Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Итальянская деревня

Итальянская деревня


Max Maxwell
17.11.2008


Тоскана, сентябрь 2008г. Canon 350D, Kit, ФР-30мм, 1/60, F/11, ISO 100

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Максим Капранов 17.11.2008 22:59 
 Кьянти? С моцареллой? Наливай! :)
 
 2.  Max Maxwell 17.11.2008 23:02 
 /1/ Ну! За путешествия! Чин-Чин!;)
 
 3.  Сергей Сережников 18.11.2008 00:55 
 Приятная работа!
 
 4.  Дмитрий Никитин 18.11.2008 07:38 
 Понравилась! Может надо было чуть убрать визуальный завал влево?
 
 5.  Оксана Шлахтер 18.11.2008 08:28 
 Красиво у них в деревне!:))
 
 6.  Максим Капранов 18.11.2008 08:52 
 /2/ За них! Дзынь! :)
/4/ Что здесь на самом деле стоило бы сделать, Дим - это разделить планы. Крупный (передний) план оторвать от общего (заднего). Ибо на ПП какая-то слипшаяся каша, в отличие от ЗП, где все объемно и красиво. Делается это при съемке путем использования теней и светов, то есть уже не исправить. А завальчик - дело второстепенное и легко поправляемое. :)
 
 7.  Анастасия Гарманова 18.11.2008 14:05 
 Понравилось цветовое настроение картины:) Приятно разгладывать фото;)
 
 8.  Дмитрий Никитин 18.11.2008 17:00 
 /6/ Максим, и я про то. Но, что можно поправить, лучше поправить.:)
 
 9.  Max Maxwell 18.11.2008 18:17 
 /6/ Спасибо за комент Максим! Да, к сожалению, ПП получился плоским. Фото сделано при полуденном солнце с автобусной стоянки. Наверно, можно было бы подняться выше, чтоб дерево на ПП чуть ниже ушло, не сливаясь с ЗП, но на крышу автобуса взобраться не рискнул :)
 
 10.  Max Maxwell 18.11.2008 18:20 
 /4 и 8/Спасибо Дмитрий! Завал здесь я даже не заметил!


 
 11.  Max Maxwell 18.11.2008 18:23 
 Сергей, Оксана, Анастасия. Спасибо большое за внимание к работе!
 
 12.  Max Maxwell 18.11.2008 21:29 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 13.  Максим Капранов 18.11.2008 22:13 
 /9/ Тёзка, давай на "ты", а? :)

Понятно, что методика съёмки под средиземноморским солнцем специфична: надо учитывать сильный контраст сцены. Однако, если правильно выставлять экспозицию, то проблем обычно не возникает. Вторая проблема состоит в том, что глубину сцены не передать плавными тональными переходами - их почти нет, все одинаково ярко и контрастно на всех планах. Остается одно: работать с формами и контрформами, а также с цветом и линейной перспективой. По опыту своих съемок в Испании осмелюсь порекомендовать избегать изображения равномерно освещенных предметов без теней. И наоборот, работая не только с предметами, но и с их тенями, а также иными тонально и цветом выделенными пятнами, можно построить красивую сцену.

Представь, что ты снял бы то же, но немного продвинувшись вперед и заполнив средний план теми оливковыми посадками с красиво упорядоченными тенями. На передний можно запузырить какой-нибудь симпатичный кустик, очерченный тенью. Тогда можно было бы говорить об удачном туристическом снимке, подходящем для открытки.
Удачи!
 
 14.  Павел Горский 18.11.2008 22:43 
 /13/ Я бы добавил, что на обсуждаемом снимке перепад яркостей не такой уж и большой - все уложилось в динамический диапазон матрицы. Уже это - удача. Некоторые рекомендуют градиентный фильтр для затемнения неба или брекетинг, с последующим HDR. (но это только со штатива).
 
 15.  Nathan Vermuth 18.11.2008 22:49 
 14.. "брекетинг, с последующим HDR(но это только со штатива)"

штатив не нужен..
 
 16.  Максим Капранов 18.11.2008 22:56 
 /14/ Паша, я на третий день в Испании утопил свой фотик в море и в качестве паллиатива в местной лавочке купил за 200 евро цифромыльницу. Основное требование к покупке было наличие ручного режима. Ей я сделал много кадров, включая крайне контрастные снимки белых домов с глубокими тенями под ними. Как ты понимаешь, в цифромыле нет никакого брекетинга. Метода такая: делаешь снимок в режиме приоритета диафрагмы, потом сразу смотришь гистограмму и параметры. Далее переключаешься в ручной режим и ставишь нужные параметры, с коррекцией относительно результата предыдущего снимка или без. Таким образом возможно качественно делать турснимки с гарантированным попаданием в экспозицию. Я умудрялся на снимок по этой методе тратить 6-8 секунд и при этом не отставать от экскурсовода. :)
 
 17.  Павел Горский 18.11.2008 23:46 
 /15/ Иногда и без штатива получается :)
/16/ Согласен. Примерно так и я делаю иногда.
 
 18.  Maxim Reider 19.11.2008 01:40 
 По моему опыту фотографировани на Ближнем Востоке летом в сутках есть два промежутка времени, когда имеет смысл вынимать аппарат из кофра: это когда солнце стоит низко, т.е. рано утром и перед наступлением очень коротких сумерек. Сейчас, например, есть около получаса великолепного теплого света примерно с 15.30 до 16, очень хорошо утром - на закрытых домами улицах не позднее 8-815, но лучше, конечно, раньше. Все остальное - упражнения на тему "Белое солнце пустыни".
 
 19.  Максим Капранов 19.11.2008 07:16 
 Кстати, перекличка облаков с оливковыми деревьями очень недурна.
 
 20.  Armen Garibian 19.11.2008 10:14 
 4 :)
 
 21.  Павел Горский 19.11.2008 10:38 
 /18/ Ну, режимное время никто не отменял. Но очень хочется снимать в режиме товарища Сухова :) Вот мы и болтаем на эту тему. Образно говоря: "Не везет со светом - повезет с технологией съемки".
 
 22.  Max Maxwell 19.11.2008 12:28 
 /13, 16/ Конечно Максим! Давай на «Ты»! Спасибо за интересные комментарии и методику! Для меня они оказались очень полезными и познавательными! Скорей бы к практике приступить, но думаю, что в дальние страны теперь отправлюсь не скоро! Кризис!
 
 23.  Max Maxwell 19.11.2008 12:32 
 Спасибо свеем за внимание к работе и Ваши мнения! Очень здорово, что получилось такая познавательная дискуссия!
 
 24.  Nathan Vermuth 20.11.2008 08:22 
 17/15 Зачем штатив если в шопе есть опция Auto Align?
 
 25.  Павел Горский 20.11.2008 08:44 
 /24/ Справедливо. Именно эту опцию я и имел в виду, когда писал [17].
 
 26.  Nadia 10.12.2008 17:58 
 Правильнее назвать- итальянское кладбище, т.к. именно оно находится за оградой, или монастырь ( строений много за оградой для простого кладбища).
 
 27.  Max Maxwell 10.12.2008 18:23 
 /26/ Хотелось позитивного названия, а от кладбища исходит негатив! Спасибо за отзыв и наблюдательность!
 
 28.  Nadia 11.12.2008 09:48 
 В Италии все прекрасно, а значит позитивно :)
 
 29.  Максим Капранов 11.12.2008 09:56 
 /28/ Даже Каморра. ;-)
 
 30.  Max Maxwell 11.12.2008 17:29 
 /28-29/ Да! ;))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru