вот кстати хороший снимок. люди с портфелями моя слабость:)
интересно с этими фонарными столбами и фигурками людей.
попытаюсь проанализировать увиденое.
рассмотрим задний план. человек поднимается по лестнице, над ним находится сильная вертикаль столба. начиная разглядывать человека я поднимаю глаза и провожу взгляд в верх по линии столба. Мне кажется, здесь начинает формироватся связь человек-фонарь, этому способствует тональная изоляция этой связи стволами деревьев, своеобразная картинка в картинке. При взгляде на человечка на заднем плане эта связь усиливается потому что его фигурка также ровно под линией фонарного столба. И таким образом сформированая связь начинает действовать и на человека на преднем плане, он притягивается к столбу на ПП, как бы "принадлежит" ему.
Соответственно фонарный столб на преднем плане важный элемент снимка. Он создет притяжение к фигуре человечка но в тоже время вносит конфликт в эту связь поскольку фигурка недостаточно близко (или достаточно далеко:) от него, а также из-за разрыва своей вертикали стволом дерева пререкрывшего его.
здесь я заканчиваю попытку анализа фотографии не делая окончательных выводов.)
зы
Хотя эта попытка разбора может не засчитыватся, из-за несделаных выводов, но тем не менее я писал всерьез (вспоминая недавние остроумные разборы некоторых авторов на лайне:)
Да уж, отчёт конкретный про связи человек-фонарь, Владимир.
Достойный комментарий , особенно "(вспоминая недавние остроумные разборы некоторых авторов на лайне:)".
6)
Misha, это гораздо серьёзнее, чем Вы думаете.
Связь человека ...с фонарём:), притяжение человека к столбу...круто!:).Надо только уметь искать эти связи.
Михаил знает, что рекомендовать:)
6 нет, не стеб.( в общем-то можно все написаное в \1 отнести к ахинее, но тогда хотелось бы призвать более компетентных критиков к разбору снимка.
8 предложите альтернативные варианты, посмеемся вместе :)
Эх, жаль Гавриленко куда-то подевался, он бы разъяснил, хорошая карточка или нет... ) Лично мне кажется, структурно кадр невразумительный. Ну есть две диагонали мужик-мужик и фонарь-фонарь, но фазы движения людей при этом не совпадают, стволы деревьев не организуют, а скорее путают взгляд... В общем по мне - нет.
9)
И Вы порадуйтесь, Михаил:),сами же говорите, что ваш день прошёл не зря?:)).
Это не фотографии постить с заедающими шторками:).
Ничего, что на ВЫ с большой буквы?:).
10)
К сожалению, Владимир, нечего предлагать, не вижу я здесь особой "весёлости". Грустно от того, что Вы пытаетесь разобрать "завал" на этой карточке и высасывать из пальца какие-то связи.Будто автор стоял и ждал именно этого момента, выверял часами все взаимоперекликающиеся предметы.И что получилось в итоге?..Извините, дальше сами..
Хотел бы вот сам ещё высказаться...
Снимок сделан репортажно, т.е. я специально никого не гонял по парку и место не искал... Вообще цель фотовылазки была иная, но шёл, заметил деревья, и снял несколько дублей, попутно при съёмке краем глаза поймал несколько столбов, о чём не жалею =)
Поэтому и разбираться в снимке интересно даже мне.
Привлекает меня тут число 3. Возможно это надумано, но чес слово - эта оценка сделана спустя несколько дней после фотосъёмки.
Итак, 3 человека, 3 столба, 3 дороги, 3 дерева, 3 кусочка земли, осветители на столбах - 1,2,3 ... И все эти тройки образуют смешанные между собой треугольники (своими тремя вершинами). Тональная перспектива, элементы фаз движения людей - это вроде как и нарушение спокойствия, и его усиление...
Критик из меня неважный, но именно этим снимок и привлекает.
Впрочем, я не рекомендовал бы заострять внимание именно на этом снимке, в разделе Жанра я встречал весьма превосходные фотографии! Я ж только учусь...
мне показалось занятным совпадение шага человека слева с контуром двух левых деревьев, правого человека с контуром правое дерево/фонарь. резать ничего нмв нельзя.
21: Вот правильный подход. И на снимке древесины немало, и обсужданты дров наломали. Моё мнение такое: если сдать эту карточку вместе с умственными усилиями в макулатуру, то из неё можно будет сделать несколько квадратных дециметров первосортной фотобумаги, до времени не испорченной подобным изображением.
/11/ не, Володя в (1) вполне серьезно, я думаю.
вопщем я тоже. ну типа это не шедевр, конечно, но карточка заставляет остановиться и порассматривать (в отличие от массового лайновского потока) и это мне нра.
/13/ Виктор, вот, если бы вы написали под под моей фотографией "полная херня" была бы вам уважуха, а так дешевый подкол - фи
40. Да я ж по рекомендации Баса зашел, че ты сразу )
Я удаленные и рекомендованные нынче читаю, штоб в курсе быть. А тут такой клевый микроанализ искуствоведческий, не смог пройти мимо, дай думаю поддержу ребят.
интересно с этими фонарными столбами и фигурками людей.
попытаюсь проанализировать увиденое.
рассмотрим задний план. человек поднимается по лестнице, над ним находится сильная вертикаль столба. начиная разглядывать человека я поднимаю глаза и провожу взгляд в верх по линии столба. Мне кажется, здесь начинает формироватся связь человек-фонарь, этому способствует тональная изоляция этой связи стволами деревьев, своеобразная картинка в картинке. При взгляде на человечка на заднем плане эта связь усиливается потому что его фигурка также ровно под линией фонарного столба. И таким образом сформированая связь начинает действовать и на человека на преднем плане, он притягивается к столбу на ПП, как бы "принадлежит" ему.
Соответственно фонарный столб на преднем плане важный элемент снимка. Он создет притяжение к фигуре человечка но в тоже время вносит конфликт в эту связь поскольку фигурка недостаточно близко (или достаточно далеко:) от него, а также из-за разрыва своей вертикали стволом дерева пререкрывшего его.
здесь я заканчиваю попытку анализа фотографии не делая окончательных выводов.)
зы
Хотя эта попытка разбора может не засчитыватся, из-за несделаных выводов, но тем не менее я писал всерьез (вспоминая недавние остроумные разборы некоторых авторов на лайне:)