Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Денис Безногов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Алексей Молгачев 23.12.2008 08:29 
 мне симпатично.
 
 2.  Вера Бобруйко 23.12.2008 09:02 
 :)
 
 3.  Сергей Чубаров 23.12.2008 09:36 
 Без балки сверху еще симпатичнее, кажется... -)
 
 4. Владислав Аксенов 23.12.2008 11:31 
 3. Возможно. Позитивная карточка!
 
 5.  Алена Лазарева 23.12.2008 13:03 
 Лаконично и симпатично!:)
 
 6.  Георгий Чарский 23.12.2008 16:26 
 Хорошо, что он, EXIT, вообще есть :)
 
 7.  Надежда Байкова 23.12.2008 16:36 
 +
 
 8.  Андрей Полуяктов 23.12.2008 19:57 
 :)!
 
 9.  Aleksandr AZ 23.12.2008 20:58 
 Это хорошо!
 
 10.  BAZ 23.12.2008 23:35 
 Ну не понимаю - чем цепляет... Но ведь цепляет! Мистика какато... Кстати, Володя - ты воду заряжать не пробовал? :))
 
 11.  Gena Kramor 25.12.2008 21:03 
 Да, главное - что выход ЕСТЬ! :))
 
 12.  Ольга Кей 26.12.2008 23:18 
 Фото не понравилось. Можно было сделать интересней, а это слишком в лоб. Да, кстати, ничего что я тут пишу, а не ставлю оценки без комментариев? Ах да, у вас же "Фотография не оценивается". Очень удобно, правда? ;)
 
 13.  Владимир Травников 26.12.2008 23:29 
 12\ Фото не понравилось, хорошо, так бывает, спасибо что написали, при чем тут какие то оценки с удобствами?
С ума все посходили :(
 
 14.  Vladimir Ivanov 26.12.2008 23:53 
 13/ на 12/ : Так ведь до слез обидно, что двойку поставить некуда...
 
 15.  Владимир Травников 26.12.2008 23:59 
 14\а.., но ничем помочь не могу, хотя вру, могу конечно выставить фоту с оценками специально для Ольги Кей, пусть оторвёца по полной..
 
 16.  Ольга Кей 27.12.2008 00:04 
 14/ Vladimir, вам обидно? Мне нет. Я двоек не ставлю. Я и троек не ставлю. Кто может оценить двойкой или тройкой изобразительное искусство? Если не нравится, значит не в твоём вкусе, но НЕ значит что плохо.
 
 17.  Максим Капранов 27.12.2008 00:14 
 Очень понравилась фота.
ЗЫ В отместку скажу, что вспомнил Кенну. ;-))

/15/ Володя, проблема не в оценке, а в самой возможности дифференциации по цвету штанов. Без этой возможности ходишь как голый, и руки некуда сунуть.
 
 18.  Владимир Травников 27.12.2008 00:21 
 16\ то есть оценить изобразительное искуство тройкой и двойкой нельзя, а пятеркой значит можно? А вдруг это оцтой полный? А зачем тогда вообще оценивать что то только на отлично? Ну бред же..
Вам интересны оценки под вашими фотографиями, вам их ставят. Мне не интересны, поэтому я отключил. Я никак не могу въехать в чем тут проблема? Я понимаю, что мы с вами на разных концах планеты, но не до такой же степени :(
 
 19.  Ольга Кей 27.12.2008 00:54 
 18/ Если "оцтой полный", опять же по-вашему мнению, что там делать, на этой карточке? Зачем на неё тратить время, когда есть много хороших фотографий, заслуживающих внимания? Автору интересен ваш взгляд, что вы думаете о его работе. Ведь для этого вы и выставляете свои фото. Я думаю, тут наши мнения сходятся. :) Я не сторонник "анонимных" оценок.
 
 20.  Vladimir Ivanov 27.12.2008 01:01 
 16/ Ольга, искусство оценить, может, и нельзя. Но ведь далеко не всякая фотография - произведение искусства. Лично я, если оцениваю, то либо степень реализации идеи, либо технику исполнения.
В данном случае техника исполнения, с моей точки зрения, на высоте. Композиция без нареканий. Идея до меня не дошла - так это мои проблемы. Поэтому данную конкретную работу я оставил без оценок и без комментариев. И свою реплику /14/ я оставил лишь на Ваше ехидное замечание /12/, но не на эту фотографию... Просто так получилось, что ее я просмматривал сразу после Ваших "Юных ковбоев"...
 
 21.  Анатолий Солодовников 27.12.2008 01:17 
 20/ Абсолютно точно определить работу как произведение искусства может только автор, когда позиционирует её как художественную. Все остальные - только зрители и потребители и способны только высказать своё субъективное мнение. Всё искусство 20 века и века 21 построено на этом принципе. Странно, что многим это непонятно.

Факт выставления автором своей работы на лайне - художественном сайте - говорит о позиционировании этой работы как произведения искусства.

Поэтому топтание ногами (да ещё в анонимной форме) художественной работы, являющейся частью авторской души (потому что любой двояк - это "топтание ногами") - акт беспардонной чёрствости и неадекватной самонадеянности.

Если уж невтерпёж вкатить "банан", то деликатный человек по крайней мере чувствует себя обязанным объясниться с автором. Свинья такой обязанности не чувствует, на то она и свинья.

Пятёрка не нуждается в обязательном объяснении, потому что и так ясно, что зритель и автор - единомышленники.

Удивительно и странно, что разговор об этих этических нормах заходит на лайне вновь и вновь. Да, горбатого могила исправит.
 
 22.  Misha Pedan 27.12.2008 01:43 
 21. Это многое обьясняет. Так вы тут все художники, поскольку вы так себя "позиционируете" на этом "художественном сайте". Славная логика :)
А кто не согласен, тот "свинья" и "топчет ногами"
Прямо тебе "МАНИФЕСТ ФОТОЛАЙНА". Браво!
 
 23.  Анатолий Солодовников 27.12.2008 01:50 
 22/ Попробуйте Мише сказать, что он не художник!

Произведение искусства всегда находится в определённом контексте. Поэтому стандартный писсуар, установленный в музее, или так любимые Мишей консервированные супы - художественная работа, потому что автор в первую очередь их так позиционировал.

То, что я написал - очевидно. Однако не думаю, что это станет манифестом фотолайна - необузданное зазнайство и троглодитская чёрствость и хамство правит бал.
 
 24.  Егор Неделя 27.12.2008 01:56 
 каждый может установить писуар куда угодно и назвать его чем угодно, но только если ето будет сделано в нужное время в правильном контексте правильным человеком, тогда может и прокатит. да и в етом случае не обязаны все восхищаться
 
 25.  Анатолий Солодовников 27.12.2008 02:04 
 24/ Конечно, никто никому ничем не обязан.

Однако за автором безусловный приоритет в вопросе "Это искусство?", но никак не за критиками. История многократно доказала это.

И я также призываю к деликатности в обращении с коллегами. Анонимные двояки без какого-либо объяснения - абсолютное свинство.
 
 26.  водолаз 27.12.2008 06:59 
 Ёмко и метафорично, Володимир! ! ! Понравилось! :)

Вспомнилось: "ВЫХОД есть ВСЕГДА, и не один. Даже если Вас СЪЕЛИ - у Вас как минимум ДВА ВЫХОДА!.." :)))))))
25. Анатолий Солодовников. Вполне согласен, Анатолий! А под третьим абзацем готов поставить и свою подпись! ! !

А 23 коммент Миша Педан даже РЕКОМЕНДОВАЛ! ;))) Его ведь упомянули!.. :))))))))))
 
 27.  Vladimir Ivanov 27.12.2008 09:18 
 21/ Абсолютно точно определить работу как произведение искусства может только ВРЕМЯ. Автор же может только предполагать, что он создал произведение искусства. А так он лишь реализует себя в творческом процессе, коим является художественная фотография. Насколько он в этом преуспевает вполне подлежит оценке. Правда, критерии у каждого очень разные. У одного это эмоции типа "нра" или "не нра", а у другого вполне объективные аргументы.
В чем я полностью согласен - "двойки" ставить без объяснения причин - непорядочно, недопустимо. А "анонимщиков" я вообще не признаю. И странно, что их мнению некоторые придают какое-то значение.
 
 28.  Андрей Корнев 27.12.2008 09:58 
 Если мы хотим учиться и расти в фотографии, то чем глубже обсуждение и ниже оценки, тем лучше. Если делать вид, что мы ТАКИЕ ФОТОГРАФЫ, то наоборот. Это же очевидно. Обижаться же - это дело лично каждого и его же проблемы. Можно еще и 1 ввести.
Фотография мне понравилась.
 
 29.  Maxim Reider 27.12.2008 10:18 
 Чесслово, не знаю, как мне эта карточка - из-за торчащей наверху трубы. Вот не знаю, и все
 
 30.  Владимир Травников 27.12.2008 11:31 
 19\ Оля, так пока фотографию не откроешь, то нельзя определить, что она из себя представляет, а раз я ее открыл, то уж всяко я потратил на неё свое время и деньги, так почему бы и не оценить, тем более не вижу особой разницы между тройкой и словом "не нравится"..
скажете, что нужно было пройти мимо, но почему? Автор включил оценки, они ему интересны, он ждет их, он даже деньги тратит на то что бы знать кто их поставил, так почему я должен обделить его в этом.

23\ Толя, мне вы можете сказать, что я не художник, более того я и сам могу это подтвердить, я даже не фотограф, я простой любитель..
25\ а анонимные трояки это свинство? и топтание автора ногами?
Я так на всякий случай спросил, весь сыр бор, собственно из-за тройки без объясненеий..
28\ Вот с Андреем я согласен, тем более что проставление одних пятерок и написание что это именно твоя пятерка и рек сулят немалые выгоды, не ругает никто, в ответ рекают и опетёривают, можно быстро выскочить в любые топы и рейтинги, так зачем человек ставит тройки? Да просто осёл! Рубить сук на котором ты сидишь может только осёл.
Но я рад, что на лайне водится пока еще этот смешной ушастый вид, имеющий на всё своё личное мнение, вид правда вымирающий из-за постоянного отстрела, но пока еще существующий.
 
 31.  Misha Pedan 27.12.2008 11:49 
 В предверии наступающего нового года, должен со всей ответственностью заявить:
1) Деда Мороза- не существует.
2) 97% фотографий на фотосайте- очень слабые.
3) Ссылка, при попытке получения фотогр. работы, на то, что на Фотосайте у вас высокий рейтинг- не работает.

Приношу мои глубокие соболезнования ввиду разрушения столь сладких илюзий.
 
 32.  Владимир Травников 27.12.2008 15:28 
 31\ не мог чтоль уж после НГ рушить иллюзиии??
 
 33.  Misha Pedan 27.12.2008 15:35 
 32. Мог. Но есть риск, что с похмелья не поймут.
Да и так, не поймут...
 
 34.  Inessa Kvo 28.12.2008 04:56 
 кайф
 
 35.  Ольга Кей 28.12.2008 19:07 
 30/ Вы, Владимир, неоднократно писали о важности комментариев, а не анонимных оценок. Меня удивили ваши двойные стандарты. Поставить тройку и тем самым выразить своё "не нравится" тоже можно. Но тогда не пишите о том, как автору нужны комментарии :) С наступающим вас!
 
 36.  Владимир Травников 28.12.2008 19:17 
 35\ Оля, может когда то и писал так, только давно, теперь уже не в первый раз утверждаю о вредности написания критических коментариев на лайне, о вредности для тех кто их пишет, себе дороже типа..
Вот вчера написал один критический, так словно в г..но наступил, хрен отмоешся :(
 
 37.  Татьяна Лисс 28.12.2008 20:07 
 36\ бедненький....
Только ЭСТ. Лечит от навязчивостей:)
 
 38.  Сергей Вараксин 28.12.2008 20:40 
 ага
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru