Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



путешествия

фотография Нойшванштайн

Нойшванштайн


Игорь Критский
1.02.2009


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Вася 01.02.2009 00:29 
 нет слов.
мне кажется чересчур по центру замок. наверно)
 
 2.  Светлана Дубровина 01.02.2009 01:31 
 Очень красиво снято. Только швайн - это свинья, а шван - лебедь. :) Я сама всё время путаю.
 
 3.  Виталий Запорожченко 01.02.2009 01:46 
 5+РЕК !
 
 4.  Оксана Шлахтер 01.02.2009 01:57 
 Красиво!
 
 5.  Serge Pavlov 01.02.2009 02:21 
 (2):}}}}}}}
Фотография чудесная. Был пятак щас в кармане - поставил бы. А так - чуть погодя.

 
 6.  Максим Капранов 01.02.2009 09:21 
 Была бы открытка, если б не два момента:
1. Замок сливается с фоном. В то же самое время какие-то второстепенные ёлки тонально выделены на ПП.
2. Картинка выглядит грязноватой. То ли шум, то ли шарп, а скорее и то, и другое.

НМВ это три балла.
 
 7.  Victor Oknyansky 01.02.2009 09:45 
 6 ну, три не три балла, но то, что этот замок снимают почти также часто, как полную Луну, с неизменными восторгами это точно. Точек съемки выгодных там полно, и зимних, и летних. Это точка не считается выгодной, потому это один из немногих плюсов изображения, хоть не совсем дежавю. Затрудняюсь оценивать. С одной стороны очень нравится место, с другой фото не более, чем "я тут был"
 
 8.  Максим Капранов 01.02.2009 09:53 
 /7/ Витя, мы с тобой недалеко разошлись во мнениях. :) Ибо снимок типа "я тут был" - это 3.5 балла по классификатору Лайна. Минус полбалла пенализации за технические недостатки, указанные в /6/.

Итого, можно пожелать автору успехов в фотографии и побольше интересных путешествий. :)
 
 9.  Жанна Кучера 01.02.2009 10:54 
 а мне нравится, что по центру)
красиво
 
 10.  Игорь Критский 01.02.2009 11:15 
 7/ Зимой точек для съемки доступно не так много, т.к. был закрыт проход к мосту и все пешеходные дорожки вокруг замка.
 
 11.  Victor Jukhin 01.02.2009 13:26 
 10)
Игорь, а применялся ли при съёмке UV фильтр?

6)
Максим, ИМХО причина сливания одна -присутствующая дымка плюс зима.
Про точки съёмки: думаю, что их не так и уж много в гористой местности, т.к наличие высоких деревьев вокруг сужают возможности фотографа. Тут требуется либо длиннофокусная оптика и съёмка с каких-то очищенных от деревьев мест, возвышенностей, скал (к которым надо ещё добраться!)либо съёмка в непосрественной близости от стен замка.
 
 12.  Максим Капранов 01.02.2009 13:32 
 /11 на 6/ Витя, причина сливания не дымка, а отсутствие внимания автора к этому явлению. Я уверен, что любой подготовленный фотограф знает несколько способов борьбы с дымкой.
 
 13.  Victor Jukhin 01.02.2009 13:50 
 12)
Ты себя к какой категории причисляешь, подготовленных? Тогда делись опытом.:)
Думаю, что человек, приехавший туда в составе тургруппы не всегда имеет при себе нужную технику да и время для полноценной съёмки объекта.Плюс, незнание самой местности и точек съёмки.
Всё сугубо ИМХО, конечно.
 
 14.  Максим Капранов 01.02.2009 13:57 
 /13/ Витя, чтобы не флудить тут, я написал тебе в личку пару самых распространённых методов борьбы с пылью и дЫмками. Один фотографический, другой фотошопный.
 
 15.  Анатолий Солодовников 01.02.2009 13:59 
 Отличная работа!
 
 16.  Кристиан Эльснер 01.02.2009 14:14 
 С вертолёта снимать бы...
 
 17.  Игорь Критский 01.02.2009 14:28 
 14/ Максим. ну может быть и мне кинете как бороться с дымкой!

 
 18.  Максим Капранов 01.02.2009 14:30 
 /17/ То есть, вы разрешаете мне это сделать? ;-) Щаз кину, так и быть.
 
 19.  Victor Jukhin 01.02.2009 14:37 
 14)
Спасибо, Максим.Думаю, что различные техприёмы были бы интересны и многим окружающим, так что не стесняйся "выкладывать".
 
 20.  Максим Капранов 01.02.2009 14:41 
 /19/ Что значит "не стесняйся", меня что ли просили об этом? Зачем навязываться? Может людям и так нравится, а я их учить начну. ;-)
 
 21.  Victor Jukhin 01.02.2009 14:57 
 20)
Максим, полагаю, что написанное тобою в п6. так автор и воспринял.
Лично я бы с удовольствием послушал мнения коллег, если они конструктивны и содержат конкретные советы, мнения , на их взгляд улучшающие "созданное" автором .Почему бы и нет?:)
 
 22.  Максим Капранов 01.02.2009 15:03 
 /21/ Если автор воспримет /6/ как мою попытку его научить, то это будет свидетельствовать о неадекватности его восприятия. В /6/ есть только отзыв о картинке, и ни капли "учёбы". Почитай внимательно и не говори за автора, это некорректно.
 
 23.  Игорь Критский 01.02.2009 15:49 
 22/ Максим! Спасибо за анализ моей фотографии!
Это фотография снята и отправлена - она есть и это реалбность!
в ком 14 вы даете советы коментатору - может быть дадите и автору!
И главное Максим -"свидетельствовать о неадекватности его восприятия* - что это значит?

 
 24.  Максим Капранов 01.02.2009 15:52 
 /23/ А Вы почту смотрели? ;-) Пишите в личку.
 
 25.  Victor Jukhin 01.02.2009 17:04 
 22)
Всё, буду корректен:)))
 
 26.  Татьяна Егорова 01.02.2009 20:39 
 Не понимаю, с каких это пор советы по улучшению фотографии стали такими секретными... судя по всему автор вовсе не против, если ты, Макс, опубликуешь "секреты мастерства" под его работой. Зачем личка? Сколько тут начинаюзщих авторов, собирающих ценную информацию от бывалых буквально по крупицам... И я в их числе. Так что, Максим, не ломайся, а делись, раз сам уже сказал А :)))
 
 27.  Максим Капранов 01.02.2009 20:55 
 /26/ Маратовна, нет никаких секретов, всё просто. Для борьбы с дымкой в процессе съёмки можно применить поляризационный фильтр, а при постобработке в ФШ использовать методики, описанные вот в этой книге: ссылка

Инфа про полярик общеизвестна и описана в любой современной книге по фотосъёмке, а реклама книги Маргулиса в настоящее висит на КАЖДОЙ странице Фотолайна. Какое, нафиг, "по крупицам"? Ты о чём? Не драматизируй, информации сейчас хоть завались! Любой. Надо лишь преодолеть лень, и Золотой ключик будет у тебя в кармане. Даже от дивана можно не отрываться. ;-) Именно поэтому считаю, что не стоит никого учить на лайновских страницах, достаточно внятно выразить своё мнение о фоте. А автор сам решит, надо ли ему самообразовываться или и так живётся хорошо.
 
 28.  Максим Капранов 01.02.2009 21:15 
 /26/ Кстати, по запросу "борьба с дымкой" в Яндексе нашлось 467 тыс. очень секретных страниц. ;-)
 
 29.  Victor Jukhin 01.02.2009 21:20 
 Действие UV фильтра описано чётко в последней строке оисания ".. «Противотуманный» фильтр для съемки на побережье или в горах при ясной погоде..."
ссылка< /a>

Фильтры от брендов только улучшают действующий эффект за счёт применения более качественных технологий и материаллов.
Полярик же вносит в картинку несколько другой эффект:добавляет голубизны небу , лучше прорабатывает облака, устраняет блики с блестящих поверхностей.
ссыл ка

 
 30.  Максим Капранов 01.02.2009 21:22 
 /29/ Витя, а как ты думаешь, за счёт чего полярик "добавляет голубизны небу, лучше прорабатывает облака, устраняет блики с блестящих поверхностей"?
 
 31.  Олег Дунаев 01.02.2009 22:05 
 Мне понравилось!
 
 32.  Serge Pavlov 01.02.2009 22:27 
 (31)Макс, дорогой, ну и чего ты мой коммент на первую страничку подвесил?:} Да, согласен, можно порыться в технике исполнения, замечания твои мудрые и т.д. Но я совершенно искренне заявляю - фотография меня восхитила такой, какой она есть. Грязь, о которой ты говоришь, для меня выглядет снежностью, дымка, которую технически можно убрать, делает замок волшебным, загадочным каким-то. Его нахождение почти в центральной точке на световых диагоналях полностью оправдывают лобовую композицию, линии елок работают на перспективу диагоналей. Все эти недостатки вместе может и отличают эту карточку от бесчисленного множества резких и правильных, но пустых для меня открыток этого места. Еще дело в том, что я там не был. Но я прочувствовал то восхищение и очарование, которое автор попробовал донести до меня снимком. И этого достаточно. И для моего коммента и для моего пятака, который никогда конъюктурным не был, сам знаешь. Вон, и Кучере, и Запорожченко карточка приглянулась, кстати... Извини, родной, что не по Маргулису, а по-пацански тебе отписал..:}} По техники ты здесь прав, конечно. Но не всегда техническая правда бывает мила глазу, сердцу и восприятию зрителя. Обнимаю, всегда твой Serge Pavlov.
 
 33.  Viktor Karapalov 01.02.2009 22:35 
 красота!
 
 34.  Максим Капранов 01.02.2009 22:41 
 /32/ Сережа, я не хотел обидеть тебя. Прости, если задел! Хочется привлечь внимание к обсуждению этой работы, которая, на самом деле, вовсе не полная бяка. Тем более, есть возможность обсудить "назревшие вопросы современности", то есть обработки фот. Вот Игорь пишет в /10/, что доступ к точкам съёмкам был ограничен. И что делать, не снимать что ли? Снимать, но с полным осознанием того, что получится, и что с этим можно будет сделать.

Я зачастую в своих отрицательных комментах бываю эпатажен в противовес мэйнстриму, дабы обратить внимание уважаемых одноклубников на имеющиеся недостатки и неоднозначности. Не желание унизить/принизить движет мной, но неискоренённый до конца перфекционизм. (рвёт тельник на груди, ударяет в неё кулаком, сходит с трибуны, бежит в магазин за бутылкой для коллег) :)
 
 35.  Павел Горский 01.02.2009 22:46 
 В этом споре я на стороне Максима. И вот почему.
В Январе мой сын Костя побывал там и снимал это замок. При этом подтвердил сведения Игоря /10/ о недоступности лучших точек съемки. Мы порылись в Инете и нашли все лучшие ракурсы и т.д.
С учетом этого, этот снимок Игоря я не могу признать удачным. Это только с точки зрения композиции и точки съемки. Что же касается дымки, то тут я пожалуй согласен с Сергеем /32/.

 
 36.  Максим Капранов 01.02.2009 22:57 
 Чтобы не быть голословным, я сделал попытку выделить замок на фоне склона. Технически это удалось, что касается лучшего восприятия снимка - не уверен. Поэтому полагаю, что Павел /35/ прав в своём резюме: точка съёмки не самая удачная, но дымка хороша. Сергей в /32/ говорит про то же.
Может быть, на большом формате снимок будет выглядеть лучше?

В случае получения согласия автора на публикацию моей обработки, я выложу здесь ссылку.
 
 37.  Serge Pavlov 01.02.2009 23:22 
 (34) Господь с тобой, какие обиды! Не первый день друг-друга знаем, уже не просто виртуальные образы.:} Просто фотка действительно понравилась. (P/S/: а за бутылочкой-то уж коли побежал, то неси-давай. Не пропадет, выпьем, заберем Игоря Критского и всех желающих, да поедем технику шлифовать в Нойшванштайн..:}})
(35)Паша, истина всегда где-то посередине. И вместе с тем своя у каждого. В общем, мой стакан, пока Капраныч в ларек бегает.:}
 
 38.  Павел Горский 01.02.2009 23:24 
 /37/ Ок, ребята. За такой замок грех не выпить! Только Игоря не забудьте! :)
 
 39.  Victor Jukhin 01.02.2009 23:32 
 Какие мы все зануды:)))))))))
 
 40.  Максим Капранов 02.02.2009 00:27 
 /37,38/ (прибегает, открывает, разливает) Ну... За замок! :)
/39/ Повторюсь, Витя: не говори за других. ;-))
 
 41.  Victor Jukhin 02.02.2009 13:22 
 40)
Ты, Максим, исключение:)
 
 42.  Игорь Критский 03.02.2009 17:15 
 36/ Максим, я не возражаю - выкладывай свой вариант.
Спасибо всем за участие в обсуждении!
У меня два дня не проходили коментарии на сайт.
 
 43.  Максим Капранов 03.02.2009 19:09 
 /41/ :)
/42/ ОК, спасибо, Игорь.
ссылка
 
 44.  Татьяна Михеева 03.02.2009 19:34 
 следила с интересом за обсуждением,потому что само фото мне тоже понравилось, и все ждала варианта обработки Макса :))) теперь с чистой совестью могу тоже предложить ссылка
 
 45.  Игорь Критский 03.02.2009 19:48 
 43/ Спасибо Максим!
44/ Спасибо Татьяна!
Ваши варианты понравились!
Оригинал в РАВе у меня есть - буду дальше обрабатывать!

Вскм спасибо!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru