица земли не проявив достаточной воли.Но их нельзя ни осуждать,ни обвинять их противников - принцип "Ты виноват,что хочется мне кушать" в Истории стоит на первом месте.Европа не получает газа задарма потому,что не смогла силой оружия завоевать Россию - так чего ж так плохо Европа воевала?Если интересно - существует список стран и их дивизий,воевавших против СССР.Это почти вся Европа - от Словакии до Испании.
 
 92.  Victor Spacewalker 04.02.2009 17:17 
 Ребята! А можно разговоры, не относящиеся к фотографии, перенести куда-нибудь еще?
 
 93.  Игорь Тихомиров 04.02.2009 17:41 
 (76) Выставляя фотографию, Вы надеялись услышать мнения о ней. Я высказал свое мнение, исходя из моих личных представлений о фотографии вообще. Извините, я не знал, что в разделе "Остальное" требования к фотографии какие-то особые. Больше этого не повторится.
 
 94.  Victor Spacewalker 04.02.2009 18:23 
 /93/ Ответ принят, ответ понятен. Фотография вообще... Ну, ладно. Спасибо Вам за Ваше время и комментарии.
 
 95.  Victor Spacewalker 04.02.2009 19:09 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 96.  Victor Spacewalker 04.02.2009 20:07 
 /57/ Рад, что Вам понравилось. А что я хотел сказать? Так это все на фотографии. Не анализируйте фото. Как только начнете думать, почему так много ПП, о композиции, об объеме, все уйдет. Работать фотография (я надеюсь) должна на подсознательном уровне. Спасибо!
 
 97.  Victor Spacewalker 04.02.2009 20:11 
 /58/ Спасибо! Мне очень понравился Ваш комментарий - в точку!
 
 98.  Victor Spacewalker 04.02.2009 20:17 
 /62/ А Вы зайдите посмотреть еще раз через какое-то время, абстрагируясь от технической стороны и вышеуказанных рассуждений, может, и мнение изменится.
 
 99.  Irina Dmitrijeva 04.02.2009 21:13 
 Фотка,как фотка,верха мало,низ отрезать,имхо,вместо названия звёздочки...Тогда всё было бы спокойней,если только автор не преследовал цель возмутить спокойствие.
 
 100.  Мария Кортунова 04.02.2009 22:37 
 Фотография хорошая. Обсуждать название, которое дано автором фотографии, бессмысленно, потому что название - вещь субъективная, относящаяся к субъективному восприятию автора.
Надо сказать, что мысль абсолютно понятна. На мой взгляд, это связано с упадком Православной церкви, вопреки пышным церемониям интронизации нового Патриарха, транслируемым по ТВ. К сожалению, чтобы восстановить данную конкретную церковь в условиях современной России следует обратиться не к нашим церковным иерархам, а как показывает практика, - к братве
 
 101.  Илья Карташев 04.02.2009 23:11 
 89: Скоро начну коллекционировать подобные ответы. Они, увы, типичны. Вам недостаточно хроники фотолайна, чтобы составить мнение? Посмотрите внимательнее и найдёте несколько фотографий. Кстати, даже в большем количестве, чем у Вас. Покажется мало - щёлкните мышкой по надписи "Другие фотографии автора". Она слева, на сером фоне. Если уж и того будет недостаточно, наберите в строке запроса любого поисковика всего два слова, и Вам откроется почти полная картина.
 
 102.  Victor Spacewalker 05.02.2009 10:32 
 /101/ Спасибо! У меня времени не было так долго искать (надо было на комменты отвечать), поэтому я просто посмотрел последние. Как только появится возможность, обязательно взгляну.
 
 103.  Victor Spacewalker 05.02.2009 11:09 
 /99/ Лихо Вы ножницами работаете, Ирина! А думать не пробовали? Вы понимаете, дело в том, что я умышленно сделал все так, как Вы видите. Признаюсь Вам: не с первого раза. Я уехал, но потом вернулся на место и переснял. Я не буду объяснять, почему я именно так снял, так как я не гуру, а Вы не ученица. Скажу лишь, что по задумке фотография должна работать на подсознательном уровне. Знаете, есть такое выражение - "цеплять". Так вот фото кого-то цепляет, а кого-то, к сожалению, нет. И это нормально! Все зависит от целого ряда обстоятельств. А профессиональный разбор не всегда в помощь, поверьте. Удачи Вам! Да, поздравляю Вас: свои очки на сайте Вы заработали. Правда, не очень много.
 
