Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография противостояние

противостояние


Андрей Корнев
25.12.2008


пленка СФ

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Павел Горский 26.12.2008 00:29 
 Приятная картинка.

Андрей, случайно увидел Ваш комментарий среди рекомендованных. Хотел ответить, но карточка оказалась удаленной. Поэтому решил перенести сюда, если Вы не против. Если считаете неумесным - просто удалите. Без обид.

Вы написали:
"Люди просто не знают себя и бояться открыть себя. Потому что, учили как надо и как не надо, что плохо и что хорошо. Результат: я - это то что обо мне пишут, что на мне видят, что обо мне говорят, что мне ставят, как комментируют. Сравнение с другими. Надо же быть выше. Женщины одевают бриллианты, красуются фигурой, рассказами о путешествиях. Мужчины: у кого какая машина, какая должность, какие женщины, какая фотография в конце концов. Даже на Лайне придумали статусы, это ли не к доктору."

Здесь смешаны 2 разные темы. Первая - что есть личность, а вторая - стремление человека к сравнению и соревновательности.
По порядку.
1) Личность есть то, что видят окружающие, а не то, что она думает о себе. Я долгое время работал с психологами и они меня кое-чему обучили. Простой пример. Человек чувствует себя трусом. В душе всего боится. Но на людях ведет себя храбро (грубо говоря, занимается показухой). Кто он? Психологи утверждают - он храбрец.
2) Психологическая особенность личности - сравнивать себя с другими. Разными способами. В том числе статусами. Давно замечено, что часть людей это ДИКО РАЗДРАЖАЕТ. Таким людям психологи советуют просто быть реалистами и принимать других людей такими, как они есть.

 
 2.  Ярослав Лукьянов 26.12.2008 09:07 
 Нравится!
1. Павел, если принять Ваш п.1) безоговорочно, то надо полностью отбросить в личности его внутренний мир. В душе - трус, на людях - храбрец: разве можно скидывать со счетов борьбу противоположностей в личности, т.е. кто даст гарантию, что этот трус по натуре завтра не переборет и личность тогда сразу станет неличностью?...
 
 3.  Ярослав Лукьянов 26.12.2008 09:18 
 Нравится!
1. Павел, если принять безоговорочно Ваш п.1). то надо отбросить полностью внутренний мир человека и влияние его на личность. В душе - трус, на людях - храбрец. Кто даст гарантию, что завтра человек в результате борьбы противоположностей не станет трусом на людях, и тогда он что, полностью неличность? Может эта трусость и подпитывает человеческую храбрость на людях. В конечном итоге внутренний мир и внешний в совокупности и создаёт личность, и "отрезать" что-то, я считаю неправильно.
 
 4.  Сергей Сережников 26.12.2008 09:50 
 Приятная работа!
И коментарии интересные:))
 
 5.  Ирина Куликова 26.12.2008 10:14 
 Хорошая работа!
 
 6.  Юрий Усенко 26.12.2008 10:14 
 Отлично!
 
 7.  Павел Горский 26.12.2008 10:49 
 /2,3/ Ярослав. Я не утверждал, что нужно отбросить внутренний мир. Он существует и может быть богатым и интересным. Но у стороннего наблюдателя нет пока устройства для чтения мыслей. Поэтому мы воспринимаем и оцениваем людей такими, какими видим их.
Рассуждения типа "а вдруг храбрец завтра станет трусом?" не проходят. Во-первых, а если не станет? Если так до смерти и останется отважным? Во-вторых, если все же станет и это поведение останется устойчивым, тогда и будем считать его трусом.
 
 8.  Владимир Корнев 26.12.2008 11:21 
 Нравится!
Один из маленьких уже устал...
 
 9.  Юрий Файнберг 26.12.2008 11:22 
 Странные какие рассуждения о храбрости и трусости. В цивилизованном мире негде проявить храбрость. Так что можно успешно притворяться всю жизнь храбрым и крутым - никто не проверит. Вот умным притвориться сложнее, но некоторым (присутствующие разумеется исключаются) и это удается.
 
 10.  Павел Горский 26.12.2008 11:40 
 /9/ :)))
 
 11.  Сергей Захаров 26.12.2008 12:01 
 Андрей в целом интересный снимок.Хочется наверное отделить большую сосну от остальных деревьев.
 
 12.  Андрей Корнев 26.12.2008 12:15 
 1/ Видите ли, Павел. Понятие личности я вообще бы опустил. Само слово личность(личина) связано с социальностью, то есть с мнением других. Психологи тоже личности кстати.:)
То что Вы говорите о двух темах, на самом деле одна. Когда человек теряет индивидуальность и становится личностью, тогда в нем и возникает психологическая особенность сравнивать себя с другими. Естественно, индивидуальность просто забивается окружающим сообществом. А далее очень многое зависит от внутреннего мира человека, который недоступен никаким психологам. К примеру, у мужчин это может проявляться в безудержном стремлении к власти, к выигрышу. У женщин к ярким поведениям на людях, или наоборот к уходу в себя и т.д. Это следствие влияния развития индивидуальности начиная с перинатального периода ( а может и раньше:)) и окружающего мира примерно до 10-12 лет.

