1: А в Эрмитаже изображения еще более дряблых тел (Рубенса) огромный зал занимают. Снять! Или, в крайнем случае, завесить:)))
Думаю, без банкнот и карманных часов было бы лучше. Вообще, понравилось. Не помню, чтобы у кого-то из современных фотографов женское тело выглядело так.
9 удивительный коммент
связи коммента с фотой не вижу ни какой
спрашу не в связи с фотой: надь, такие (как пишешь) "тела" считаешь "не естественными", то есть типа редковстречающимися... забавно
а ты на пяжах типа бывала?
12.Nadya, Ваш взгляд на мир со временем станет шире и спокойнее. Я вижу на фото очень спортивную женщину, которая как минимум серьезно занималась танцами.
13/ Мне никогда не станет нравится такое, но если кому-то нравится - ничего страшного в целом. Просто лично мне всегда тоскливо от таких видов, также как от пошлости, грубости и т.п. Когда встречаешь это в жизни - ничего не поделаешь, но когда это пытаются выставить демонстративно напоказ - становится еще тоскливее. Но у всех разные понятия об этих явлениях. И пока еще далеко до согласованности. И это нормально, если учесть, что человек разумный существует на Земле еще так мало времени, и животное начало в нем не менее сильно, чем духовное.
14. спасибо, что уточнили, я конечно догадывался, что не танцами (по развитию трицепсов), просто танцы это вполне безобидное предположение даже когда оно ошибочное)
15.Nadya, вернемся к этому разговору лет через цать)
15/ Надя, ведь это художественная работа, где главное - художественный образ - понятие ёмкое и многоплановое. Ваши претензии ещё могли бы иметь иместо в разделе "гламур", предназначенном именно для "красивых" (как правило, в мещанском и пошлом понимании) картинок. А что вы скажете, к примеру, о работе Саудека, общепризнанного фотохудожника с мировым именем: ссылка?
Очень красивая, чувственная и эмоциональная работа, Павел!
9, 14: Странно было бы спорить с чьим-то индивидуальным восприятием красоты. Однако, приходится констатировать, что узковато оно у вас, в прямом и переносном смысле:)
Вот, среди последних лайновских работ, тоже понравилось:ссылка Это я к тому, что красота - она разная бывает.
Есть понятие гармонии. И у большинства оно единое. Просто исходя из статистики мирового искусства за тысячелетия. Но отклонения бывают. В наше время культ уродства и пошлости. Так что приведенные 14/ и 19/ очень в духе времени ( есть еще и некрофилы и т.п., перечень человеческих извращений огромен).
Кстати борьба и женщина в принципе противоестественно. И грубость в теле явная и отталкивающая. А любовь мужчин к большим женским задницам исключительно инстинктивная
( считается надежнее для продолжения рода).
21: Практически нечего сказать, кроме разве что опять отослать (например) в Эрмитаж... Это я к тому, что "наше время" тут не причем, тут копать надо глубже: классическая культура античности, ренессанс, барокко. Есть, конечно, опыт изображения человека, в том числе обнаженного, в иконописи, но его трудно, на мой взгляд, в применении к фотографии рассматривать - икона слишком символична. Еще: не стоит мне сразу какие-то извращения приписывать, если я отказываюсь полную (?) женщину считать уродливой.
17: Думаю, что пример слишком радикальный для данного обсуждения. Явно Саудек не красоту этой "толстушки" показать хотел.
24. мне понятно, что пример с Саудеком - пример антигламура в его крайнем проявлении. Настоящая фотография может быть получена с любой моделью. Об этом говорил Юрий Бондер в своем последнем интервью.
Знаете, толтушки Филлини мне нравятся ( у тебя классная задница - В Италии вообще звучит как комплимент, там умеют это сказать без пошлости), люблю Кустодиева, и толстушки Ренуара мне нравятся. Потому что это все искусство. И в них всегда чувствуется женское начало. А здесь этого начала не чувствуется. И поэтому все недостатки тела кажутся именно недостатками, а не достоинствами.
23/Статистика- числовой ряд,в т.ч. прекрасного и уродливого в искусстве. Я технически не продвинутый фотолюбитель. Но неплохо продвинута в части истории искусства - и в теории, и на практике ( очень многое видела в первоисточниках). И чем острее воспринимаешь гармонию, тем острее дисгармонию.