2:
Это Вам просто с непривычки кажется, что всё должно быть резко :)
А цель ведь не резкость, а образ.
Поэтому мы тут: с какой целью делаем картинку, с такой целью и фокус отмачиваем :) /* В данном случае нам нужны были только низкие пространственные частоты */
Цель действительно - образ. Но достигается эта цель правильным применением изобразительных средств фотографии.
В данном случае имеется банальный бэкфокус - весьма часто встречающаяся техническая ошибка. Потому что нерезкость главного объекта, на мой взгляд, на создание образа не работает.
Что значит "с непривычки кажется" я не понял. За девять лет на лайне привык и не к такой фигне :).
А что касается "с непривычки" -- это я о Ваших замыленных на наблюдении всякой фигни мозгах -- надеюсь, Вы не одни глаза употребляете для рассматривания, но их тоже пользуете.
На данной фотографии изобразительные средства применены совершеннно и правильно.
Заходите ещё!
Присматривайтесь! и Образ прекрасного обязательно откроется Вам!
5/ Неадекватная агрессия. Михаил Геллер не прав только в том, что сказал о предпочтительности фокусировки на человеке в отношении данной карточки. Это ее не спасет, что так, что эдак - образа тут нет...
Дело не в резкости или нерезкости. Размытость часто используемый прием. Причем размытым может быть или передний или задний план, или все в целом не в фокусе или в фокусе но с диффузией. Другое дело в оправданности этих приемов в конкретных случаях и личных предпочтениях, ну, и, конечно, дело в опыте. Причем количество лет посвященных фотографии, или былые заслуги не могут быть аргументом ни для кого. Пока сам человек не поймет из своего опыта, бесполезно ему доказывать, что он не прав и фото его слабое. И он абсолютно рпав в своей системе отсчета. Агресси в текстах автора не увидел тоже, просто попытка пошутить, а юмор дело еще более зависящее от вкуса и других причин. Фото вполне на том уровне и в том ключе, что я видел у автора ранее. Мне именно эта картнинка не кажется выпадающей ни в плюс, ни в минус, но лично мне не кажется интересной.
есть некоторые частные мнения о необходимости применения фокусировки в любой фотоситуации.
одни утверждают, что в любой нужно резкие границы текстур показывать, а другие этого не утверждают.
другие утверждают зато, что образ формируется не вследствие высоких частот на изображении, а и низких часто впоолне достаточно.
сравни: образ куста и образ человека ночью, в условиях слабой освещенности легко спутать -- это значит они с точки зрения восприятия -- похожи.
нерезкое фото это может воприниматьсяч как техническая ошибка, а может -- как художественный прием.
зависит от зрителя.