1) Михаил, посмотрела я Ваше фото эту ссылку и грустно улыбнулась.
Не спорьте с автором указанной Вами фотографии. Не стоит.
Сужу по её текстам.
Ёё, так называемые стихи, висят в топах. Пусть. Но, человек, считающий себя мало-мальским литератором, и написавший "Но на этом сайте несколько произведений произвели на меня такое впечатление" доказывает свою чистейшую неграмотность, которая недопустима для уважающего себя литератора -"произведений произвели".
Я подозреваю, что в фотографии она такой же "профессионал", каким себя считает и в литературе:)
Вот так и живём и слушаем советы воинствующего невежества. Забывая, что надо хотя бы приблизиться к уровню видения мастера, чтобы шагнуть вперёд.
Нет, Миша, не догнать тебе тую авторшу: нет в тебе её таланта, беден ты на её дарования. Не "произвести" тебе такие "произведения", как её, и никогда - плачь Геллер - никогда тебе не снять, как она. И вообще, что с тебя взять? Её на худой случай хоть поцеловать можно, а тебя? :)))
Знаешь, такие цвета, как на этой карточке, я удавлюсь, но не смогу выняньчать. Уже пробовал.
Добрый вечер Михаил!
Можно узнать 14 во сколько, где я знаю.
По поводу сылки на начальную ветвь -- можно предложить дождаться сумерек когда зажгутся фонари! !Эта т очка стандартная, один присел, второй стоял, ну и дальше !
(29) Ну, если Вам, Дима, нравится та карточка, эта нравиться не может по определению. Принципиально разные подходы. К тому же там все получилось случайно, а потом объявлено фотографией с какими-то особенными цветами. Тут выстраивалось специально и совершенно сознательно.
30/ Не вижу повода для сравнения. Там цвет - всего лишь деталь, нмв удачная, придающая индивидуальность, но все же не главная в кадре. Может быть, это потому, что я не был в Венеции и не избалован видами с того же места.
Здесь совсем другое, цвет доминирует, на нем, собственно, и построен кадр. Но во-первых, сами цвета тут мне режут глаз, в отличие от многих, в том числе и Ваших, снимков Бурано. Опять же, это наверняка особенности моего цветоощущения, монитора и проч. Плюс мне не нравится активная черная фигура со спины, которая вроде бы и на месте, и уравновешивает, и пакеты цветные, но визуально не пошло.
Что выстраивалось и так задумывалось, нет никакого сомнения, Вы это умение уже давно всем доказали, говорю совершенно серьезно.
(32) Кстати, я вовсе не утверждаю, что это очень хорошая карточка. Вполне средняя. У меня таких множество. И я ее выставил скорее шутки ради. Специально взял такую яркую :).
Там действительно очень обычная картинка. Ее просто невозможно не снять - напрашивается. И вот, каждый раз проходя по Riva degli Sciavoni, машинально жмешь на кнопку. Но зачем показывать то, что и так хорошо известно? Пусть лежат в какой-нибудь такой специальной папке с названием "Избранная банальщина".
Прежде чем прочитать,напишу....Чтобы не оказало влияния.
Михаил Вы хороший человек,но совершенно не чувствуете цвет.
Вы стремитесь доказать что так и было.Но это не имеет значения как было.Вам лучше работать с чёрным и белым и их градацией.А мультяшные ультра цвета не являются показателем видения цвета.Честно Вы мне нравитесь как человек,но по цветоведению вам 3.
(34) Лучше бы сначала прочитали :). Хотя бы коммент (33).
Честное слово, я в сложном положении. Годами я слышу от сотен без преувеличения зрителей и коллег, что самое сильное в моих фотографиях - работа с цветом. И тут вдруг Ваш коммент. Оказывается, я в цвете ничего не понимаю. И что мне теперь делать?! Как у Галича: "то ли стать мне президентом США, то ли взять, да и закончить ВПШ?" Может, вообще бросить фотографию? Ладно. Пусть каждый остается при своем мнении :))).
На всех Ваших снимках , на мой взгляд, цвет грубый и плоский. Нет переливов. На этом снимке цвета, в которые другие люди выкрасили дома, а Ваше отношение к этим цветам - никакое - просто яркое пятно увидели и сняли. Но Ваше право видеть мир таким. Возможно здесь не принято любителям критиковать профессионалов, и не думаю, что мое мнение Вам интересно. Но одно очевидно: если люди по-разному чувствуют жизнь, им никогда не понять друг друга.
47/ "...Но одно очевидно:если люди по-разному чувствуют жизнь,им никогда не понять друг друга."
Взаимопонимание возможно,когда не слишком настоять на своем.Где-то я даже читал,что жалость выше любви.Наши мнения часто наши враги.(Извините,учить я права не имею,сам непослушный)
Взаимопонимание возможно, когда есть хоть капля близости и интереса. Мир слишком многообразен, чтобы все понимали все и всех. Главное, чтобы твое видение не несло негативного отношения к жизни и не вело к дисгармонии.
49) Взаимопонимание не обязательно должно быть детализированным:), если два человека признают право на существования друг у друга противоположных точек зрения - это уже взаимопонимание. А вот категоричность этому очень мешает
(47) Я повержен и раздавлен. Оказывается я больше сорока лет снимал не то и не так. Хорошо, что Вы наконец раскрыли мне глаза. Возможно, остаток жизни я проведу с большей пользой.
(50) Вы ошибаетесь.
(54) см. (33).
(55) Но я ведь не назвал эту картинку "Мои ощущения от Венеции", правда? :)
(58) Это на следующий день после самого сильного наводнения.
(61) Это не провокация, а шутка. беда в том, что некоторые комментаторы приняли ее за провокацию, и начали размахивать руками :(. Будете стреляться, цельтесь, пожалуйста, в мягкое место, где нет жизненно важных органов. Вы нужны сообществу.
(62) Принес бы орехов...
Вот и ладушки.. Геллера снимать научили.. Про цвет уже он понЯл наверное, теперь-бы про композицию объяснить надо.. Кааакк вырос уроень лайна.. Еще Михал Романыча про выдержку/диафрагму научитя, и кто такое исо.. Чтоб знал!
0:
Вы правильно назвали фото "Воспитание чувства цвета".
Если бы Вы назвали фото "Воспитание чувства гармонии цвета", я бы не согласился.
А чувство цвета прямо пропорционально освещенности -- чем ярче, тем сильнее чувство. :)) /*правда, тогда непонятно, как можно воспитывать фотоэкспонометр?*/
Приятная ностальгия....так и хочется вернуться!Спустя время осознаю, что воспитание цвета и многое другое было не только интересным путешествием, но и очень важно, и нужно.
Здавствуйте, Михаил!
Загляните, жду оценок наставника.
Насколько я понимаю (чувствую) на фото сложилось "случайное" сочетание цветов...
если бы красная сумка была розовой - возможно было бы интереснее...
а если бы голубая сумка тоже была бы красной - вообще бы ничего не сложилось
(77) Сочетание цветов совершенно не случайное. Именно поэтому я и нажал на кнопку. При другом сочетании (например, если бы обе сумки были красными или, скажем, зелеными) я бы снимать не стал. Или в крайнем случае снял бы, но после внимательного рассмотрения не стал показывать.
Отличный цветовой кич!А главное,не на фигне ведь чувство цвета воспитываете.Абстрагируясь от цвета,сама по себе фотография прелестная,одни зонтики чего стоят,хотя Вы для себя и считаете её средней
Михаил несколько слов о цвете.:)Позволь мне старику малеха высказаться.:) Ты знаешь как я обожаю твои снимки.:) То что ты талантище кто бы спорил.:) Буду в Москве обязательно встретимся и если позволишь под рюмочку поговорим по душам.:)Насчет цвета - все зависит от задачи которую ты поставил. Если цвет ради цвета,то это одно. Если цвет является неотъемлемой частью изобразительного,его настроением,души если хочешь,неразрывность и цельность цвета и изображаемого,это другое.И то и другое имеет месту быть. И не есть плохо.:)Существуют еще варианты,но писать здесь не хочу.:)Главное на мой взгляд выполнил ли ты задачу которую поставил. Решать тебе.Это нормально когда главным судьей являешься ты сам. Все остальное от лукавого.:)Мне видеться здесь цвет ради цвета. Виртуозен не спорю.Но просто цвет. Кстати многие художники с мировыми именами этим грешили. И ни чего.:) Ну все одел каску.:)))Обнимаю.:)Удачи!:)