Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Пятна - ХОЛЬГА

Пятна - ХОЛЬГА


Пятна
13.11.2008


предлагается обсудить причины, по которым у многочисленных впечатлительных фотографов это слово вызывает прилив агрессии и раздражительности.

 




другие фото автора


<<старые
 
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Пятна 13.11.2008 15:44 
 может просто досада за зря потраченные миллионы
 
 2.  Сергей Чубаров 13.11.2008 15:58 
 И то ладно, что за маузер не хватается никто пока при упоминании этого слова... -)
 
 3.  Михаил Северов 13.11.2008 16:00 
 патамушта человечество тяготеет к техническому прогрессу, а хольга это технический регресс.
ставлю коньяк на то, что у большинства неприятелей хольги техническое образование.
 
 4.  Сергей Чубаров 13.11.2008 16:04 
 А вообще - Хольгой пользоваться нечестно и неспортивно, ибо все такое красивое, загадочно-непонятное и художественное становится само по себе, куда не наведи ее... то ли дело, снять красиво и художественно, но резко при этом и понятно - вот задача, достойная Художника с Большой Буквы! -)
 
 5.  Пятна 13.11.2008 16:24 
 все ж дело впустую угроханных миллионах, как нам кажется, недостаточно высокий коэффициент затрат к шедеврам не дает покою.
 
 6.  Виталий Корнев 13.11.2008 16:25 
 3/прогресс-логическое,рациональное,регресс-иррациональное,чувственное,поскольку фото обращается к чувствам (судя по фл спорам),то логичнее прикупить хольгу,даже если имеешь техническое образование
 
 7.  Вера Бобруйко 13.11.2008 16:36 
 хольга - это такое ругательство, обозначает не конкретную камеру, а вообще "нереские" картинки, "концепт" и авторов, которые слишком умничают. было бы неправильно сводить раздражение, вызываемое всеми этими вредными явлениями, только к бездарно потраченным миллионам.

(...а вот щас видела на соседнем мониторе хольгу - 35 мм и хольгу с пинхолом)
 
 8.  Сергей Чубаров 13.11.2008 16:41 
 Все ж таки предполагать сразу плохое и считать чьи-то потраченные миллионы - не очень корректно, нужно ведь думать о людях хорошо по умолчанию, пока не доказано обратное... -)
Поэтому я склонен считать, что те, кто не любит Хольгу, делает это честно и из лучших побуждений и даже из любви к искусству, наверное... -)
 
 9.  Пятна 13.11.2008 16:43 
 /6/ да, пожалуй Вы правы. В заявлениях типа "где эта китайская хренотень и получается хренотень, постаивл несколько двоек, т.к на мое ИМХО они большего не стоят ( не в отместку, а то мог бы по всем пройтись, а просто первые несколько). Это мое отношение к Хольге и тем фото, которая она сотворяет кем бы они ни делалаись на сегодняшний день.
У вас рвота на мои "импрессии", у меня на Хольгу" (с) угадывается некоторая сюрреалистическая иррациональность чувственности.

/7/ хольга пинхол должна быть в кайф, она панорамная, 35 мм вряд ли.
 
 10.  Пятна 13.11.2008 16:49 
 /8/ почему это "сразу плохое", нам тоже всегда жаль напрасно потраченных честно заработанных, это нормальное здоровое чувство, с которым трудно бороться.
 
 11.  Михаил Северов 13.11.2008 17:11 
 /6/ нифига не логичней. с хорошей техникой там все понятно. и чем лучше техника тем понятнее. главное ее освоить. а как хольгу освоить? тут техника не помолжет.
 
 12.  Сергей Чубаров 13.11.2008 17:23 
 10 - как почему? Что ж хорошего в том, чтобы предполагать, что человеком движут какая-то скучная и мелочная жалость к каким-то миллионам, а не Любовь к Прекрасному? -)
 
 13.  Виталий Корнев 13.11.2008 17:52 
 11/хы,путем неких логических построений вашу фразу можно завершить так:т.е.некой эмпирической комбинации клавиш (чем дороже тушка,тем быстрее находится комбинация) на тушке можно присвоить звание "кнопка шедевр".:)
кстати,представьте,что противник хольги,потратив небольшую сумму денег,размещает фоту (хоть какую) и пишет "хольга",-фурор будет?
 
 14.  Олег Елесин 13.11.2008 18:15 
 гыы. дык это того, зависть чернайа:D
 
 15.  Георгий Ахадов 13.11.2008 18:35 
 Да хрень ваша "хольга", вот раньше была "белка", это да:)!
 
 16.  Эдуард Зеньчик 13.11.2008 18:46 
 ХОЛЬГА! Это звучит гордо!
ХОЛЬГА! Это вам не половой орган!
ХОЛЬГА! Это не бутерброт с маслом!
ХОЛЬГА! Это даже не европейский паспорт!
ХОЛЬГА! Это звучит гордо!
ХОЛЬГА! Иметь бы её вместо морды...
 
 17.  Алексей Рыбин 13.11.2008 18:47 
 15. "белка", она и без "хольги" может приключиться :)
 
 18.  Олег Елесин 13.11.2008 19:08 
 17 причем художественные эффекты покруче всяких кистей импрессионистских)))
 
 19.  Анатолий Солодовников 13.11.2008 19:14 
 18/ Олег, фильм Балабанова "Груз 200" не в вашем городе снимали?
 
 20.  Денис Панов 13.11.2008 20:04 
 yyy: нуда - мыльница.мыльницы говно. извините.
xxx: ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все,
потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы в дребезги,
потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.
А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.
А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS
а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.
Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.
Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.
Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.
Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.

Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится -это говно, потому что попса!
 
 21.  Олег Елесин 13.11.2008 20:06 
 20 писатель сего на башорге - говно))
 
 22.  Денис Панов 13.11.2008 20:15 
 писатель сего очень неплохо отразил суть фотолайна
 
 23.  Павел Тарабанько 13.11.2008 20:22 
 Наверное потому, что я еще не видел ни одной хорошей фотографии снятой хольгой, может снимать не научились, а "понты" кидают везде - мое и только мое ИМХО.

18/Не дают Вам покоя мои работы. Уж говорил научитесь вначале отличать МАне от МОне, а их обоих от Сера, а потом уж пукайте (как Вы выражаетесь).
 
 24.  Олег Елесин 13.11.2008 20:29 
 23 если вы с Горским сассоциировали вот это ссылка с Мане, то разговаривать с вами не очем. Впрочем я ж вам там дал ссылку ,внимайте и не позортесь , иначе выглядите идиотами полными:)
 
 25.  Денис Панов 13.11.2008 20:29 
 Не устали еще от обсуждения техники и технической стороны фотографии? Сайт то вроде про фотографию, а не про технику..
 
 26.  Владимир Травников 13.11.2008 20:31 
 23\ ну если вы не видели, это не значит, что их нет, а утверждать обратное глупо в принципе
 
 27.  Олег Елесин 13.11.2008 20:33 
 26 он кроме топ лайна ничего не видел, какие вопросы.))
 
 28.  Павел Тарабанько 13.11.2008 21:09 
 24/Я ни с кем себя... и ни под кем себя не мну...
26/Владимир я высказал свое, личное мнение - да, я не видел и не утверждаю - дайте ссылки поговорим. Я так понимаю, что Автор хотел сделать именно это - привлечь внимание.
27/Вы в который раз пытатесь меня унизить а себя возвысить - не надоело?
 
 29.  Олег Елесин 13.11.2008 21:19 
 28 ну вы же сами признались только что , что не видели, в чем же унижение, если правда? или вам ближе сладкая ложь?
зы. кстати насчет унижений. см 23))
намекаю вам,что Мане пейзажи не писал- пейзажи Моне писал, т к чувствую что не в коня корм все мои ссылки и призывы глянуть хоть раз в жизни работы импрессионистов.

 
 30.  Павел Тарабанько 13.11.2008 21:32 
 29/Опять, я сказал, что не видел, потому что смотрел много, но не увидел пока ничего, а Вы наоборот читаете.
Да успокойтесь вы:
ссылка
Думаете только Вы умеете отличать. И читал и картины смотрел и ссылки и книги читал.
А Вы вот это посмотрите:
ссылка

Я стараюсь понять и попробовать по-своему, а Вы сразу хренонотень, пукотень и т.п. . Можно же поговорить, разобраться. Могу Вам еще ссылок накидать, только здесь речь о другом.
 
 31.  Seva Kashin 13.11.2008 21:36 
 23/ "Наверное потому, что я еще не видел ни одной хорошей фотографии снятой хольго"
йвот так, Павел, неучи мы, быдло. Потому что я тоже фотки искренней с фольги этой пластмассовой не видел. Вся ывтарчкая интенция всегда упирается в хольгу и на ней, на хольге, зацикливается.
По мне, так говно эта хольга. Драные трусы на импотенте.
 
 32.  BAZ 13.11.2008 22:04 
 Хольга, нмв, инструмент. Не более. Иногда (нмв, достаточно редко) особенности этой игрушки позволяют получить красивый и интересный снимок. Чаще - никакие карточки. Но китайский фотопром, ессено, не виноват. Есть группа товарищей, превратившей эту штуку в знамя. Ну, если им так нравится - почему нет? Лично у меня сами снимки никакого специфически антихольговского восприятия не вызывают. Другое дело, когда этим знаменем назойливо машут у меня же перед носом с претензий на признание хольгографии признаком особой продвинутости. Аналогично - "монокли с хитровыдолбаной зоной резкости", "кросс" и проч., которые, как я понимаю, признаны вызывать особое восхищение той кривой банальщиной, под которой оно зачастую написано. Да хоть ведром ржавым... А ваще - задрали уже эти "парады гордости" хрен знает чем, проводимые в промежутках между выяснением - в каком из стад бараны блеют громче. Конкретная такая развлекуха по жизни?
З.Ы. Карточка не интересная.
 
 33.  Олег Елесин 13.11.2008 22:11 
 32 Я никак не пойму, кто перед носом машет и где? кто и где навязывает и учит? кто и где ставит себя выше?)) Это я не индивидуально к Вам вопрошаю, просто навело на мысль. Пытался сам найти -не могу. Может Вы знаете?
Или подобные заявления все же очередная ложь?
 
 34.  Екатерина Шилкина 13.11.2008 22:28 
 лично я свою Хольгу в обиду не дам!
 
 35.  Олег Елесин 13.11.2008 22:30 
 34 о. вот ты например машешь перед чьим носом?))
 
 36.  Егор Неделя 13.11.2008 22:32 
 4/ +1
 
 37.  Raya Mikhailova 13.11.2008 22:35 
 32) хольга инструмент - абсолютно согласна.
насчет машут и продвинутости - ну не знаю, мож не замечаю как-то кто как и чем машет. я чет наоборот последнее время все больше читаю "не видел ни одной хорошей фотографии снятой хольгой" и в этом духе. я вот видела -) но фигни видела гораздо больше. очень показательно кстати на фликре по хольгогруппам погулять - отстоя навалом. но есть все же очень классные.
собственно, повторюсь, не хольга делает человека, а человек хольгу -)
хольга - инструмент.
фотошоп по сути тоже инструмент. дополняющий, что ли. вот лоретта люкс, например. кайф же. или Julie Blackmon - кайф. ссылка
все от фотографа зависит, а не от инструмента
 
 38.  Raya Mikhailova 13.11.2008 22:39 
 36) неее. тогда объясни мне, почему 99% кадров в помойку кидаю и нифига они не загадочные а полный отстой.
 
 39.  Егор Неделя 13.11.2008 22:41 
 38/ эт ты из них отбираешь оченькрасивые, а на остальные - простокрасивые и загадочные - уже и не обращаешь внимания )
 
 40.  BAZ 13.11.2008 22:42 
 /33/ Могу потратить время и дать ссылки, если вам так уж хочется наивным мальчиком прикинуться. Но сделаю это только после того, как вы мне приведете ссылки, которые однозначно доказывают, что, согласно вашему утверждению, я лжец, причем серийный. За такой базар, красавчег, надо отвечать нипадецки.
 
 41.  Олег Елесин 13.11.2008 22:45 
 40 еще одна дебильная привычка приписывать другому того что он не говорил.
извольте: ваше заявление в 40 о том что я утверждаю что вы лдец серийный -ЛОЖЬ.
 
 42.  Олег Елесин 13.11.2008 22:49 
 40 а теперь извольте за свой базар отвечать. где и кто "машет у Вас же перед носом с претензий на признание хольгографии признаком особой продвинутости"
 
 43.  Егор Неделя 13.11.2008 22:50 
 42/ голые короли очевидно
 
 44.  Олег Елесин 13.11.2008 22:59 
 43 человек даже не задумался что с таким же успехом "верно" утверждение о том, что баз посточнно машет перед носом своей камерой(не знаю чем он там снимает) с претензией на признание егокамерафотографии признаком особой продвинутости. ну как можно с такими умозаключателями о чем - нбудь говорить нормально
 
 45.  Seva Kashin 13.11.2008 23:00 
 37/ не от фотографа все зависит, а от его мозгов и мировосприятия. Если нет авторской позиции - снимай Хольгой, или еще каким плавстмассовым чудищем, лишь бы замаскировать свою несостоятельность.
Нормальный художнег, чтоб себя наизнанку вывернуть, не будет копаться в линзах; возьмет че попало под руку, и забабахает весчь.
А самое трудное в фотографии - сделать карточку целомудренную с точки зрения состояния и цвета. Без довления оптики, обработки, и тп. Чтоб "как глаз видел".
И чтоб все потом сказали.. один - "образно"; другой - "метафорично", третий - "красиво визуально", четвертый (дурак) - "перекликаецца!"..., ну, и т.д.
Таких фотографий редко встретишь, увы. Сегодня, к счастью довелось мне у ССС с пол-сотни посмотреть в формате. Блин...! Как вы далеки от Фотографии, лайновцы-ребяты!:(
 
 46.  BAZ 13.11.2008 23:04 
 /41,42/ "Или подобные заявления все же ОЧЕРЕДНАЯ ЛОЖЬ?" - это кто написал? Так что там насчет дебилизма? А может самому сначала к дохтуру, красавчегнах?
 
 47.  Raya Mikhailova 13.11.2008 23:06 
 45) мозги и фотограф (ну человек, другим словом) - вроде не существуют отдельно. когда говорю от фотографа и имею в виду от его мозгов и мировосприятия. а чистая - не чистая. настолько разную степень "чистоты" люди вкладывают в эти слова.
"возьмет че попало под руку, и забабахает весчь" - так и хольга под это дело подходит. кому-то и она под руку попадает, я и говорю, какая по сути разница. важно чтобы весчь была.
но опять же это каждый по-своему трактует. одному одно весчь, другому другое. зависит от мозгов и мировосприятия, это уж точно )

 
 48.  Олег Елесин 13.11.2008 23:11 
 45 логическая неувязочка:
"его мозгов и мировосприятия. Если нет авторской позиции ...себя наизнанку вывернуть" и "сделать карточку как глаз видел"
Дело в том, что карточки "под ССС" для меня, например , и тех, кто знает что смотреть на них - механистичны.
и "прекликаецца" бесит перекличников лишь в том что народ научился замечать эти переклички(чем утратился хитрый лозунг о тайном знании - "фото для тех, кто понимает") , которые тоже механистичны. Если рассказать зрителю на что обращать внимание в таких механистичных фотах, то он сначала воспарит в нирване понимания , но вскоре это надоест и интерес пропадет. пропадет именно по причине мехаистичности штамповки таких фот.
 
 49.  Nathan Vermuth 13.11.2008 23:12 
 Хватит вам тут разговоры разговаривать - лучше человеку помогите!

ссылка
 
 50.  Владимир Травников 13.11.2008 23:28 
 "Как вы далеки от Фотографии, лайновцы-ребяты!:("
Извените, а те кто прикоснулся сёдни к форматным у ССС, те что воспарири над лайном и поглядывают снисходительно?
 
 51.  Олег Елесин 13.11.2008 23:35 
 46 я настаиваю, чтобы вы ответили в каком месте я УТВЕРЖДАЛ что "баз лжец, причем серийный". п риведенной цитате из моего комментария этого нет. Хотя, теперь уже наверно можно это и предположить, только скорее не лжец, а клеветник приписывает людям поступки ими не совершаемые.
 
 52.  Seva Kashin 13.11.2008 23:39 
 47, 48/ да все вы говорите прально, и неувязочки имеют место быть. Всегда так, когда говоришь искренне.
Что под фото? Подпись "Хольга. Какие чувства вызывает это Слово?"
Да никакое. Дерьмо пластмассовое, призванное замаскировать, технически интерпретировать действительность, сделать ее неузнаваемой, визуально неявной. С какой целью? А! С целью той, чтоб зритель додумывал бы по своему усмотрению карточку, - так, как ему нравится. Что-то сродни "черному квадрату". Оптимально заместо Хольги лучше использовать спичечный коробок - больше ассоциаций возникнет у пытливого зрителя. Еще лучше - пусть зритель вообще закроет глазики и грезит под названием.
Еще раз.
Хольга, пинхол, монокль, боке всякие... даже простой перевод картинки в ЧБ- это средства одурачивания зрителя, напрягающие остатки его мозгов додумывать карточку по своему вкусу, оптимизировать изображение в лучшую сторону в соответствии со своими тараканами в башке.
О чем я говорю? Сделай карточку в резкости, цветную, как видит глаз (если ты не дальтоник), не трогай балансы-кривые, не кадрируй, не виньетируй (фу, гадость!)... прояви мозги свои в фотокарточке, а не технику, прикрывающие твои мозги. Тогда и посмотрим, ху из ху.
 
 53.  Олег Елесин 13.11.2008 23:43 
 46 после заявлений про то что "трясут перед носом" и прочих несуществующих фактов я уже предполагаю что у некоторых очень слабые умственные способности, эдакая генная недоразвитость мыслительного аппарата с детства. может стоит посочувствовать и на этом закончить разговор с глухонемыми?
 
 54.  Михаил Северов 13.11.2008 23:45 
 /52/ да ну, опять крайности. если фсе так будут. скучно станет. это типа как художнегу скажи. нафик акварель, уголь, пастель, карандашь, пиши тока маслом,и доеажи, а иначе ты не художнег
 
 55.  Анатолий Солодовников 13.11.2008 23:46 
 52/ Молодец, Сева!
 
 56.  Олег Елесин 13.11.2008 23:47 
 52 Сева, плохой ты ученик, двоечник просто...

"Сделай карточку в резкости, цветную, как видит глаз"
ЧЕЙ глаз видит, Сева?
"додумывать карточку по своему вкусу" - кстати, Сева, глаз не видит, он как-раз додумывает. Это же "начала". А ты уж в какие-то высоты прыгаешь, не познав основ)))
 
 57.  Raya Mikhailova 13.11.2008 23:47 
 52) ну хольга пишется не для чувств, а типа заместо "тушь, перо", например. я и "олимпус ха" пишу, и "никон". мне кажется, это не несет смысловой нагрузки, а если кто ее (нагрузку) ощущает, так это не значит, что автор ее (нагрузку) вкладывает.
впрочем, в чем-то согласна. хотя делать как видит глаз скучно (мне). интересно, когда глаз видит одно, а на фотке мир превращается в совершенно другой, возникший где-то на стыке реального и изображенного. например, ссылка - я упорно вижу сбежавшую с карусели лодашь -) возможно, это моя фантазия. но мне - именно такие карточки интересны. увидеть в реальном мире то, что не видят другие, идущие мимо. выхватить это из реальности, запечатлить)
а инструмент неважен, у кого чем получается )

 
 58.  Данила Проскурин 13.11.2008 23:48 
 \53\ я по-моему понимаю о каком направлении Вы пишите ;)
 
 59.  Алексей Рыбин 13.11.2008 23:50 
 52/ особенно про пинхол понравилось. он то уж точно красивой оптикой одурачивает. а еще неискаженной перспективой и резкостью от нуля до бесконечности. ну и окончательно он техникой прикрывает мозги. Сева, вы в полемическом задоре куда то не туда пошли :)
 
 60.  Георгий Ахадов 13.11.2008 23:57 
 Пятнистым посвящается ссылка
 
 61.  Seva Kashin 13.11.2008 23:58 
 53-59/ чессно, в лом стучать по клаве.
Отключаюсь.
 
 62.  Олег Елесин 13.11.2008 23:59 
 61 ес-но
 
 63.  Анатолий Солодовников 14.11.2008 00:05 
 56/ Вот подумалось, что в самом деле люди все во многом разные, особенно, что касается зрения. В силу наследственных и приобретённых причин многие в упор не видят то, что очевидно.

Думаю, именно по причине этой странной слепоты люди кидаются во все тяжкие, перебирая всевозможные технические средства и приёмы (хольги, монокли, переклички, дохлые кошки, полная бессмыслица с претензией на многозначительность - список бесконечен), стремясь подсознательно замаскировать свою слепоту и, как следствие, душевную пустоту. Именно об этом явлении и написал Сева в комм. No 52.

Если говорить начистоту, то это явление - по сути жульничество. И когда ясно видишь подобное жульничество, естественно приходит чувство негодования и желание восстановить справедливость.

Не просто так я спросил Елесина про Магнитогорск - может быть, я ошибаюсь, но фильм "Груз 200" Балабанов снимал в этом городе или в каком-то очень на него похожем. Идея фильма ясна - когда человека постоянно окружает подобная действительность, всё светлое в душе умирает и остаётся одна чернота. Или дохлятина.
 
 64.  Олег Елесин 14.11.2008 00:07 
 61 Сева, ну серьезно, мне так интересно кто ж тебе так мозги то засрал? Обычно такими рьяными поклонниками некоторых идей становятся люди вновь для себя что-то открывшие впервые, и в оргазме воскликнувшие - "дык вот она, истина!" Это говорит о том, что еще не достаточно информации есть по разным мнениям, которые все несут в себе некоторое зерно и находяться в единстве и борьбе олновременно. Чел. ориентирующийся в этой массе взглядов и мнений никогда не будет столь категоричен, как например ты привел фоты ССС - высшим познанным тобою достижением. Поверь мне они отнюдь не высшие(со всем глубоким уважением к ССС), а просто часть этого уникального мира под именем фоторафия, настоящая фотография.))
 
 65.  Олег Елесин 14.11.2008 00:11 
 63 Толик, ты в М-ске был хоть раз? Приезжай в город, удивишься. Ты тут такую светлую действительность увидишь, тебе нулей считать нехватит чтобы ее у себя в деревне воплотить)))))
 
 66.  Егор Неделя 14.11.2008 00:13 
 63/ ну кстати фотать голых девиц это тоже технический приём - отвлекать от изобразительных достоинств фотографии на половые (жывотные) инстинкты вызываемые видом голого тела. Явная маскировка слепоты и пустоты
 
 67.  Михаил Северов 14.11.2008 00:19 
 в силу слепоты люди делают ужасные вещи
 
 68.  AndrewA 14.11.2008 00:22 
 причины просты
етот фотик фотает не мир окружающий ("положение вещей" как говорят некоторые)
а хрен знает что!
---
вернее фотает то "мир", но на выходе подсовывает хрен зает что
вместо того что фоталось

и чё вы хотите? после этого...
 
 69.  Михаил Северов 14.11.2008 00:27 
 /68/ ну так мы и обсуждаем отражения мира.
это отражение такое. и что?
Андрей, поясни
 
 70.  Анатолий Солодовников 14.11.2008 00:42 
 65/ Возможно, сейчас Магнитогорск другой, но изначально все советские города были совершенно непригодны для существования.

66/ Егор, в том-то и дело, что изобразительные достоинства фотографии такая же вторичная и вспомогательная вещь, как технические средства. Главное - идея, она первична.