 
 13.  Павел Горский 26.12.2008 12:28 
 /12/ Увы, Андрей, Вы забираетесь в такие глубины, где я уже не умею плавать и быстро тону. :)
Надеюсь, найдется более подготовленный оппонент.
 
 14.  Сергей Сережников 26.12.2008 12:37 
 12/Андрей Корнев: "Когда человек теряет индивидуальность и становится личностью ...Естественно, индивидуальность просто забивается окружающим сообществом"
Андрей, человек становится человеком только в окружающем сообществе людей. В окружающем сообществе волков, к примеру, он станет волком с некоторыми индивидуальными особенностями:))
 
 15.  Руслан Асланов 26.12.2008 12:48 
 1. Павел, а Вам не кажется, что тем психологам, которые считают храбрецом "труса, в душе всего боящегося", нужно обратиться к психологу?
 
 16.  Павел Горский 26.12.2008 12:59 
 /15/ Не кажется.
Повторюсь: личность есть не то, что она думает о себе, а то, что видят окружающие.
 
 17.  Руслан Асланов 26.12.2008 13:47 
 16. Вы меня пугаете, но мне это становится интересным, как юристу.
Иными словами, важна не суть, а видимость. Трус - не трус, если хорошо притворяется смелым?
Тогда такой вопрос: будет ли человек убийцей, если его застанут на месте преступления с ножом в руке и суд признает его виновным, если при этом он на самом деле никого не убивал, а лишь поднял увиденный им нож, прибежав на крик о помощи?
 
 18.  Андрей Корнев 26.12.2008 13:48 
 14/ Я разве спорю с этим Сергей.
Вопрос стоит глубже. Не утрируйте.
Вы же сами понимаете о чем я говорю.
Например, посмотрите мой коммент.к ссылка
Это по разному.
Но, практически везде забивается. Где то больше, где то меньше.
16/ Сама постановка вопроса на мой взгляд не верна. Нужно не думать о себе, а осознавать себя, чувствовать себя. А если думать о себе, то тогда естественно вынуждены будете опираться только на мнения других, таких же.:)
 
 19.  Владимир Побединский 26.12.2008 14:15 
 Созерцательная!
 
 20.  Андрей Корнев 26.12.2008 14:32 
 Спасибо зашедшим за оценку фотографии. Честно говоря, мне она по душе!
7/ Ошибаетесь, мне кажется, Павел. Мы видим в людях только то, что есть в нас самих. А деление людей бессмысленно, тем более на храбрецов и трусов, слишком все противоречиво и переменчиво и взаимозависимо.
 
 21.  Ольга Варванович 26.12.2008 20:12 
 Нравится!
 
 22.  Петр Погодин 26.12.2008 20:57 
 Приятная!
 
 23.  Aleksandr AZ 26.12.2008 21:43 
 Нравится!
 
 24.  Павел Горский 27.12.2008 00:47 
 /17/ Руслан. Я ведь не психолог и не юрист. Я за что купил, за то и продаю :)
Спорить с Вами в области Вашей компетенции не могу. Так что дискуссии у нас не получится. Я сказал все, что знал. Более ничего добавить не могу.
 
 25.  Ирена Голуба 27.12.2008 01:51 
 Джентельмены, позвольте встрять :) Во-первых, теоритий личности много до дури и обычно индивидуальность личности не противопоставляется. Фраза "теряет индивидуальность и становится личностью" более, чем нетрадиционна. Кстати, есть направления в психотерапии (гештальттерапия), которые не пользуются понятием "личность".
Во-вторых, хочется прокомментировать дискуссию про трусость-храбрость. Вряд ли человек, который ВСЕГО боится, поступает смело. Это редкость. Но практически все люди испытывают страх в реально опасных ситуациях. И это нормально. Смелым можно назвать человека, который смог превозмочь страх, а не тех, кто страха не испытывает. А говорить о трусах, которые притворяются смелыми странно. Если человек достойно держится в опасностях, он смелый, какой бы страх он ни испытывал в душе.


 
 26.  Андрей Корнев 27.12.2008 09:24 
 25/ Вся психология и психотерапия очень поверхностна, поскольку является только наукой. Я же говорю не из каких то теорий, а из собственного опыта.
Насчет достойно держится в опасности, это тоже непонятно, выпить сто грамм или еще чего и самый смелый будешь. :)

 
 27.  Павел Горский 27.12.2008 12:54 
 /25/ Совершенно согласен.
/26/ Наука - это обобщение опыта.
 
 28.  Андрей Корнев 27.12.2008 15:46 
 27/ Наука - снаружи, для науки человек - физиология.
 
 29.  Ирена Голуба 27.12.2008 20:46 
 26,27) Андрей :) Вы что-то путаете :) "для науки человек - физиология. " Такого со времен Фрейда, более ста лет никто всерьез не думает :) Ну да не для фотосайта дискуссия :)

 
 30.  Андрей Корнев 27.12.2008 21:41 
 29/ Ирена Вы что, не понимаете о чем я! Не о науке вообще!Наука о Ирена Голуба ничего не скажет и никто ничего не скажет о Ирена Голуба. ВОТ о чем!
 
 31.  Владислав Петрушко 29.12.2008 19:22 
 Приятный кадр!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru