Очч. понра!
Для полноты "туманности образа" обрезал бы нижнюю часть кадра с дорожкой. Но! Клубящийся туман над ней очарователен! Казалось бы отвлекает от общего плана, но, одновременно, и создает многоплановость... (ИМХО) Так и остаюсь в раздумиях - как лучше.... :)
А никак было найти какой-то ракурс, чтобы только чудесную группу деревьев снять без домика этого тяжеловесного?
Очень он тут не в тему кажется, как бревно в глазу, как слон в посудной лавке... -)
8. Увы, нет. Я и до этой точки добралась, только насквозь промочив обувь и брюки до колен, а также густо вымазавшись землей (поле распахано полосами) :))) Домик еще ничего, а вот трансформаторную будку пришлось зашопить. ;)
12)Надежда! Александр(11),делится своим мнением и выражает свои мысли,эмоции и чувства по поводу снимка.Как зрители все мы имеем право на своё мнение об увиденном. Мне тоже,дерево за домиком немного мешает. А в целом очень симпатично и приятно получилось!
14. упс... попытка сострить не удалась :( К чувствам, мыслям, эмоциям и мнениям я отношусь крайне серьезно, потому как сама часто выражаю свои мысли, эмоции и чувства, а также делюсь своим мнением. И даже не как зритель. :))) А если говорить серьезно, то не очень люблю размышления на тему "что могло бы быть, если бы не было...". Можно и нужно обсуждать ракурс и композицию, достоинства и недостатки работы. Но что толку говорить о том, чего быть не может.:( :)))
16. Но эти составляющие композиции неизменны. С какой стороны ни встань. Они есть. И их нельзя убрать. Можно только не фотографировать. Очень часто в кадре находится что-то, что "мешает очень хорошему восприятию". И фотограф решает, мешает ли этот объект реализовать его замысел. Если нет, то снимает.
Спасибо, что подисскутировали со мной. :)
17)Всё верно говорите. Но вы снимали,видели всё это,обрабатывали и.т.д. А мы,всего лишь зрители! Говорим то что видим,делимся своим взглядом и своими эмоциями от увиденного,выражаем свои чувства и своё настроение к увиденному.(ну разве я не правильно говорю!?). Частные обстоятельства фотографа во время сьёмки,ни в коем случае не должны волновать зрителя,мы зрители,должны видеть и восхищаться или наооборот возможно испытывать какие-нибудь другие чувства.Каждое художественное произведение имеет определённый смысл,содержание,идею которого автор хочет донести до сознания зрителя. Вот мы зрители собственно и "сознаём",пытаемся понять смысл и содержание от данной работы.
О конкретно о дереве,то в двух словах,возможно,может и можно было поискать другие точки сьёмки(возможно чем-то и пожертвовать),или что-то изменить во время обработки,дабы отделить его от домика. Больше беседу вести не могу(да и собственно наверное всё сказал),так-как нет времени.