Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография Русские красавицы

Русские красавицы


Клетчатый
1.02.2009


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Владимир Алексеев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Дима Винокур 01.02.2009 14:24 
 поставлю-ка я два, пока они еще бесплатно
 
 2.  Клетчатый 01.02.2009 14:35 
 1. Дима Винокур: Для этого и выставил ;) Не нра значит русский гламур! :))))))))))))))))))
 
 3.  Дима Винокур 01.02.2009 14:38 
 2/ я бы уточнил, не нравится Ваше видение русского гламура в данном конкретном случае, зачем сразу обобщать-то? :)
 
 4.  Клетчатый 01.02.2009 14:43 
 3. А что этого стесняться? Кому-то хочется девочек показывать, а я вот реалист :) Из девочек лет через ..нцать вот такие русские красавицы получаются ;)
 
 5.  Анна Степановская 01.02.2009 14:45 
 Объясните же - что такое ГЛАМУР?
У Пушкина: "...в ГЛАМУР и золото одетые леса..."
а фотка нравится, автор смелый и что надо было сделать, чтоб его с камерой подпустили...
 
 6.  Игорь Фрид 01.02.2009 14:56 
 Работа мерзкая, а вместе с названием становится ещё мерзее. :((
Заслуженная 2!
 
 7.  Юлия Маркова 01.02.2009 15:03 
 ужассс! фотография-это искусство, вот его в этой работе я не увидела!
 
 8.  Дима Винокур 01.02.2009 15:16 
 4/ покажите мне, кто тут стесняется? :)
 
 9.  Клетчатый 01.02.2009 15:17 
 6,7 : Я доволен, фото произвело впечатление ;)
 
 10.  Анна Степановская 01.02.2009 15:18 
 Дима, Игорь,Юля! а я тут, на лайне, недавно КИШКИ рыбьи(или чьи-то) видела, автор - женщина вроде...Это было мерзко, но все восхищались. А здесь живые и,возможно, красивые женщины в дачном варианте.
Ну - не русалки...
Смотрите,проезжая мимо дач, какой же там "гламур", и не стесняется никто, улыбаются, счастливы. Почему - мерзость?? Жжот автор же,нет?
 
 11.  Дима Винокур 01.02.2009 15:25 
 10/ Не видел, может, и правда хорошее фото. Можно и кишки снять эффектно, наверно. Анна, мне не женщины, мне фотография не нравится - это две большие разницы, неужели такие очевидные вещи надо вслух произносить?
 
 12.  Игорь Фрид 01.02.2009 15:56 
 10/ Анна, здесь нет фотографии, а есть дешёвый эпатаж. И судя по реакции автора 9/ он этого и добивался.


 
 13.  Анна Степановская 01.02.2009 16:03 
 А...тогда понятно...
Дайте же ссылку - где на лайне НЕДЕШЁВЫЙ ЭПАТАЖ ???
(смайл, наверное)
 
 14.  Игорь Фрид 01.02.2009 16:41 
 13/ Пожалуйста:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Теперь хочу спросить Вас, что здесь Вам так приглянулось, что привлекло внимание. А то ведь кроме сомнительного аргумента ЖЖОТ я ничего не услышал!?


 
 15.  Дима Винокур 01.02.2009 16:57 
 14/ хорошая подборка, я еще снимок один старый вспомнил из женской бани, но не найду, не помню чей
 
 16.  Анна Степановская 01.02.2009 17:39 
 14/Уважаемый Игорь! Вы перепутали кое-что с,извините, кое-чем другим...
Фото по ссылкам хорошие,но то другая опера. А здесь ваще не опера. Танец немаленьких лебедей.
Особенно мне каммент автора No4 понравился.
Конечно,что уж дурой прикидываться, это не гламур, а скорее - антигламур(в том понимании слова, которое применяется на данном этапе развития общества).
И действительно непонятно, что более мерзко для глаза и эстетики тонких чувств: рыбье нутро или нависающие над джинсами девичьи бока...
А товарищ Клетчатый таки жжот нипадецки. Аргумент нешуточный, значение спросите у Елесина, например. Или заклейте это слово пальцем в мониторе и прочтите No10 еще раз. Более ничем помочь не могу, извините. Но вернусь еще, может переубедите меня, я не против.
 