Что касается моих фоток, то их идея - это любовь. На самом примитивном уровне субъект воспринимает это чувство как половой инстинкт, что однако не противоречит заложенной идее. Как известно, если удаётся преодолеть инстинкт и не утратить любовь - это чувство становится гораздо глубже и богаче.
 
 71.  Алексей Рыбин 14.11.2008 00:43 
 68/ а может мы [под]сознательно стараемся снимать не то что видим, а то что хотим увидеть ... даже не так - то как хотим видеть этот мир? :)
зы: а вообще то давно уже не спорили что лучше кенон, аль никон. из той же оперы: виньетировать или не виньевтировать.
ЗЫ:ЗЫ: бедный Йорик!
 
 72.  Михаил Северов 14.11.2008 00:47 
 /70/ а что, Москва не советский город?
 
 73.  Анатолий Солодовников 14.11.2008 00:50 
 72/ Москва - русский город. Большевики стремились сделать его советским, но полностью это осуществить им не удалось.
 
 74.  BAZ 14.11.2008 00:55 
 /41/ Уже и с пониманием русского проблемы? Я же сказал - к дохтуру! Я бредовые состояния не лечу.
 
 75.  Михаил Северов 14.11.2008 01:15 
 /73/ хм, а Алмааты?
 
 76.  Анатолий Солодовников 14.11.2008 01:19 
 75/ Михаил, если не смотрели фильм Балабанова - посмотрите. Все вопросы отпадут.
 
 77.  Пятна 14.11.2008 01:20 
 ух ты, как много в этом звуке.Действительно все такие впечатлительные... В начале было слово, на картинки по-прежнему всем наплевать :)
 
 78.  Михаил Северов 14.11.2008 01:21 
 /76/ да, смотрел я...
 
 79.  Егор Неделя 14.11.2008 01:22 
 70/ да ну, любовь это психологическое культурное петрарка беатриче блаблабла. А голые девушки с попками это инстинкт, птички это делают и пчелки это делают. Если это и идея то какаято недостойная творческого человека, интернет забит реализацией этой идеи ХХХhotsexgirls.com
 
 80.  Анатолий Солодовников 14.11.2008 01:29 
 79/ Да, я даже по ТВ дискуссию видел на тему "Любовь придумали поэты". Это всё о том же, о зрении и о слепоте.
 
 81.  Егор Неделя 14.11.2008 01:37 
 80/ то есть, предполагается, что увидев еще несколько изображений голых попок в разных ракурсах, я вдруг прозрею и загляну в суть истинной природы любви?
 
 82.  Пятна 14.11.2008 01:42 
 /31/
"Драные трусы на импотенте."

Сева, а Вы сами чем снимаете? Надеемся, у Вас достойный аппарат, не опозорите клуб!
 
 83.  Олег Елесин 14.11.2008 04:18 
 70 а какие дивчины у нас проживают!... ммма, закачаешься от любви! не чета твоим "моделям"))
 
 84.  Пятна 14.11.2008 04:32 
 /83/ кстати, не в курсе, почему до сих пор молчит главный местный спец по трусам, раз такая близкая ему тема пошла (31), рекомендуют только тихонько и молчит, мысли кончились или стесняется?
 
 85.  Victor Jukhin 14.11.2008 04:33 
 82)
У Севы есть такой альбом фотографий, что вам, пятнам, и не снилось. И межпрочим, продаваемый.

 
 86.  Пятна 14.11.2008 04:38 
 /85/ про трусы для импотентов, да? Действительно не снилось пока. Вы приобрели, Виктор?
 
 87.  Олег Елесин 14.11.2008 04:42 
 85 каков тираж?)))))
 
 88.  Пятна 14.11.2008 04:47 
 /87/ если судить по актуальности проблемы в свете безумных темпов роста алкоголизма в целевом регионе продаж, то должен быть огромным.
 
 89.  Mihail Sergeevichev 14.11.2008 05:05 
 16. Эдуард / рекомендую)))))))))))))))))))))))))))
 
 90.  Mihail Sergeevichev 14.11.2008 05:17 
 77. Пятна / так была бы картинка))
То ли дело у Гайдая: вот берёзовая роща, вот продукты питания:))
 
 91.  Андрей Кудрявцев 14.11.2008 07:14 
 В суждениях о фотографии (живописи, театре, музыке, балете, ...) утверждения, что должно быть именно "ВОТ ТАК", а "ВОТ ЭДАК" быть не дОлжно - верный признак либо ограниченности ума, либо скверности характера.
Меня удивляет то ОСТЕРВЕНЕНИЕ, с каким люди не без искры Божьей поливают на лайне друг друга помоями, с пеной у рта доказывая, что у оппонента фотопиписька и размером поменьше, и формой неказиста.
ВВМ : "Фото разные нужны! Фото разные важны!". Это же так очевидно!
 
 92.  Олег Елесин 14.11.2008 07:22 
 91 своя пиписька ближе к телу.:D
 
 93.  Mihail Sergeevichev 14.11.2008 07:37 
 LOL)))))))))))
 
 94.  Arkady Slavsky 14.11.2008 08:31 
 /85/ Вить, а правда, что за альбом. Мне интересно.
 
 95.  Victor Jukhin 14.11.2008 09:04 
 86)
Ага, приобрёл для Вас, Виктор, как и просили:)).
Хотя, вообще-то я про альбом говорил, а не про трусы.Это теперь ваша больная тема? Бедняга.
Берегите себя.

Травников потом опять напишет любимую фразу, что "до моего прихода " данная тема, "обсуждаемая" в "Пятнах" была "мирной":))).Впрочем, мне не привыкать:)
 
 96.  Олег Елесин 14.11.2008 09:22 
 74 "Невежество. Нечестность. Глупость. Подчиненность. Трусость. Вот пять вещей, каждая из которых способна уничтожить творчество. Честность, ум,
знание, независимость и храбрость - вот что тебе необходимо"
 
 97.  Victor Jukhin 14.11.2008 09:41 
 88)
Ну поболее будет, чем ваш избранный "тираж", это уж точно.


 
 98.  Victor Jukhin 14.11.2008 09:43 
 94)
Аркадий, это к автору.
 
 99.  Олег Елесин 14.11.2008 10:07 
 86 кстате, про импотентов:"- Художник - это турбина, через которую проходит огромное количество
рассеянной в пространстве энергии... - Энергия эта являет себя во
всех сферах его интеллектуально-чувственной деятельности; собственно, эта
сфера - едина: мыслить, чувствовать, творить и наслаждаться - одно и то
же. Поэтому импотент не может быть художником."

 
 100.  Victor Jukhin 14.11.2008 10:29 
 99)
Теперь ВикторГ расстроится:)Ему нельзя было про его болезнь говорить, Олег. Как же он теперь? Вдруг повесится?
 
 101.  Maxim Reider 14.11.2008 10:34 
 45, 52, 61 Сева, ты ошибся адресом, тут тебе по щиколотку. Слишком высоко задираешь планку. Не знаю, кто ты как человек, но говоришь очень в тему.
***
Что до Хольги - конечно, несравненно сложнее снимать по стандартам, о которых ты говоришь, без подпорок и трюков; так сказать, выйти на медведя с рогатиной, но это не каждый сможет. И далеко не каждый понимает.
Тем не менее, я видел на сайте несколько понравившихся мне снимков, сделанных Хольгой, в первую очередь - парижскую серию Натапова - но он очень талантлив; есть милые снимки у Бакман.
Что лично меня раздражает в большинстве хольгистов? Во-первых, слепота - они не видят, насколько как правило убоги по свету и по фактуре их картинки в сравнении с натурой. Все остальное из этого вытекает - агрессивность и т.п.
***
А насчет потраченных впустую денег на хорошее оборудование - несусветная глупость, достойная подлинного невежи - хольгиста. Каждый аппарат и каждый обьектив, который я покупаю, отвечает моим требованиям и соотношению value for money.
 
 102.  Владимир Травников 14.11.2008 10:34 
 75\76\ видимо Толя находится под впечатлением, но в кино еще и не то можно показать..
Миша, не смотри.. говно полное, всё там ПЕРЕ..
 
 103.  Raya Mikhailova 14.11.2008 10:35 
 знаете, мужики, как-то мало кого волнуют проблемы вашей потенции-импотенции на этом сайте. взгляды на фотографию - да, интересно, впрочем, мы вроде уже представляем себе взгляды эти и тех, и других. пожалуй, пора отписываться от комментариев
 
 104.  Victor Jukhin 14.11.2008 10:46 
 103)
Рая, взгляды на фотографиию здесь давно уже никого не волнуют.Одна только ширма в виде названий тем. А дальше-сплошные цитаты и хитромудрости.Ну и как следствие -"сплошные шедевры", вымученные из себя в течении месяца.Творческие импотенты всегда говорят о наболевшем:).Остаётся только успокаивать их периодически:)
 
 105.  Олег Елесин 14.11.2008 11:52 
 100 Витя, вы что-то напутали...
 
 106.  Олег Елесин 14.11.2008 11:56 
 103 какэтокакэто?) потенции порождают интенции, а интенции
эт наше фсё!:D
 
 107.  Михаил Северов 14.11.2008 11:56 
 /101/ "Во-первых, слепота - они не видят, насколько как правило убоги по свету и по фактуре их картинки в сравнении с натурой".

Максим, а ХДР и прочие шопные изыски тебя не раздражает? они близки по свету и фактуре к натуре?
 
 108.  Олег Елесин 14.11.2008 12:06 
 101 "как в натуре" никто не видит, оно и не нужно вобсчем.
не нада петь про натуру ля-ля, "этто не серьезно"(с)
чтобы видеть "как в натуре" , необходимо умереть. вы готовы умереть? :P

 
 109.  Maxim Reider 14.11.2008 12:28 
 107 ХДР охдает гипер-реализмом, чио мне неблизко. Чем меньше шопа, тем мне более по душе. Нужно уметь видеть свет и давать ему делать всю работу. Тогда и шоп ни к чему. Если сравнивать ХДР и Хольгу, то я скорее за второе.
108 Натура, конечно, никому не нужна. Нужен "фотохудожник" с его бездарным самолюбованием. Свет, фактура, человек - оставьте это старому времени.
Насчет умереть - не тебе говорить, Олег. Ты талантливый человек, никто не спорит, но все задавлено кривлянием и вы***боном. Ты бы пошел фотографировать теракт?
 
 110.  Олег Елесин 14.11.2008 12:32 
 109 нет, я боюсь что пристрелят невзначай. я лучче потом фоты покритикую в пух и прах. :P
 
 111.  Олег Елесин 14.11.2008 12:39 
 109 "но все задавлено кривлянием и вы***боном"
гыгы ес-но, мне этого в жизни не хватает. вот так улыбаисся улыбаисся весь день, весь день Да что вы все... То не плевать. То не кури. Туда не ходи... Что уж
это на самом деле? Чисто как в трамвае. Что вы мне жить не даете? а потом вечерком как оттянешься на полную здесь - и сразу хорошо...Этто ж очевидный медицинский факт. Особенно в полнолунее кайфово! не веришь? спроси у Баса :)))
 
 112.  Вера Бобруйко 14.11.2008 12:54 
 очень давно когда-то, на выходе с фильма "9 1/2 недель" обменивались впечатлениями пара тёток совкового вида, а рядом - пара киноманов. и те, и другие сказали одно и тоже "какая пошлость!", только несколько с разных позиций. вот так и Сева сотоварищи :).
 
 113.  Maxim Reider 14.11.2008 13:35 
 111 Да живи как хочешь, что я тебе, указчик?
110 Вот опять под дурика канаешь. Ясно, что не подстрелят, не о том речь. Просто нужно как-то относиться к тому, что делаешь.
108 Чтобы видеть, что в натуре богатая картинка, а на снимке - унылая мазня, не нужно умирать. Но и жить после этого менее приятно.
 
 114.  AndrewA 14.11.2008 13:41 
 71 я тут один конспектик опубликовал
общедоступный
одной необщедоступной брошюрки
полдня потел
вэлкам
ссылка">ссылка
 
 115.  Maxim Reider 14.11.2008 14:07 
 112 Вера, я не колеблясь готов признать себя совковой дамочкой (Сева пусть решает сам), но при одом условии^ что Вы ответите а/ кто из местных хольгистов тянет на Феллини и б/ почему все скрипачи хотят играть на Страдивари и Гварнери и никто - на инструментахОхломонской мебельной фабрики
 
 116.  Олег Елесин 14.11.2008 14:12 
 113 не хочу я относиться к дохлым кошкам, мне как я сейчас больше нравится ))
 
 117.  Олег Елесин 14.11.2008 14:17 
 114 Как-то сложно. Дал бы просто ссылку на флюссера , народ и прочитает сам:
ссылка#

:)
 
 118.  Олег Елесин 14.11.2008 14:21 
 115 "всем скрипачам" никакая страдивари не поможет, а фелини слегка устарел :P
бее...)))
 
 119.  Олег Елесин 14.11.2008 14:27 
 118+ а если уж делать сопоставления то Хольга ближе к Страдивари по красоте звучания и как ты говоришь "к натуре" чем все эти цифросупермегабаксные никоны и кэноны)))
 
 120.  Олег Елесин 14.11.2008 14:31 
 119+ если пальцы для игры на ней как нужно заточены:)
 
 121.  Михаил Северов 14.11.2008 14:33 
 на пиле тоже можно виртуозно играть
 
 122.  Олег Елесин 14.11.2008 14:36 
 121 ну действительно каждая Хольга имеет собственный харрактер, нрав, звучание, богатство тонов....как страдивари.
А резкоцифромегасчелк что? конвейерный однояйцовый шаблон.
 
 123.  AndrewA 14.11.2008 14:56 
 117 самого точно читать не станут :)
 
 124.  Олег Елесин 14.11.2008 14:57 
 123 может и прав. но тогда бы ты оформил одним постом, а то там у тебя все как-то разрозненно
 
 125.  AndrewA 14.11.2008 14:59 
 а потом у книжки тираж 1'000
их уже нету :)
 
 126.  Олег Елесин 14.11.2008 15:03 
 125 как нету? вон по ссылке 286 руб в озоне)
 
 127.  Виталий Корнев 14.11.2008 15:22 
 до кучи: ссылка
 
 128.  Олег Елесин 14.11.2008 15:37 
 127 чет лень глазам с экрана читать многа буков, в чем там суть тезисно?)кого насилуют?
 
 129.  Виталий Корнев 14.11.2008 15:55 
 "..мы убиваем изображения смыслом."

"Последний акт насилия по отношению к образу был сделан при помощи цифровых изображений, возникающих ex nihilo посредством компьютерных процессов"

"Соблазн увидеть язык, функционирующий сам по себе, в его предметности, в его буквальности, без вмешательства смысла"

вообщем,наступает кирдык фотографии как искусству и что сделать бы, чтобы этого не произошло
 
 130.  Sveta Novik 14.11.2008 16:20 
 115> Многие нравятся, но вне конкуренции это Печников
 
 131.  Анатолий Солодовников 14.11.2008 19:44 
 129/ Человеческая глупость неистребима.
 
 132.  Nathan Vermuth 14.11.2008 21:12 
 0-131..

бомонд, блин.. нельзя ли потише?.. запарили уже своей хольгой на главной странице..



 
 133.  Олег Елесин 14.11.2008 21:13 
 132 а вам, сударь, какая печаль?
 
 134.  Nathan Vermuth 14.11.2008 21:23 
 
нажрутся и шумят..


 
 135.  Seva Kashin 14.11.2008 21:31 
 134/ ладно пили б благородные напитки, коньяк там полноразмерный, мегазвездочный..., а то налижутся дерьма всякого, мутного китайского разлива. Голову себе задурят, и галдят, и галдят!
 
 136.  Себастьян Перейрро 14.11.2008 22:33 
 1..или годы?
 
 137.  Катерина Бо 14.11.2008 22:36 
 ох
 
 138.  Пятна 15.11.2008 04:29 
 /135/ Сева, а на трезвую голову что-нибудь вразумительное написать, запостить или (о боже) снять в голову не приходит? :)
 
 139.  Пятна 15.11.2008 05:42 
 /100/ Виктор, классный линк, не пожалеете! ссылка
 
 140.  Nathan Vermuth 15.11.2008 08:14 
 Не уверен, нужны ли здесь трусики.
 
 141.  Nathan Vermuth 15.11.2008 12:10 
 Меня тут Дуди с утра на лимерик пробил.. вот, пришел к интеллигентным людям похвастаться:
ссылка

Если понравится - замахнемся на витю форточкина..
 
 142.  Пятна 15.11.2008 18:16 
 /141/ полный восторг, строчите, не останавливайтесь.
 
 143.  Nathan Vermuth 15.11.2008 18:37 
 142.. Спасибо! Знал что понравится..
 
 144.  Олег Елесин 16.11.2008 11:14 
 139 хахахахаха))))
 
 145.  Пятна 16.11.2008 23:22 
 фотограф Жора, куда Вы пропали? Кстати, завтра понедельник, напоминаем.
 
 146.  Михаил Северов 16.11.2008 23:57 
 /139/ гы-гы-гы я плачу )))))))))))))))
 
 147.  Gregor Sturm 17.11.2008 00:41 
 146 +100))))
 
 148.  Пятна 17.11.2008 00:51 
 /147/ у каждого из нас есть свои слабости...
 
 149.  Seva Kashin 17.11.2008 01:12 
 138/ Так, давай по трезвому.
1. Сева Кашин по определению всегда нетрезв. Это его кредо. Это его имидж на пхотолине.
2. Сева не снимает в голову. Никогда. Сева может выстрелить в голову. Редко. Это жизненное кредо. Не путать с пхотолине.
 
 150.  Пятна 17.11.2008 01:35 
 /149/ да мы видим, Сева, что все очень серьезно. Витя Юхин вот тоже утверждает, что не пьет. Можно попробовать пить в качестве эксперимента.
 
 151.  Александр Хохленко 17.11.2008 01:39 
 37) Рая спасиб! Это привет Геллеру, который не любит "резать" людей, и Дещенко, который как бы отрицает способ фотографа!
 
 152.  Seva Kashin 17.11.2008 01:46 
 150/ Я бы посоветовал всему лайну пить, в дребодан штоб. Пятнам - в первую очередь. Потому как картинок хороших Иначе не получить.
Витя Юхин пусть сам говорит, от своего лица.
 
 153.  Муса Бикант 17.11.2008 01:47 
 151.То,что выше не читал,но помню Елесин и Ренуар говорили-важно кто!
 
 154.  Пятна 17.11.2008 01:51 
 /152/ он и без нас очень старается, если не пьет, то вообще гений.
 
 155.  Seva Kashin 17.11.2008 02:03 
 154/ да, он пятнами не подписывается.
 
 156.  Пятна 17.11.2008 02:09 
 /155/ ну мы ж говорим, гений, не пьет, подписывается по-вашему, а какой слог!
 
 157.  Seva Kashin 17.11.2008 02:25 
 156/ тема скушная, отключаюсь.
 
 158.  Олег Елесин 17.11.2008 04:42 
 152 Ты, Сева, как всегда советуешь один вред.
Есть 2 пути. Или потреблять как пищевую приправу, запивая слегка для оттенения вкусовых ощущений от пищи. Или вжырать ее и пить ее вместо пищи и воды! Промежуточные варианты недопустимы, ибо приводят к плачвным последствиям, что мы часто и наблюдаем.:))
 
 159.  Nathan Vermuth 19.11.2008 15:10 
 139.. на месте 139 я бы покинул лайн.. Лучше уж забвение..
 
 160.  Пятна 19.11.2008 15:14 
 /159/ и в дурке должны быть свои развелчения, Натан.
 
 161.  Nathan Vermuth 20.11.2008 08:25 
 160.. это писал не Гинзбург..
 
 162.  Пятна 12.12.2008 05:50 
 "все говны, и никто снимать не умеет" (c) Михаил Геллер.
 
 163.  Nathan Vermuth 19.12.2008 19:07 
 это писал Гинзбург..
 
 164.  Андрей Еремкин 20.12.2008 22:25 
 А, может, кризис перепроизводства рационально-осмысленного порождает всплеск иррационального?..
Да и в самом деле, что покорять, когда Эльбрус покорён? Тогда ЧТО заменяется на КАК. На инвалидных колясках, на велосипедах, на резиновых лодках, в ластах, с завязанными глазами... И сразу открываются новые радужные перспективы в покорении одной и той же многократно покорённой вершины. И так до тех пор, пока не замаячит новая, ещё не покорённая никем вершина...
 
 165.  Nathan Vermuth 21.12.2008 10:45 
 Я понимаю, что пятнам не дают комментировать, но их реки других комментов напоминают мычание глухонемого: ы-ы-ы-ы-ы-ы..... А Натан - сердобольный.. Хоть бы ремарки какие на своих же страницах давали, а то совсем в му-му превратились.. И без этого скучно..
 
 166.  Misha Pedan 21.12.2008 16:39 
 Смешные споры. Есть такой замечательный фотограф- Милослав Тихий.
ссылка попробуйте понять.

 
 167.  Пятна 21.12.2008 17:16 
 /166/ ну Вы, Миша, гигант, где Вы тут только споры углядели )
 
 168.  Nathan Vermuth 22.12.2008 10:14 
 166.. "попробуйте понять"

куда уж нам.. :)
 
 169.  Пятна 22.12.2008 15:36 
 хоть бы кто сообразил, что такое хольгой не снять, все читают
 
 170.  Nathan Vermuth 23.12.2008 15:31 
 165.. +1
 
 171.  Пятна 23.12.2008 23:49 
 нам пишут: Извините, вы уже рекомендовали этого комментатора более 3-х раз за последние 1 дней.

Мы ж не виноваты, что комментатор жжот как никогда :(
 
 172.  Муса Бикант 26.12.2008 03:05 
 А где последняя фота?
 
 173.  Nathan Vermuth 26.12.2008 23:02 
 барабашка снес..
 
 174.  Ольга Охлопкова 24.05.2009 08:40 
 Наверное все зависит от того, сколько в человеке "Фотографа" и "Художника". Если в нем сидит только "Фотограф", то Хольга ему не нужна. Фотограф запечатлевает реальность без своего к ней отношения, он тоже зритель. Ему нужна камера с минимумом искажений.
Если в человеке только "Художник", то любая камера для него типа кисточки, и чем она больше соавтор в "рисовании" окружающего мира, тем лучше. Хольга - камера "Художника".
Вероятно, лучше всего тот случай, когда в авторе много и "Фотографа" и "Художника", и когда у него есть различные камеры на разные случаи, и индивидуальный подход к каждому кадру.
А споры, кто лучше - забавны. Всё хорошее имеет право быть.

 
 175.  Aleksei Cvetkov 24.05.2009 16:06 
 Боже!Как всё это неинтересно.
 
 176.  geoscientist 24.05.2009 16:36 
 166: Спасибо
 
 177.  Владимир Белозерский 24.05.2009 17:37 
 А мне недавно предлагали цифровой задник для ХОЛЬГИ...
 
 178.  Simply One 19.11.2009 03:12 
 Неспортивно, ага. Но красиво. Причем не у всех.
 
 179.  Эдуард Зеньчик 16.03.2013 13:12 
 UP!

ХОЛЬГА! Это звучит гордо!
ХОЛЬГА! Это вам не половой орган!
ХОЛЬГА! Это не бутерброт с маслом!
ХОЛЬГА! Это даже не европейский паспорт!
ХОЛЬГА! Это звучит гордо!
ХОЛЬГА! Иметь бы её вместо морды...
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru