Мизансцена - это определённое расположение (и наличие!) обьектов в кадре, в результате которого они вступают в взаимодействие. Данный аспект очень важен для жанровой фотографии. Иными словами, зритель Вашими глазами видит интересное происшествие, ситуацию...
В контексте данного снимка: сам по себе старый автомобиль малоинтересен (по крайней мере так, как он подан на этом снимке), но он является очень хорошей средой для снимка. В свою очередь взаимодействия с другими обьектами на снимке (школьниками) не получилось. Для меня (зрителя) - это просто не связанные друг с другом обьекты.
Есть одно неплохое правило - делая снимок, задайте себе 2 вопроса: Что снимаем? и Почему снимаем? (что привлекло Ваше внимание и какие Ваши чувства и эмоции Вы хотите передать зрителю). Если и зритель, в свою очередь, смог однозначно ответить на эти вопросы, значит снимок удался!
Ну и конечно практика и анализ ошибок! Очень помогают (по крайней мере мне) пленеры - есть возможность посмотреть на снимки одних и тех же сценок/обьектов, сделанных разными фотографами...
Главное, что у Вас есть что развивать. Другие Ваши снимки - тому подверждение!
Примитивного шопного блюрчика нет, уже хорошо..
5/ чушь несете. Никаких СВОИХ эмрций вы зрителю передать не в состоянии.По определению. С известной долей вероятности Вы можете только рассуждать о том, какой эмоциональный и рациональный отклик Ваше фото может ВЫЗВАТЬ у зрителя..
6/ Игорь! Тут Вы не совсем правы. Если эмоция фотографа заключается в чем-то вроде возгласа: ах, как всё вокруг здорово, и он начинает щелкать затвором налево и направо, тогда, ясное дело, ничего путного не выйдет. Но есть эмоция другого плана, типа: какой замечательный кадр тут в этот момент можно снять, то вполне возможно, что такая эмоция передастся и зрителю. Тут я говорю уже об эмоции опытного фотографа, который знает, что из чего получается. Собственные эмоции фотографа транслируются во-первых, когда фотограф выбирает объект съемки, который ему люб, интересен. Выбирает то состояние объекта, которое ему также интересно, любо. (свет, погода, пойманное удачно выражение лица и т.д.) Ну, естественно, когда это грамотно проэкспонировано и скомпановано, хорошо обработано.
6/ Расхожее примитивное мнение в соответствии с бытующей сейчас модой на деградацию фотографии. Художественное произведение в первую очередь воздействует на зрителя эмоционально. Попытки чувственно обделённых людей оправдать свою ущербность и приводят к эмоциональной самокастрации.
5. Что снимаем, почему снимаем, об этом мы задумываемся на заказной съемке. В остальных случаях весь кайф от съемки именно в том, что можно не задумываться. Вообще процесс творчества невозможен без участия подсознания, вот его и спросите: что снимаем, почему снимаем.
Конфуций сказал:
-- "Проникнуть в сердце человека труднее, чем проникнуть в горное
ущелье, а познать его труднее, чем познать само Небо".
А уж одной фоткой передать свои эмоции зрителю(их много и все разные) дело ещё более трудное. Взять хотя бы работы уважаемого Анатолия Солодовникова,у всех зрителей они вызывают противоположные друг от друга эмоции.И как теперь узнать смог он свои эмиоции передать зрителю или нет?Которая из тех эмоций,что зародилась у зрителя соответствует его(фотографа) эмоциям? Фразы типа "фоты Солодовникова работают на уровне желез внутренней секреции,а не эмоций", считаю неконструктивными и провокационными.
6/ Неожиданное мнение. Если бы фотограф не стремился донести своё видение, передать свои эмоции, фотография вообще не имела бы смысла. Другое дело, что люди воспринимают увиденное по разному.
К данной фотографии: задумка у автора интересная, но неудачно выбран ракурс.