 17.  Анатолий Солодовников 01.02.2009 17:48 
 В любом человеческом обществе принято уважать возраст.
Автор здесь глумится. Идиотски-циничная идея снимка отвратительна.

Красота или уродство заключается в личности человека. Показав только фрагменты немолодых тел, автор попытался состроить насмешку над незнакомыми нам женщинами, в полной мере продемонстрировав собственную мерзость.
 
 18.  Sarah 01.02.2009 18:01 
 Анатолий Солодовников вы очень правильно написали.
 
 19.  Игорь Фрид 01.02.2009 18:26 
 16/ Всё понятно, уважаемая Анна, аргументов у Вас как не было так и нет. И это не я, а Вы всё перепутали.
А разбираться в дурацких словосочетаниях, таких как(жжот нипадецки), не имею желания. Существует нормальный русский язык, потрудитесь на нём изъясняться.
 
 20.  Liudmila Pantelejenkova 01.02.2009 18:29 
 ниже плинтуса

 
 21.  Анатолий Зинкевич 01.02.2009 18:57 
 20)Ниже плинтуса,канализация.
 
 22.  Анна Степановская 01.02.2009 19:30 
 19/а простите меня, если не потружусь? Нет у вас желания знать начальные элементы примитивного албанского,но это же так понятно мне, не я же Вас уговариваю к труду изъяснения на исконно великом и могучем. Только не про то тут речь, не так ли?
Как думаете, автор сегодня пойдет уже в магазин за мылом и причиндалами или завтра?
Уфф..вроде по-русски всё. А то бывает почитаешь тут каммен...комментариев. Захочется идти к телеку(телевизору) и смотреть канал "Культура" для баланса. Лайн - это же самый культурный сайт, не так ли? Ну вот и я не про фото :(
 
 23.  Анатолий Солодовников 01.02.2009 19:57 
 22/ Буквы вы набрали русские, Анна, однако всё остальное ни к русскому языку, ни к албанскому отношения не имеет. Может быть, не к телевизору, а к доктору надо?
 
 24.  Анна Степановская 01.02.2009 22:58 
 23/Да, Анатолий, Вы правы. Сдаюсь. Уже записалась, номер на руке фломастером, очередь за талонами огого, на Вас занять?
 
 25.  Клетчатый 01.02.2009 23:04 
 20,21. Не гламурно, зато правдиво ;)
 
 26.  Анатолий Солодовников 01.02.2009 23:12 
 25/ Было бы правдиво, если бы не глумливое название, превратившее снимок в циничную ложь.
 
 27.  Клетчатый 01.02.2009 23:12 
 19. צילום כמובן אינו גולת הכותרת של תמונות בעולם, אבל העובדה היא כי נשים חושבות על המטרה האמיתית. מה הם צריכים להיות תמיד נשים יפות.

Photographie de cours n'est pas un chef-d'œuvre du monde des images, mais le fait est que les femmes pensent de leur véritable objectif. Qu'est-ce qu'ils doivent toujours être belles femmes.
 
 28.  Клетчатый 01.02.2009 23:19 
 26. А чем это ложь? Чем эти женщины хуже ваших красавиц? Я мог бы сфотать их целиком, но это зрелище еще более неприглядное. Да, молодость красива. Старость безобразна.
Почему нельзя ее показывать? В чем тут цинизм? Эти женщины и сами себя так называют. Русские.
 
 29.  Анатолий Солодовников 01.02.2009 23:21 
 27/ Saprotu, ka jūsu ņirgāšana turpinās, Kletča kungs. Sevišķais stulbums ir jūsu pēdējais izlēciens ar svēšām valodām.
 
 30.  Клетчатый 01.02.2009 23:27 
 29. ну латиська мова я теж знаю :) Це не іздевательсво, повірте. А спроба довести, що таке фото має право на життя.
 
 31.  Анатолий Солодовников 01.02.2009 23:33 
 30/ Фото может быть какое угодно, важно, какую идею вы в свою работу вкладываете.

Кстати, красивый человек красив всегда, в любом возрасте. А безобразный - уродлив смолоду. Уж кому-кому, а художнику это должно быть понятно.
 
 32.  Клетчатый 01.02.2009 23:35 
 31. Хорошо. Я сфотографирую одну из этих моделей грамурно в студии. Считайте, что вы меня убедили.
 
 33.  Анатолий Солодовников 01.02.2009 23:49 
 33/ Вот, к примеру, работа Саудека, где никакого чувства глумления не возникает: ссылка
 
 34.  Клетчатый 01.02.2009 23:51 
 33/ нуу, громкое имя Саудека конечно не вызывает чувство глумления, а ведь изображенная там баба, затраханная донельзя, омерзительна. Представляю, если бы я тут подобное выставил!
Хотя стоит утереть нос Саудеку ;) Спасибо за идею.
 
 35.  Анна Степановская 02.02.2009 00:05 
 25-34////Ржунимагу пацталом три раза. Ничо, што нипарусски?
Аффтар, нипей йад, нинада! Жжы исчо!
 
 36.  Егор Неделя 02.02.2009 00:21 
 фотка как фотка, название говнистое
 
 37.  Дмитрий Ангелов 02.02.2009 02:16 
 33)вот теперь буду знать, Саудек - патологически больной извращенец... а снимок говно (ударение на "о")
 
 38.  Igor Bas 02.02.2009 02:38 
 фууу....
 
 39.  Марина Долбинская 02.02.2009 06:56 
 мало красоты, нго и и не такие жуткие женщины. А вот фото просто НЕТ
 
 40.  Jacob Kordun 02.02.2009 08:02 
 Нормальная карточка. Не красивая..., но имеет право быть. Название - вектор мысли автора. И мысль эта мне противна. В этих красавицах столько же русского сколько французкого, американского, немецкого, португальского... Зачем Вам привязка к национальности? Из чего она следует? Кроме тела (его части) эти женщины для Вас ничего более не представляют? Их жизнь, судьба Вам не интересны? Ведь Вы что хотели сказать о людях. А их тут нет. ИМХО. Б\О
 
 41.  Клетчатый 02.02.2009 08:08 
 41. Во моралисты тут нахрен собрались. А что, баба в таком белье вас возбуждает? Только русские женщины носят такое белье и обувь, странно,что галоши не заметили.
 
 42.  Jacob Kordun 02.02.2009 08:16 
 А что, баба на фотографии обязательно должна возбуждать? Вы не волнуйтесь так. Мы же фотографию обсуждаем, а не баб.
 
 43.  Клетчатый 02.02.2009 08:20 
 43. А я выставил это фото как раз для того, чтобы баб обсуждали. Про фото и так ясно. :))))))))))))
А вы галоши видели когда-нибудь? Мне просто интересно ;) Во Франции,Америке, Германии, особенно вот в Португалии, вы написали - мне этот ваш перл особенно понра.
 
 44.  Jacob Kordun 02.02.2009 08:41 
 Видел. Во Франции, в деревне, в долине Луары. Ехал я на рентованном мерседесе Е320 по сельской местности, Остановился на карту посмотреть. Вышел мужик из здоровенного, но очень старого, каменного дома, и посмотрел на меня как на врага народа. Та вот он был галошах. Не только, конечно. Штаны и пиджак на нем тоже были.
Как Вы думаете, во что одеты деревенские жители перечисленных стран. Про бельё - не знаю, не видел.
Перлов не пишу. Так, мыслями делюсь.
 
 45.  Алекс Шталь 02.02.2009 08:42 
 Мне всегда казалось, что когда я поворачиваюсь лицом к истине, действительность оказывается у меня за спиной. Глядя на этот снимок могу сказать, в данном случае действительность и истина в одном лице.
Кто-то тут говорил, что эта фотография не искусство… Прекрасно понимаю, какой смысл был вложен в эти слова. Да, с одной стороны - это не искусство. Но! Пардон, ведь всё искусство искусственное. А сам термин происходит от слова искушение, а не от "преукрасить". Эта работа просто показывает то, что есть. И автор был искушён показать натуру. Как говорится, скажи то, что думаешь, и прослывёшь осквернителем морали и ярым противником нравственных устоев общества.
А вот работа Яна Саудека – омерзительна!
Омерзительна, несмотря на то, что претендует на звание произведения мастера! Она чересчур искусственная, потому и вызывает отвращение.
А работа Клетчатого отвращения не вызывает.
Единственное, что всё портит, это слово "русские". И дело тут вовсе не в каком-то, простите, гнилом "патриотизьме", а в том, что эти "красавицы", действительно, могут быть и французскими, и какими угодно.
Считаю несправедливыми почти все претензии, предъявленные к автору.
Давайте не будем забывать, что фотоаппарат беспристрастен, а у нас, почти у каждого свои шоры на глазах. Этот снимок очень многим помог увидеть мир без прекрас.
Реакция некоторых, только подтверждает заключение, что - предсказуемое поведение взрослой особи – есть признак низкой организации индивидуума.
И ещё… На сайте много замечательных работ. Работ, которые не задумываясь можно назвать произведением искусства… И это замечательно. Но! Получается, что мы живём в воображаемом мире.
Давайте не будем забывать, что воображение способно завести куда угодно, но оно никогда не поразит нас так, как поражает реальность.
Вот, что я думаю, когда смотрю на этот снимок, и когда читаю комментарии к нему.
Извините, что отнимаю время. Похоже начинаю сам себе противоречить…

