Не нравится. Ну что... крыши провалены, цвета не гармоничные, композиция оставляет желать, картинка тонально не сбалансирована. Нет. Совсем не нравится.
75. Михаил Геллер: Интересная у вас позиция, Мэтр. Любая нравящаяся публике работа не нравится вам. И опять "ату его" :)))))))))))))))))))))))))))
Тамара, отличная работа. Яркая. Все сбалансировано, очень хорошо передано ощущение снегопада. Картинка вроде простенькая, а цепляет зрителей. Это самое главное.
Зима. Нет солнца, все пасмурно-серо, цвета стали почти блеклыми. И только робко пробиваются своим мягким осенним цветом не опавшие листья, перекликаясь с таким же мягким цветом стен.
"Проваленность" крыш, на мой взгляд, подчеркивает настроение снимка - зимой, в слабом свете, нет ясности лета, все тает в полусвете-полумраке.
75/ - Михаил, я восторгаюсь большинством Ваших работ, как правило соглашаюсь с комментариями. Но здесь Ваши замечания не понятны.
(76) Не знаю, насколько интересна моя позиция. Важно не это, а то, что она моя, и что я имею право ее высказывать под любой фотографией. Что такое "Мэтр" тоже не знаю. И что такое "ату его" не знаю.
Кстати, насколько я помню, Вы дней десять назад уходили с Лайна навсегда, громко хлопнув дверью? Или я чего-то не понял?
78. Михаил Геллер: Успокойтесь. Михаил! Выставляться тут я не буду больше, но заходить смотреть фото мне ведь никто не запрещает... Или это в вашем клубе тоже нельзя?
Работа мне действительно понравилась. И не только мне.
Насчет проваленных крыш.. ммм.. вы в сильный снегопад ведь фотали наверняка. Контрастности там и не будет. Цветность для такой погоды тоже достаточная. И композиция сбалансирована. Работа простая, но цепляет.
Если видеть в фото одну только композицию... то можно не увидеть самого главного....
Большое спасибо всем за внимание.75/Михаил,жалко,конечно,что вы увидели в моём снимке столько недостатков,но я рада,что вы написали об этом.Пояснили,что именно вам не понравилось.Это гораздо ценнее,чем молча поставленная пара.
Интересное дело, мне в работах Тамары очень хочется "докопаться" до многого. Но что-то внутри останавливает и требует обратить внимание на другое. В этом "другом" главное - цвет. Тут я снимаю шляпу.