/1/ Оно самое. :) Пару лет назад.
/5/ Пра их потомков, решивших провести натурный эксперимент. :) Жуткий был ветрюгай, приличный для наших мест мороз и не очень сильный, но ужасно колючий снег.
/6/ Гы! На четверых, Саш. Там ещё был детёныш лет семи, который с торосов на санках-льдянке скатывался. Я переживал, что он помешает, но дитё вовремя скатилось в сторону залива за торос. :) Вон замёрзшая мамашка его поджидает.
/7/ Арифметика, я бы сказал, Маратовна. :)
/9/ Не, Серёж, пусть они общим фоном будут. :)
Максим. Все четко, но... это, наверно, как видишь красивую девушку. Но в которой больше ничего, кроме, этого правильного лица нет. В глазах ничего нет. И знакомится нет желания. И эту работу вешать на стенку нет желания. А так все поймано клево.
Ну, неплохо подгадано, выждано. В большом формате (так, думается, 1х1,5 метра) будет смотреться вообще классно. Добротная фотография, сделанная с головой.
Максим, я отдаю себе отчет, что этот комментарий может вызвать серию возражений. Заметь, не сам снимок, а мой комментарий. Но с этим уж ничего не поделаешь.
/14/ Не легла фота на душу, ну и ладно, Владимир. Она в архиве почти два года дожидалась, пока я не увидел её, не вспомнил тогдашний дубак, и не решил выставить в память об этом. :)
(шепотом) А с красивыми девушками, я полагаю, надо сначала как следует познакомиться несколько раз, а уж только потом задумываться о глубине и широте ея натуры. ;-))
/17/ Ну да, выждал, Владимир. Получил чего хотел. Зато теперь фота вылежалась, следовательно можно под ней поговорить всласть о формотворчестве, а также о всём таком фотографическом и не только. Наверное, это и есть главный результат на данный момент. :)
18 Ладно, Максим, не знакомиться, а портрет делать. Вот одну девушку хочется снимать, поймать ее суть в портрете, а вот на другую, даже более красивую по современным канонам, объектив не встает))))
Работа "9" - этюд на композицию - требует терпения и везения (без ФШ, если). Я понимаю все это. Но не более того. Не кайф, ИМХО
/20/ Угу. Вот тут-то и начинается тема: кому этюд, а кому кайф. :) Бывает так, что делаешь этюд, а потом смотришь: кайф! И наоборот бывает. Поэтому интересно показать другим, другие мнения послушать, пообщаться... За что собеседникам большое спасибо!
ЗЫ Никого не вшопливал, кстати.
/21/ Дык, Андрей, если три, три и три, то это не девять будет, а дырка. :)
23- Все "кайфы" у меня получались случайно (по моим, естественно, критериям), когда я не жду этого. А когда выходишь на шедевр, или ждешь этого от снимаемого сюжета - в большинстве случаев, а то и всегда - просто добротная работа получается. В чем секрет простых мелодий? (с)
Помниться, еще в старые (иногда не совсем добрые времена) на Флипе Максим учил нас, несмышленышей, ловить "игру" объектов :-) Вот такими кадрами надо было учить! Отличный снимок.
/28/ Это точно, Владимир. Полагаю, что дело в некоей тонкой духовной субстанции (вдохновение?), которая легко затмевается суетными мыслями и заботами. Вольно говоря, всуе не слышишь, что Боженька тебе шепчет на ухо. Поэтому умение расслабиться и отвлечься от необходимости получить результат очень важно, на мой взгляд. Но если умеешь совмещать вдохновение с "заданием редакции", то цены нет такому фотографу. У меня довольно редко такое совмещение получается.
/32/ Да, Володя, ставил я это в "киски" года полтора-два назад.
/33/ Миша, расшифруй, пожалуйста! А то у меня переводчик с лайновского на человеческий надысь перегрелся и сломался. :)
/35/ Не сказал бы, что это совсем минимализм. Хотя... :)
/37/ Точно такой же, Витя. Ничего не менял.
/44/ Щаз возгоржусь, раздуюсь, лопну и забрызгаю всех. ;-))
/45/ Ага. :)
Учебный этюд. Отлично сыгранные гаммы.
Прохожие сошлись хорошо, а вот ангел не пролетел. Но, как известно, Господь Бог - большой скупердяй. В следующй раз обязательно коснется крылом. Ведь фотограф, как мы видим, к этому готов.
/50/ :)
/52/ Володя, ты же понимаешь, что всё дело в пороге оценки "добротности" работы. Я вот вообще считаю, что смог сделать за свою жизнь только три хороших работы.
Кстати, анекдот про оценку порога априорной вероятности:
Решила некая служба опросить население, задав кждому один-единственный вопрос: "Какова, по вашему мнению, вероятность, выйдя на улицу, встретить живого динозавра?" Ну там стали все по-разному говорить. Кто про одну стомиллионную, кто про одну квантильонную... А одна блондинка возьми и скажи: "Пятьдесят процентов!" Её спрашивают, мол, как же так? Она отвечает: "Очень просто: или встречу, или не встречу". :)
Полагаю, что не стоит спорить о хорошести/плохости работы, не договорившись об оценочном пороге фильтрации.
/53/ В следующий, не в следующий... Когда коснётся, то мы с тобой, тёзка, обязательно за это выпьем. :)
/59/ Если говорить всерьез и строго, то права, конечно.
/60/ Вся суть умещается в превьюшке?
/61/ Снег там был, Дмитрий. Ну ЗП ещё добавляет ощущение мусора...
/62/ Рад, коли так, тёзка! По большому счёту, каждый в таких вещах своё находит. Есть много слоёв у большинства подобных работ, и не факт, что автор видит то, что видит зритель. И наоборот.
/65/ Нат, тут ведь вот какое дело: хочется - сними! ;-)
/66/ Виктор, что такое "фото дня" по сравнению с вечностью?.. :)
/69/ Рад визиту, Глеб! :)
/72/ Всё относительно... :)
/73/ :) Всё равно, живём в одном мире, Юрий.
Привет, Максим! Хорошая работа, полюбовалась. И приятно, что она может вылежаться и появиться нА людях. :) Для меня эта работа вне времени - она и через 20 лет не устареет. :)
/88/ Ну ты это... Формулируй тогда. :)
/89/ Про Матрицу ты здорово заметил, Сергей!
/90/ Ты права, Ксения. В ней нет признаков времени. Но не факт, что с ней можно войти в вечность. :)