Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



животные

фотография Кот БАЮН

Кот БАЮН


Андрей
27.11.2008


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Виктор Байковский 27.11.2008 09:40 
 Котег. Очень пошло... 2
 
 2.  Kira Gordievskaya 27.11.2008 12:02 
 1.ну, почему же пошло?!
его всего лишь надо в "киски".)
 
 3.  Виктор Байковский 27.11.2008 12:15 
 2. Kira Gordievskaya есть замечательная статья Александра Ляпина (Андрея Текилы) про уроки фотографии. Там расскрывается тема пошлости в фотографии.

"...Кошек, конечно, фотографировать надо, и очень много. Зачем, спросит какой-нибудь сноб, зашореный Магнумом, зачем? Это, мол, совсем не искусство и даже не фотография. Это далеко от фотографического творчества, так что и не понять, где это кошек снимать надо. Ну, с теми, кто облекает несчастных кошек в бантики и клацает их на фоне красного плюша, все просто. Пошлость - это одна из самых приятных уютностей души. А большинство снимающих кошек фотолюбителей именно этот уют в кошках для себя и в себе и ценят, и любят, и жаждут, и получают..." (с)
 
 4.  Kira Gordievskaya 27.11.2008 12:25 
 3.Вы правы, Виктор, конечно же, никто не спорит о "фото__шедеврах__бантико__кошек"
но...
на сайте действительно существует раздел "киски" и там люди вправе выставлять своих любимцев как любительско__домашнюю фото(и не только любительские)...а в критику этого котенка ну никак нельзя.)
 
 5.  AndrewA 27.11.2008 12:51 
 хороший кадр
кадрирован плохо
--------
имхо самя большая пошлость в фото - эт голая девка на подоконнике лестничного марша у немытгого окна с видом на захламленный двор
и голая девка в давно заброшенном цехе какого нить производства
следует отметить, что нелюбители "кошек" обычно в восторге от ЛЮБОЙ реализации голых девок в непотребном месте
--------
мое личное мнение: пошлость сюжета вполне может быть "замаскирована" "подавлена" высоким качеством исполненя фоты.
в качестве выдающегося примера стоит привести саудека
 
 6.  Виктор Байковский 27.11.2008 12:57 
 5. AndrewA голые девки такая же пошлость как и котики !

"...нелюбители "кошек" обычно в восторге от ЛЮБОЙ реализации голых девок в непотребном месте... "
Каждый ищет свою уют для души, и чем он поверхностней тем хуже для фотографии ;)
 
 7.  Фрези Сэн 27.11.2008 14:47 
 3. Виктор Байковский:

Как-то что ли фраза из контекста вырвана? :
вопрос: "Зачем, спросит какой-нибудь сноб....,
ответ: "Ну, с теми, кто облекает несчастных кошек в бантики..., все просто. Пошлость - и.т.д."
Так а с другими теми, с которыми не все просто?
нипанятна!
То есть фраза подразумевает, что, во-первых, кошек фотать нужно, но кроме бантиков на плюше, а как-то по другому, не пошло. :))

 
 8.  Фрези Сэн 27.11.2008 14:54 
 Виктору Байковскому:
Ой, не надо отвечать! Я нашла продолжение!
фраза действительно вырвана из контекста, и, похоже Андрею удалось не следовать опытам, описанным в статье, и даже удалось то, что не удалось Александру Ляпину (Андрей Текила) ))

 
 9.  Виктор Байковский 27.11.2008 14:59 
 8. Фрези Сэн, я привел фрагмент касательный данной фотографии, по моему мнению.
Вот полный текст , там много полезностей, или, по крайней мере, интересностей :)
ссылка
 
 10.  Елена Смирнова 27.11.2008 16:45 
 Это не пошлый кот. И не пошлое фото.
 
 11.  Андрей Полуяктов 27.11.2008 17:57 
 :))
 
 12.  Владимир Травников 27.11.2008 19:08 
 1\ это просто неумелая фотография кота, а ощущение пошлости в ваших мозгах просто
 
 13.  Aleksei Cvetkov 27.11.2008 19:40 
 Фотография конечно неумелая но пошлость - а что это такое? Если уж кто-то заводит речь о пошлости то он и должен сказать что это такое - пошлость.Сюжет снимка может повторять уже тысячи раз снятое и быть новым.Мне в этом снимке понравилась замеченная и зафиксированная реакция молодого животного на незнакомую ситуацию ( а ему ещё столько нужно узнать в жизни)а мы - пошлость,пошлость.Да плевать котёнку на наше мнение - у него свои проблемы.Так будем же любить и уважать ЖИЗНЬ во всех её проявлениях.
 
 14.  Георгий Малец 27.11.2008 20:25 
 И чего тут пошлого?
Некачественно просто...
 
 15.  Виктор Байковский 27.11.2008 20:48 
 12. Владимир Травников Абсолютно верно. Кот и фотография кота здесь не причем. Пошлость это как вы представили кота. И про мозги Вы верно заметили, далее попытаюсь объяснить.
13. Aleksei Cvetkov, "пошлость" это одно из самых непереводимых русских слов. Сам по себе кот не может быть пошлым, пошлой станет фотография кота в том случае, если автор приписывает ей какую-то эстетическую ценность, а я, зритель, эту оценку не разделяю. Это мое определение данной работы, не ругательное. Хороший вкус есть противоположность пошлости. А о вкусах не спорят. Я не чем не хотел обидеть автора комментарием. Желаю удачи!
 
 16.  Aleksei Cvetkov 27.11.2008 21:08 
 /15/Во многом согласен.Смущает лишь то,что попадались мне явно сильные,художественные снимки,не обладавшие никакой эстетической ценностью но зато обладавшие большой жизненой силой.Что же тогда "эстетическая ценность"?
 
 17.  Светлана Смирнова 27.11.2008 21:28 
 А почему, кот - это пошлость, а лошадь - не пошлость?

Классный котик! В Киски его надо, там оценят эту прелесть:)

 
 18.  Максим Капранов 27.11.2008 21:28 
 Технически фота на "троечку", но модель сработала великолепно!
 
 19.  Голландка 27.11.2008 23:10 
 Снимки всякие нужны, снимки всякие важны:)))
Этот котенок принесет некоторым гораздо больше приятных ощущений, чем завороченные изыскания профессионала в поисках невиданных, новых форм. Пожалуй, в какой-то момент искусство становится замкнутым на себя. Например, разговоры о красивой шахматной партии понятны только тем, кто в этом деле уже достаточно понимает. Так же и в фото, думаю. Оценивается оригинальность (отражающая поиск), сложность реализаии (куда забрался, чтобы такой ракурс сделать!) и тп.
А на восприятия зрителя, не связанного с фотоделом, все это не влияет:)
 
 20.  Михаил Северов 27.11.2008 23:47 
 /19/ а вам интересны разговоры об обычной шахматной партии?
 
 21.  Голландка 28.11.2008 01:06 
 20) только о конечном результате:))
 
 22.  Михаил Северов 28.11.2008 10:49 
 /21/ в смысле кто выиграл? но это к красоте отношения не имеет :)
 
 23.  Голландка 28.11.2008 13:56 
 Михаил, естественно, поэтому я и не могу говорить о красоте партии, так как знакома с шахматами только поверхностно.
Однако, шахматы, это не просто конечный результат, это процесс. Я вижу конечный результат, но не понимаю процесс. А процесс важнее. А вот в фото, в конечном итоге, важнее конечный результат. Для зрителя. И только те, кто занимаются фото в той или иной степени могут оценить старания фотографа. Что и влияет на оценку конечного результата:)
 
 24.  Михаил Северов 28.11.2008 14:29 
 /23/ да, конечно, зритель.... но зритель тоже должен учится видеть красоту. иначе он не зритель, а потребитель.
 
 25.  Голландка 28.11.2008 15:59 
 боюсь, что красота - понятие относительное:))
 
 26.  Михаил Северов 29.11.2008 23:21 
 а я не боюсь ))))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru