6 Не только. Я думаю, что когда ты снимаешь не совсем нерезко, получается слишком хорошо. Ну и конечно асоциальное поведение. Не тусуешься под популярными карточками.
в 5/4 лишнее не (после я)
8 Вопрос в степени нерезкости. В свое время я делал интервью с весьма важным дирижером фон Дохнаньи, который сказал: "В молодые годы мы увлекались осовремененными постановками классических опер и, как я сегодня понимаю, порой переходили грань дозволенного". - "Где же она?" - "Я думаю, что если публика перестает узнавать знакомые произведения, это уже слишком!" Шутки-шутками, но критерий мне понравился.
В свое время я делал интервью с режиссером БДТ Темуром Чхеидзе. Я спросил: "Где для вас предел для эксперимента, вмешательства в авторский замысел, за который
вы никогда не переступите?" - "Расшифро-
вать, обнажить текст, а не подминать его
под себя. Это и есть та грань, за которую
я стараюсь не переходить. Я должен на-
щупать и услышать тональность автора" - отвеил Чхеидзе.
Беда в том, что каждый по-своему слышит тональность мира