Честно говоря, мне не очень понятен такой восторг по-поводу данной фотографии. Работа графична, но не более того. У автора есть более интересные снимки мимо которых зрители прошли стороной... Например: ссылка или ссылка
каждый поставивший пятерку мог бы за те же денги купить пачку открыток с тем же видом, так любимым всеми туристами. А можно и бесплатно, погуглить и етот столь поразивший фотолайновцев ракурс вылезет первым: ссылка
91/ И что это меняет, фото стало хуже? Или теперь нельзя Кёльн фотографировать, потому что вы там на работу ходили? Ну прямо как Геллер с Венецией :))))
92)
Егор, посмотрел Ваши работы.Есть некоторые,которые нравяться, некоторые я просто не понимаю.
Но что бы сказать с полной уверенностью, что ваши "тур"-походы по городским улочкам с последующими фотографиями шедевральных моментов, осмысленно и одномоментно грамотно снятых рукой художника-моменталиста, заканчивались бы редкими творческими удачами - нужно сильно покривить душой. Вы завидуете Владиславу, его покладистому и спокойному характеру, его трудолюбию?.
Так что же Вас так сильно заводит и приводит в состояние истерики в его фотографиях? Эйфелеву башню при возможности снимает каждый, очутившийся в Париже. Вот и собор был снят автором с любовью. Это вовсе не похоже те снимки, которые Вы привели в качестве "вещдоков". Ну не знал Владислав, что Вы там года три назад на работу ходили.Надо было тогда так и написать мелом на стенках крупными буквами "Здесь был... Егор...". Он бы не снимал.
Взрослый человек, а рассуждаете как ребёнок несмышлённый.Занимайтесь своим любимым делом, к чему столько крика?Откуда столько желчи и злобы?
PS.
Я не видел ни одного вашего комментария под фотографиями Мусы. Они Вас меньше "цепляют"?
98)
Миша, ну а что Вам ещё оставалось написать, кроме того , что написали? (ударение поставить в нужном месте , не ошибитесь). Недержание?
Вы мало чем отличаетесь по поведению от того человека, которому были обращены мои слова. Я вот всё пытаюсь Вас понять , но никак не получается.
Если бы Вам под "вашей" Павловской "скульптурой" кто-то написал подобное, типа:" Да был я здесь и не раз, да и вообще, что тут такого: статУя и статУя?...Да и фотка никакая , типа".
Но ведь не пишут же?. Видимо, Егор работает уже в другом месте или вообще не заезжал в такую глубинку? . Смысл сказанного уловили?
Не уподобляйтесь мелкому провокатору. Если не нравится фотография, так и пишите по существу: про композицию, свет, технические огрехи и т.д.
Про избитости и всякую подобную чушь -это поберегите для страниц другого сайта. А то всё "шакалите" тут по пятам..., это и есть цель пребывания - завязать скандальчик ?
109)
Выпьем, выпьем...:)...яду:))...и Вову угостим:))..бизвазмезна%)))))))))
107)
Для тебя , Вова, это Бальзам ...на душу:)) .Рижский:))
Кстати, тоже горький:).Кстати, с Новым годом:)
108)
Егор, правильно делаете, что копируете в постах ФИ..О.
Так легче гуглить потом:).Польщён.
Или указание чьё выполняете?;-)
А вот YG бы такого уничижительного к ебе обращения не потерпел бы. Что ж Вы его так, с маленькой буквы-то обозвали? Нехорошо.
Кстати, а как Вы догадались, что я его ученик?:)
В этом месте и в этих обстоятельствах, нмв, сделано вполне хорошо. Уверен, Владислав и сам прекрасно представлял всю банальность точки и ситуации. Но попытался, что заслуживает уважения. И попытка, имхо, в известной мере, удалась. У меня просто нет достаточно времени просмотреть всю ленту по ссылке Егора, но на первых трех страницах не увидел такого тонального решения и "атмосферной" игры между людьми и фигурами на фасаде... Зонтики? Ну, это тут, нмв, дело четвертое - были себе и ладно. Банальновата "перекличка", а потому, у меня, не пашет. Но и не мешает. А то, что именно эта карточка стала ФН - говорит не столько об ее авторе, сколько о сегодняшних предпочтениях почтеннейшей лайновской публики. Для кого-то эти предпочтения новость? Кто-то в чем-то надеется переубедить своих оппонетов? Так стОит-ли столько нервов тратить, мужики? Больше не на что? Крызис на дворе, люди в Африке не доедают... :)))
113)
ВитяГ очень старался.
114)
Боря, спасибо за коммент:).Про банальность сюжета не соглашусь:). А вот про переклички не я придумал...Это уже "они додумали". У каждого свои переклички...в голове.
/115/ Я писал о банальности точки и ситуации! Не согласен - аргументируй! Вот, если бы снималось, хотя бы, из положения "лежа на асфальте", а на первом плане, к примеру, проходила демонстрация нудистов...:)))
Нмв, необходимость визуальных связей элементов структуры изображения, называемых здесь перекличками, лично у меня сомнений не вызывает. Именно они создают что-то вроде ауры изображения, воспринимаемой зрителем, зачастую - неосознанно. Другое дело, что только "перекличек" лично мне - мало! Я, повторюсь - зритель-импрессионист. Правильно структурированных, выверенных до мелочей, но сухих,как макароны, схем мне в повседневной жизни хватает по самое маманегорюй. Здесь - праздника хочу! Его у вас, наконец, немножко есть для меня? Или - как в прошлый раз? :)))
92 - полностью согласен... Непонятно чем это фото вызывает такой восторг?
Планы есть? нет.
Может быть ракурс какой-то особенный? нет.
Может быть игра света/тени/цвета? нет.
Может быть среди пешеходов что-то интересного? нет.
А, понял! Архитектура и пол блестящий! Вот в чем соль-то! А тогда вопрос: если архитектура, почему не вся? Где остальное? или на чем вгзляду задержаться?
Это не к фотографу претензия, а к тем, кто так восхищается...