Нра!
"Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда
Ах, была как Буратино, я когда-то молода.
Был веселым и наивным черепахи юной взгляд.
Все вокруг казалось дивным триста лет тому назад..." (с)
Ну темно-серый всё ж лучше "любого" и мне стали не нравится, не только в этой фотографии а - вообще - следы градиентного притемнения неба. А в остальном - вполне.
/8/ Ах, да... Проклятый склероз! :))
/10/ Если б я его специально притемнял, Саша. Наоборот, при конвертации старался убрать виньетирование и далее обрабатывал в 16 bit. Похоже, собака порылась в преобразовании по красному каналу, в котором на небе мало градаций. Оттого и ступенчатость, особенно после перевода в джипег. Короче, надо мне совершенствовать обработку... А ещё лучше переходить на фотик с 14-битным АЦП. :)
/24/ Саша, ты её припаси до следующего приезда. Представь, как я тогда тебя ждать буду! :)
/25/ Света, это какой-то глюк. Сообщение об этом комменте мне пришло, но под фотой его не обнаружилось почему-то. Спасибо!
Максим,расскажите про удачные моменты пожалуйста на этой фотографии. Говорю без иронии ей Богу. Я ведь только начинаю фотографировать.Мне было бы полезно.Возможно тут какая то тайна для меня.
/28/ А-а-а! Теперь ясно. :)
/30/ Дык это... Я же не против. :)
/31/ См. /11/.
/32/ Это весна 2008, Инесса. Прошлогоднего снега уже нет. :)
/34/ Саженец выведен за правый край кадра, чтобы не портил картину всеобщей упорядоченности. :)
/36/ Пярвиз, спросите кого-нибудь другого. Всё, что мог, я уже сказал картинкой.
я тут с критикой,т.к.ты крепок и необидчив
низ (снег) контрастен по линиям и тону земле и небу,земля внутри себя контрастна по линиям и тону (набережная деревья),да,конечно,использовать в качестве содержания борьбу контрастов - хорошо,если удается при этом гармонично согласовать их в поле зобр-я,что в данном случае,нмв конечно,не случилось.к тому же деревья не ритмичны,а метричны,причем на большой длительности,что приводит к монотонности.думается,надо резать сверху,не доходя прибл.1 -1,5 см до деревьев,выводя небо из конфликтов,справа и слева до квадрата,чуть сместив белую цезуру от центра видимо вправо,-это позволит согласомать метричность деревьев с метричностью формата и придаст динамичность считывания метра деревьев.
вопщем,как-то так:)
/50/ Долго смотрел на фоту и много думал. :)
Знаешь, Виталь, на ритмичность деревьев мне на самом деле наплевать. По моим ощущениям здесь это всего лишь графичный фон, оттеняющий пластику снега на ПП. То есть, противопоставление идёт не по контрасту, а по характеру объектов. То есть на контраст в смысле разности яркостей, а не смыслов, мне опять же плевать. Другое дело с небом. Подрезать, гришь? Может быть...
Макс,визуальному восприятию тоже,извини,наплевать,наплевать ли тебе на метрический ритм или на разность яркостей,это существует объективно,о чем,ктати,ты сам,помнится,не раз говорил,а так же о том,что смысл,идею,характер объектов можно выразить только при помощи формы,сост.эл-ты которой линия,тон/цвет,фактура.
вопщем,можно с боков и не резать,поскольку деств.жаль фактуры снега,но квадрат,нмв,таки вопиет о себе,т.е.небо надо тогда добавлять,при этом сымитировав IR и чуть уконтрастив низ фото,где самый смак
/53/ Тогда рассказывай, Виталь, что такое метрический ритм. Я не вполне понимаю этот термин. И причем тут разность яркостей... Короче, я не понимаю, чего ты хочешь добиться от картинки? Соответствия твоим визуальным ожиданиям? ;-) Или тебя смущает обратная тональная перспектива? Кстати, я никогда не говорил, что "смысл,идею,характер объектов можно выразить только при помощи формы, сост.эл-ты которой линия,тон/цвет,фактура". Ты чего-то путаешь.
/54/ Ага, караван был бы в тему. :)
метричный-интервалы между деревьями одинаковые,монотонность,сначала успокаивает,потом китайская пытка каплями на голову:)
обратная тонперспектива не смущает,я про нее и не говорил,от картинки ничего не добьешься,ибо она есть и все тут,как ни крути.Макс,когда поедешь в Москву,возьми отпечаток или в жпег,обяз.сообщи,оч.интересный разговор м.б.,в инетформате вряд ли получится,чувствую,ща мы еще дальше разойдемся
"джентмены,я пас"(ч-к с б-ра К.):))
/56/ Ага, Виталь, в натуре оно лучше. :) Я и впрямь не понимаю. Какой-то сегодня у меня праздник тупизны. :(
/57/ Привет, Ася! Тыщу лет!.. :) Тут не угодишь насчет кропа: одному верх, другому низ. :)
/58/ Другие комменты пока не читал.:) Но сам сижу и не пойму чего мне хочется - то-ли сверху, то-ли снизу... Не является, нмв, снег достаточно интересным по фактуре, чтобы так доминировать. Деревья - хоть и "фирменный", но все-же фон, не более. Небо достаточно явно "придавлено", но самостоятельной его игры тоже не вижу. Не складываются у меня эти три элемента так, чтобы была не просто сумма. Как ни пилю, а арифметика в химию не переходит. ИМХО.
Мне здесь нравится низ (снег) и верх, хоть искусственность на небе чувствуется. И очень мешают невнятные лохматые деревья (кусты?) у подпроной стенки. Их сумбурная лохматость нарушает чистоту геометрии, а она здесь хочет быть безупречной. И вообще похвальная задача воплотить геометрический сюжет в полной гамме переходов серого, чтоб пластика объёмов всех объектов с плоскостностью общего чертежа конфликтовала. Из этого конфликта искру высечь - кайф!
И ещё. Был я на Винзаводе, посмотрел этого Кенну... Про всё творчество не скажу, но в Победе каждый второй снимок напечатан на трояк с минусом. Если у него всё такое, то чем восхищается народ, я не понимаю. Композиционные этюды могут быть хороши, но возносить их до небес нет никаких причин. Или другого ничего не видели? Короче, в расстройстве я от Кенны и в недоумении от преклонения перед его творчеством. Вот. :(
пустая фотография. ну снял с другого берега. передний план никакои информации не несет. заднии - слишком далеко. ах да. птичка. и что? не нравится совсем.
/61/ Ага. Спасибо, Саша! Что касается Кенны, то лично от меня ему большое спасибо за толчок в творчестве. :)
/62/ Так это, Борис, у тебя вторая, а то и третья, итерация, наверное. :)
/63/ Виталь, так в чём дело? Приезжай на открытие выставки в конце декабря. Всё, что надо разберём и разольём! :)
/64/ "Не нравится" - это я уважаю, Алекс, это личное и неприкосновенное. Но то, что "не несёт никакой информации", не понимаю. Какая должна быть информация - не могу себе представить.
/68/ Итерация (iteration) представляет полный цикл разработки, от выработки требований во время анализа до реализации и тестирования. Итерация - это завершенный этап, в результате которого выпускается версия (для внутреннего или внешнего использования) исполняемого продукта, реализующая часть запланированных функций.
ссылка~fedor/doc/IDEF/ooad.asf.ru/s tudent/lectures/risp/lec007.asp
Понятно, что не спонтанно и весьма осмысленно. :)
/69/ Итерация (лат. iteratiо — повторение). Эпизодическое ритмическое повторение одного и того же двигательного акта, слова, части фразы. Эти явления носят характер спонтанных, регулярных, бессмысленных в данной ситуации, лишены эмоциональной окраски, ограничены во времени.
ссылка По моему - ближе! :))))
/70/ :) Борис, под итерацией можно понимать математический смысл, расширенный до общебытового. Пошаговое выполнение однотипных операций с целью приблизиться к истинному значению величины с заданной степенью точности. Например, метод половинного деления, метод хорд, метод касательных и т.п.
В память о фрагменте юности, проведённом в физматшколе, даю сцылко:
ссылка :)
/72/ Наоборот, Феликс, это виньетирование я пытался устранить в RAW-конвертере. Но все равно из-за перевода в ЧБ по красному каналу оно проявилось. Сначала думал что и фиг с ним, теперь кажется, что не стоило оставлять его столь нарочитым.
В общем, в конце декабря приглашаю в Питер на выставку посмотреть окончательный вариант. Попробую выполнить эту серию на илфордовской бумаге контактным способом. Интересно, что получится? Сам не знаю ещё. :)
"Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда
Ах, была как Буратино, я когда-то молода.
Был веселым и наивным черепахи юной взгляд.
Все вокруг казалось дивным триста лет тому назад..." (с)