авушка!... Ну нельзя так БУКВАЛЬНО сопоставлять! Дайте же зрителю право на фантазию, на домыслие. Уж ОЧЕНЬ вы напрягаете зрителя: шаг вправо, шаг влево - ...
Я с первого взгляда прочитал вашу интенцию по поводу ног и ножек (в том числе и стульев). Я "прочел" и воротничок с руками, и два карандашика по краям кадра. Вы все ПРАВИЛЬНО сделали, а снимка нет. Нет объединяющей случайности, "перста Божьего" здесь нет.
Так всегда бывает, когда рифмуешь объекты сознательно.
ЗЫ. Я вот подумал: если б трусики белым треугольничком у Алены ненавязчиво мелькнули, то был бы совсем другой кадр. Акценты бы полностью сместились с ног на треугольники, и это интресней.
хороший снимок.
14. ну может он хочет чтобы всё было понятно с первого взгляда. ничто не должно быть спрятано. бесфантазийность...........хм............
а как вы понимаете, в чём смысл фотографии???
14 Сева, вы возможно не поверите... только всё было случайно... просто Алёна стул поставила именно так, ноги скрестила что бы как раз трусиков не было видно... на меня смотрела недоверчиво и напряжённо (первый раз встретились)... карандаши случайные... и кадр был один...
12 спасибо Инесса так ласково :-)))
18 Люся сегодня мы с тобой статью читали С. Вараксина, вот там про смысл всё очень хорошо сказано... Прости что отвечаю на вопрос адресованный не ко мне, не знаю в чём смысл фотографии, для каждого он свой
21/ йес. Понимаю.
19/ Абсолютно бесплодный подход к фотографии. Впрочем, у вас так всегда.
20/ Ава, чуток не дотянул снимок до кайфа. Не, и так, как есть, хорошо. И нравится мне так, как есть. Ты поймал все, что было. Ты выскреб все до подноготной из момента. Ты прочувствовал момент спинным мозгом. Понимаш, дружищще, - момент до конца не раскрылся, не трансформировался в откровение. Редко так быват, чтоб все и сразу. Эта - классная карточка, которой можно даже завидовать. Но она не займет места в фотографическом искусстве.
/22/О!Откровение!О "трусиках"...Чего уж там - откровение надо искать вообще без трусиков.А тут даже трусиков не видно - ну конешно снимок этот "не займёт места в фотографическом искусстве". Сева его туда не пустит.