 104.  Victor Spacewalker 05.02.2009 11:29 
 /100/ Спасибо, Мария! Я частично изложил свои мысли об этой фотографии в коментарии No103. Если не лень, то можете прочитать. Вообще, приятно, когда человек мыслит. Еще Ушинский говорил: "Умственный труд едва ли самый тяжелый труд для человека. Мечтать легко и приятно, но думать - трудно". Спасибо Вам еще раз. И до новых встреч на Фотолайне (если мне, захется еще раз что-нибудь здесь размещать, конечно).
 
 105.  Максим Капранов 05.02.2009 11:33 
 /104/ Вам повезло, Виктор: такое внимание к фоте! Так что обязательно должно захотеться. :)
 
 106.  Rouben Mikaelian 05.02.2009 11:46 
 (105)Максим, меня это всегда поражало.Фоток миллионы,они все одинаковые...И вот под одной из них появляется определенное количество комментов,а автор ещё не знает захочется ли ему когда-нибудь выставляться на фотолайне.Это вместо того чтобы со слезами на глазах благодарить каждого комментатора за то что тот нашёл время и не поленился написать.
 
 107.  Анатолий Солодовников 05.02.2009 12:01 
 106/ Ничего удивительного, Рубен. Если автор имеет смелость поднять животрепешущую тему, то и получает сполна горячий отклик.
Ну а если автор сам определяет все свои работы как "остальное", то и имеет под ними только пустопорожний стёб.
 
 108.  Victor Spacewalker 05.02.2009 12:07 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 109.  Victor Spacewalker 05.02.2009 12:23 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 110.  Victor Spacewalker 05.02.2009 12:25 
 /106/ ссылка Вот здесь я Вам частично ответил, Рубен. Благодарю Вас за то, что Вы нашли время, и за Ваш комментарий. Без слез на глазах, правда. Уж не обессудьте. Ежели Вам того очень хочется, то желаю Вам тоже снять фото, каких миллионы, и получить такое же число комментариев и определений типа "пошлый", "пафосный", "слабый", "никакой"... Далее по списку. Может, хоть у Вас слезы на глаза навернутся, а я что-то огрубел в последнее время... Творческих Вам успехов!
 
 111.  Rouben Mikaelian 05.02.2009 12:29 
 (109)Я так не умею.За Россию можно и похуже комментарии стерпеть,лишь бы затронуть средца зрителей.А тот как же это так получается,душа за родину болит,а как кто-то употребит нелицеприятный эпитет,так сразу обида.Сильнее надо быть,Виктор.Ну и спасибо за пожелания,конечно.Извините,если обидел,я не хотел.
 
 112.  Victor Spacewalker 05.02.2009 12:37 
 /111/ Нет, Рубен, никакой обиды нет, что Вы. Я был к этому готов. Просто я стараюсь более тактично себя вести (не всегда получается, кстати, но стараюсь). А что касается "быть сильнее", так я сильный, не сомневайтесь. Успехов Вам!
 
 113.  Rouben Mikaelian 05.02.2009 13:14 
 Договорились!Жду новых снимков,хороших и разных.
 
 114.  Victor Spacewalker 05.02.2009 14:10 
 /107/ Анатолий! Категория "Остальное" выбрана для того, чтобы зритель понимал, что это не пейзаж. И те параметры, по которым судят о пейзажных работах, здесь не самые главные, если не сказать наоборот.
 
 115.  Анатолий Солодовников 05.02.2009 14:44 
 114/ Моя реплика относилась к коллекции Рубена.

Галерея у него достаточно объёмная, работ много, все они поголовно носят чисто формалистический характер, и все до одной помещены в рубрику "остальное".
То есть сам автор осознанно отвергает какой-либо смысл в своих снимках, отдавая предпочтение формалистическим поискам.
Что ж, это авторский выбор, имеющий положительный отклик у многих.

Вот только чего тогда раздражаться на другого автора, не побоявшегося заявить в своей работе глубокую экзистенциальную тему?
Автор не побоялся и, как ожидалось, получил неприятные отзывы и обвинения в "пошлости" от людей, трусливо прячущихся за показным цинизмом.

Однако дискуссия вышла горячая и страстная, какой никогда не будет под пустыми глазницами бессмысленных формалистичных карточек.
 
 116.  Владимир Травников 05.02.2009 22:03 
 115\ дискуссия может развернуться хоть под пустой рамкой, главное привлечь дурацким названием, а там пойдет как по маслу, примеров тому тьма тьмущая
 
 117.  Igor Bas 05.02.2009 22:04 
 115/ Толя, со всей симпатией, но от 115 поста душок сталинско-хрущевского "нет формализму в искусстве" исходит.. Кстати, натурализму эти персонажи тоже, решительное "нет!" делать изволили! Тему-то автор заявил, но ФОТОГРАФИИ не предъявил, а сайт этот, смею заметить, фотографический.
 
 118.  Victor Spacewalker 05.02.2009 22:25 
 /116/ А почему Вы мне об этом пишете? Я не инициировал дискуссию - я фотографию предложил посмотреть. Если Вам нужно будет дискуссию организовать, пишите - я, может, еще что-нибудь найду. Специально для Вас. Спасибо!
 
 119.  Victor Spacewalker 05.02.2009 22:41 
 /117/ Игорь, Вы абсолютно правы в том, что сайт фотографический. Это, кстати, давно не новость, но на нем люди работы коллег еще комментируют. Так вот Вы комментарий написали, а АРГУМЕНТОВ не предъявили. Ну да ладно, случается. Ничего страшного. Не бывает так, чтобы всем все нравилось. Желаю Вам всего наилучшего!
 
 120.  Шота Какабадзе 05.02.2009 22:52 
 фотография без названия смотрится лучше

/36, 59/ банду М.Кутузова - А.Красоткина под суд...
 
 121.  Владимир Травников 05.02.2009 22:56 
 118\ так я вроде не вам, а в ответ на 115.., там же черным по белому типа
 
 122.  Victor Spacewalker 05.02.2009 22:59 
 /120/ Я подумаю над этим. Серьезно. Вижу, как люди принимают такое название, но все должно улечься сначала, а потом я к этим мыслям вновь вернусь. Время, наверное, пройти должно. Пусть все уляжется, утрясется. Спасибо, Шота!
 
 123.  Victor Spacewalker 05.02.2009 23:04 
 /121/ Так Вы ж черным по белому на моей странице пишете, да и фотография моя, нет?
 
 124.  Владимир Травников 05.02.2009 23:11 
 123\ так тут пол сотни коментов не имеющих отношения к фотографии наверху, как впрочем к фотографии вообще..
 
 125.  Rouben Mikaelian 05.02.2009 23:14 
 (117) Игорь,спасибо,а то я уже приготовился к расстрелу калашниковым или атаке бульдозеров!:)Солодовников человек эмоциональный,никогда не знаешь как оно повернуться может:))
 
 126.  Максим Капранов 05.02.2009 23:17 
 /125/ Ошибаешься, Рубен-джян, Солодовников очень опытный и взвешенный человек, точно понимающий, что и зачем он говорит.
 
 127.  Анатолий Солодовников 05.02.2009 23:21 
 126/ Наконец-то, Максим, дождался комплиментов, благодарю!
 
 128.  Анатолий Солодовников 05.02.2009 23:33 
 117/ Советский режим являл собой пространство тотальной лжи. Поэтому формализм выступал как протест против бесчеловечного режима. В те годы я был абсолютным приверженцем всяческого модернизма и авангардизма - лишь бы против официальных большевистских канонов.
В наше время ситуация кардинально переменилась. Формализм занял доминирующие позиции и как пошлая, обывательская и удушающая всё живое и разумное мода завладел зрительским пространством.
Всё моё существо урождённого диссидента восстаёт против этой гадкой моды.
 
 129.  Михаил Северов 06.02.2009 00:03 
 /128/ господи, какая у вас каша в голове. формализм никогда не выступал как протест против бесчеловечного советского режима. он вообще появился до и вне всякой связи с ним.
впрочем, для человека беспринципного, эт все равно.
 
 130.  Анатолий Солодовников 06.02.2009 00:13 
 129/ Формализм родился именно как протест против академизма, вообще весь модернизм носит протестный характер. В Советском же союзе формализм являлся формой диссидентства в искусстве.
Михаил, прекратите упорно пристраиваться ко мне в кильватер и раз за разом демонстрировать своё невежество.
 
 131.  Victor Spacewalker 06.02.2009 11:28 
 Уважаемый коллеги!

Хочу поблагодарить всех, нашедших время откликнуться на размещенную мной фотографию. Предлагаю считать дискуссию закрытой и завершить ее по Хармсу:

ТЕАТР ЗАКРЫВАЕТСЯ, НАС ВСЕХ ТОШНИТ.

С уважением,

V.S.
 
 132.  Михаил Северов 06.02.2009 14:48 
 /130/ вы бредите )

 
 133.  Irina Dmitrijeva 13.02.2009 23:02 
 очень редко пишу комменты в основной раздел,Ваша фотка меня заинтересовала...Про очки......полное непонимание ситуации...С ув.Ирина.
 
 134.  Эйно Песси 20.11.2011 17:53 
 Нормальная карточка.Россия непарадная и обезглавленная.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru