Только один педан, позиционируюши себя как известный(? :))) фотограф, по прежнему оригинален.. Раскрасил лося на ч/б картинке и оррригинлничаетт.. Пойте, Миша, дальше..
7 - Миша, взаимно :)))
А "отомстил", этого я не понимаю, я сказал что думаю: просто наши миры, они малопересекаемы :), просто то, что я считаю банальностью, я почти не смотрю, у Вас же есть время на это тратить, сочувствую :)
13/ Миша, засрать пол интернета своими картинками,это еще не значит быть "известным фотографом".. Уровень Ваших притязаний вы обозначили достаточно точно. Не дотягиваете мастерством.. Пробуете пастью наработать то, на что у вас, как у фотографа кишка тонка??
36/ Вот так, Игорь, этот Титан зарабатывает реноме:
Неинтересные комментарии
1. Игорь Фрид о фотографии И ДЖУЛЬЕТТА МАЗИНА... (Igor Bas ) 08.12.2008 00:01
30/ Слушайте Вы, Миша, а может пойти бы Вам прогуляться, а !?? Не рекомендует такое писать Misha Pedan
2. Игорь Фрид о фотографии И ДЖУЛЬЕТТА МАЗИНА... (Igor Bas ) 08.12.2008 00:01
30/ Слушайте Вы, Миша, а может пойти бы Вам прогуляться, а !?? Не рекомендует такое писать Михаил Северов
3. Igor Bas о фотографии И ДЖУЛЬЕТТА МАЗИНА... (Igor Bas ) 07.12.2008 18:44
Только один педан, позиционируюши себя как известный(? :))) фотограф, по прежнему оригинален.. Раскрасил лося на ч/б картинке и оррригинлничаетт.. Пойте, Миша, дальше.. Не рекомендует такое писать Михаил Северов
4. Igor Bas о фотографии "ОТКАЗНОЙ" (Vladimir Bazan ) 14.11.2008 00:27
Да не унижались-бы Вы, господа до беседы с этим ..8\23 Не рекомендует такое писать Misha Pedan
5. Igor Bas о фотографии И ДЖУЛЬЕТТА МАЗИНА... (Igor Bas ) 07.12.2008 18:44
Только один педан, позиционируюши себя как известный(? :))) фотограф, по прежнему оригинален.. Раскрасил лося на ч/б картинке и оррригинлничаетт.. Пойте, Миша, дальше.. Не рекомендует такое писать Misha Pedan
Но ведь правильно Миша в (4)написал.В основном здесь всё-таки эксплоатируется чужая (и отличная) фотография на постере.И она намного круче-хочется скадрировать снимок и видеть только Мазину и фотографа.А фотографии с использованием чужих реклам,постеров, и т.д. надоели почти так же,как фотки отражений в лужах. И при чём тут "малопересекаемость миров"(9)и прочее?
Не к лицу "Проверенному" так ругаться :) Я просто сказал, что наши миры малопересекаемы и все, а Вы пытаетесь, стать Учителем для тех кто Вас таковым не считает :)
Я понимаю, что Вы признанная мировая величина и Ваша работа - оценивать чужие Фотографии, так что Вы ищете здесь, мы снимаем просто то что нам нравится и видим так, как видим мы, а не как Вы, просто несколько иначе и это почему то Вас так раздрожает. У Вас какое то советское мышление, хотя Вы уже давно покинули эту страну, если сделано что то не так, как велит партия, надо все это запретить, унизить, помню в Советское время Хрущев одну художественную выставку раскотал бульдозерами, потом же каялся, но это было потом :)
Успокойтесь не принимайте наши снимки так близко к сердцу :)
43. Дмитрий Матвеев 08.12.2008 02:57
Но ведь правильно Миша в (4)написал.В основном здесь всё-таки эксплоатируется чужая (и отличная) фотография на постере.И она намного круче-хочется скадрировать снимок и видеть только Мазину и фотографа.А фотографии с использованием чужих реклам,постеров, и т.д. надоели почти так же,как фотки отражений в лужах. И при чём тут "малопересекаемость миров"(9)и прочее?
Я конечно не столь опытен в фотографии как Вы, но мне кажется, что прекрасный снимок получился именно от пересечения этих двух "миров". Ведь, то что вы фотографируете, вы ведь как правило тоже не рисуете, а именно фотографируете готовые лица, пейзажи,сюжеты - просто запечатляя их в том свете, в котором их видите Вы или компануя из них свою композицию. А почему же чужое фото не может быть частью новой композиции?
Ситуация была перспективная. автору хватило ее механически зафиксировать. Кому-то одного этого мало. Я тоже так считаю.
/39/ Не понял этого мазохизма! Педан и Северов "не рекомендуют" хамить в ответ на критику? Так и меня к ним приплюсуйте! И Правила сайта...:(
46 - чужое фото с успехом может стать частью новой композиции, никто с этим не спорит совсем...
Речь же, насколько я понимаю, как раз таки о том, что это самое чужое фото НЕ СТАЛО частью новой композиции из-за того, что автор не сумел "интегрировать" его в свою композицию...
Снять чужое фото с окружающей обстановкой, среагировать на потенциально интересную ситуацию - сумел... и это для многих уже достаточно или даже много...
А вот построить СВОЮ КОМПОЗИЦИЮ - не сумел... вот о чем речь... -)
50 - так ведь не связаны изображения на постере и "окружающая обстановка"... разве что и там и там мужчина с женщиной наблюдаются, то есть, имеются какие-то смысловые ("внешние") связи... но даже анализ этих слабых смысловых связей затруднен для зрителя, ибо автор уводит его взгляд подальше, включив в кадр сильную перспективу и заставив тем самым рассматривать ноги девущки вдали... -)
52 - не обязательно так полагать: и так понятно, что я свое мнение сообщал, а не вещал от лица всего прогрессивного человечества... -)
Уверен, что есть зрители, готовые преодолеть все визуальные препоны, воздвигнутые автором, но даже этим самоотверженным зрителям придется действовать ВОПРЕКИ автору, а не благодаря ему... -)
Другими словами, автор в данном случае сделал многое, по крайней мере, чтобы затруднить зрителю восприятие фотографии... -)
54 - какая же это спекуляция, если это факт? Мне лично, как зрителю, использованные Вами приемы сильно затруднили восприятие, заставив изучать ноги девушки вдали, вынудив искать их связь с чем-то еще на картинке и искать ответ на вопрос "зачем автор так настойчиво ведет мой взгляд к этим ногам?"... Об этом я и сообщаю, при чем тут спекуляция?
"""""""""Мне лично, как зрителю, использованные Вами приемы сильно затруднили восприятие, заставив изучать ноги девушки вдали"""""""""
ключевые слова "мне лично".. а вы переживания свои экстраполируете.. вот и одна из ипостасей спекуляции.
а по поводу "автор ведет мой взгляд к этим ногам" - напищите мне в личку.. это преходит в сферу моих профессиональных интересов..
56 - так ведь по умолчанию понятно, что каждый пишет только свое мнение, как может быть иначе? -) Так что добавлять оговорку "мне лично кажется" вовсе не обязательно, скорее обязательно добавлять оговорку "я решил выразить общее мнение всех людей", если вдруг такое желание появится... -)
Так что никаких экстраполяций и спекуляций не было изначально, зачем Вы их мне приписываете? -)
По поводу ног - разве не Вы так построили снимок, что взгляд ЛЮБОГО ЗРИТЕЛЯ неизменно стремится туда?
Игорь, на всякий случай попрошу заранее не воспринимать мои комментарии как какой-то наезд или еще какое-то безобразие коварное... -)
Ну, действительно, не воспринимается мною картинка целиком, вот и ищу причины этого невосприятия...
Если мое мнение не важно, так и фиг с ним, я ж не настаиваю ни на чем - снимайте так, как хотите... -)
61 - ага, я тут специально спровоцировал, да... -)
Не вижу тут спекулятивных экстраполяций - законы восприятия, будь они неладны...
это как с яблоком - падает оно вниз на любого человека, хоть даже на Ньютона знаменитого... и даже он ничего не может с этим поделать, ибо яблоко во власти физического закона находится... -)
Так и со взглядом зрителя на этой фотографии - дай взгляду волю (как яблоку), тут же устремится туда, куда Вы его направили построением своей фотографии... -)
Нет, зритель, конечно, может, бороться с естественными устремлениями своего взгляда и ЗАСТАВЛЯТЬ себя смотреть куда-то еще, но это именно БОРОТЬСЯ и ЗАСТАВЛЯТЬ, о чем и писал ранее, говоря, что зрителю приходится действовать ВОПРЕКИ работе автора... -)
63 - Игорь, мне кажется, Вы прекрасно понимаете, о чем я говорю, но зачем-то выцепляете какие-то фразы из комментариев в поисках противоречий, вместо того, чтобы по существу что-то сказать...
Думаю, я сформулировал довольно-таки понятно для того, чтобы понять ПРИ ЖЕЛАНИИ, но, конечно, если желания такого нет, то можно искать несуществующие дилеммы... -)
47/ в том-то и фокус, что педан ВМЕСТО критики хамить начал.. переходы на личности, предеогивания.. все доказательно.. а вот когда указали ему жестко, обиделси..
62 ск "законам восприятия, будь они неладны..." следует обращаться осторожно
а потому что их никто в нашей седе не знает
:)
я и то на старости тока взял в руки первоисточник
... и поразился насколько эти законы отличаются от представления о них в среде фотографов
чесслово
мы (те кто тему исследовал по фотолитературе) нихрена не знаем о "законах восприятия"
64/ нет, Сергей.. просто разного рода ошибки восприятия составляют значительную часть моей профессиональной деятельности.. А указываю на противоречия в Ваших умопостроениях с одной только целью - Вам самому показать насколько они противоречивы и внутренне нестройны.. А потому часто голословны..
70 - ага, понятно, нужно было тщательнее строить фразы, наверное... -)
Вот так тогда, аккуратнее скажу: Я ЛИЧНО считаю, что законы восприятия действуют на ЛЮБОГО ЗРИТЕЛЯ (обычного зрителя, без патологий каких-то)... -) В этой редакции принимается, нет противоречий? -)
Могу ли я ошибаться? Да легко, почему бы и нет... -)