 
 46.  Анна Степановская 02.02.2009 09:09 
 45/это первый комментарий в полемике в том смысле, что автор говорит то, что думает.
45/непростительная грамотность(почти шутка).
Фотография не вызывает эстетически приятных ассоциаций, но то, что предлагается к просмотру No33 - не лучше в том же плане.
Всем - доброе утро!
 
 47.  Victor Oknyansky 02.02.2009 09:57 
 Думал по превьюшке, что Андрей Пашис, но пригляделся вроде бы нет.
 
 48.  Victor Jukhin 02.02.2009 10:11 
 Судя по высказыванию в п41 автор большой знаток" русских баб"?(цитируя автора)..

Когда вы начали постить ваши фотографии на сайте первой была именно про... трусы. Последняя -тоже. Эта вся атрибутика вас так сильно возбуждает и привлекает?
Я не пойму, чем эти "русские" отличаются от "украинских", "СНГовских", "иуропейских", "западеньских", "заокеаньских" и прочих .С таким же успехом эти женщины, держащие бутылку LIPTONA, могут быть кем угодно. Только вот зачем надо было автору на этом делать акцент?
"Гламур" типа от слова глумиться?.
Автор явно не в себе. Трусоватая манера вести съёмку , скрываться за ником, а не под своей истиной фамилией тоже о чём-то говорит. Значит, человек боится отвечать за свои поступки? Другой причины не вижу.Возможно, что это маразматик, у которого не "всё" сложилось с "русскими бабами" либо молодой недоумок с глубокими комплексами.
Ибо ,если даже предположить , что эта фотография сделана трусливо, изподтишка во время купания в Крещенские морозы и в бутылке вместо "Липтона" святая вода , то автор намеренно показал "все прелести" происходящего и своё отношение к этому процессу.А может этим женщинам надо было прийти на берег водоёма на тонких шпильках и в гламурном боди?Ну-ну...
Значит в этом есть свой "смысл"?. Попасть на страницу и стать самым обсуждаемым??? -видимо этого автор и добивался.Да, но каким путём? Логика объяснений своего поступка в дальнейшем на высоком эстетическом и логическом "уровне".




Считаю некоторые высказывания автора оскорбляющими присутсвующих здесь людей и нарушающими некоторые правила Сайта.
 
 49.  водолаз 02.02.2009 10:12 
 НУ не НЮ это! Жанровый снимок - да. Но не стОящий такого внимания. "Красавицы" эти в молодости ещё Кустодиеву позировали, наверно. Теперь вот и Клетчатый внимание обратил...
Без оценки.
5. Анна Степановская, у Поэта ни полслова про ГЛАМУР, в XVIII веке ещё и не было этого слова. "...в БАГРЕЦ и золото одетые леса" у него!..
Привет АННА! :) Прости уж за "непростительную грамотность" и меня... :))))))))
 
 50.  Анна Степановская 02.02.2009 11:08 
 48/Виктор,а только ли этого автора и только ли здесь? Вы как-то мой каммент копировали как пример, уж не помню про что там пестня была...Предлагаю теперь Ваше "Считаю некоторые высказывания автора оскорбляющими присутсвующих здесь людей и нарушающими некоторые правила Сайта"
скопировать Вам же, сохранить. Пригодится, и не раз. Особенно, когда чистка рядов начнётся. И кожанка из шкапа.
*******
49/прощаю
*******

 
 51.  Victor Jukhin 02.02.2009 11:30 
 50)
Что Вы этим хотели сказать? Для меня это слишком сложно:). Изложите свою позицию проще, плз. У Вас есть ко мне претензии лично?
PS.
Чтобы я Ваш коммент где-то копировал? Не припоминаю что-то. Вы себе льстите:).
И последнее..Мне нет необходимости копировать самого себя. Если Вы это делаете, я не могу Вам этого запретить:)
Успехов в творчестве ( я про фотографию).
 
 52.  Victor Jukhin 02.02.2009 11:41 
 50)
Если Вы имели ввиду мои слова под вашей фотографией
ссылка, то очень жаль, что Вы ничего не поняли из мною сказанного.
"Кожанки из шкапа".. "ушли" все на другой сайт и "чистка рядов" там уже прошла конкретно. Здесь ею не пахнет, не расстраивайтесь так:).
Можете не отвечать.
 
 53.  Татьяна Шохина 02.02.2009 12:09 
 Согласна с Victorom (48), налицо не отражение действительности, а искажение ее!
 
 54.  Алекс Шталь 02.02.2009 13:46 
 53\ Если бы это был фотошоп, то да, можно было бы говорить об искажении действительности. А здесь действительность представлена в том виде, в котором она есть. Какое же это искажение? Натура – есть натура.
 
 55.  Анатолий Солодовников 02.02.2009 14:33 
 54/ В авторской работе всегда не натура, а интерпретация натуры. И вот здесь эта интерпретация гадкая и омерзительная.
 
 56.  Igor Bas 02.02.2009 14:48 
 Типично Лайновская ситуация...
 
 57.  Victor Jukhin 02.02.2009 15:08 
 54)
Алекс, снять можно объект по-разному, всё зависит от поставленной цели, можно красиво представить человека, а можно в какой-то пикантной позе. Можно "подловить" человека на чём-то не свойственном ему, можно под фотографией написать "нужный" текст и смысл самой фотографии тогда может поменяться на 180. И ФШоп тут вовсе ни при чём .
Здесь речь идёт не столько о самой фотографии, сколько о том, как это автор "преподаёт", под каким соусом. Если Вы пытаетесь оправдать автора простым уводом разговора в сторону за его диалоги и эпитеты в адрес "русских баб" под этой фото, тогда и говорить не о чем.

В ссылка в п20 и др, сопоставьте сказанное автором здесь и там(по приведенной ссылке) и Вы поймёте его противоречивость . Это, оказывается , в его понимании, называется любовью к женщинам. И любит он их больше "телом", видимо...Они его "..тоже любят телом. А вот головой любить не получается :)..."...
Мне больше нечего сказать...
 
 58.  Вячеслав Коротихин 02.02.2009 15:28 
 49\+1
 
 59.  Vitaly Vetrov 02.02.2009 17:46 
 Вы лучше расскажите, каким образом они Вам согласились позировать?
 
 60.  Клетчатый 02.02.2009 20:02 
 56. Очень просто. Я же не их лица фотографировал :))
 
 61.  Клетчатый 02.02.2009 20:19 
 59. Мой коммент касается 59 заглянувшего товарища. Хотя судя по обсуждению, номер не имеет значения :)))
 
 62.  Клетчатый 02.02.2009 20:27 
 48-му заглянувшему товарищу. Странно. Обычно фотографы народ очень наблюдательный. Но, блин, не увидеть лето и кусок зеленой травы на фото! Такого я еще не встречал...
Ладно. Путь будут Крещенские морозы ;) Только странно что газировка в бутылке не замерзла :)))
 
 63.  Владимир Травников 02.02.2009 20:35 
 43\ гы.. в Австрии в галошах сельчане ток так ходят, в цветных правда, но один хрен это галоши
 
 64.  Алекс Шталь 02.02.2009 20:35 
 57) Я не оправдываю автора. Я просто размышляю.
В автопортрете Клетчатого действительность искажена. А в этом снимке ничуть. В том смысле, что это не специально подготовленная сцена, а натура, как она есть. Вот я о чём...
Спасибо!
 
 65.  Владимир Травников 02.02.2009 20:43 
 48\гы-гы, это коменте 48 сплошные нарушения в виде оскорблений и обсуждений личности и автора
 
 66.  Клетчатый 02.02.2009 20:45 
 65. Мне самому нравится, перечитываю и ржу :)
 
 67.  Татьяна Шохина 02.02.2009 22:44 
 все грубо!
 
 68.  Анна Степановская 02.02.2009 23:13 
 65/дело в том, что Vиктор - наш тут Учитель и Наставник, пора б ужо привыкнуть. Умеет ссылками манипулировать, есть чему поучиться. Гыыы...
52/а не боитесь, что отвечу? ;0)))Ведь - боитесь.
Могу под вашими карточками,это не мой метод, но учусь же.
67/Тань, ага, грубо. Причём, - всё. Так бывает. Цветочеги не катят, публике не нра...Это же публичное местечко, тут публикуют разное такое. Извените.


 
 69.  Эдуард Чередник 02.02.2009 23:27 
 крещенские морозы? гы-гы-гы! там трава зеленеет по-всюду, а "святая вода" самогон напоминает ))
 
 70.  Клетчатый 02.02.2009 23:28 
 69. Во. Наш человек :)
 
 71.  Игорь Евсеев 03.02.2009 00:32 
 48. "Когда вы начали постить ваши фотографии на сайте первой была именно про... трусы. Последняя -тоже. ... Автор явно не в себе. "
я с вами согласен. Только обратите внимание какой рейтинг набрало первое фото про трусы. Может не только автор не в себе.. "Весь мир сошел с ума" (с) ?

 
 72.  Victor Jukhin 03.02.2009 00:48 
 Ну, "господа хорошие", продолжим коллективную "порку"?:))) "Забавы", типа, экзальтированной публики продолжаются? :)
Остаётся вам(в части касающейся) всем тут хором заржать , сделать ГЫ-ГЫ( а лучше ИГО-ГО) и..помчаться табуном восвояси:)).. можно сразу в Череповец!
Вы что, сюда в качестве "бактериологического" оружия прискакиваете табуном? У вас же среди самих уже пандемия началась?И ряды редеют, кажись? Нет?

Убогие!:)).

PS/
Эдик, я понимаю, что в Москве сейчас морозы, но вот в ЕС и на Крещенские морозы была зелёная травКа.
Это так, к слову, умник с газировкой в голове.Ты голову -то от мороза береги, заливай самогоном... шотландским в качестве антифризУ, хорошо? Ноги в тепле , а голову -на морозе:), запомнил?
Да, и ещё...
коврик на стену тёще не забудь, хорошо?

Вова -ты известный правдоруб и правдолюб... когда надо.Остаётся узнать , кому надо:)

Ань, слюнями не исходите от восторга, прочитайте ещё раз п52 и ссылку. Повторяться не буду. Хотя, вижу, это бесполезно:). Клиника.
"Цветочеги не катят, публике не нра...Это же публичное местечко, тут публикуют разное такое. Извените..."
(от автора-публичный дом тоже место публичное)

Нет слов, БРАВО ВСЕМ!...ЗАНАВЕС!:)
Любителям фотографии не входить!:)
 
 73.  Эдуард Чередник 03.02.2009 03:00 
 72/ Вить, а че вы с Толей так возбудились-то на этой фоте?
 
 74.  Клетчатый 03.02.2009 07:18 
 73. Им в глубине души понравились мои русские красавицы ;)
 
 75.  Анна Степановская 04.02.2009 00:36 
 72/рекомендую. Класс! Нра. Но исчо не жесть...не жесть...(улыбаясь)
 
 76.  Александр Красоткин 04.02.2009 18:57 
 (17) рек
 
 77.  Николай Пушилин 04.02.2009 19:24 
 47. Victor Oknyansky
Андрей интеллегент!...а тут замешан колхоз и пту..в худшем своём проявлении.
 
 78.  Анна Степановская 07.02.2009 10:57 
 77/он уже пригляделся,разобрался,понял,больше не будет. ПТУ тоже имеет право на жизнь. Ламаносов ваще калхозник.Не голубых питерских кровей,да.
 
 79.  Анна Степановская 07.02.2009 10:58 
 77/рек каммент, мне за это спасибо сказали.
 
 80.  Голландка 07.02.2009 11:40 
 30) а эту мву тоже знаете?:))) - Ongelofelijk klote!
45) "Искусство, шоры на глазах, живем в выдуманном мире..."
искусство на то и искусство, что, даже отражая реальность, должно делать это эстетично

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru