3. Игорь Фрид - Непал. Трекинг к озёрам и пику Гокио. Снято с пяти тысяч с хвостиком. Предыдущая фото - это с самого пика Гокио на рассвете
ссылка Идти туда достаточно долго (аклимуха), но по силам достаточно многим путешественникам. Ночной подъём и после - медленный спуск вниз (как же в низ было клёво спускаться... осбенно глядя на тех, кто вверх пыхтел)
это надо ж такое..! Клянусь, на стенку бы повесил!
Небо красивое, чистый синий без циана почти. И дымка на дальней гряде красивая и нУжная.
Редко пейзажи горные цепляют, но тут хочется в формате посмотреть.
7) не сомневаюсь, что интересно с облаками. На этом снимке мне визуальная концентрация к левому краю кадра интересна. Без явной на то доминанты при том. Красивая фишка.
10. Seva Kashin - честно говоря - мне больше предыдущий нравится, но я туда приплюсовываю воспоминания того что я видел внизу, когда рассвет только начинался.
Иван, даже сравнить невозможно, насколько это фото лучше. Предыдущее вполне традиционое, а тут - гармоничность, чистота цветов, чувство первозданности, последнее, возможно, благодаря тому, что картинка сложена из простых элементов (на переднем плане, по крайней мере). И то, как взгляд уходит влево, к светлым вершинам, тоже здорово - целый рассказ.
14/ Извольте, очень субъективно, конечно.
Про предыдущую, наверно, надо бы там сказать, но я в двух словах: как кто-то уже заметил, это экзотика плюс тот самый "пустячокс" - встать рано и подняться на пол-кило. Хороший кадр для воспоминаний в кругу друзей или в одиночку, но визуально очень сумбурный. Из разряда "я это сделал".
Другое дело здесь. Вне привязки к месту съемки, очень гармоничная по цветам и геометрии карточка. В /10/ уже говорилось о точке пересечения основных линий, я только не соглашусь, что доминанта неявная. По-моему, наоборот, именно этот узел и держит всю композицию и делает ее такой звенящей. Речь о четырех основных линиях на ПП: края двух горных гряд, кромка воды и отражение нижней гряды. Каждая линия, проходя через точку схождения, продолжается очертаниями и отражением левой горы, которой в кадре немного, но вполне достаточно. Фотография не была бы такой красивой и необычной, если б не то, что именно в узловой точке угадывается изгиб водной дорожки, превращающий эту картину из плоской в объемную. Тут на композицию начинают работать очертания гор на ЗП, помогающие представить водный зигзаг, спрятанный от глаз. Плюс, повторю, очень удачное сочетание холодных серо-голубых тонов. Ни одного лишнего объекта или оттенка, все работает. Редкий по красоте пейзаж.
36/ Не уверен, что понимаю вопрос. Наверняка у большинства зрителей та фотография вызывает положительные эмоции, прежде всего необычностью места и сложностью условий.
40. Дима Винокур - мне трудно судить о том - что вызывает та карточка у зрителя. Я спросил о том - есть ли для вас там состояние - передаётся ли оно, или для вас она "я там был, я это снял" ?
Иван, я серьезно не понимаю, о каком состоянии речь. "Состояние - абстрактный многозначный термин, в общем, обозначающий множество стабильных значений переменных параметров объекта" (из Википедии).
Лучше уж скажите, как Вы это видите, а я отвечу, согласен или нет :)
39/ Вы меня простите, я не написала, что та мне тоже нравится (и вся галерея тоже). Просто эта более академична, она гармонично самодостаточна. А к тем рассказа нужно, вы же сами писали, что туда воспоминания приплюсовываете :) Глядя на ту думаешь, вот бы мне туда забраться... А на эту - вот бы мне так снять!
44. Анна Черевикова - понимаете - я автор. И для меня то путешествие было непростым. Хотя я знаю, альпинисты и покруче вытворяют, но у них свои задачи а я фотограф. Конечно это накладывается лично на меня, и на мой взгляд. Поэтому я не берусь даже сравнивать свои ощущения с иными. Вполне может быть - я ошибся и этот кадр интересней чем предыдущий.
34. хорошо разобрали, я бы еще добавил о веере из клиньев гор и их отражений, а также про градиент неба и тональную перспективу гор создающих ощущение объема
43/ Очень распространенная и, думается мне, губительная точка зрения, мол, автору излагать свое видение и понимание собственной работы неэтично. В результате имеем обсуждения из односложных нра-ненра и пятьрек. Хорошо также идут плюсики и восклицательные знаки.
В подавляющем большинстве случаев у зрителя складывается отношение к снимку с первого взгляда. И что б вы ни написали под ним, вряд ли вы меня переубедите, что снимок хорош, если он не понравился. Другое дело, если зритель не рассмотрел работу, то ли из-за невнимательности, то ли из-за неумения видеть. И тут уж смотря какой зритель: если он не сделан из полупроводника и способен работать в режиме инпут, а не только аутпут, то авторское объяснение может послужить поводом для конструктивного диалога. Ну а если неспособен, то объясняй, не объясняй...
57. Дима Винокур - я бы не обратил внимания на работу. вы заметили чтов галерее её нет?
На неё обратили внимание в редакции и мне стало интересно, выставил что бы понять. Нужно время.
58. Виктор Дещенко - её исправлял. Тут всё ок.
Согласен почти со всем в 34). Особо подчекну чистоту цветов и передачу пространства. Чередовоние склоновБ правых и левых, в левой части снимка - здорово.
Есть момент, который несколько смущает - очень велика разномасштабность правой части и сюжетного центра. Нмв, правая гряда четь длинновата, "затянута". Чуство легкой дисгармонии.
Субъективное мнение, конечно. Возможно, вернувшись позже к работе, сомнения уйдут.
76. Павел Белошицкий - спасибо. думаю что с кадрированием тут ещё можно поиграть и поиграть.
Я немного корректировал работу в плане равновесия,
результат судя по коментам, всё равно неоднозначный - но у меня был выбор - сделать её математически ровной но при этом потерять кусок фотографии (очень кайфный), или найти компромис. Я решил что компромис будет тут более интересным.