Точка в вершине треугольной тени на гофрированном металле как-то подсознательно и гипнотически удерживает взгляд.. Весной такое бывает: вдруг задумываешся ни о чем..
17/ Вы же Павел сами понимаете, что оценок и просмотров было бы намного меньше, и это говорит только об уровне сайта и вашем тоже , раз уж вы об этом задумались)
/18/ Александр, что такое "уровень сайта"? Большинство сайтов фотографической тематики - массовые. Камерных, узкоспециальных я не знаю (может быть Вы укажете).
17/ Уверен, что при анонимном постинге эта фотография не получила бы ни одного хорошего отзыва. А, если бы под фотографией стояло неизвестое имя, то ее просто не замтили.
При всем своем уважении к фотохудожнику А.Слюсареву, работам которого я старался подражать в конце 70-х и начале 80-х годов, эту фотографию считать достойной подражания, извините, не могу.
24/ Под своим именем? Тогда рейтинг ни о чем не скажет. Ибо авторитетный человек может позволить себе многое... Только стоит ли себе это позволять? Ибо известно, что количество рано или позно неминуемо перейдет в качество...
/24/ На Фотографере уже нельзя, увы :(
Вы ее засветили здесь. Многие бывают на обоих сайтах. Анонимно имеет смысл ставить только ранее не показанное нигде.
27/ Полностью ананимно, скорее всего, не получится. Поклонники Вашего творчества уже дакно поняли кто есть кто. Да и Павел Горский в своем замечании /30/ прав.
28/ Цветовые решения в художественной фотографии вряд-ли стоит подвергать критике. Мне фотография не нравится обыденностью сюжета. Возможно, это мое личное впечатление. Просто в силу своей деятельности подобных остановок я насмотрелся в изобилии в западном, северо-западном и северном Подмосковье. Все они одинаковые. Поэтому и воротит меня от заурядности этого изображения. Единственное, на чем задерживается взгляд, это тень от коробки, неапоминающая парус... Но она явно не тянет на сюжетный центр. А изобилие отдельных деталей: опора электросети слева, провода через дорогу, ствол березы на заднем плане почти совпавший со стойкой павильона, сорняки на переднем плане и пр. делают фотографию случайной.
Есть правило - не стоит снимать картинку, которую может снять любой прохожий. А если уж снимать, то так, как не снимет больше никто. Однако сплошная глубокая тень кустов слева, плоское освещение листвы деревьев справа, забор совершенно без теней из-за почти лобового света - отнюдь не свидетельствуют о техническом совершенстве снимка. ИМХО, конечно...
Стоит заметить, что я снимаю характерные(обычные) вещи и тащусь от них. Как уже, может, писал, цвет мне важен в оригинальном отпечатке, а не на мониторке.
34. Цветовые РЕШЕНИЯ, то есть авторский замысел - конечно, критиковать было бы чистейшим идиотизмом. А вот неряшливая подготовка к вывешиванию на всеобщее обозрение, да еще таким мастером, непростительна.
35. Александр, я тогда не понял - висящие тут на сайте фотографии - просто информашка о том, что они вообще-то существуют, но в оригинальном виде их посмотреть можно в другом месте?
Странно. Разница видна даже мне. Небо там чуть светлее и лиловатый оттенок там не явен, а вот металлическая стена там явно желтит, тут она естественней. Цвет - тонкая штука, разбираться в его нюансах - одна из главных задач художника. А тут какое-то непонятное упорство в отстаивании я не понял чего.
35/ Лукавите, Александр! Обыденные (обычные) вещи, снятые в оригинальном ракурсе становятся необычными, интересными и, в конце концов - авторскими! Достаточно посмотреть подборку Ваших работ на этом сайте, чтобы убедиться: эта фотография выпадает из того ряда "лобовой" точкой съемки и удивитетельным пренебрежением к деталям заднего плана.
Хотя не исключаю, что эта фотография чем-то Вам дорогА...