Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



путешествия

фотография мое ощущение Венеции

мое ощущение Венеции


Nadia
11.01.2009


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Михаил Геллер 11.01.2009 16:18 
 Боюсь, это не Ваше ощущение, а среднетуристическое. Как и во многих других случаях венецианских съемок, выбрана одна из наиболее типичных точек. Такая картинка есть практически у каждого.
 
 2.  Nadia 11.01.2009 16:26 
 Смысл в цветовой гамме, но чтобы ее уловить надо чувствовать цвет.
 
 3.  Nathan Vermuth 11.01.2009 16:35 
 2..! :))))))))))))))))))))
 
 4.  Михаил Геллер 11.01.2009 16:36 
 (2) Сильное высказывание. Придется учиться чувствовать...
 
 5.  Фаина Воронова 11.01.2009 19:15 
 Не посещала Венецию...к сожалению:(
Фото понравилось!
 
 6.  Nadia 11.01.2009 19:17 
 4/ Судя по Вашим снимкам, Вам хорошо и без этого чувства, в моем понимании его, конечно.

 
 7.  Михаил Геллер 11.01.2009 19:23 
 (6) А я уже надеялся, что Вы меня научите :(.
 
 8.  Rouben Mikaelian 11.01.2009 21:36 
 (5)Оно тебе надо,Фаина?
 
 9.  Nathan Vermuth 11.01.2009 21:43 
 8.. ?
 
 10.  Rouben Mikaelian 11.01.2009 21:47 
 Ну почему всем обязательно в Венецию не тепрится съездить. В Барселоне что ли снимать нечего или в Норильске? А Болонья,что плохое место или Вупперталь или Байрам-Али, например.
 
 11.  Nathan Vermuth 11.01.2009 21:53 
 Венецию - одна.. и не обязательно снимать..
 
 12.  Владимир Ролов 11.01.2009 21:56 
 /11/Самое умное, что я в последнее время слышал о Венеции. Hut ab!
 
 13.  Nathan Vermuth 11.01.2009 21:58 
 Венеция умней всех нас скопом..
 
 14.  Rouben Mikaelian 11.01.2009 22:00 
 Не обязательно снимать не только Венецию,Натан!:)))
 
 15.  Nathan Vermuth 11.01.2009 22:21 
 по мне так снимать вообще не обязательно.. больше кайфа, когда не снимаешь..
 
 16.  Rouben Mikaelian 11.01.2009 22:25 
 Это точно,я тоже это давно заметил. Когда не снимаешь,получается гораздо лучше и настроение не портится из-за неудачного момента.Есть один роман о девочке с девятью пальцами,там в одной из глав отец этой самой девочки учит её фотографировать без камеры. Просто встать мысленно создать границы кадра и начать запоминать всё что она видит,всё что её тронуло,всё что она хотела бы запомнить надолго.
 
 17.  Anna Danilochkina 11.01.2009 22:31 
 Надя, Вы хорошо сняли венецианскую картинку, и с цветом у Вас все в порядке, надеюсь, болтовня под этим фото и идиотский сарказм незрячих "профессионалов" под фото М.Геллера не задевают Вас и не сбивают с толку. Желаю Вам удачи.
 
 18.  Андрей Корнев 11.01.2009 22:35 
 Ну и вечерок. По комментариям 1 место - В.Ролов
2 место - Даша Котовская, 3 место - Даниил Жилинский. Извини, Натан, такой уж вечер.
 
 19.  Михаил Геллер 11.01.2009 22:37 
 (17) Я все ждал, когда Вы появитесь, Вы ведь навсегда ушли? :)
 
 20.  Nathan Vermuth 11.01.2009 22:39 
 16.. у вас еще жизнь кроме фотографии есть?..
17.. напомнило фильм "сельская учительница"..
 
 21.  Егор Неделя 11.01.2009 22:44 
 17/+1
дада, если цвета не напротив другдруга в колесе и если сочетания сами в глаза не лезут, профессионалы их не замечают
 
 22. Владислав Аксенов 11.01.2009 22:46 
 Да, с цветом и светом удачно вышло.
 
 23.  Anna Danilochkina 11.01.2009 22:48 
 19 - дождались, поздравляю. Или Вы надеялись, что навсегда? Пустые чаяния
 
 24.  Nathan Vermuth 11.01.2009 22:57 
 18.. при чем там у вас Натан?..
19.. такие навсегда не уходят..
 
 25.  Андрей Корнев 11.01.2009 23:00 
 Потому, что Вы такой...смешной.:)
 
 26.  Nathan Vermuth 11.01.2009 23:02 
 25.. обидеть пытаетесь..
 
 27.  Андрей Корнев 11.01.2009 23:05 
 25/ Ни в коем случае. Нравятся Ваши комментарии...бывает
 
 28.  Nathan Vermuth 11.01.2009 23:08 
 27.. со мной тоже такое бывает..
 
 29.  Андрей Корнев 11.01.2009 23:10 
 28/В плюс :))))
 
 30.  Михаил Геллер 11.01.2009 23:11 
 (23) Я надеялся, что Вы хозяйка своему слову. Вы ведь уже раза два или три уходили навсегда. Прямо как у Шолома Алейхема: "Как я могу уйти, не попрощавшись? Здравствуйте, добрый вечер!"
 
 31.  Nathan Vermuth 11.01.2009 23:14 
 18.. Я бы дал Даше Котовской пожизненное первое место.. вечер прожит не зря!.. Даже аня и Фрид так не забавляют..)
 
 32.  Anna Danilochkina 11.01.2009 23:18 
 30 - не надо напраслины, я никогда не говорила, что уйду отсюда навсегда.
 
 33.  Андрей Корнев 11.01.2009 23:18 
 31/ Я бы согласился, но коммент. /8/ ссылка
и потом за статус баллы добавить желательно. :)
 
 34.  Михаил Геллер 11.01.2009 23:20 
 (32) Правда? Ну простите. А жаль :).
 
 35.  Anna Danilochkina 11.01.2009 23:25 
 34 - я знаю.
 
 36.  Анатолий Лисовский 11.01.2009 23:31 
 :)
 
 37.  Михаил Геллер 11.01.2009 23:31 
 (35) Шутки шутками, но скажите, Анна: Вам правда нравится эта фотография?
 
 38.  Nathan Vermuth 11.01.2009 23:44 
 33.. Прочитал.. Ролов после Миши Педана стал мне родным и понятным.. Первое место оставляю за Дашей..

37.. Миша, фото свежее и приятное несмотря на популярное место.. и я хотел об этом написать, но ваш отработанный, банальный и неоправданный наезд помешал.., трудно смеяться и воспринимать снимок одновременно. Кстати, ваша фотка хоть, тоже и хорошая, но похуже будет, поскучней.. б/о
 
 39.  Михаил Геллер 11.01.2009 23:55 
 (38) Фото ничем не отличается от многих миллионов точно таких же. Кстати, Вас больше не тошнит?
 
 40.  Фаина Воронова 11.01.2009 23:57 
 10/Надо, Рубен!Я что-рыжая?Весь фотолайн уже отметился в Венеции!:)))
 
 41.  Nathan Vermuth 12.01.2009 00:00 
 39.. укачивает от колебаний почвы..
 
 42.  Михаил Геллер 12.01.2009 00:03 
 (41) Примерно как меня от аперитивов :).
 
 43.  Anna Danilochkina 12.01.2009 00:09 
 37 - правда. Я считаю это хорошей фотографией о путешествии, хорошим пейзажем. Помимо того, что фото грамотно скомпоновано до состояния "красиво и гармонично" (чего я вовсе не вижу на "каждой фотографии из Венеции с этого места"), в нем есть то, о чем пишет Надя - цвет. Синеголубой цвет лодок удивительно отсвечивает небом, тонко и ненавязчиво, почеркивая сумерки (а может, преддождевые минуты), когда вот-вот все должно измениться. Такой цвет я вообще вижу на фото этого места впервые.

А Вам что, правда не нравится? За что Вы тройку поставили?
 
 44.  Михаил Геллер 12.01.2009 00:17 
 (43) Мне правда не нравится. Скомпоновано, прямо скажем, средне. Зачем, например, на втором плане накладывается гондола? Цвет скорее не сине-голубой, а чернильно-фиолетовый, грязный и совершенно неестественный для этого места. Его усиление и притемнение по краям кадра выглядит как технический брак (каковым, скорее всего, и является).
Не помню, ставил ли я тройку. Возможно и ставил. Во всяком случае, ничего, кроме тройки, я здесь поставить не мог бы. За что? Прежде всего, за банальность и отсутствие ощущения, упомянутого в названии.
 
 45.  Максим Капранов 12.01.2009 00:27 
 Первая фотография Нади, которая мне по-настоящему понравилась.

ЗЫ Фота понравилась, а не Надя. :)
 
 46.  Дима Винокур 12.01.2009 00:29 
 Гондола и правда не очень удачно накладывается. В остальном, едва ли не лучшая венецианская карточка из тех, что за последнее время на сайте.
А было б интересно посмотреть другие с этого же места и сравнить. И не пора ли ввести раздел "Венеция"?
 
 47.  Михаил Северов 12.01.2009 00:30 
 /45/ с языка снял :)
 
 48.  Nathan Vermuth 12.01.2009 00:35 
 45.. а мне и Надя понравилась..
 
 49.  Anna Danilochkina 12.01.2009 00:41 
 44 - фото не обязано передавать "естественность" цвета для этого места. Цвет в фото таков, каков он в фото, и зрителю неважно, естетственный он или нет. Если бы Вы никогда там не бывали, что бы Вы сказали по поводу цвета? Нечего было бы сказать, правда? К тому же, цвет в природе меняется и настолько разнообразен, что утверждать, будто Вы повидали всю возможную венецианскую палитру и вправе судить о естественности или искусственности, - это как-то чересчур самонадеянно. Я не верю.

Затемнение по краям: если б его не было, следовало бы его создать, потому что именно оно во многом и делает это фото фотографией.

Про то, что на втором плане накладываются гондолы - это просто вызывает недоумение. Накладывание накладыванию - рознь, и то, что тут Вы называете неудачным, наоборот добавляет лишнюю интересную зацепку-закорючку в средний план, без этого довольно однообразный. Скорее уж можно сетовать на то, что четвертый слева нос гондолы слился со столбом, хотя и это нельзя назвать значительным промахом.

Банальность и отсутствие ощущений - это 3.5, но не 3 ровно, если Вы забыли Вами же написанные правила.
 
 50.  Михаил Геллер 12.01.2009 00:49 
 (49) Я согласен с тем, что естественный цвет большого значения не имеет. Но если бы я там не был, я бы сказал то, что и сказал: что цвет на фотографии грязный и некрасивый. Насчет всего остального - Ваше мнение против моего. Вам нравится "закорючка", а мне она кажется уродливой. Я нахожу что в фотографии есть грубые композиционные ошибки, а сюжет "неинтересный, банальный". Тройка в полном соответствии с Правилами.
 
 51.  Anna Danilochkina 12.01.2009 00:54 
 я забанена у Михаила Геллера и не могу комментировать у него. Но поскольку его последнее фото непосредственно связано с этим фото Нади, и там обсуждают Надю и фото, не считаю некорректным прокомменировать здесь его слова в 30:
"(29) Ну, если Вам, Дима, нравится та карточка, эта нравиться не может по определению. Принципиально разные подходы. К тому же там все получилось случайно, а потом объявлено фотографией с какими-то особенными цветами. Тут выстраивалось специально и совершенно сознательно". (конец цитаты

Мне непонятно значение слов "там получилось случайно, а потом...". Вы хотите сказать, что фотик автора болтался на шее и случайно мимопролетавший голубь клюнул кнопку затвора? Вряд ли это так. Думаю, автор прилагал усилия для того, чтобы выбрать оптимальную точку съемки, как минимум, и нажал на кнопку вполне сознательно. Мне также непонятно, откуда такое заведомое превосходство картинок, выстроенных "специально и совершенно сознательно", перед всеми прочими. Со своей стороны, не могу не заметить, что старания "выстроить" не привели ни к какому сногосшибальному результату, кроме цветовой и линейной каши (о банальности - человек с цветным пакетом на фоне цветной стены - я уж промолчу), в отличие от этого фото, как бы оно ни было снято, хоть голубем


 
 52.  Дима Винокур 12.01.2009 01:14 
 51/ О, и тут о том же, не видел :)

Про закорючку, наложившийся нос четвертой гондолы, а заодно и два катера на зп справа - без всего этого картинка была бы более выверенной, но одновременно и слишком выверенной, ненатуральной.
 
 53.  Михаил Геллер 12.01.2009 01:19 
 (51) Я знаю, что Вам не нравятся мои картинки. Вы знаете, что мне не нравятся Ваши. Что мы обсуждаем? давайте закончим.
(52) Я не понимаю, что значит "слишком выверенная". С моей точки зрения, перестараться в этом деле трудно :).
 
 54.  Misha Pedan 12.01.2009 01:24 
 51. О, я тоже забанен :)) Ничего Вы не обьясните и не докажете представителям течения "Вырви Глаз". Это другая эстетика. Для Вас, меня и многих других, это китч. Для них- Красота. Не забывайте, большинство публики, на их стороне.Так было и будет. Им закрыта дорога в музеи, но площадь за ними.
 
 55.  Михаил Геллер 12.01.2009 01:28 
 (54) Естественно, забанены. Меня не интересует мнение воинствующего дилетанта. Но посмотреть на Ваши работы в музеях я бы хотел.
 
 56.  Misha Pedan 12.01.2009 01:37 
 55. Ну-ну... И что изменится? Извинитесь и признаете свою глупость? Так ведь нет, скажите: пиар и обман! Радуйтесь цвету.
 
 57.  Михаил Геллер 12.01.2009 01:39 
 (56) Ничего не изменится. Как не считал Вас сколько-нибудь интересным фотографом, так и не буду считать. Просто интересно.
 
 58.  Misha Pedan 12.01.2009 01:43 
 57. Так какой смысл? Живите в мире с собой.
 
 59.  Anna Danilochkina 12.01.2009 01:51 
 53 - конечно, закончим, не стоило бы и начинать, но думаю, что безапелляционные однобокие суждения неполезны новичкам, которые могут их прочитать и принять за безусловную истину, их кто-то должнен время от времени разбавлять.

Кроме того, мне хотелось поддержать автора данной фотографии, Надю, которую Вы позволили всем, кому не лень, обсудить у себя на странице в форме, далекой от корректной, и, собственно, затеяли то некрасивое флудилово с высокомерной колокольни, в ответ на ее искренне высказанное мнение о Вашем "чувстве цвета".

Комм. 35 под фото ссылка:
"Годами я слышу от сотен без преувеличения зрителей и коллег, что самое сильное в моих фотографиях - работа с цветом. И тут вдруг Ваш коммент. Оказывается, я в цвете ничего не понимаю. И что мне теперь делать?!" (кон.цит.)

Это не столько чувство цвета, сколько реакция на цвет. Это несколько разные вещи. Неудивительно, что и зрители, вслед за автором, реагируют на цвет. Но работой с цветом, с цветовой палитрой, гаммой это вряд ли можно назвать. Что делать? Да ничего не делать. Вы же автор, делайте что хотите, только вот наверное все же не стоит унижать зрителей, у которых действительно есть чувство цвета, когда они пишут Вам о Ваших фото то, что считают правильным.

 
 60.  Михаил Геллер 12.01.2009 01:56 
 (59) Анна, не передергивайте. Я не допусти ни одного некорректного высказывания о работе Надежды ни здесь, ни на своей странице. Я просто откровенно и аргументированно написал, что думаю о подобных фотографиях - не больше и не меньше.
По поводу последнего абзаца см. (53/51). Мне нечего к этому добавить.

Я прошу прощения у автора фотографии за продолжение здесь дискуссий с моими оппонентами, которые были начаты в другое время и по другим поводам.
 
 61.  Misha Pedan 12.01.2009 02:00 
 57. Вы не достаточно быстро удалили ком. под Вашим фото, где Эдуард Зеньчик советует Вам поучиться у меня. :)
К сожалению, Ваш сегодняшний уровень недостаточен для поступления в нашу школу. Конкурс большой...
 
 62.  Михаил Северов 12.01.2009 02:01 
 /60/ Михаил, перечитайте коммент /15/ под своим фото. И ваш благодушный ответ на него. Потом комментт /19/ и снова ваш ответ. Это обсуждение личности автора, в котором вы с удовольствием принимаете участие (
 
 63.  Anna Danilochkina 12.01.2009 02:05 
 60 - Михаил, Вы выставили фото ради шутки (сами так сказали), поддерживали смех зрителей по поводу Вашего комм.1, не пресекали фривольный сарказм комментатора в отношении автора снимка, приведенного Вами в комм. 1, оставили красоваться вздорный 15-й ком.Даши Котовской, которая, кстати, и не подумала извиниться за ранее вознишие дискуссии... ну может, конечно, это добрая милая шутка, ну наверно, так и есть. У меня нет вкуса на такие шутки, они вне его ультра сферы))

Кстати, почему дискуссии ранее начатые? тут мы обсуждаем лишь два фото - Нади и Ваше, и цвет, послуживший поводом сравнений, так что, надеюсь, от темы не отклонились и Надя не против...
 
 64.  Евгений Назаров 12.01.2009 02:12 
 63/"Кстати, почему дискуссии ранее начатые? тут мы обсуждаем лишь два фото - Нади и Ваше, и цвет, послуживший поводом сравнений, так что, надеюсь, от темы не отклонились и Надя не против..."-ага.Уже года три.
 
 65.  Михаил Геллер 12.01.2009 02:17 
 (60) Я личность автора не обсуждал. Это делали посетители моей страницы. Кстати, Вы сейчас пытаетесь обсуждать мою личность.
(61) Вы как-то привели в качестве ответа на вопрос оппонента одну любопытную ссылку. Обращаю ее к Вам с особенным удовольствием.
(62) Совершенно очевидно, что сегодняшнее обсуждение уходит корнями в многовековую историю наших взаимоотношений на лайне :).
 
 66.  Алексей Маврин 12.01.2009 02:22 
 Снимок кажется интересным. Цвет нравится, и затемнение по краям, но фактура (JPEG?) по краям создает ощущение грязноватости, это да.
4.5
 
 67.  Misha Pedan 12.01.2009 02:24 
 65. В смысле, Вы посылаете меня туда, куда я послал Натана? :)
Не боитесь, что забанят за компанию? Вот смеху будет.
 
 68.  Михаил Геллер 12.01.2009 02:25 
 (67) Вы сказали, не я.
 
 69.  Misha Pedan 12.01.2009 02:30 
 68. Не бойтесь, училке не скажу.

 
 70.  Anna Danilochkina 12.01.2009 02:32 
 65 на 60 - я объясняю мотивы своих поступков, и, отвечая на Ваши вопросы, перечисляю Ваши действия. Это не обсуждение личности, это изложение фактов.

Вот кто точно обсуждал личности, причем по поводу, совершенно не относящемуся к теме - это Даша Котовская, и меня удивляет, что Вы, извечный поборник корректности, оставили без порицания ее некрасивое высказывание.

Впрочем, я уже повторяюсь по кругу, все сказано, добавить нечего, пора спать, спокойной ночи.
 
 71.  Михаил Геллер 12.01.2009 02:33 
 (69) Миша, я мало чего в жизни боюсь. И уж во всяком случае - не Вас :).
 
 72.  Сергей Чубаров 12.01.2009 08:43 
 Очень хорошее фото
 
 73.  Андрей Корнев 12.01.2009 09:00 
 59/ 63/ Очень емко и верно подмечено. Вот молодец!
 
 74.  Александр Ведерников 12.01.2009 09:34 
 Не пойму, что здесь так долго обсуждается.
Точка съемки стандартная, этим особо никого не удивишь, а снято или обработано неудачно, какая-то грязь на небе, например, в ПВУ, цвета ненормальные, даже, если это задумка.
И еще. Нет в этом снимке жизни. Только не обижайтесь, п-ж...
 
 75.  Nathan Vermuth 12.01.2009 09:36 
 1...73: АБСУРД – утверждение или мнение, явно противоречащее тому, что думаем на этот счет мы сами. Амброз Бирс.
 
 76.  Nadia 12.01.2009 09:44 
 Для меня авторитет только тот, чье творчество мне близко и нравится. И поэтому комментарий Сергей Чубарова - для меня главное.
Люди смотрят на одно и тоже, но видят совершенно разное. И это зависит от того мира, который у них в голове. Мы, вообще видим мир таким, который у нас в голове, а не вокруг. На эту тему написано очень много.
Конечно, мне хотелось бы, что бы все люди балдели от музыки Моцарта, облаков, травы и т.д. Но человек слишком сложная структура, чтобы он развивался равномерно и одинаково. И я уже поняла, что это данность и к ней надо относится философски. Но так здорово, когда втречаешь людей, которые слышат музыку жизни на одной волне с тобой. И я благодарна этому фотосайту, что он открыл для меня Олега Машковского, Сергея Чубарова, Алексея Трубицина, некоторые из работ которых явились для меня откровением и большой радостью.

 
 77.  Андрей Корнев 12.01.2009 10:26 
 76/ Ну, Надю понесло. :)
А по-моему ко всем комментариям стоит прислушиваться. Кто знает, какой Вы будете завтра.
 
 78.  Ray Tarakanov 12.01.2009 10:33 
 Фотография имеет ничем не оправданную тягу к центрально-симметричному построению, с перетяжеленной правой частью и сумбуром пересечения фонарей.
Отрезав правую часть (сместив кадр влево) можно БЫЛО улучшить композицию, практически не тронув компановку ПП сместить башню на ЗП из активной центральной зоны мягко согласовав с передней частью гондолы.
Про шумы нерезкость и артефакты промолчу.
Свет хороший - на улице а не на кадре, судя по теням мягкий скользящий, и где при этом фактура воды???
Цвет для Венеции стандартный.
Сравните с самой лучшей за последнее время СЕРИЕЙ Розова - там и цвет и свет.

 
 79.  Nadia 12.01.2009 10:54 
 Я не зря назвала этот снимок "мое ощущение Венеции". Я не претендовала на идеальное с каких-то стандартов изображение. Это настроение, оно в хрупкости, в тающих красках, стремящихся к исчезновению, как и сам этот город. Вода сливается с небом. И они уже не различимы. Кому-то этот образ близок, кому-то нет.
Про шумы согласна.
77/Все развивается по спирали. Поэтому если есть направление, по нему уже и приходится двигаться всю жизнь. И это не я выдумала, это история доказывает :)
 
 80.  Валентина Донейко 12.01.2009 11:03 
 нравится
 
 81.  Андрей Корнев 12.01.2009 11:10 
 79/ История, такая наука.:) Лучше бы это Вы придумали.
А может мы по кругу ходим? :)
 
 82.  Nadia 12.01.2009 11:21 
 81/Если Вы ходите по кругу, советую написать мемуары. Это будет уникальный опыт, который должен войти в историю :)
 
 83.  Андрей Корнев 12.01.2009 11:33 
 82/ Вот не спросил меня никто: хочу я родиться или нет. Так же видимо и замкнется круг.
 
 84.  Nadia 12.01.2009 11:42 
 83/Думаю, что Вы по-настоящему кого-то , что-то еще не любили. В противном случае такие мысли просто не пришли бы Вам в голову.
 
 85.  Андрей Корнев 12.01.2009 12:12 
 84/ Ну, это сложно. Возможно, наоборот. И потом это не мысли, это единственный объективный факт из нашего мира.
 
 86.  sergey 12.01.2009 12:29 
 79/ Есть такое понятие "glimps" мгновенное зрительное впечатление, где- то близко к экспрессионизму. Но если рассматривать фотографию хотя бы как набросок неплохо бы так или иначе акцентировать композицию ракурсом или еще как...
На мой взгляд)
 
 87.  Nadia 12.01.2009 12:31 
 85/Это не объективный факт, ведь, нико не знает, что бывает после смерти тела. Быть может душа остается :) Я раньше не верила в это. Но потом в моей жизни произошел случай, который заставил меня по-новому посмотреть на все происходящее. И сейчас я знаю только то, что все непостижимо. И с этим чувством сложно жить только поначалу, а потом - волшебно :)
 
 88.  sergey 12.01.2009 12:37 
 хороший кадр)
 
 89.  Александр Ведерников 12.01.2009 12:59 
 78. Присоединяюсь и советую посмотреть Венецию Георгия Розова.
 
 90.  Андрей Корнев 12.01.2009 13:38 
 87/ Никто не знает, что есть смерть только тела...
 
 91.  Nadia 12.01.2009 13:44 
 89/ Посмотрела Георгия Розова. Не нравится однозначно. Некоторые просто ужасны в своей грубости в части цвета. Яркие лубочные цвета, совершенно нереалистичные. Такой взгляд на этот город встречается не так уж и редко. Мне он чужд. Но это дело вкуса. Главное, что город на этих снимках очень грубый. Мое ощущение Венеции совсем другое. Для меня она нежный и пастельный город, задумчивый и погруженный в себя. Это все опять к вопросу о мироощущении. Которое является определяющим в оценке любого снимка.
Мой снимок тоже обработан в редакторе. В жизни краски были ярче. Но я ощущаю Венецию именно так, как на снимке.
 
 92.  Nathan Vermuth 12.01.2009 14:34 
 "нежный и пастельный город, задумчивый и погруженный в себя" +1

"Не нравится однозначно", "однозначно" -1
 
 93.  Nadia 12.01.2009 14:47 
 92/ То, что однозначно и не нравится мне однозначно :)
 
 94.  Карина Ахметова 12.01.2009 14:47 
 композиционно нравится, нравится как построен кадр...

чуточку лишь хочется доработки, что-то хочется доделать... превратить кадр в картину...
 
 95.  Seva Kashin 12.01.2009 15:10 
 Вкусная картинка. Розова смотреть не советую.
Про Геллера промолчу, тк забанен на его страничке.
 
 96.  Misha Pedan 12.01.2009 18:18 
 95. Не может быть! А Вас за что? Тоже усомнились?
 
 97.  Marina Zherdeva 12.01.2009 18:20 
 Нравится.
Перешарп вперемешку с мылом местами присутствует, но это, скорее всего, вопрос подготовки фото к постингу.
 
 98.  Jacob Kordun 12.01.2009 19:22 
 Нравится! Геллер прав, снимков с этой точки - море. Тем более замечательно, что Вам удалось найти новое интересное решение этой темы. Жаль, что это не дано ему увидеть.
 
 99.  Nathan Vermuth 12.01.2009 20:52 
 93/92.. однозначно - это Жириновский)

96.. А Миша Педан все пытается примерить трусы Геллера..)
 
 100.  Seva Kashin 12.01.2009 20:56 
 96/ "А Вас за что? Тоже усомнились?"
Хех! Я как тока зарегился здесь, надо ж мне было угодить на евоную фотокарточку. Первый комент на лайне - и сразу бан от маэстро. Я чуть из окна не выпрыгнул!
 
 101.  Misha Pedan 12.01.2009 21:04 
 99. Сколько раз тебя посылать, полудурок?
100. Ему просто мнения воинствующих дилетантов неинтересны. Он мне обьяснил.
 
 102.  Nathan Vermuth 12.01.2009 21:17 
 101.. Миша, расслабь резинку..)
 
 103.  Seva Kashin 12.01.2009 21:31 
 101 на 100/ а его тоже забанил, из вредности. Как выяснилось - не зря.
 
 104.  Игорь Громов-Дранкинъ 13.01.2009 00:38 
 65/61. Миша, отстань от Педана. Он неистребим. Говорят после атомной войны выживут одни тараканы. И еще Миша Педан...
 
 105.  Игорь Громов-Дранкинъ 13.01.2009 00:43 
 Кстати, фотография понравилась. Я бы довел ее до лоску, но это дело вкуса, а вот сама фотография чудесная.
 
 106.  Misha Pedan 13.01.2009 01:11 
 104.Вы на удивление тупы, Дранкин.
 
 107.  Светлана Фесенко 13.01.2009 01:19 
 Nadia, скажу чесно, с первого взгляда фото мне не очень понравилось. Но после прочтения названия, захотелось рассмотреть её подробнее. Про композицию и цвета было сказано достаточно, поэтому, я как новичок в этом деле, промолчу.
Тут дело в том, что не все люди задумываются о привязанности фотографии и её названия. Да, фото с этой точки может быть и много,но такой запомнили Венецию вы. И этой фотографией вам хотелось поделиться с нами вашим мироощущением. Действительно, фото предстаёт передо мной, как акварель, в пастельных тонах. (Единственное очень мешает шум... =( ) Может быть оно и не совсем соответствует классическим правилам композиции, но стоит подумать над тем, что все правила субъективны. Фото мне понравилось тем, что хочется его рассматривать, анализировать и представить себя на вашем месте.

А господин Михаил Геллер, дал вам вполне хорошие советы, если бы Вы хотели сделать фотографию по всем канонам постоения кадра (может конечно и высказал их достаточно прямолинейно). Но на мой взгляд, эти замечания можно принять к сведению, потому как любая критика полезна и помогает нам развиваться дальше.

 
 108.  Анатолий Борисенко 13.01.2009 02:08 
 1/ - 107/ Так в Венецию захотелось.... :)
 
 109.  Nadia 13.01.2009 09:36 
 108/ Значит не зря я старалась :) Хоть мой страстный роман с Венецией и закончился, если кто-то стоит на его пороге - могу только позавидовать. Он обязательно подарит массу эмоций.
В части шумов действительно не доработала много (когда критикуют, начинаешь пристальнее смотреть на снимок и видеть то, что вначале и не бросалось в глаза), а композиционно никто меня не переубедит, что надо иначе. Я люблю симметрию.
 
 110.  Ray Tarakanov 13.01.2009 10:44 
 /79/ - Речь и идет о том что все Ваши ощущения остались внутри вас и не перешли на изображение.
Для этого как минимум надо убрать раздражающие, идущие в разрез с идеей элементы (законы композиции никто не отменял - они результат анализа восприятия) дать легкий акцент на важное и использавать кадр как заготовку для дальнейшей обработки, посмотрите Петракова ,Петрушко, Севаду ...
К сожалению в этом обсуждении почти нет реальных отзывов о Вашейработе а только перепалка представителий "старой" школы, "серой" волны и "новой (цвета детской неожиданности (22))" волны. Увы...
 
 111.  Nadia 13.01.2009 11:50 
 110/ Судя по отзывам , некоторые поняли мои ощущения. Снимки упомянутых Вами авторов эстетически мне не близки и не вызывают никаких эмоций. На меня от них повеяло холодом. Композиция - это результат личного опыта, переживаний, вкуса.
 
 112.  Анатолий Борисенко 14.01.2009 01:34 
 109/ Ни как не пойму, где там народ шумы усматривает? Шумы просматриваются при низких уровнях сигнала, близкого к уровню шума :), т. е. к черному. Это так же зависит от ИСО. Я как поставил на своей камере ИСО 200, и ни разу не менял. И никаких шумов, даже по ночам, с экспозициями до 30 сек.
 
 113.  Ray Tarakanov 14.01.2009 14:53 
 /112 вы бы спросили Автора о режиме съемки и сразу все поняли, а у ваших работ шумов и нет, просто вы не умеете пользоваться режимом Полный автомат :))).
 
 114.  Анатолий Борисенко 14.01.2009 19:40 
 113/ Спасибо! Я действительно не могу им пользоваться. Придется как-нибудь на сон перечитать инструкцию. :)))
 
 115.  Юрий Файнберг 16.01.2009 12:38 
 83.Андрей Корнев: кто написал это чудесное хокку?
"Вот не спросил меня никто: хочу я родиться или нет. Так же видимо и замкнется круг."
 
 116.  Иван Дементиевский 23.02.2009 23:55 
 хорошая фотография и невероятное количество пустого трёпа под ней
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru